Отчёт по практике на тему Производственная,исследовательская практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Теоретико-методологические основы исследования 4
2. Анализ результатов исследования 9
Заключение 12
Список источников и литературы 13
Приложение 14
Введение:
Поскольку в ходе практической деятельности в связи с эпидемиологической обстановкой по распространению новой коронавирусной инфекции не представилась возможность поработать с коллективом детей, то мною было проведено обследование одного ребенка – девочки 12 лет.
Первоначально было определено направление практического исследования: использование проективных рисуночных методик для диагностики восприятия жизненных ситуаций, которые были описаны С. Касьяновым в сборнике «Психологические тесты».
В рамках практической деятельности мною первоначально была исследована теория и методика рассматриваемого вопроса, а после – проведена непосредственная диагностика, описание которой представлено в рамках настоящего отчета.
Отчет по практике структурирован на введение, основную часть, состоящую из двух разделов, заключение и приложение.
Заключение:
Заключение
В процессе прохождения практики сделан следующий вывод.
Обозначая тему рисунка, ребёнок анализирует ее, пропускает через себя и обозначает её на лист бумаги. Ребёнок рисует с помощью мышц, которые в последствие отображаются в рисунках. Каждая черточка и размер рисунка – это характер движения наших рук. Этими движениями руководит наше эмоциональное состояние, темперамент, а также характер. Движение карандаша, его нажатие отображает настроение и чувства ребёнка в данный момент времени.
Знание особенностей психологии рисунка ребенка поможет внимательному родителю, педагогу понять, что ребенка что-то беспокоит и ему нужна дополнительная помощь.
При анализе рисунка, важно побеседовать с ребенком, расспросить его о том, что он нарисовал и почему. Рисунки являются информативными, однако рисунки на определенные темы особенно раскрывают некоторые аспекты личности и взаимоотношений ребенка. Такими темами являются изображение человека, семьи.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретико-методологические основы исследования
С самого раннего возраста жизненные проблемы оказывают влияние на людей. Горе, беда, неприятности часто приходят внезапно. Это не всегда проходит бесследно, и часто следствием экстремальной ситуации выступает дистресс.
В наше время очень многие люди большую часть своей жизни проводят на работе. Постоянное давление повседневных рабочих проблем, отсутствие полноценного отдыха, стремление зарабатывать как можно больше ведут к накапливанию усталости. Зачастую люди вынуждены жить и работать в условиях хронических стрессоров. Это оказывает негативное влияние на здоровье человека. Психологические проблемы влияют на состояние всего организма в целом, и количество психосоматических заболеваний растет с каждым годом.
В исследованиях ученых большое внимание уделяется моделям преодоления стресса. Одни из них отдают предпочтение модели, рассматривающей преодоление стресса как изменчивую особенность личности, влияющую на поведение в широком спектре ситуаций (В. Д. Небылицин, 1976; Л. К. Китаев-Смык, 1983; S. С. Kobasa, 1982; Peggy A. Thoits 1991; S. Е. Taylor, 1994; К. Rook, D. Dooley, 1991; F. Blanchard-Fields, 1991; D. Shek, 1992; Л. И. Анциферова, 1994 и др.). Другие уделяют внимание такой модели, где преодоление стресса оценивается относительно определенных стрессовых условий или ситуаций (К. Левин, 1938; Р. Лазарус, С.Фолкман, 1984; С. S. Carver, 1989; L. I. Pearlin, С. Schooler, 1978 и др.).
Сегодня можно говорить о сложившемся интегративно личностно- ситуационном подходе, который представляет собой единство личностных и более изменчивых ситуационных факторов, влияющих на