Отчёт по практике на тему Производственная (технологическая, педагогическая) практика на базе МБОУ СОШ 27
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Порядок организации работы
кадровой службы МБОУ СОШ № 27 г. Чебоксары
2. Процесс планирования
в МБОУ СОШ № 27 г.
3. Особенности разработки и
реализации управленческих решений в МБОУ СОШ № 27 г. Чебоксары
4. Организация контроля за
исполнением управленческих решений в МБОУ СОШ № 27 г. Чебоксары
6. Критерии и показатели
эффективности реализуемых управленческих решений
7. Анализ проблем правового
регулирования деятельности МБОУ СОШ № 27 г. Чебоксары
8. Оценка
учебно-методической базы МБОУ СОШ № 27 г. Чебоксары, преподавательского состава
9. Рекомендации по устранению проблем
10. Выводы о деятельности
МБОУ СОШ № 27 г. Чебоксары
Список использованной
литературы
Введение:
В период с _______________ проходила практику в отделе
кадров МБОУ СОШ №27 г. Чебоксары.
Целью прохождения практики является:
– закрепление, углубление, совершенствование знаний,
умений, навыков, полученных в процессе теоретического обучения;
– знакомство с основными принципами специальности
через практическое её освоение;
– системное осмысление и освоение будущей специальности.
Основные задачи:
– ознакомление с организационной структурой и
кадровой работой;
– изучение особенностей принятия управленческих
решений;
– ознакомление с особенностями взаимодействия с
органами власти;
– приобретение практических навыков работы по
специальности.
Отчет по практике сформирован из документов находящихся в
свободном доступе.
Заключение:
Целью прохождения практики являлось закрепление навыков исследования
учетной и аналитической информации о хозяйственной деятельности организации.
Для решения данной цели, мною были выполнены следующие задачи:
— закреплены теоретические знания, полученные при изучении специальных
дисциплин;
— закреплены практические навыки, полученные на первой производственной
практике.
В ходе прохождения практики были получены следующие результаты:
1. Изучена организационная структура и кадровая работа МБОУ СОШ № 27 г.
Чебоксары.
2. Изучены особенности принятия управленческих решений.
3. Изучены особенности взаимодействия с
органами власти.
4. Проведен анализ кадрового состава, материально-технической и учебно-методической
базы МБОУ СОШ № 27 г. Чебоксары.
5. Предложены рекомендации по устранению выявленных в ходе прохождения
практики проблем.
Фрагмент текста работы:
1. Порядок организации работы кадровой службы МБОУ СОШ
№ 27 г. Чебоксары
Полное
наименование учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №27» города Чебоксары Чувашской республики.
Сокращенное
наименование: МБОУ СОШ № 27 г. Чебоксары.
Адрес:
428017, Чувашская Республика, город Чебоксары, улица Мичмана Павлова, дом 9.
Миссией МБОУ СОШ № 27 г. Чебоксары является
воспитание ученика как гражданина, способного к осознанному подходу к своей
будущей профессии.
МБОУ СОШ № 27 г. Чебоксары является некоммерческой организацией и не ставит
извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.
Основной
целью деятельности МБОУ СОШ № 27 г. Чебоксары является осуществление
образовательной деятельности по образовательным программам начального общего,
основного общего, среднего общего образования.
Основными
задачами МБОУ СОШ № 27 г. Чебоксары являются:
—
создание условий для освоения учащимися общеобразовательных программ,
реализуемых Учреждением;
—
осуществление углубленной подготовки по отдельным предметам и профильную
подготовку;
—
создание условий для развития личности, ее самореализации и самоопределения
путем предоставления выбора образовательных программ в пределах федеральных
государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС);
—
формирование и развитие навыков самостоятельной работы и
научно-исследовательской деятельности;
—
формирование личности с развитым интеллектом, навыками исследовательского
труда, высоким уровнем культуры, готовой к осознанному выбору и освоению
разнообразных профессиональных образовательных программ;
—
создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том
числе путем удовлетворения потребностей учащихся в вариативности и
индивидуализации образования, самообразовании и получении дополнительного
образования, в том числе в форме дополнительных платных образовательных услуг;
—
создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных
образовательных программ;
—
предоставление возможности профильного обучения;
—
воспитание гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважения к правам и
свободам человека, любви к Родине, семье, бережного отношения к окружающей
природе;
—
создание условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся;
—
обеспечение качественного образования, основанного на сформированных на данный
момент знаний об окружающем мире, позволяющего личности эффективно
адаптироваться и интегрироваться в современное общество;
—
обеспечение реализации конституционных гарантий детей на получение образования;
—
создание оптимальных условий для обучение и воспитания учащихся, исключая при
этом психологическое давление на ученика и способствующего повышению
духовно-нравственного потенциала современной школы.
МБОУ СОШ
№ 27 г. Чебоксары осуществляет следующие
виды деятельности, представленные на рисунке 1.
Рисунок
1 – Виды деятельности МБОУ СОШ № 27 г. Чебоксары
Планирование
работы школы осуществляется по следующим направлениям: учебная деятельность;
методическая деятельность; обеспечение комплексной безопасности; укрепление
материально- технической базы.
Все документы
размещены на сайте школы и доступны для родителей и общественности.
Ежегодно
в августе проводится анализ образовательной организации на педагогическом
совете за предыдущий учебный год. В ходе анализа выявляются положительные
результаты и проблемы в организации образовательного процесса, ставятся задачи
на новый учебный год. Результаты анализа выставляются на сайте
общеобразовательной организации.
Контроль
за учебно- воспитательным процессом со стороны руководителя осуществляется по
разным направлениям деятельности: учебная деятельность, воспитательная
деятельность, уровень методической работы в общеобразовательной организации (
проводятся методические дни- раз в месяц по средам учителя дают открытые уроки
внутри своих МО); санитарно- гигиеническое состояние образовательной
организации; осуществляется контроль за реализацией программы контроля (
освещение, температурный режим, питание учащихся, комплексная безопасность
(техника безопасности- регулярно проводится инструктаж и проверки МЧС).