Отчёт по практике Экономические науки Экономика и бухгалтерский учет по отраслям

Отчёт по практике на тему Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ 14
3. СБОР МАТЕРИАЛА ПО ОРГАНИЗАЦИИ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22

 

  

Введение:

 

Государственное социальное страхование в Российской Федерации – это установленная государством и регулируемая нормами права система материального обеспечения работников в старости в случае временной или постоянной утраты трудоспособности членов семей работников, которое осуществляется за счет специальных государственных внебюджетных фондов [1]. Бюджеты данных фондов формируются из обязательных взносов работодателей, дотаций из федерального и прочих бюджетов, а также иных поступлений, не противоречащих законодательству РФ. Закон устанавливает ответственность работодателей за правильность применения процентных тарифных ставок, расчет, перечисление сумм страховых взносов, а также формирование и своевременную подачу отчетности, в том числе и относительно каждого работника (персонифицированный учет). При этом законодательство РФ, регулирующее систему социального страхования, очень объемно, многочисленные дополнения и изменения требуют упорядочения, а постоянные разъяснения говорят о необходимости доработки. Бухгалтерский учет расчетов по социальному страхованию также довольно громоздкий. Это обусловлено тем, что различные виды социальных выплат и пособий имеют отличительные друг от друга составляющие: тарифы страховых взносов, размер базы для начислений, порядок применения расчетов и др. Многогранность элементов данного учета требует проведения их систематизации и разработки классификации для отдельных категорий. Поэтому проблемы учета расчетов по социальному страхованию в Российской Федерации неоднократно являлись предметом исследований многих отечественных ученых. Анализ литературы. Важный вклад в исследование бухгалтерского учета расчетов по социальному страхованию внесли такие отечественные ученые, как Д. А. Федорова [1], С. С. Саркисян, Н. В. Еремина [2], В. В. Авдеев [3], И. В. Григорьева [4] и др. Тем не менее учет расчетов по социальному страхованию изучен недостаточно и требует более детального анализа. Это определяет особую значимость исследования и свидетельствует об актуальности данной темы.
Целью курсовой работы является, изучение и отражение учёта расчётов с внебюджетными фондами.
В соответствии с поставленной целью были поставлены следующие задачи:
— определить теоретико-методологические основы расчетов по страховым отчислениям во внебюджетные фонды;
— изучить организацию бухгалтерского учета расчетов по страховым отчислениям во внебюджетные фонды в ПАО «Сургутнефтегаз» УКРНО.
Предметом данного исследования является бухгалтерский учет.
Методологической основой исследования являлись анализ, контроль, прогнозирование и планирование в области движения денежных средств. В ходе исследования использовались обще– и частно-научные, а также специальные методы познания.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили работы классиков экономической науки, современных российских и зарубежных ученых по вопросам организации учета расчетов по страховым отчислениям во внебюджетные фонды предприятия, что поспособствовало раскрытию теоретической части материала. Кроме того, большое внимание было уделено нормативным документам, регламентирующим порядок учета денежных средств, действующим в настоящее время.
Информационной базой для написания данной работы является бухгалтерская отчетность предприятия, первичная документация, отчет о движении денежных средств, кассовая книга, регистры учета и т.д.
Структура и содержание работы обусловлены ее целью и задачами, поставленными и решенными в процессе исследования. Данная работа состоит из введения, трехв, заключения, списка используемой литературы.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Учет расчетов по социальному страхованию в Российской Федерации находится в процессе совершенствования. Ряд вопросов носит проблемный характер и требует дополнительного изучения. В ходе исследования было выявлено отсутствие единых нормативно разработанных форм документов для учета начисленных социальных взносов за отчетный период. Предложение заключается в применении разработанной ежемесячной «Ведомости по начислению страховых взносов», а также использовании в ней классификации работников организации согласно их статусу (категории застрахованного лица). Это позволит эффективнее вести учет расчетов по социальному страхованию и снизит его трудоемкость.
С 2018 года действуют положения Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2017 года. Это значит, что доходы от работы по найму, полученные гражданами Республики Беларусь, Республики Казахстан и Республики Армения, начиная с первого дня их работы на территории Российской Федерации, облагаются взносами по тем же тарифам, что и для обычных российских работников. При калькуляции себестоимости, страховые взносы включают в состав прямых или косвенных затрат. Это зависит от того, каким образом были учтены выплаты, на которые начислялись взносы. От того, к каким расходам они относятся, зависит момент включения страховых взносов в налогооблагаемую базу. В случае, когда страховые взносы отражены в составе прямых расходов, их списывают по мере реализации продукции. Если же взносы относят к косвенным расходам, то учитывать их следует в момент начисления. Ежеквартально предприятие подает отчетность в Фонд социального страхования и Пенсионный фонд. В Фонд обязательного медицинского страхования отчетность не подается, так как в отчётности для Пенсионного фонда отражается информация по начисленным страховым взносам в федеральный Фонд обязательного медицинского страхования.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ

Полное фирменное наименование общества: Общество с ограниченной ответственностью «Сургутнефтегаз». Сокращенное фирменное наименование общества: ПАО «Сургутнефтегаз». Согласно Изменению № 1 Устава (в редакции 2009 года) от 15.02.2016 года.
Оплата доли Участника в уставном капитале общества выражается в рублях. Участники Общества вправе принимать решение о внесении вклада в имущество общества в следующих случаях: при обращении взыскания кредитов Участника на его долю в уставном капитале; наличия у общества убытков.
Уставный капитал общества составляется из номинальной стоимости доли его участника.
Внесение в устав общества изменений, связанных с увеличением уставного капитала, осуществляется исполнительным органом на основании решения Участников об увеличении уставного капитала.
Целью создания Общества является получение прибыли.
Миссия ПАО «Сургутнефтегаз» состоит в удовлетворении потребностей потребителей, как бы далеко они не находились.
ПАО «Сургутнефтегаз» УКРНО создает резерв по сомнительным долгам.
В качестве момента признания доходов и расходов применяется метод начисления. ПАО «Сургутнефтегаз» УКРНО применяет общий режим налогообложения (ОСНО). Под общим режимом налогообложения понимаются федеральные, региональные, местные налоги и сборы, предусмотренные для налогоплательщиков Налоговым кодексом РФ. В качестве момента признания доходов и расходов Общество применяет метод начисления.
В таблице 1 представлен перечень налогов, исчисляемых и уплачиваемых ПАО «Сургутнефтегаз» УКРНО и их налогооблагаемой базы.
Таблица 1 — Перечень налогов исчисляемых и уплачиваемых Обществом

 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 5
1 Порядок расчета налоговой базы по земельному налогу 6
2. Решение ситуационной задачи 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 13

 

  

Введение:

 

Актуальность заключается в том, что на сегодняшний день налоги — это наибольшая доходная часть бюджета страны, и при неграмотном подходе и системных ошибках это оборачивается дефицитам бюджета страны. Изначально необходимость налогового планирования определена современным законодательством о налогах, которое предусматривает разные налоговые режимы, в зависимости от статуса налогоплательщика, результатов и направлений его финансовой и хозяйственной деятельности, места регистрации и оргструктуры организации налогоплательщика. Неотъемлемой обязанностью бухгалтера является правильное и своевременное начисление, оформление и перечисление всех налоговых платежей.
Учет расчетов по налогам и сборам является одним из наиболее трудоемких и ответственных участков работы бухгалтера. Он по праву занимает одно из центральных мест во всей системе учета на предприятии.
Целью п практики являются закрепление профессиональных компетенций путем применения знаний, умений, навыков, полученных в процессе изучения профильных дисциплин, на практике, а также сбор, систематизация и обобщение практического материала для выполнения итоговой работы.
Задачами практики являются:
– изучение порядка расчета налоговой базы по земельному налогу;
– решение задачи по налогу на имущества.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Поставленные в ходе практики задачи были выполнены надлежаще и в поставленный срок. Индивидуальное задание было исполнено полностью и вовремя.
Практика является одним из основных условий закрепления полученных теоретических знаний, приобретения практических навыков, а также выявления пробелов в своих знаниях относительно теории.
При выполнении задания по практическому обучению, мною применялись знания, полученные в ходе теоретического обучения.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Порядок расчета налоговой базы по земельному налогу

Расчет земельного налога регламентируется главой 31 НК РФ. В то же время — это налог местный, и как его рассчитывать, определяется не только Налоговым кодексом, но и муниципальными законами.
На федеральном уровне установлены основные правила уплаты земельного налога: кто является налогоплательщиком, общие для страны льготы и перечень необлагаемых участков, налоговый и отчетный периоды, налоговая база, максимальные налоговые ставки, сроки представления отчетности, сроки уплаты налога гражданами и самый ранний срок уплаты налога организациями.
Налог должны платить граждане и организации, имеющие земельные участки в собственности, а также владеющие ими на праве бессрочного или пожизненного наследуемого владения. За арендованные и безвозмездно используемые участки налог не платится [2].
Земельный налог исчисляется по каждому участку земли, который принадлежит субъекту хозяйствования на праве собственности. Перечень наделов, которые не подлежат налогообложению, приведен в п. 2 ст. 389 НК РФ, а ст. 395 перечисляет организации, наделенные льготами по налогу на землю. За основу в расчетах берут кадастровую оценочную стоимость земельных территорий. Величина налогового обязательства выводится за год, а если владение активом было менее 12 месяцев, в формулу расчета включается коэффициент владения.
Для расчета земельного налога нужно знать кадастровую стоимость участка на 1 января оплачиваемого года. Для участков, сформированных в течение года, в расчет берется кадастровая стоимость на дату их включения в ЕГРН.
НК устанавливает максимально возможные ставки налога (ст. 394 НК РФ). По ставке 0,3% облагаются земли [2]:
 сельхозназначения;
 занятые инженерными объектами ЖКХ и жилыми домами, а также предназначенные для их строительства;

 

Содержание:

 

Введение 3
1. Общая характеристика базы практики 4
2. Тематический план практики 6
3. Содержание практики в соответствии с программой практики 8
3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАСЧЁТОВ С БЮДЖЕТОМ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ 8
3.1.1. Знакомство с учётной политикой предприятия 8
3.1.2. Изучение системы налогообложения и страховых взносов в организации 10
3.1.3. Расчёт сумм федеральных налогов и сборов 11
3.1.4. Формирование бухгалтерских проводок по начислению и перечислению федеральных налогов и сборов 13
3.1.5. Оформление платежных документов на перечисление в бюджет федеральных налогов и сборов 14
3.1.6 Расчет сумм региональных налогов и сборов 15
3.1.7. Формирование бухгалтерских проводок по начислению и перечислению в бюджет региональных налогов и сборов 15
3.1.8. Расчет сумм местных налогов 16
3.1.9. Формирование бухгалтерских проводок по начислению и перечислению в бюджет местных налогов 16
3.1.10. Оформление платежных документов на перечисление в бюджет региональных и местных налогов и сборов 17
3.2. СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ ВО ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ 17
3.2.1. Исчисление взносов в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования и Фонд медицинского страхования 17
3.2.2. Оформление платежных документов на страховых взносов 19
Заключение 20
Список использованных источников 21

  

Введение:

 

В ходе учебного процесса особая роль отводится производственной практике, которая направлена на практическое закрепление тех знаний, которые в учебном курсе были получены с теоретических позиций, поэто-му прохождение практики в организации и изучение там вопросов налого-обложения, включая перечисление средств во внебюджетные фонды.
Вопросы, связанные с взиманием налогов не только являются древ-нейшей функцией государственной власти, но и одним из условий, благо-даря, чему и существует государство. Налогообложение предприятий налогами необходимо для содержания публичной власти, но не менее важ-ным являются и те вопросы, которые связаны с формированием средств внебюджетных фондов, поскольку именно благодаря этим средствам осу-ществляется материальная поддержка и обеспечение старшего поколения, которые, в силу объективных обстоятельств, уже не могут вести полноцен-ную трудовую деятельность. Изучить эти вопросы на практике, являлось важнейшей и актуальной задачей, связанной с её прохождением.
Целью прохождения практики было определить как осуществляется налогообложение деятельности предприятия, а также каким образом эти обязательства отражаются в учёте и отчетности того предприятия, где проходила производственная практика.
Для достижения поставленной цели, следовало решить ряд задач, в том числе:
• охарактеризовать предприятие, избранное для прохождения практики;
• описать тематический план, в соответствии с которым проводи-лась практика;
• представить отчет о выполнении практических заданий в соот-ветствии с программой производственной практики.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе прохождения производственной практики удалось во многом решить на практике те вопросы, которые возникали при теоретическом изучении учебного материала.
Прохождение практики помогло уяснить, прежде всего, роль, кото-рую играет Налоговый кодекс Российской Федерации по вопросам нало-гообложения предприятий. В этом отношении хотелось бы отметить, что предприятие, на котором проходила производственная практика, приме-няет Налоговый кодекс РФ, но бухгалтерский учёт на нём организован в соответствии с теми требованиями, которые установлены Министерством Финансов Российской Федерации для бюджетных учреждений.
Таким образом, в ходе прохождения практики, на деле была понята разница между налоговым и бухгалтерским учётом, включая и применение законодательных норм.
В этом отношении все предприятия, которые функционируют в нашей стране, строят отношения с бюджетом на базе одного законода-тельного документа, которым является Налоговый кодекс РФ. На основе другого законодательного акта – Федерального закона «О бухгалтерском учёте» — осуществляется построение бухгалтерского учёта.
В зависимости от того, является ли деятельность коммерческой или предприятие осуществляет свою деятельность в бюджетной сфере, опреде-ляется, какими нормативными документами должны руководствоваться сотрудники бухгалтерии для осуществления конкретных бухгалтерских операций. Данный пример является только небольшим пояснением того, что вязано с расширением теоретических знаний, полученных в ходе тео-ретического обучения и расширенных в ходе прохождения практики. В этой связи можно констатировать, что прошедшая практика была полез-ной.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика базы практики

Производственная практика проходила в муниципальном бюджет-ном учреждении Ханты-мансийского района «Досуговый центр «Ими-туй»», располагающимся по адресу 628508, Ханты-Мансийский Автоном-ный округ — Югра, Ханты-Мансийский район, деревня Шапша, Северная улица, дом 6 .
В качестве юридического лица предприятие зарегистрировано 15 ок-тября 2001 года и имеет ОГРН 1028600511411.
Учредителем Досугового центра является Ханты-Мансийский авто-номный округ – Югра, который реализует свои права муниципальное ка-зённое учреждение Ханты-Мансийского района «Комитет по культуре, спорту и социальной политике».
С 4 июня 2014 года деятельностью предприятия руководит Савин Григорий Витальевич, под руководством которого осуществляются сле-дующие виды:
• деятельность национальных парков;
• охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставле-ние услуг в этих областях;
• деятельность по предоставлению мест для временного прожи-вания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах;
• деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания;
• деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания;
• прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров;
• деятельность по предоставлению экскурсионных туристиче-ских услуг;
• деятельность в области спорта прочая;
• деятельность зрелищно-развлекательная прочая;
• деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включен-ная в другие группировки
Все виды перечисленной деятельности бюджетное предприятие осу-ществляет, как в рамках с деятельности, которая определяется государ-ственным заданием, так и в соответствии с той деятельностью, которая приносит доход.
При этом исходы из суммы валюты баланса предприятия, 84,9% дея-тельности относится к той деятельности, которая осуществляется в соответ-ствии с государственным заданием, а оставшаяся часть в рамках той дея-тельности, которая связана с получением дохода.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы