Отчёт по практике на тему Производственной практика (преддипломная).
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Заключение:
Преддипломная практика проходила на предприятии ООО «СТАРТ», которое расположено по адресу 630041, Новосибирская область, г Новосибирск, ул 2-я Станционная, 30 корп 7.
ООО «СТАРТ» является розничным предприятием, основной вид осуществляемой деятельности — это розничная продажа продовольственными товарами. Розничная торговля осуществляется в специализированном магазине. Целью создания магазина является осуществление хозяйственной деятельности, направленной на извлечение прибыли.
Организационная структура ООО «СТАРТ» представляет собой линейно-функциональный тип организационной структуры управления предприятием.
ООО «СТАРТ» уделяет значительное внимание закупочной коммерческой деятельности в силу того, что работает с продовольственными товарами, которые ставят перед продавцами критерии высокого качества и свежести, с целью удовлетворения потребностей населения.
К сильным позициям предприятия принадлежит: обеспеченность собственным транспортом, грамотное руководство, наличие оборотных средств, хорошая репутация на рынке. Этими преимуществами следует руководствоваться менеджерам предприятия, чтобы укрепить свои позиции и занять большую долю на рынке. Руководству следует обратить внимание на уровень квалификации и мотивации персонала и принять вместе с тем соответствующие меры.
Управление товарными запасами предполагает планирование определенного объема и структуры запасов в соответствии с поставленными перед торговой организацией целями, а также контроль за тем, чтобы товарные запасы постоянно отвечали установленным критериям. За этим в организации следит менеджер.
Поставка в ООО «СТАРТ» как экономическое понятие представляет собой продажу продукции оптовым покупателям. Исходя из этого, в распределительной логистике ООО «СТАРТ» по признаку конечного использования выделяют три товарных фонда:
1. Рыночный фонд. Он представляет собой поставку товаров в оптовую и розничную торговлю.
2. Фонд промышленной переработки — поставки товаров промышленным предприятиям для их переработки в готовую продукцию более высокого уровня.
3. Внерыночный фонд. Он предусматривает поставку товаров непромышленным институциональным потребителям.
Выручка от реализации в 2017 году уменьшилась на 21370 тыс. руб., а в 2018 году увеличилась на 43701 тыс. руб. или на 54,32 %. Данное увеличение связано с увеличением объемов и ростом уровня цен реализованной продукции.
Себестоимость продукции (работ, услуг) при этом в 2017 году по сравнению с 2016 годом повысилась на 9578 тыс. руб., а в 2018 году по сравнению с 2017 годом на 23126 тыс. руб., что отрицательно сказывается на финансовом состоянии предприятия. Повышение себестоимости произошло за счет повышения цен на энергоносители, топливо, сырье и материалы.
Выводы и предложения по улучшению коммерческой деятельности предприятия. Можно выделить следующие основные направления стратегии:
-обучение продавцов методам активизации продаж;
— разработка и продвижение сайта магазина, что приведет к привлечению новых клиентов;
— рекламные мероприятия;
— расширение ассортимента предлагаемых товаров.
Фрагмент текста работы:
1.1. Систематизация и обобщение информации о деятельности организации в соответствии с нормативно-правовой базой
Организация ‘ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТАРТ»‘ зарегистрирована 09 декабря 2014 года по адресу 630041, Новосибирская область, г Новосибирск, ул 2-я Станционная, 30 корп 7.
Компании был присвоен ОГРН 1145476153460 и выдан ИНН 5404526599. Основным видом деятельности является деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки. Компанию возглавляет МАКУТА ОЛЕГ ЮРЬЕВИЧ.
Целью создания магазина является осуществление хозяйственной деятельности, направленной на извлечение прибыли.
Основным предметом деятельности предприятия является:
— осуществление розничной торговли продовольственными товарами;
— участие в проведении выставок, ярмарках и других мероприятий.
Органом управления предприятия является дирекция предприятия.
Имущество магазина составляют его основные фонды и оборотные средства, а также иные ценности, стоимость которых отражается в балансе предприятия. Имущество не подлежит изъятию иначе как по решению суда, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
Источниками формирования имущества предприятия являются;
— доходы от предпринимательской деятельности;
— иные источники, не запрещенные законодательством.
Основным обобщающим показателем финансовых результатов хозяйственной деятельности магазина является прибыль.