Отчёт по практике Экономические науки Экономика и бухгалтерский учет

Отчёт по практике на тему Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 2

1 Краткая
характеристика предприятия. 4

2
Формирование бухгалтерских проводок по начислению и перечислению налогов и
сборов в бюджеты различных уровней. 7

3 Оформление
платежных документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контроль их
прохождения по расчетно-кассовым банковским операциям.. 9

4
Формирование бухгалтерских проводок по начислению и перечислению страховых
взносов во внебюджетные фонды и налоговые органы.. 10

5 Оформление
платежных документов для перечисления страховых взносов во внебюджетные фонды и
налоговые органы, контроль их прохождения по расчетно-кассовым банковским
операциям   13

Заключение. 14

Список
использованных источников. 15

Приложение А
Бухгалтерский баланс ООО «Весть». 17

Приложение Б
Отчет о финансовых результатах ООО «Весть». 19

Приложение В
Справка о доходах физического лица. 20

Приложение Г
Расчет сумм НДФЛ ф. 6-НДФЛ.. 21

Приложение Д
Платежное поручение. 23

Приложение Е
Расчет страховых взносов. 24

Приложение Ж
Расчет по начисленным, уплаченным страховым взносам на обязательное социальное
страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных
заболеваний. 30

Приложение И Платежное
поручение. 33

  

Введение:

 

Обязанность по уплате
налогов, сборов, страховых взносов является одной из основных конституционных
обязанностей организации, это следует из статьи 57 Конституции РФ.

В соответствии с пп. 1 п.
1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные
налоги. В основные задачи плательщиков входит правильное и своевременное
исчисление, перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды.

Данная учебная практика
проходила на транспортном предприятии ООО «Весть».

Цели практики состоит в
приобретении практических навыков работы на участке бухгалтерского и налогового
учета по налогам и страховым взносам.

Актуальность заключается
в том, что обязательность платежей, строгий контроль государства за исчислением
и уплатой налогов, сборов, страховых взносов, а также порядком предоставления
отчетности предъявляют строгие требования к постановке и ведению бухгалтерского
аналитического и синтетического учета расчетов с бюджетом и внебюджетными
фондами.

Также актуальность прохождения практики состоит в важности закрепления
теоретических знаний по данным реально существующего предприятия.

Цель прохождения
практики закрепить на практике теоретические знания, полученные в высшем
учебном заведении.

Основные задачи, которые должны быть решены во время прохождения
практики:

— ознакомиться с хозяйственной деятельностью
организации;

— формировать бухгалтерские проводки по начислению
и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней;

— оформлять платежные документы для перечисления
налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым
банковским операциям;

— формировать бухгалтерские проводки по начислению
и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды;

— оформлять платежные документы для перечисления
страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по
расчетно-кассовым банковским операциям;

— сделать выводы по результатам прохождения
практики;

— оформить отчет по практике и приложения к нему.

Объект
прохождения практики ООО «Весть».

Предмет
исследования – бухгалтерский учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.

В
ходе прохождения практики были использованы: первичная документация, учетные
регистры, бухгалтерская отчетность организации, налоговое и нормативно-правовое
законодательство РФ.

Срок практики с «….» ….. 2020 г. по «…» ……. 2020 г.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Практика проходила в ООО «Весть». Бухгалтерский и
налоговый учет на предприятии ведут согласно утвержденной учетной политике.

Учетная политика ООО «Весть» для целей налогообложения разработана в соответствии с Налоговым
Кодексом РФ.

Для правильного исчисления, учета и уплаты налогов и
страховых взносов, в первую очередь, имеет большое значение понимание учетными
работниками правовой среды, в рамках которой они действуют. Данная правовая
среда определяет элементы налогов, страховых взносов, их сущность и нормативное
регулирование.

Предприятие применяет упрощенную систему
налогообложения (ЕНВД).

При этом, ООО «Весть» исчисляет и уплачивает
установленные законодательством единый налог на вмененный доход, налог на
доходы физических лиц, страховые взносы.

Начисление налогов отражают по кредиту счета 68
«Расчеты по налогам и сборам», начисление страховых взносов отражают по кредиту
счета 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению».

Перечисление налогов и сборов отражают по дебету
вышеперечисленных счетов в корреспонденции с кредитом счета 51 «Расчетные
счета». Перечисление производят на основании платежных

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Краткая
характеристика предприятия Объект
прохождения практики – ООО «Весть», основной вид деятельности которого — торговля розничная книгами в специализированных
магазинах.

Предприятие зарегистрировано по адресу: 693006,
Сахалинская область, город Южно-Сахалинск, улица Ленина, 298.

Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб.

Руководителем организации является Генеральный Директор — Белобородов
Николай Егорович.

Для осуществления своей
деятельности предприятие обладает собственными торговыми и складскими
площадями, необходимым легковым и грузовым автотранспортом, а также
технологическим оборудованием и инструментом.

Структура предприятия
определяется фирмой самостоятельно. Организационная структура ООО «Весть»
представлена на рисунке 1.

Возглавляет ООО «Весть»
генеральный директор, назначаемый на должность советом учредителей. Он
организует всю работу предприятия и несет полную ответственность за его
состояние и деятельность перед учредителями (собственниками предприятия) и
трудовым коллективом.

Генеральный директор
представляет предприятие во всех учреждениях и организациях, распоряжается
имуществом предприятия, заключает договора, издает приказы по предприятию, в
соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников,
применяет меры поощрения и налагает взыскания на сотрудников компании.

 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Основные
направления деятельности организации, организационная структура предприятия. 5

2.
Характеристика организации ведения бухгалтерского учета по расчетам с
внебюджетными фондами. 11

Заключение. 22

Список использованной литературы.. 23

  

Введение:

 

В условиях современной экономики активно
развивающемуся предприятию необходимо правильно организовать свою коммерческую
деятельность посредством инструментов, которые в самые короткие сроки смогут
оптимизировать  его деятельность. Сложные
рыночные условия предъявляют особые требования к планированию устойчивого
развития предприятий, которое должно строиться на гибких принципах корректировки
целей хозяйственной деятельности в зависимости от условий, в которых
функционирует предприятие. Обеспечение устойчивого развития является
сложной задачей, ведь предприятие не имеет возможности влиять на ряд факторов,
которые определяют направления его деятельности. Подавляющее большинство
отклонений от нормального функционирования возникает из-за просчетов прошлых
периодов, которые со временем накапливаются и негативно влияют на текущее
функционирование.

Таким образом, достижение устойчивого финансово-экономического
состояния и высокого уровня конкурентоспособности требует от предприятия
глубокого, научно обоснованного анализа текущей и перспективной деятельности.

Целью производственной практики является получение
практического опыта проведения расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.

Задачи производственной практики:

— оформлять бухгалтерскими проводками начисления и
перечисления сумм налогов и сборов;

— организовывать аналитический учет по счету 68 «Расчеты
по налогам и сборам»;

— заполнять платежные поручения по перечислению
налогов и сборов;

— проводить учет расчетов по социальному страхованию и
обеспечению;

— оформлять бухгалтерскими проводками начисление и
перечисление сумм ЕСН в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования
Российской Федерации, Фонды обязательного медицинского страхования;

— осуществлять аналитический учет по счету 69 «Расчеты
по социальному страхованию»;

— заполнять платежные поручения по перечислению
страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального
страхования Российской Федерации, Фонды обязательного медицинского страхования.

Место прохождение практики: ИП Шатохина Светлана Ивановна.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

За время прохождения практики мною были приобретены практические
навыки работы.

Прохождение практики на реальном предприятии
помогает понять организацию хозяйственной деятельности на всех его участках.

Бухгалтерский учет в ИП Шатохина С.И.  осуществляется бухгалтерией, действующей на
правах самостоятельного структурного подразделения, подчиненного генеральному
директору.

За время прохождения практики на предприятии ИП Шатохина С.И.  мною были освоены следующие профессиональные
компетенции:

1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.

2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий
план счетов бухгалтерского учета организации.

3. Проводить учет расчетов по оплате труда с персоналом
организации.

4. Формировать бухгалтерские проводки по проведению расчетов с
бюджетом и внебюджетными фондами на основе рабочего плана счетов бухгалтерского
учета.

5. Производить обработку и оформление первичных документов по учету
источников формирования имущества организации.

Бухгалтерский учет на данном предприятии ведется в строгом
соответствии с действующим законодательством.

Таким образом, представленная во введении цель: закрепление
теоретических знаний и освоение профессиональных компетенций по
документированию хозяйственных операций и ведению бухгалтерского учета, мною
полностью раскрыта.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Основные
направления деятельности организации, организационная структура предприятия

ИП Шатохина Светлана Ивановна ведет
основной род деятельности – Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и
пищевыми маслами и жирами (46.33)

Дополнительные:

— Торговля оптовая свежими овощами, фруктами и
орехами (46.31.1);

— Торговля оптовая мясом и мясными
продуктами (46.32);

— Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими
безалкогольными напитками (46.34.1).

 В ИП
Шатохина С.И. применяется линейная
организационная структура управления, отображенная на рисунке 1. Рисунок 1 – Схема «Линейная организационная структура
управления»

Во главе
магазина находится директор, наделенный всеми полномочиями и осуществляющий
единоличное руководство подчиненными ему работниками, сосредотачивающий в своих
руках все функции управления. Главный бухгалтер находится в непосредственном
подчинении руководителя высшего уровня. Линейная структура управления является
простейшей. При таком построении в наибольшей степени соблюдается принцип
единоначалия: одно лицо сосредотачивает в своих руках управление всей совокупностью
операций, подчиненные выполняют распоряжения только одного руководителя.

Вышестоящий
орган управления не имеет права отдавать распоряжения каким-либо исполнителям,
минуя их непосредственного руководителя.

 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Ознакомление с профилем
организации, ее структурой и прохождение инструктажа по охране труда. 4

2. Ознакомление с учетной политикой, применяемой
на предприятии для целей бухгалтерского и налогового учета. 6

4. Расчет страховых взносов во внебюджетные фонды.. 14

5. Заполнение платежных поручений по перечислению налогов, взносов,
штрафов, пеней в бюджет и во внебюджетные фонды.. 17

6. Составление бухгалтерских проводок по начислению и перечислению налогов
и сборов в бюджеты различных уровней. 19

Выводы.. 22

Список использованных источников. 23

Приложения. 25

  

Введение:

 

Производственная  практика 
по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) для студентов среднего профессионального образования проведена на базе
освоенного материала МДК 03.01
Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.

Целью практики является изучение следующих компетенций:

ПК
1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и
сборов в бюджеты различных уровней.

ПК
2. Оформлять платежные документы для перечисления  налогов и сборов в бюджет, контролировать их
прохождение по расчетно-кассовым 
банковским  операциям.

ПК
3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых
взносов во внебюджетные фонды и налоговые органы

ПК
4. Оформлять  платежные документы на  перечисление страховых взносов во
внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым
операциям.

Практика
пройдена в ООО «Стройуправление» г. Поронайск на должности бухгалтер.

Сроки
прохождения практики с 07.12.2020 по 12.12.2020 гг.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В заключении можно сказать, что весь период прохождения
практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности
компании.

Информационной
базой послужили — статистические данные, первичная и сводная документация
бухгалтерского учета, финансовая и управленческая  отчетность предприятия.

Координатором работы во время прохождения практики являлся
главный бухгалтер. Еженедельно им составлялся перечень основных работ и
заданий. Передо мною стояла цель овладеть профессиональными знаниями, умениями
и навыками по направлению «Расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами»
посредством знакомства с деятельностью и управлением на предприятии и его
структурных подразделениях, в том числе в отделе бухгалтерского учета.

В
ходе прохождения практики мною были рассмотрены особенности законодательства о
деятельности предприятия, методические и нормативные материалы по вопросам
касающихся хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, организации учета и
формирования отчетности,
а также изучены: — положения и инструкции по организации
деятельности предприятия; — порядок оформления операций и
организацию документооборота на предприятии; — формы и порядок финансовых расчетов; — правила осуществления расчетов с
бюджетом и внебюджетными фондами; — особенности организации учета на
предприятии.

Таким образом, цель практики достигнута, задачи решены.

 

Фрагмент текста работы:

 

. Ознакомление с профилем организации, ее
структурой и прохождение инструктажа по охране труда ООО «Стройуправление» зарегистрировано 7 сентября
2011 г. регистратором МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ.

Руководитель организации: директор Слободенюк
Александр Анатольевич.

Юридический адрес ООО «Стройуправление» — 694240,
Сахалинская область, Поронайский район, город Поронайск, Комсомольская улица,
дом 5.

Основным видом деятельности является «Строительство
жилых и нежилых зданий», зарегистрировано 9 дополнительных
видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТРОЙУПРАВЛЕНИЕ»
присвоены ИНН 6507013576, ОГРН 1116507000301, ОКПО 73988947.

Организационная структура ООО
«Стройуправление»  строительно-монтажное
управление» с учетом постоянного расширения имеет
следующий вид, представленный на  рисунок
1. Директор ¯ ¯ ¯ ¯ ¯ ↓

Юридический  Бухгалтерия Отдел Служба Отдел   Производственный

отдел продаж охраны закупок отдел труда

Рисунок 1 — Организационная структура ООО «Стройуправление» Следует
отметить, что структура управления может изменяться во времени в соответствии с
динамикой масштабов и содержания функций управления, в связи с изменяющимися
требованиями окружающего мира и т.п.

Между отдельными подразделениями ООО «Стройуправление»
 существуют как вертикальные, так и горизонтальные
связи.

 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Виды налоговых вычетов по НДФЛ.. 4

2. Ситуационная задача. 6

Заключение. 8

Список использованной литературы.. 9

  

Введение:

 

Базой
практики по модулю ПМ 03
«Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами» является МУП «Находка
Водоканал», расположенное по адресу: Приморский край, г.
Находка, ул. Михайловская д. 103.

Сроки
прохождения практики по модулю
ПМ 03 «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами»: с 08.12.2020г.
по 21.12.2020г.

Цель прохождения
производственной практики:

— комплексное освоение студентами всех
видов профессиональной деятельности по специальности СПО «Экономика и
бухгалтерский учет» (по отраслям);

Задачами
производственной практики является:

— формирование общих и профессиональных
компетенций;

— закрепление и расширение знаний,
полученных студентом в процессе изучения профессионального модуля,

— овладение функциональными навыками
бухгалтерской деятельности по составлению и использование бухгалтерской
отчетности на основе изучения работы предприятий, организаций, фирм и т.д.


формирование конкурентоспособности и профессиональной мобильности студентов.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате прохождения
практики были решены задачи, поставленные во введении:

— формирование общих и профессиональных
компетенций;

— закрепление и расширение знаний,
полученных студентом в процессе изучения профессионального модуля,

— овладение функциональными навыками
бухгалтерской деятельности по составлению и использование бухгалтерской
отчетности на основе изучения работы предприятий, организаций, фирм и т.д.


формирование конкурентоспособности и профессиональной мобильности студентов.

В
результате прохождения практики освоены следующие компетенции:

ПК 4.1.
Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и
финансовое положение организации, определять 
результаты хозяйственной деятельности за отчетной период.

ПК 4.2.
Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством
сроки.

ПК 4.3.
Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, формы отчетности
во внебюджетные фонды и формы статистической отчетности в установленные
законодательством сроки.

ПК 4.4.
Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении
организации, её платежеспособности и доходности.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Виды налоговых вычетов по НДФЛ Налоговый
вычет — это сумма, уменьшающая размер выручки (так называемой налоговой базы),
с которой уплачивается налог. В некоторых случаях под налоговым вычетом
понимается возврат части ранее уплаченного лицом подоходного налога, например,
в связи с покупкой квартиры, расходами на медицинское обслуживание, образование
и т. д. [4]

Налоговым
кодексом предусмотрено пять групп налоговых вычетов:

1.
Стандартные налоговые вычеты.

Вычет
для налогоплательщика предоставляется 2 категориям лиц, указанным в пункте 1
статьи. 218 Налогового кодекса Российской Федерации [1].

Вычет
на одного ребенка (детей) предоставляется на срок до одного месяца, в течение
которого доход налогоплательщика, облагаемый налогом по ставке 13% и
исчисляемый нарастающим итогом с начала года, превысил 350 000 рублей. Вычет
отменяется с месяца, в котором доход работника превышает эту сумму.


на первого и второго ребенка — 1400 руб.


на третьего и каждого последующего ребенка — 3000 руб.


на каждого ребенка-инвалида до 18 лет либо на очного, аспиранта, ординатора,
стажера, студента до 24 лет, если это группа инвалидов I или II — 12 000 рублей
для родителей и усыновителей (6000 рублей) — для опекунов и администраторов).

2.
Социальные налоговые вычеты.

Вычеты
по социальному налогу можно получить, подав в налоговый орган по месту
жительства налогоплательщика декларацию о доходах физических лиц в конце года с
копиями документов, подтверждающих право на вычет.

Вычеты
(без учета благотворительных отчислений) также можно получить до конца года,
подав заявление и комплект документов непосредственно работодателю [5].

При
этом вычеты по социальному налогу на расходы на обучение, лечение и
приобретение лекарств, а также снижение социального налога на сумму взносов по
договорам добровольного страхования жизни можно получить, подав подтверждение
права на вычет (извещение), выданное налоговой службой.

 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ 14
3. СБОР МАТЕРИАЛА ПО ОРГАНИЗАЦИИ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22

 

  

Введение:

 

Государственное социальное страхование в Российской Федерации – это установленная государством и регулируемая нормами права система материального обеспечения работников в старости в случае временной или постоянной утраты трудоспособности членов семей работников, которое осуществляется за счет специальных государственных внебюджетных фондов [1]. Бюджеты данных фондов формируются из обязательных взносов работодателей, дотаций из федерального и прочих бюджетов, а также иных поступлений, не противоречащих законодательству РФ. Закон устанавливает ответственность работодателей за правильность применения процентных тарифных ставок, расчет, перечисление сумм страховых взносов, а также формирование и своевременную подачу отчетности, в том числе и относительно каждого работника (персонифицированный учет). При этом законодательство РФ, регулирующее систему социального страхования, очень объемно, многочисленные дополнения и изменения требуют упорядочения, а постоянные разъяснения говорят о необходимости доработки. Бухгалтерский учет расчетов по социальному страхованию также довольно громоздкий. Это обусловлено тем, что различные виды социальных выплат и пособий имеют отличительные друг от друга составляющие: тарифы страховых взносов, размер базы для начислений, порядок применения расчетов и др. Многогранность элементов данного учета требует проведения их систематизации и разработки классификации для отдельных категорий. Поэтому проблемы учета расчетов по социальному страхованию в Российской Федерации неоднократно являлись предметом исследований многих отечественных ученых. Анализ литературы. Важный вклад в исследование бухгалтерского учета расчетов по социальному страхованию внесли такие отечественные ученые, как Д. А. Федорова [1], С. С. Саркисян, Н. В. Еремина [2], В. В. Авдеев [3], И. В. Григорьева [4] и др. Тем не менее учет расчетов по социальному страхованию изучен недостаточно и требует более детального анализа. Это определяет особую значимость исследования и свидетельствует об актуальности данной темы.
Целью курсовой работы является, изучение и отражение учёта расчётов с внебюджетными фондами.
В соответствии с поставленной целью были поставлены следующие задачи:
— определить теоретико-методологические основы расчетов по страховым отчислениям во внебюджетные фонды;
— изучить организацию бухгалтерского учета расчетов по страховым отчислениям во внебюджетные фонды в ПАО «Сургутнефтегаз» УКРНО.
Предметом данного исследования является бухгалтерский учет.
Методологической основой исследования являлись анализ, контроль, прогнозирование и планирование в области движения денежных средств. В ходе исследования использовались обще– и частно-научные, а также специальные методы познания.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили работы классиков экономической науки, современных российских и зарубежных ученых по вопросам организации учета расчетов по страховым отчислениям во внебюджетные фонды предприятия, что поспособствовало раскрытию теоретической части материала. Кроме того, большое внимание было уделено нормативным документам, регламентирующим порядок учета денежных средств, действующим в настоящее время.
Информационной базой для написания данной работы является бухгалтерская отчетность предприятия, первичная документация, отчет о движении денежных средств, кассовая книга, регистры учета и т.д.
Структура и содержание работы обусловлены ее целью и задачами, поставленными и решенными в процессе исследования. Данная работа состоит из введения, трехв, заключения, списка используемой литературы.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Учет расчетов по социальному страхованию в Российской Федерации находится в процессе совершенствования. Ряд вопросов носит проблемный характер и требует дополнительного изучения. В ходе исследования было выявлено отсутствие единых нормативно разработанных форм документов для учета начисленных социальных взносов за отчетный период. Предложение заключается в применении разработанной ежемесячной «Ведомости по начислению страховых взносов», а также использовании в ней классификации работников организации согласно их статусу (категории застрахованного лица). Это позволит эффективнее вести учет расчетов по социальному страхованию и снизит его трудоемкость.
С 2018 года действуют положения Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2017 года. Это значит, что доходы от работы по найму, полученные гражданами Республики Беларусь, Республики Казахстан и Республики Армения, начиная с первого дня их работы на территории Российской Федерации, облагаются взносами по тем же тарифам, что и для обычных российских работников. При калькуляции себестоимости, страховые взносы включают в состав прямых или косвенных затрат. Это зависит от того, каким образом были учтены выплаты, на которые начислялись взносы. От того, к каким расходам они относятся, зависит момент включения страховых взносов в налогооблагаемую базу. В случае, когда страховые взносы отражены в составе прямых расходов, их списывают по мере реализации продукции. Если же взносы относят к косвенным расходам, то учитывать их следует в момент начисления. Ежеквартально предприятие подает отчетность в Фонд социального страхования и Пенсионный фонд. В Фонд обязательного медицинского страхования отчетность не подается, так как в отчётности для Пенсионного фонда отражается информация по начисленным страховым взносам в федеральный Фонд обязательного медицинского страхования.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ

Полное фирменное наименование общества: Общество с ограниченной ответственностью «Сургутнефтегаз». Сокращенное фирменное наименование общества: ПАО «Сургутнефтегаз». Согласно Изменению № 1 Устава (в редакции 2009 года) от 15.02.2016 года.
Оплата доли Участника в уставном капитале общества выражается в рублях. Участники Общества вправе принимать решение о внесении вклада в имущество общества в следующих случаях: при обращении взыскания кредитов Участника на его долю в уставном капитале; наличия у общества убытков.
Уставный капитал общества составляется из номинальной стоимости доли его участника.
Внесение в устав общества изменений, связанных с увеличением уставного капитала, осуществляется исполнительным органом на основании решения Участников об увеличении уставного капитала.
Целью создания Общества является получение прибыли.
Миссия ПАО «Сургутнефтегаз» состоит в удовлетворении потребностей потребителей, как бы далеко они не находились.
ПАО «Сургутнефтегаз» УКРНО создает резерв по сомнительным долгам.
В качестве момента признания доходов и расходов применяется метод начисления. ПАО «Сургутнефтегаз» УКРНО применяет общий режим налогообложения (ОСНО). Под общим режимом налогообложения понимаются федеральные, региональные, местные налоги и сборы, предусмотренные для налогоплательщиков Налоговым кодексом РФ. В качестве момента признания доходов и расходов Общество применяет метод начисления.
В таблице 1 представлен перечень налогов, исчисляемых и уплачиваемых ПАО «Сургутнефтегаз» УКРНО и их налогооблагаемой базы.
Таблица 1 — Перечень налогов исчисляемых и уплачиваемых Обществом

 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 5
1 Порядок расчета налоговой базы по земельному налогу 6
2. Решение ситуационной задачи 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 13

 

  

Введение:

 

Актуальность заключается в том, что на сегодняшний день налоги — это наибольшая доходная часть бюджета страны, и при неграмотном подходе и системных ошибках это оборачивается дефицитам бюджета страны. Изначально необходимость налогового планирования определена современным законодательством о налогах, которое предусматривает разные налоговые режимы, в зависимости от статуса налогоплательщика, результатов и направлений его финансовой и хозяйственной деятельности, места регистрации и оргструктуры организации налогоплательщика. Неотъемлемой обязанностью бухгалтера является правильное и своевременное начисление, оформление и перечисление всех налоговых платежей.
Учет расчетов по налогам и сборам является одним из наиболее трудоемких и ответственных участков работы бухгалтера. Он по праву занимает одно из центральных мест во всей системе учета на предприятии.
Целью п практики являются закрепление профессиональных компетенций путем применения знаний, умений, навыков, полученных в процессе изучения профильных дисциплин, на практике, а также сбор, систематизация и обобщение практического материала для выполнения итоговой работы.
Задачами практики являются:
– изучение порядка расчета налоговой базы по земельному налогу;
– решение задачи по налогу на имущества.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Поставленные в ходе практики задачи были выполнены надлежаще и в поставленный срок. Индивидуальное задание было исполнено полностью и вовремя.
Практика является одним из основных условий закрепления полученных теоретических знаний, приобретения практических навыков, а также выявления пробелов в своих знаниях относительно теории.
При выполнении задания по практическому обучению, мною применялись знания, полученные в ходе теоретического обучения.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Порядок расчета налоговой базы по земельному налогу

Расчет земельного налога регламентируется главой 31 НК РФ. В то же время — это налог местный, и как его рассчитывать, определяется не только Налоговым кодексом, но и муниципальными законами.
На федеральном уровне установлены основные правила уплаты земельного налога: кто является налогоплательщиком, общие для страны льготы и перечень необлагаемых участков, налоговый и отчетный периоды, налоговая база, максимальные налоговые ставки, сроки представления отчетности, сроки уплаты налога гражданами и самый ранний срок уплаты налога организациями.
Налог должны платить граждане и организации, имеющие земельные участки в собственности, а также владеющие ими на праве бессрочного или пожизненного наследуемого владения. За арендованные и безвозмездно используемые участки налог не платится [2].
Земельный налог исчисляется по каждому участку земли, который принадлежит субъекту хозяйствования на праве собственности. Перечень наделов, которые не подлежат налогообложению, приведен в п. 2 ст. 389 НК РФ, а ст. 395 перечисляет организации, наделенные льготами по налогу на землю. За основу в расчетах берут кадастровую оценочную стоимость земельных территорий. Величина налогового обязательства выводится за год, а если владение активом было менее 12 месяцев, в формулу расчета включается коэффициент владения.
Для расчета земельного налога нужно знать кадастровую стоимость участка на 1 января оплачиваемого года. Для участков, сформированных в течение года, в расчет берется кадастровая стоимость на дату их включения в ЕГРН.
НК устанавливает максимально возможные ставки налога (ст. 394 НК РФ). По ставке 0,3% облагаются земли [2]:
 сельхозназначения;
 занятые инженерными объектами ЖКХ и жилыми домами, а также предназначенные для их строительства;

 

Содержание:

 

Введение 3
1. Общая характеристика базы практики 4
2. Тематический план практики 6
3. Содержание практики в соответствии с программой практики 8
3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАСЧЁТОВ С БЮДЖЕТОМ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ 8
3.1.1. Знакомство с учётной политикой предприятия 8
3.1.2. Изучение системы налогообложения и страховых взносов в организации 10
3.1.3. Расчёт сумм федеральных налогов и сборов 11
3.1.4. Формирование бухгалтерских проводок по начислению и перечислению федеральных налогов и сборов 13
3.1.5. Оформление платежных документов на перечисление в бюджет федеральных налогов и сборов 14
3.1.6 Расчет сумм региональных налогов и сборов 15
3.1.7. Формирование бухгалтерских проводок по начислению и перечислению в бюджет региональных налогов и сборов 15
3.1.8. Расчет сумм местных налогов 16
3.1.9. Формирование бухгалтерских проводок по начислению и перечислению в бюджет местных налогов 16
3.1.10. Оформление платежных документов на перечисление в бюджет региональных и местных налогов и сборов 17
3.2. СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ ВО ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ 17
3.2.1. Исчисление взносов в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования и Фонд медицинского страхования 17
3.2.2. Оформление платежных документов на страховых взносов 19
Заключение 20
Список использованных источников 21

  

Введение:

 

В ходе учебного процесса особая роль отводится производственной практике, которая направлена на практическое закрепление тех знаний, которые в учебном курсе были получены с теоретических позиций, поэто-му прохождение практики в организации и изучение там вопросов налого-обложения, включая перечисление средств во внебюджетные фонды.
Вопросы, связанные с взиманием налогов не только являются древ-нейшей функцией государственной власти, но и одним из условий, благо-даря, чему и существует государство. Налогообложение предприятий налогами необходимо для содержания публичной власти, но не менее важ-ным являются и те вопросы, которые связаны с формированием средств внебюджетных фондов, поскольку именно благодаря этим средствам осу-ществляется материальная поддержка и обеспечение старшего поколения, которые, в силу объективных обстоятельств, уже не могут вести полноцен-ную трудовую деятельность. Изучить эти вопросы на практике, являлось важнейшей и актуальной задачей, связанной с её прохождением.
Целью прохождения практики было определить как осуществляется налогообложение деятельности предприятия, а также каким образом эти обязательства отражаются в учёте и отчетности того предприятия, где проходила производственная практика.
Для достижения поставленной цели, следовало решить ряд задач, в том числе:
• охарактеризовать предприятие, избранное для прохождения практики;
• описать тематический план, в соответствии с которым проводи-лась практика;
• представить отчет о выполнении практических заданий в соот-ветствии с программой производственной практики.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе прохождения производственной практики удалось во многом решить на практике те вопросы, которые возникали при теоретическом изучении учебного материала.
Прохождение практики помогло уяснить, прежде всего, роль, кото-рую играет Налоговый кодекс Российской Федерации по вопросам нало-гообложения предприятий. В этом отношении хотелось бы отметить, что предприятие, на котором проходила производственная практика, приме-няет Налоговый кодекс РФ, но бухгалтерский учёт на нём организован в соответствии с теми требованиями, которые установлены Министерством Финансов Российской Федерации для бюджетных учреждений.
Таким образом, в ходе прохождения практики, на деле была понята разница между налоговым и бухгалтерским учётом, включая и применение законодательных норм.
В этом отношении все предприятия, которые функционируют в нашей стране, строят отношения с бюджетом на базе одного законода-тельного документа, которым является Налоговый кодекс РФ. На основе другого законодательного акта – Федерального закона «О бухгалтерском учёте» — осуществляется построение бухгалтерского учёта.
В зависимости от того, является ли деятельность коммерческой или предприятие осуществляет свою деятельность в бюджетной сфере, опреде-ляется, какими нормативными документами должны руководствоваться сотрудники бухгалтерии для осуществления конкретных бухгалтерских операций. Данный пример является только небольшим пояснением того, что вязано с расширением теоретических знаний, полученных в ходе тео-ретического обучения и расширенных в ходе прохождения практики. В этой связи можно констатировать, что прошедшая практика была полез-ной.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика базы практики

Производственная практика проходила в муниципальном бюджет-ном учреждении Ханты-мансийского района «Досуговый центр «Ими-туй»», располагающимся по адресу 628508, Ханты-Мансийский Автоном-ный округ — Югра, Ханты-Мансийский район, деревня Шапша, Северная улица, дом 6 .
В качестве юридического лица предприятие зарегистрировано 15 ок-тября 2001 года и имеет ОГРН 1028600511411.
Учредителем Досугового центра является Ханты-Мансийский авто-номный округ – Югра, который реализует свои права муниципальное ка-зённое учреждение Ханты-Мансийского района «Комитет по культуре, спорту и социальной политике».
С 4 июня 2014 года деятельностью предприятия руководит Савин Григорий Витальевич, под руководством которого осуществляются сле-дующие виды:
• деятельность национальных парков;
• охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставле-ние услуг в этих областях;
• деятельность по предоставлению мест для временного прожи-вания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах;
• деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания;
• деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания;
• прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров;
• деятельность по предоставлению экскурсионных туристиче-ских услуг;
• деятельность в области спорта прочая;
• деятельность зрелищно-развлекательная прочая;
• деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включен-ная в другие группировки
Все виды перечисленной деятельности бюджетное предприятие осу-ществляет, как в рамках с деятельности, которая определяется государ-ственным заданием, так и в соответствии с той деятельностью, которая приносит доход.
При этом исходы из суммы валюты баланса предприятия, 84,9% дея-тельности относится к той деятельности, которая осуществляется в соответ-ствии с государственным заданием, а оставшаяся часть в рамках той дея-тельности, которая связана с получением дохода.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы