Отчёт по практике Экономические науки Маркетинг

Отчёт по практике на тему Производственная технологическая практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Основные направления деятельности, сферы
торговли и сбыта товаров (услуг), территориальные и отраслевые масштабы
функционирования предприятия. 5

2. Описание целевых рынков и потребителей
предприятия. 11

3. Основные конкуренты, поставщики и
бизнес-партнеры предприятия. 14

4. Анализ основных технико-технологических и
управленческих процессов функционирования предприятия. 17

5. Место маркетинговых и сбытовых подразделений в системе
функционирования предприятия. 19

6. Формы, методы и процедуры экспертизы и контроля
качества реализуемой продукции предприятия. 22

7. Выводы и рекомендации по результатам изучения и
анализа деятельности предприятия. 25

Заключение. 28

Список использованных источников. 29

Приложение 1. 30

Приложение 2. 32

Приложение 3. 33

  

Введение:

 

Сроки практики: 06.07.2019 по 19.07.2019.

База прохождения практики: ООО
«Партнер», по адресу: Краснодарский край, г. Тимашевск, улица Красная, дом 106
корпус Б. (в собственности Боулинг-клуб «Мегаполис», по адресу Краснодарский
край, г. Тимашевск, улица Дружбы 156).

Цель практики: формирование
профессиональных умений и навыков выполнения торгово-технологических,
маркетинговых, сбытовых, логистических и иных функций в реальных условиях
деятельности предприятия выбранной сферы экономической деятельности в
соответствии с направлением подготовки «Торговое дело» на основе теоретических
знаний специализированных профессиональных дисциплин.

Конкретные цели технологической практики:

— практическое
закрепление и углубление знаний, умений, навыков и компетенций, полученных
обучающимися в процессе изучения торгово-технологических и маркетинговых
дисциплин;

— закрепление
профессионального опыта работы и взаимодействия в трудовом коллективе
предприятия избранной сферы деятельности, соответствующей направлению 38.03.06
«Торговое дело»;

— формирование
профессиональной культуры и деловых качеств обучающегося в реальных условиях
действующего предприятия;

— апробация
подходов и методов научно-исследовательской деятельности для выявления и
анализа факторов повышения эффективности торгово-технологических процессов в
реальных условиях.

Задачи практики:

— исследовать
организационно-функциональную и технико-технологическую систему
функционирования предприятия – базы практики;

— изучить
основные торгово-технологические операции и получить базовый опыт их реализации
на рабочем месте;

— изучить
основные требования, показатели, критерии качества торговых услуг, используемые
в практической деятельности предприятия – базы практики;

— изучить
основные виды внешних и внутренних нормативных документов, регулирующих
технологическую деятельность торговых предприятий и требования к качеству
предоставляемых торговых услуг;

— выявить
факторы внутренней и внешней среды, оказывающие влияние на формирование
качества услуг, проанализировать причины возникновения и характер возможных
нарушений уровня качества услуг;

— изучить
формы, методы и процедуры экспертизы и контроля качества услуг в процессе
приемки, хранения, продажи, возврата и работы с претензиями потребителей;

— исследовать
применяемые методы изучения потребительского восприятия качества торговых услуг
и получить профессиональные умения и навыки в организации исследовательских
проектов по изучению потребительских предпочтений и потребительского отношения
к качеству услуг в маркетинговой деятельности предприятия.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате прохождения практики
цель достигнута, задачи практики реализованы.

Один из наиболее эффективных методов
контроля качества услуг – ведение подробной базы данных клиентов.

Улучшение системы менеджмента
качества

После проведения анкетирования можно
сделать выводы, что боулинг-клубу «Мегаполис» нужно сделать акцент на следующих
вопросах:

1. повышение квалификации персонала;

2. следить за порядком и комфортом в
клубе (улучшение обстановки);

3. создание обратной связи с
клиентами клуба;

4. реклама;

5. внедрение табеля о бронировании
дорожек.

Основной задачей практики была
разработка системы менеджмента качества «Мегаполис» в соответствии с ГОСТ Р ИСО
9001 – 2008 «Системы менеджмента качества. Требования». Внедрение данной
системы позволит:

— повысить качество оказываемой услуги
за счет удобного современного контроля, соблюдения стандартов и требований;

— повысить конкурентоспособность на
рынке боулинг-клубов;

— обеспечить постоянное общение с
клиентами;

— совершенствовать систему управления;

— снизить производственные затраты.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Основные направления деятельности, сферы торговли и
сбыта товаров (услуг), территориальные и отраслевые масштабы функционирования
предприятия База практики: боулинг-клуб «Мегаполис»,
расположенный по адресу: Краснодарский край, г. Тимашевск, улица Дружбы 156 и
находящийся в собственности ООО «Партнер» (Краснодарский край, г. Тимашевск,
улица Красная, дом 106 корпус Б) (Приложение 1).

Число дорожек: 6.

Игра в боулинг: 350–600 руб./час.

Игра в бильярд: 150–300 руб./час.

Боулинг для детей: детская обувь,
дорожка с бортиками, детские шары, скидки детям

Средний счёт: 500–1000 руб.

Кухня: итальянская, русская.

Ключевые
отчетные формы организации, представленные ей в официальные органы РФ (ФНС и
Росстат), приведены в Приложении 2.

Сфера
досуга становится важной частью экономики разных стран в современном мире[1].
Боулинг-клубы, как часть сфера досуга можно рассматривать, как развлекательные
заведения для отдыха населения. На сегодняшний день различных мест проведения
досуга очень много в городах, особенно в крупных. Семья, молодежь, пары часто
спешат разнообразить свой досуг, выбирая именно боулинг.

Согласно
различным исследованиям, рынок услуг боулинга недостаточно развит, за
исключением крупных городов России. По результатам наблюдений, проведенных
авторами, есть большое количество населенных пунктов, с небольшим населением,
где имеется мало мест, где можно получить услуги по проведению досуга после
рабочего дня или в выходные. Такое положение дел может стать источником
развития бизнеса в сфере услуг досуга в этих небольших городах[2]. [1] Каткова
Т.В. Функциональные стратегии социально-экономического развития учреждений
культуры// Журнал правовых и экономических исследований. – 2012. – №3. – С.
127-130. [2] Черемисина, А. А. Развитие сферы
досуга, как составляющей сферы услуг на примере боулинг клубов / А. А.
Черемисина, Д. Х. Сабанчиева, А. Зайцева // Аллея науки. – 2018. – Т. 5. – №
10(26). – С. 81-85. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=36702893

 

Содержание:

 

Введение. 3

1 Характеристика ООО «Бухсервис». 4

2 Ресурсы ООО «Бухсервис». 7

2.1 Основной капитал (основные фонды) 7

2.2 Оборотные средства. 7

2.3 Персонал предприятия. 10

4 Организационная структура ООО «Бухсервис». 15

5 Организация производственного процесса. 17

6 Ценообразование в ООО «Бухсервис». 19

7 Финансовые
результаты деятельности предприятия. 20

Заключение. 31

Список литературы.. 33

Приложения. 35

  

Введение:

 

Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
пройдена студентом(кой)
____ курса филиала ВГУЭС в г. Находке ________________, обучающим(ей)ся
по направлению подготовки 38.03.01Экономика.
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, группа ____________, в ООО «Бухсервис»
в период с 07.06.2021 – 19.06.2021.

Целью учебной практики по
получению первичных профессиональных умений и навыков является формирование знаний о практической деятельности
предприятий (организаций), развитие умений и навыков, полученных в ходе
изучения дисциплин общепрофессиональной и профессиональной подготовки.

В соответствии с
поставленной целью в период прохождения производственной практики решались
следующие задачи:

— ознакомление с различными аспектами
деятельности предприятия (организации) базы практики: направлениями и видами
хозяйственной деятельности, организационной структурой, системой
налогообложения, основными показателями хозяйственной деятельности, структурой
и функциями экономических служб и т.д.

— развитие навыков сбора данных для
проведения расчетов экономических показателей деятельности предприятий
(организаций);

— развитие навыков расчета и анализа
современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующего
субъекта;

— развитие умений интерпретировать
результаты оценки основных экономических показателей деятельности
экономического субъекта.

— сбор, обработка и обобщение первичной информации
и материалов, необходимых для написания отчета о практике.

В работе были использованы такие методы как: сравнение,
группировка, детализация, анализ, синтез, балансовый, расчетно-конструктивный
методы, метод расчета финансовых коэффициентов.

Информационной базой исследования являются научные
труды, информационные источники, интернет источники, статьи из научных
сборников и периодики, учебная и методическая литература, устав, годовая
бухгалтерская (финансовая) отчетность ООО
«Бухсервис», внутренние локальные документы предприятия.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проведенное исследование позволяет сделать
следующие основные выводы.

В ходе прохождения практики были закреплены теоретические и
практические навыки в решении кадровых вопросов, достигнута цель и решены поставленные
задачи.

Практика позволила расширить знания и представления не только о структуре
деятельности ООО «Бухсервис», но и дала возможность
получить довольно целостное и четкое представление о финансово-экономическом
положении организации, о деятельности
сотрудников и о сфере деятельности такого рода организаций.

Основным видом
деятельности ООО «Бухсервис» является деятельность по оказанию услуг в области
бухгалтерского учета, также зарегистрировано 11 дополнительных видов
деятельности.

Целью
деятельности компании ООО
«Бухсервис», как и любой
другой коммерческой организации, является извлечение прибыли и продвижение
услуг на территории Приморского края, а также привлечение новых клиентов для
оказания консультационно-информационных услуг.

В ООО
«Бухсервис» снижается выручка от реализации, при этом снижение отмечается по
всем видам услуг. Это в большей мере связано с высокой конкуренцией на рынке и
тем, что организация фактически никак не рекламирует свое предприятия (на
данный момент, нет рекламы и не разработан сайт компании). В структуре выручки
наибольшую долю занимают доходы от ведения бухгалтерского учета на предприятиях
(клиентов) – 53,6% в структуре.

Высокую долю в структуре оборотных средств составляет
и дебиторская задолженность, которая на конец 2020 года составила 35% в
структуре. Хоть доля и снизилась, но все-равно имеет весомый размер.
Организации целесообразно внедрить продуманную, системную, комплексную политику
предоставления права отсрочки платежа различным дебиторам, в том числе и
клиентам. Ведь в случае ухудшения их платежной дисциплины ООО «Бухсервис»
потеряет существенную часть своего капитала, что может привести к скорому
банкротству. Поэтому необходимо наладить процесс контроля такого элемента
активов и быстрого разрешения различных ситуаций, связанных с несвоевременной
оплатой долга.

Отрицательным моментом
является высокое значение текучести кадров (29%), которое за 2020 год возросло
на 0,16 пунктов. Рост текучести кадров связан с низкой системой стимулирования
работников. Заработная плата сотрудников за последние два года не менялась, при
этом на предприятии применяется повременная система оплаты труда.

Рентабельность продаж показывает
как уровень конкурентоспособности предприятия, так и общую эффективность
текущей бизнес-модели ООО «Бухсервис». В 2020 г. предприятие на каждый рубль
продаж зафиксировало 0,0917 рублей прибыли от продаж. Высокое значение показателя
говорит о том, что целесообразно вкладывать дополнительные средства для
увеличения продаж, дальнейшего снижения доли постоянных расходов в каждом рубле
реализации, что в конечном итоге обеспечит усиление текущего положения. В
течение анализируемого периода удалось повысить эффективность основных
хозяйственных процессов, осуществляемых на предприятии. Происходит улучшение
индикатора на 6,43%.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Характеристика ООО
«Бухсервис» ООО «Бухсервис»
зарегистрирован 6 марта 2009 г. в г. Владивосток.

Руководитель
организации: директор Малыгина Нина Анатольевна.

Юридический адрес
ООО «Бухсервис» – 692809, Приморский край, город Большой Камень, улица
Гагарина, 16, 129.

Основным видом
деятельности ООО «Бухсервис» является деятельность по оказанию услуг в области
бухгалтерского учета, также зарегистрировано 11 дополнительных видов
деятельности.

Организации присвоены:
ИНН 2503027228, ОГРН 1092503000260, ОКПО 88266102.

ООО «Бухсервис», создано в соответствии с действующими на территории
Российской Федерации нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность
обществ с ограниченной ответственностью, в частности: Гражданским
кодексом Российской Федерации (часть первая,
ст. 87 — 94) от 30.11.1994 №51-ФЗ, Федеральным законом
от 08.02.1998 №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», Уставом ООО
«Бухсервис».

В
соответствии с пунктом 1 статьи 87ГК РФ Обществом с ограниченной
ответственностью признается общество, уставный капитал которого разделен на
доли. Общество отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему
имуществом, при этом участники общества с ограниченной ответственностью не
отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью
общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей. Участники общества,
внесшие вклады в уставный капитал общества не полностью, несут солидарную
ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части
вклада каждого из участников общества.

В соответствии с
пунктом 1 статьи 89 ГК РФ учредительным документом ООО «Бухсервис» является Устав, утвержденный
Общим собранием учредителей в 2009 году.

Учредителем Общества выступает Николаева Л.В.

Координацию и регулирование деятельности Общества
осуществляет директор – Малыгина Нина
Анатольевна.

ООО «Бухсервис»
зарегистрировано за основным государственным регистрационным номером № ЮЭ9965-21-162432727
в Едином государственном реестре юридических лиц (дата). ООО «Бухсервис» обладает правами
юридического лица с момента его государственной регистрации в установленном порядке,
имеет гражданские права и несет гражданские обязанности, необходимые для
осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами. ООО «Бухсервис» создано без
ограничения срока деятельности.

В
качестве юридического лица ООО
«Бухсервис» имеет в собственности обособленное
имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени
приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести
обязанности, быть истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде. В качестве юридического лица ООО «Бухсервис» имеет печать,
содержащую   его полное наименование и
указание места нахождения, а также штампы и бланки установленного образца со
своим наименованием, и другие средства визуальной идентификации.

ООО «Бухсервис» вправе в установленном
порядке открывать банковские, расчетные и иные
счета на территории Российской
Федерации и за ее пределами, как в национальной, так и в иностранной
валюте.

Целью
деятельности компании ООО
«Бухсервис», как и любой
другой коммерческой организации, является извлечение прибыли и продвижение
услуг на территории Приморского края, а также привлечение новых клиентов для
оказания консультационно-информационных услуг.

 

Содержание:

 

1.
Расстановка рабочей силы по рабочим местам, распределение работ, обеспечение
рабочих мест. 2

2. Подбор номенклатуры литья. 4

2.1. Выбор режима работы
на отделении. 6

3. Факторы, влияющие на выбор
способа изготовления отливки. 6

3.1 Питание отливки. 7

4. Разработка и изготовление
модели. 7

4.1 Методы контроля
качества отливок. 8

4.3 Виды брака и меры их
предупреждения. 9

5. Выбор оборудования. 10

5.1 Выбор режущего
инструмента. 14

6. Технологический процесс
изготовления детали Цилиндр ЦВПТ. 15

Список литературы.. 17

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Расстановка
рабочей силы по рабочим местам, распределение работ, обеспечение рабочих мест Специфические особенности
организации производственного процесса в литейном производстве обуславливают
выбор и обоснование мероприятий по научной организации труда. Разделение труда
и взаимосвязь рабочих в процессе труда предусматривает закрепление за каждым
рабочим или бригадой рабочих выполнение операции в строгом соответствии с
характером технологического процесса, пооперационное разделение труда
дифференцируется по каждому рабочему месту при обязательном условии
производственной взаимосвязи всех исполнителей, последовательно выполняемых
операций и стадий непрерывного литейного процесса изготовление отливок.

Подбор исполнителей и видов
оборудования, четкая регламентация стадий процесса и упорядочение процессов их
обслуживания в условиях литейного цеха составляют организационно технические
факторы разделения и кооперирование труда. При изготовлении отливок выделяются
взаимосвязанные процессы, изготовление формы, приготовление и разливка жидкого
металла, изготовление стержней, выбивка форм, очистка и обрубка отливок, каждый
из которых выполняется на самостоятельном участке, имеющем необходимый
профессиональный состав рабочих и различное производственное оборудование.

При проектировании рабочего
места в соответствии с требованиями научной организации труда следует
обеспечивать:

— наиболее удобное расположение
средств и предметов труда, чтобы исключить лишнее движение и перемещение
рабочего в процессе работы.

— удобство в использовании
технологической и организационной оснастки, для чего принимается оптимальный
вариант оснащенности и указывается место расположения оборудования и оснастки
на рабочем месте.

 

Содержание:

 

1. Общая экономическая характеристика
организации. 3

2.
Организация учета кассовых операций на предприятии. Учёт движения денежных
средств в ООО «Автопартнер». 7

3.
Оценка результатов аудиторской проверки денежных средств в ООО «Автопартнер»  15

4.
Учет нематериальных активов. 18

5.Организация
бухгалтерского учета затрат на оплату труда. 23

6.
Учет материально-производственных запасов. 41

7.
Учет расходов организации. 41

8.
Учет финансовых результатов и использования прибыли. 43

9.
Учет текущих обязательств и расчетов. 45

10.
Учет заемного капитала и целевого финансирования. 46

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая
экономическая характеристика организации ООО «Автопартнер» основано в 2012 году. На протяжении многих
лет компания наработала огромный опыт сотрудничества с отечественными и
международными партнёрами. В частности, имеются большие наработки в
области продаж на Российский
рынок качественной техники, автомобильной, строительной и
специального назначения.

Постоянно в наличии запчасти, двигателя и механизмы
трансмиссии, различные агрегаты (новые и бывшего
употребления). ООО «Автопартнер» успешно сотрудничает, имеем контракты и
договора со многими государственными структурами, крупными производственными
комплексами, средними и небольшими компаниями Московского региона, Центральной
России, Юга и Севера.

Место нахождения Общества определяется местонахождением
единоличного исполнительного органа: г. Чебоксары, ул. Кирова, д. 26А.

В
соответствии с уставом, общество создано для осуществления коммерческой
деятельности в целях получения прибыли. Для реализации поставленных целей ООО «Автопартнер»
осуществляет следующие виды деятельности:

— деятельность автомобильного грузового
транспорта;

— разборка и снос зданий; производство
земляных работ;

— производство общестроительных работ;

— оптовая торговля прочими
строительными материалами;

— прочая розничная торговля вне
магазинов;

— деятельность автомобильного грузового
специализированного транспорта;

— аренда строительных машин и
оборудования;

— а также иные виды деятельности,
которые не запрещены действующим законодательством.

Организационная структура ООО «Автопартнер»
на рисунке 1.

 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Анализ и оценка финансового состояния АО «Альфа-Банк». 4

2. Анализ осуществляемых операций и экономического положения банка. 15

3.Практические
рекомендации по совершенствованию финансового состояния банка  23

Заключение. 26

Список использованной литературы.. 27

  

Введение:

 

Целями
практики являются: овладение профессиональным опытом, проверка профессиональной
готовности, приобретение и развитие творческих навыков и умений по анализу
финансовых показателей деятельности организации, в частности по анализу
структуры пассивных операций коммерческого банка, приобретение практических
навыков и умений для освоения, развития и закрепления общекультурных,
общепрофессиональных и профессиональных компетенций, формируемых при
прохождении преддипломной практики.

Задачами
практики являются:

1)
изучение деятельности АО «Альфа-Банк»;

2)
овладение методами исследовательской и аналитической работы для выявления
конкретных факторов и резервов повышения эффективности деятельности с учетом
достижений науки, техники и передовой практики в области планирования,
организации и управления:


выявление проблем организации деятельности в АО «Альфа-Банк»;

3)
углубление приобретённого практического опыта

4)
осуществление сбора и обработки необходимых материалов для написания выпускной квалификационной
работы.

Данный
отчет состоит из введения, заключения, списка литературы и основной части,
которая в свою очередь, состоит из перечня производственных и ознакомительных
вопросов, по которым проводилась основная аналитическая работа.

Практика проходила в АО «Альфа-Банк» по адресу г.
Москва, ул. 9-я Парковая, д. 23.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

За время прохождения
практики я изучил организацию работы компании, его структуру, технологию и
основные функции производственных и управленческих подразделений; применяла
навыки общения с потенциальными клиентами, оформляла и контролировала отчеты и
основную документацию.

В процессе прохождения практики я использовал ранее
полученные знания, а также применял собственные навыки и умения, приобретенные
путем самостоятельного познавательного процесса на протяжении учебных годов.

В ходе работы мною были отработаны навыки
профессиональной коммуникации, усвоены основы профессиональной этики, углублен
опыт работы с первичной социологической информацией, а также применены на
практике знания, полученные в рамках обучения. Внимательность к деталям при
работе с базами данных способствовала усовершенствованию моих аналитических
навыков.

По моему мнению, в процессе прохождения практики я
продемонстрировал достаточно высокий уровень работоспособности, ответственности
и стремления к повышению своих навыков в данной сфере.

Результаты моей работы
нашли своё отражение в отличной оценке, а также в установлении деловых связей и
контактов с сотрудниками компании.

 

Фрагмент текста работы:

 

АО «Альфа-Банк» – один
из крупнейших универсальных банков России, принадлежащий консорциуму
«Альфа-Групп». Позиции «Альфы» сильны практически во всех сегментах банковского
рынка. Ключевыми источниками фондирования банка в равной степени выступают
средства корпоративных клиентов и населения.

АО
"Альфа-Банк" ИНН 7728168971 ОГРН 1027700067328 зарегистрировано
24.02.1998 по юридическому адресу 107078, город
Москва, Каланчевская улица, 27. Руководителем является председатель
правления Соколов Андрей Борисович. Основан известным российским
бизнесменом Михаилом Фридманом и его партнерами. С декабря 2004 года кредитная
организация является участником системы страхования вкладов.

В 2014 году
Банк России принял решение о финансовом оздоровлении банка «Балтийский».
Процедуру санации инициировало Агентство по страхованию вкладов по результатам
инспекции финансового учреждения в 2014 году. В результате победы на тендере в
августе 2014 года ЦБ объявил о санации Балтийского Банка с участием
Альфа-Банка. Таким образом, в состав Банковской Группы «Альфа-Банк» вошло ПАО
«Балтийский Банк». Стоит отдельно отметить, что это единственная кредитная
организация, взятая Альфа-Банком на санацию с кризиса 2008 года, когда ему
досталась «Северная Казна».

На
оздоровление Балтийского Банка, ставшее необходимым в результате затяжного
конфликта его собственников, был выделен десятилетний кредит от АСВ по ставке
0,51% на 57,4 млрд рублей. Эти средства АСВ предоставил ЦБ. План оздоровления
банка предполагал, что до 2020 года он будет присоединен к Альфа-Банку.
Процедура присоединения Балтийского Банка была завершена в мае 2019 года.

Основными
дочерними банками российского Альфа-Банка являются Amsterdam Trade Bank N. V.
(Нидерланды) и АО ДБ «Альфа-Банк» (Казахстан).

На 1 апреля
2020 года объем нетто-активов банка составил 4,3 трлн рублей, объем собственных
средств – 607,0 млрд рублей. За I квартал 2020 года кредитная
организация демонстрирует прибыль в размере 141,0 млрд. рублей.

Сеть подразделений:

— головной
офис (Москва);

— 7
филиалов;

— 326
дополнительных офисов;

— 312 кредитно-кассовых
офисов;

— 176
операционных офисов;

— 4
операционные кассы вне кассового узла.

Владельцы:

— Михаил
Фридман – 32,86%;

— Герман Хан
– 20,97%;

— Алексей
Кузьмичев – 16,32%;

— Петр Авен
– 12,40%;

— UniCredit
S.p.A. (Италия) – 9,90%;

— Благотворительный траст The Mark Foundation for Cancer Research (Каймановы острова) – 3,87%;

— Андрей
Косогов – 3,67%.

— 100% банка
через АО «АБ Холдинг» контролирует ABH HOLDINGS S.A. (Люксембург), конечными
бенефициарами которой являются вышеперечисленные совладельцы «Альфа-Групп» и
другие лица.

Совет директоров: Петр Авен (председатель), Эндрю Бакстер,
Владимир Верхошинский, Артем Леонтьев, Андрей Косогов, Алексей Марей, Олег
Сысуев, Михаил Фридман, Оскар Хартманн.

Правление: Андрей Соколов (председатель), Владимир
Верхошинский, Алексей Чухлов, Михаил Гришин, Майкл Тач, Эндрю Чулак, Денис
Осин, Владимир Войеков, Иван Пятков, Сергей Шевченко.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы