Отчёт по практике на тему Производственной практика к диплому
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Описание конкретной трудной жизненной ситуации и
диагностическая программа по исследованию ситуации. 3
Индивидуальная программа помощи. 7
Конкретные практические действия по выполнению функций и
применению технологий социальной работы.. 9
Профилактическая программа по предупреждению появления или
развития трудной жизненной ситуации получателя социальных услуг с выделением
этапов профилактической работы, технологических процедур, описанием примененных
методов и инструментария. 12
Дневник. 15
Характеристика. 16
Отзыв. 17
Приложения. 18
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Конкретные практические действия по выполнению
функций и применению технологий социальной работы Социальное обслуживание призвано помогать клиентам в решении
возникших у них социальных проблем по восстановлению или усилению их
способности в самообеспечении и самообслуживании, создавать необходимые условия
для жизнеспособности пожилых людей.
Как показывает практика, большинство социально-бытовых услуг
приходится на покупку и доставку на дом продуктов питания, промышленных товаров
первой необходимости, приготовление пищи и уборку жилых помещений, что
обеспечивает достаточно полное и своевременное удовлетворение нужд
обслуживаемых в целях создания им нормальных условий жизни.
Перечень продуктов, которые заказывают обслуживаемые граждане,
выглядит следующим образом: хлеб, молоко, крупа, овощи, мясо и т.д. По оценке
объема приносимых продуктов можно сказать, что вес и ассортимент зависит от
материального достатка обслуживаемого лица, как правило, это получаемый размер
пенсии, в более редких случаях дополнительная помощь близких и родственников.
Социальные работники поддерживают связь с трудовыми коллективами,
где раньше работали их подопечные, добиваются, чтобы они не забывали, оказывали
помощь и проявляли внимание к своим бывшим работникам.
12.11.2021. мы с социальным работником осуществляли надомное
обслуживание клиентки С.А. с целью оплаты коммунальных услуг. Клиентка живет
одна, хотя прописана внучка 1991 г.р. Сначала С.А. отнеслась ко мне не
доверчиво, но узнав от социального работника о прохождении мной практики
активно начала беседу. Рассказала нам о своём здоровье, о соседях. Предоставила
денежные средства, и квитанции об оплате коммунальных услуг, после чего мы
произвели оплату в Сбербанке РФ. Принесли оплаченные квитанции и сдачу
клиентке. В журнале посещений сделали отметку об оплате.