Отчёт по практике на тему Производственную практику по гостиничному сервису (гостиница сапфир в Красноярске)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Задание 1 4
Задание 2 5
Задание 3 8
Задание 4 11
Задание 5 13
Задание 6 14
Задание 7 15
Задание 8 17
Заключение 19
Введение:
ФИО практиканта;
период практики;
профессиональные модули;
наименование и адрес организации: ООО «Сапфир», г. Красноярск, ул.Высотная, 4.
ФИО руководителя организации;
ФИО и должность ответственного лица (наставника) от организации;
Заключение:
Особенности технологии формирования и продажи гостиничных услуг нуждается в развитии информационных систем, которые должны предоставлять информацию гостям в короткие сроки для формирования доступности наличия номеров, транспорта, возможности бронирования. Также необходимо автоматизировать дополнительные задачи сотрудников гостиницы, такие как бронирование развлекательных услуг, аренда машины, оформление документов и проезда. Формирование гостиничного бизнеса должно быть в информационных технологиях, в том числе в автоматизации, которая предоставляет отелям такую возможность.
Проводя исследование в гостинице «Сапфир» было определено, что гостиница в 2022 году должна ориентироваться на внутренних туристов, в основном молодежь. Поэтому необходимо ориентироваться на удобство бронирования для российских авторов.
Для активизации как сайта, так и приложения, важно постоянно заниматься его поддержкой и продвижением. Альтернативой мобильному приложению являются все остальные каналы мобильной связи, используемые в комплекте: социальные сети, мессенджеры, мобильный сайт и мобильный аккаунт.
Фрагмент текста работы:
Гостиница САПФИР расположена в г. Красноярск. В каждом номере есть: шкаф, телевизор с плоским экраном, собственная ванная комната, удобная рабочая зона, холодильник, фен, кондиционер, кабельное TV, бесплатный Wi-Fi, ортопедические матрасы, косметический набор, чайник, холодильник, чайный набор. В гостинице 210 номеров различной категории
Завтрак по требованию. А также в общей зоне есть прачечная и кухня.
Таблица 1 – анализ номерного фонда