Отчёт по практике на тему Производственно-квалификационная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Содержание
Введение 3
Знакомство с организацией и деятельностью психолога в ней. Разработка и проведение тренинга с субъектами образовательного пространства. 4
Психологический анализ личности или группы. Разработка рекомендаций. 10
Проведение профориентационной работы по заранее подготовленному плану. 15
Руководство и консультирование проектной деятельностью обучающегося. Результат – разработанный обучающимся проект. 18
Проведение профориентационной работы по заранее подготовленному плану. 22
Заключение 25
Список литературы 26
Введение:
Введение
Целью прохождения практики «Производственно-квалификационная практика» является углубление теоретических знаний, формирование и закрепление практических умений и навыков проведения исследования и анализа психологических особенностей личности субъектов образовательной среды, приобретение опыта самостоятельной профессиональной деятельности.
Задачи:
знакомство с особенностями профессиональной деятельности персонала образовательной организации;
развитие навыков самостоятельного планирования и проведения психологического исследования личности или группы;
развитие умений формулирования и логического обоснования выводов, практических рекомендаций по оптимизации состояний и профессиональной деятельности субъектов образовательного пространства;
закрепление знаний и умений действовать, соблюдая этические нормы (при взаимодействии и руководителями, представителями принимающей организации);
Заключение:
Заключение
В рамках реализации практики были решены следующие задачи:
знакомство с особенностями профессиональной деятельности персонала образовательной организации;
развитие навыков самостоятельного планирования и проведения психологического исследования личности или группы;
развитие умений формулирования и логического обоснования выводов, практических рекомендаций по оптимизации состояний и профессиональной деятельности субъектов образовательного пространства;
закрепление знаний и умений действовать, соблюдая этические нормы (при взаимодействии и руководителями, представителями принимающей организации);
Фрагмент текста работы:
Знакомство с организацией и деятельностью психолога в ней. Разработка и проведение тренинга с субъектами образовательного пространства.
Практика проходила в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 16».
Дата создания — 1.09.1965.
Учредитель образовательной организации -Городской округ Первоуральск.
Место нахождения: 623141 Свердловская область, г. Первоуральск, с. Новоалексеевское, улица Школьная, 1.
Организационно-правовая форма — муниципальное учреждение.
Тип образовательной организации — общеобразовательная.
Режим работы: Понедельник — Пятница с 7.00 до 19.00.
Суббота — с 7,00 до 14.00.
Воскресенье — выходной.
График работы. Шестидневная рабочая неделя.
Целью деятельности Школы является подготовка разносторонне развитой личности гражданина, ориентированной в традициях отечественной и мировой культуры, в современной системе ценностей и потребностях современной жизни, способной к активной социальной позиции в обществе и самостоятельному жизненному выбору, к началу трудовой деятельности и продолжению профессионального образования, к самообразованию и самосовершенствованию.
Непосредственное управление Школой осуществляет директор, прошедший обязательную аттестацию, действующий в соответствии с должностной инструкцией, трудовым договором, настоящим Уставом и действующим законодательством.