Специальность: реклама и связи с общественностью. Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Производственно-творческая практика на предприятии ПАО КБ ВОСТОЧНЫЙ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Раздел I. Общая характеристика предприятия (организации): 3
Раздел II. Характеристика целевого рынка и конкурентной среды предприятия 6
Раздел III. Организация коммуникационной деятельности и характеристика средств продвижения 9
Список используемой литературы 16

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Раздел I. Общая характеристика предприятия (организации):

В рамках стратегии Банка, продолжился переход на модель мультирегионального розничного банка с широкой продуктовой линейкой и набором услуг.
На деятельность Банка в 2017 году и его финансовое положение, как и в целом на банковский сектор, оказали влияние следующие рыночные факторы: стабилизация макроэкономической среды (стабилизация темпов роста экономики, отсутствие значительной волатильность ставок, относительно невысокие колебания курса национальной валюты).
За 2017 год банк получил прибыль в размере 1,18 млрд. рублей.
По состоянию на 01.01.2018 активы банка составили 231,9 млрд. руб. (по состоянию на 01.01.2017 год – 153,3 млрд. рублей), собственные средства составили 37,0 млрд. руб., показав положительную динамику 14,2 млрд. рублей. Уровень достаточности капитала Н1.0 на 01.01.2018 составил 9,7 %.
Банк соблюдает все установленные Банком России обязательные нормативы, выполняет резервные требования Банка России, соответствует требованиям, предъявляемым к участию в системе страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации, не имеет просроченных обязательств перед Банком России и другими кредиторами. Филиалы Банка предоставляют своим клиентам весь спектр услуг, оказываемых головным офисом.
Кредитный портфель розничного бизнеса Банка составил 121 млрд. рублей, таким образом, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель снизился на 8,6%. Основной причиной изменения кредитного портфеля стало погашение старого портфеля.
В структуре пассивов по состоянию на 01.01.2018 года преобладают средства физических лиц 81% (158,9 млрд. рублей), что в сравнении с 2016 годом (71%, 93,6 млрд. рублей) показывает положительную динамику, вызванную присоединением Юниаструм банка. В 2017 году приток всего депозитного портфеля Банка составил 65 млрд. рублей (отток в 2016г.: 5 млрд. рублей). Совокупный объем вкладного портфеля увеличился в отчетном периоде на 49,0% за год (2016г.: снижение на 3,8%) и составил 187,4 млрд. рублей на конец 2016 года (на конец 2017 г.: 125,6 млрд. рублей).
Средства, привлеченные в результате выпуска долговых обязательств, составляют на 01.01.2018 г. 1,9% (3,7 млрд. рублей) (2016 г. 2,7% или 3,5 млрд. рублей), средства кредитных организаций – 6,8% (13,4 млрд. рублей) (2016 г. 12,9% или 17 млрд. рублей).
Основной составляющей финансового результата Банка в 2017 году по-прежнему являлась чистая процентный доход. Наибольшую долю в доходах составили процентные доходы от ссуд, предоставленных физическим лицам – 34 033 млн. рублей или 68,5% всех доходов от основной деятельности (2016г.: 27 826 млн. или 72,2%). Это на 22,3% больше, чем в 2016 году, что обусловлено присоединением Юниаструм банка. В 2017 году на 48 % увеличились комиссионные доходы – 13 264 млн. рублей (2016 г.: 8 941 млн. рублей).
В 2018 году Банк начнет переориентацию всех бизнес-направлений на бизнес-модель «От клиента». С этой целью будет проводиться создание экосистемы вокруг потребностей клиента. Банк продолжит работать со всеми клиентскими сегментами, с фокусом на наиболее доходных и менее рисковых сегментах. Начнется выстраивание комплексной системы управления клиентским опытом и усиление роли CRM, активизация работы с клиентской базой за счет кросс-продаж через все возможные каналы на платформе Big Data.
Начнется переход к «Легкой» бизнес-модели, в основе которой концепция «Банк на любом устройстве». Банк нацелен на максимальное развитие онлайн каналов и совершенствование дистанционных технологий. Планируется рост доли продаж в дистанционных каналах до 70%, повышение функциональности, улучшение интерфейса и активное развитие продаж через ДБО.
Банк продолжит работу со всеми клиентскими сегментами, с фокусом на наиболее доходных и менее рисковых сегментах (розница, малый и средний бизнес, Банковские гарантии).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы