Отчёт по практике на тему Производственно-творческая практика в АО Альфа-Банк
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1.Общая характеристика АО «Альфа
Банк». 4
2.Анализ
рекламной деятельности банка. 13
Заключение. 15
Список использованных источников. 16
Введение:
Актуальность темы В
рыночной среде особую важность приобретают вопросы, связанные с эффективным
функционированием бизнеса. Рекламная деятельность является одним из
перспективных направлений повышения экономической эффективности предприятия.
[4]
Реклама
может оказывать целенаправленное воздействие на потребителя, являясь
инструментом создания мотивации к приобретению товара или услуги. Чтобы оказать
на поведение потребителя определенное воздействие, необходимо, прежде всего,
привлечь его внимание. [3] Привлечение внимания – это первое звено в цепи
механизма психологического воздействия рекламы. Именно внимание сопровождает
такие психические процессы, как восприятие реципиентом рекламной информации,
переработка ее в сознании. Налаженный диалог между потребителем и поставщиком
является примером маркетинговых коммуникаций. [2]
Реклама
является необходимым и важным условием функционирования предприятий различных форм
собственности в условиях становления рыночной экономики. Поскольку реклама –
наиболее доступный способ стимулирования продаж, предприниматели выделяют
рекламу из всего набора маркетинговых коммуникаций и широко используют в своей
деятельности. [1]
Место
прохождения практики – АО «Альфа
Банк». Должность – помощник менеджера по рекламе.
Цель
и задачи исследования. Целью данной работы является
исследование АО «Альфа Банк» и его рекламной
деятельности. При подготовке данной работы необходимо решить следующие
задачи:
— изучить общую
характеристику АО «Альфа Банк»;
— провести анализ рекламной
деятельности банка.
Объектом
исследования
является АО «Альфа Банк».
Заключение:
В данной работе дана характеристика АО «Альфа
Банк». Описан перечень основных операций банка. Обозначена система
управления и ее органы.
Миссия банка: «Мы верим, что свобода — ключевая ценность современного
человека. Объединяя неравнодушных людей, их опыт и энергию, мы помогаем вам
быть свободнее в поступках и мечтах».
Банк определяет
свою Миссию в качестве финансового института, эффективно использующего свои
конкурентные преимущества и высокий профессиональный потенциал для достижения
указанных целей.
Проведен анализ рекламной деятельности банка. Таким
образом, затраты на рекламу в АО «Альфа
Банк» увеличились на 99% в 2020г. По сравнению с 2018г. и на 41% по сравнению с
2019г.
Расходы банка на рекламу в разрезе видов рекламы можно ранжировать
следующим образом: Реклама в СМИ, спонсорство, реклама в интернете, наружная
реклама, печатная реклама и прямая реклама.
Во время прохождения
практики были получены навыки сбора, анализа и обработки информации, ознакомление
с природными и экономическими условиями банка, его размером и структурой, проанализировано развитие и эффективность
использования ресурсного потенциала, рекламной деятельности банка.
Фрагмент текста работы:
Общая характеристика АО «Альфа
Банк» Альфа-Банк, основанный
в 1990 году, является универсальным банком, осуществляющим все
основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых
услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов,
инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и т.д.
Головной офис Альфа-Банка
располагается в Москве. В Альфа-Банке работает около 23 тысяч
сотрудников. В 2014 году в связи с принятием Банком России
решения о санации и победой на тендере, в состав Банковской
Группы «Альфа-Банк» вошел ПАО «Балтийский Банк». Прямыми акционерами
Альфа-Банка являются российская компания АО «АБ Холдинг», которая
владеет более 99% акций банка, и кипрская компания «ALFA CAPITAL
HOLDINGS (CYPRUS) LIMITED», в распоряжении которой менее 1% акций
банка.
Банковская группа
«Альфа-Банк» сохраняет позицию крупнейшего российского частного банка
по размеру совокупного капитала, кредитному портфелю и средствам
клиентов. Кроме этого, Альфа-Банк входит в список топ-10 системно значимых
кредитных организаций, который был опубликован Центральным Банком
РФ во второй половине 2015 года.
По состоянию
на 30 июня 2017 года клиентская база Альфа-Банка составила около
381 600 корпоративных клиентов и 14,2 миллионов физических лиц.
Стратегическими
приоритетами Банковской Группы «Альфа-Банк» на 2017 год являются
поддержание статуса лидирующего частного банка в России с акцентом
на надежность и качество активов, а также ориентированность
на лучшие в отрасли качество обслуживания клиентов, технологии,
эффективность и интеграцию бизнеса.
Ведущие
международные рейтинговые агентства присваивают Банковской группе «Альфа-Банк»
одни из самых высоких рейтингов среди российских банков, которые находятся
либо на одном уровне (Moody’s), либо всего на одну ступень ниже
(Standard&Poor’s, FitchRatings), чем рейтинги крупнейших государственных
банков, опирающимся на поддержку государства.