Физическая культура и спорт Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему Производственной (преддипломной) практики

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Глава 1. Анализ проблемы на основе литературных источников 5

1.1.Теоретико-методологическое обоснование проблемы 5

Глава 2. Экспериментальное изучение проблемы 11

2.1.Выполнение задач по сбору материалов для исследования в рамках ВКР 11

Глава 3. Анализ результатов исследования 13

Заключение 21

Список использованной литературы 24

Приложения 28


  

Введение:

 

Введение

Целью преддипломной практики является закрепление, расширение, углубление и систематизация теоретических знаний, полученных при изу-чении дисциплин, а также выработка умений и навыков практической и организационной работы в условиях реального производства, проведение научных исследований, обоснование и систематизация информационного материала, необходимого для написания выпускной квалификационной работы.

Задачи преддипломной практики:

− закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, уме-ний и навыков;

− выработка и закрепление профессиональных навыков;

 приобретение умений и навыков на основе знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения;

 овладение инновационными профессионально-практическими уме-ниями;

 овладение нормами профессии в мотивационной сфере: осознание мотивов и духовных ценностей в профессии;

 овладение основами профессии: осознание и усвоение методологии и технологии решения профессиональных задач;

 сбор научно-информационного материала, необходимого для написания работы;

− сбор, обработка, обобщение, анализ нормативного, методического, практического материала;

− подготовка и защита отчета о преддипломной практике

Актуальность. Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей, удо-влетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нрав-ственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здо-рового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на ор-ганизацию их свободного времени. Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни общества, профессиональную ориен-тацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности.

Дополнительные общеразвивающие программы в области физиче-ской культуры и спорта направлены на физическое воспитание личности, выявление одаренных детей, получение ими начальных знаний о физиче-ской культуре и спорте (программы физического воспитания и физкуль-турно-оздоровительные программы). Социально-экономическая и куль-турная ситуация, сложившаяся в нашей стране, обуславливает повышение внимания к здоровью детей, что и выдвигает качественно иные требования к развитию систем, как образования, так и физической культуры, и спорта, предполагает обновленный подход к системе дополнительного образова-ния. В тоже время, в массовой практике фактически не существует научно обоснованных оздоровительных и социально-развивающие программ фи-зического воспитания дошкольников и школьников в системе дополни-тельного образования, хотя в этой области и присутствуют достаточно се-рьезные разработки.

Объектом исследования выступает работа школ и учреждений до-полнительного образования со спортсменами учащихся общеобразова-тельных и спортивных школ.

Предметом исследования является — физическое воспитание спортив-но- оздоровительной и развивающей направленности.

Практическая значимость исследования состоит в том, что такие про-граммы развивают детей, делают их активно творческими, социально адаптированными, а также могут применяться

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Выводы по итогам практики:

1. Переход к развивающему образованию требует от педагогов осо-знанного понимания того, на какие психологические закономерности и особенности развития ребенка они опираются при проектировании своей учебно-воспитательной работы.

2. Сегодня дополнительное образование является важной частью общего и непрерывного образования ребёнка. Оно балансирует между государством (законы, нормативы, рекомендации) и творческой направ-ленностью развития личности, с одной стороны способствуя раскрытию личностных способностей и талантов, помогая в приобретении знаний, умений и навыков для последующего выбора своей профессиональной де-ятельности, с другой – вынужденно подчиняясь бюрократическим требо-ваниям. В целом, в отличие от общеобразовательных организаций, в кото-рых ребёнок изучает различные предметы довольно формализованными методами, организации дополнительного образования дают возможность самореализации, социальной адаптации, развития нестандартного мышле-ния, интереса к исследовательской, творческой и художественной деятель-ности.

3. Проведя сравнительный анализ карьерных траекторий для спортсменов на примере хоккея, мы пришли к выводу, что спортивная ка-рьера для российских хоккеистов в России имеет очень малую перспекти-ву. Лишь несколько хоккейных школ в стране могут похвастаться совре-менными катками и базами. Такие школы могут позволить себе содержать лишь очень богатые клубы — те же СКА, ЦСКА, «Ак Барс». Они замани-вают из регионов самую перспективную молодежь, которая в будущем не может пробиться в основу из-за высочайшей конкуренции. Будь при каж-дом клубе КХЛ такие современные школы, проблем бы стало меньше. Ко-нечно, есть еще знаменитые школы «Трактора» и «Металлурга», воспи-тавшие огромное количество звезд. Там хоккеистам чуть проще дорасти до главной команды.

Ситуацию мог бы спасти драфт, который отменили несколько лет назад. Эта система, при ее грамотном реформировании, помогла бы рав-номерно распределить молодежь между командами лиги. И конкуренция бы поднялась в КХЛ, и десятки молодых талантов страна бы не теряла.

Исходя из этого нами далее была разработана программа ДО по «Хоккею с шайбой» с целью улучшения физических навыков хоккеистов и пересмотра цикла программ по спортивной подготовке.

4. Педагогическая целесообразность позволяет решить проблему за-нятости свободного времени детей, формированию физических качеств, пробуждение интереса детей к новой деятельности в области физической культуры и спорта.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Анализ проблемы на основе литературных источников

1.1.Теоретико-методологическое обоснование проблемы

Нами было проанализировано 39 источников, по итогам анализа были сделаны следующие выводы:

Дополнительное образование детей — целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных образо-вательных программ, реализующих потребность детей и подростков в по-знании, творчестве и спорте.

Система дополнительного образования не ограничена государствен-ными образовательными стандартами. Сейчас развитие системы дополни-тельного образование вышло на новый уровень и переживает новый виток развития. Современная система дополнительного образования включает три составляющие [13]:

— создание территориальной сети учреждений дополнительного об-разования;

— систему подготовки и переподготовки педагогических кадров;

— типовые и авторские образовательные программы.

Эффективная интеграция всех этих трех составляющих создаст усло-вия для дальнейшего развития системы дополнительного образования.

Система дополнительного образования позволяет создать учащимся условия для эффективного обучения и отдыха. Основная цель системы до-полнительного образования – создание технических и методических воз-можностей получения знаний, условий для творчества ребенка.

Учреждения дополнительного образования решают задачи обеспе-чения необходимых условий для личностного развития, укрепления здо-ровья, профессионального самоопределения, творческого труда детей в возрасте

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы