Производственная (технологическая, педагогическая) УГМУ Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Производственная (технологическая, педагогическая) практика на базе МБОУ СОШ 27

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Порядок организации работы
кадровой службы МБОУ СОШ № 27 г. Чебоксары
  4

2. Процесс планирования
в  МБОУ СОШ № 27 г.
11

3. Особенности разработки и
реализации управленческих решений в
МБОУ СОШ № 27 г. Чебоксары.. 14

4. Организация контроля за
исполнением управленческих решений в
МБОУ СОШ № 27 г. Чебоксары.. 16

5. Особенности взаимодействия МБОУ СОШ № 27 г. Чебоксары с
органами власти и иными
 общественно-политическими организациями при
реализации управленческих решений
. 18

6. Критерии и показатели
эффективности реализуемых управленческих решений
  19

7. Анализ проблем правового
регулирования деятельности
МБОУ СОШ № 27 г. Чебоксары.. 20

8. Оценка
учебно-методической базы МБОУ СОШ № 27 г. Чебоксары, преподавательского состава
. 21

9. Рекомендации по  устранению проблем. 27

10. Выводы о деятельности
МБОУ СОШ № 27 г. Чебоксары
.. 27

Заключение. 29

Список использованной
литературы
.. 30

  

Введение:

 

В период с _______________ проходила практику в отделе
кадров МБОУ СОШ №27 г. Чебоксары.

Целью прохождения практики является:

– закрепление, углубление, совершенствование знаний,
умений, навыков, полученных в процессе теоретического обучения;

– знакомство с основными принципами специальности
через практическое её освоение;

– системное осмысление и освоение будущей специальности.

Основные задачи:

– ознакомление с организационной структурой и
кадровой работой;

– изучение особенностей принятия управленческих
решений;

– ознакомление с особенностями взаимодействия с
органами власти;

– приобретение практических навыков работы по
специальности.

Отчет по практике сформирован из документов находящихся в
свободном доступе.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Целью прохождения практики являлось закрепление навыков исследования
учетной и аналитической информации о хозяйственной деятельности организации.

Для решения данной цели, мною были выполнены следующие задачи:

— закреплены теоретические знания, полученные при изучении специальных
дисциплин;

— закреплены практические навыки, полученные на первой производственной
практике.

В ходе прохождения практики были получены следующие результаты:

1. Изучена организационная структура и кадровая работа МБОУ СОШ № 27 г.
Чебоксары.

2. Изучены особенности принятия управленческих решений.

3. Изучены особенности взаимодействия с
органами власти.

4. Проведен анализ кадрового состава, материально-технической и учебно-методической
базы МБОУ СОШ № 27 г. Чебоксары.

5. Предложены рекомендации по устранению выявленных в ходе прохождения
практики проблем.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Порядок организации работы кадровой службы МБОУ СОШ
№ 27 г. Чебоксары

Полное
наименование учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №27» города Чебоксары Чувашской республики.

Сокращенное
наименование: МБОУ СОШ № 27 г. Чебоксары.

Адрес:
428017, Чувашская Республика, город Чебоксары, улица Мичмана Павлова, дом 9.

Миссией МБОУ СОШ № 27 г. Чебоксары является
воспитание ученика как гражданина, способного к осознанному подходу к своей
будущей профессии.

МБОУ СОШ № 27 г. Чебоксары является некоммерческой организацией и не ставит
извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.

Основной
целью деятельности МБОУ СОШ № 27 г. Чебоксары является осуществление
образовательной деятельности по образовательным программам начального общего,
основного общего, среднего общего образования.

Основными
задачами МБОУ СОШ № 27 г. Чебоксары являются:


создание условий для освоения учащимися общеобразовательных программ,
реализуемых Учреждением;


осуществление углубленной подготовки по отдельным предметам и профильную
подготовку;


создание условий для развития личности, ее самореализации и самоопределения
путем предоставления выбора образовательных программ в пределах федеральных
государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС);


формирование и развитие навыков самостоятельной работы и
научно-исследовательской деятельности;


формирование личности с развитым интеллектом, навыками исследовательского
труда, высоким уровнем культуры, готовой к осознанному выбору и освоению
разнообразных профессиональных образовательных программ;


создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том
числе путем удовлетворения потребностей учащихся в вариативности и
индивидуализации образования, самообразовании и получении дополнительного
образования, в том числе в форме дополнительных платных образовательных услуг;


создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных
образовательных программ;


предоставление возможности профильного обучения;


воспитание гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважения к правам и
свободам человека, любви к Родине, семье, бережного отношения к окружающей
природе;


создание условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся;


обеспечение качественного образования, основанного на сформированных на данный
момент знаний об окружающем мире, позволяющего личности эффективно
адаптироваться и интегрироваться в современное общество;


обеспечение реализации конституционных гарантий детей на получение образования;


создание оптимальных условий для обучение и воспитания учащихся, исключая при
этом психологическое давление на ученика и способствующего повышению
духовно-нравственного потенциала современной школы.

МБОУ СОШ
№ 27 г. Чебоксары осуществляет следующие
виды деятельности, представленные на рисунке 1.






















Рисунок
1 – Виды деятельности МБОУ СОШ № 27 г. Чебоксары

 

Планирование
работы школы осуществляется по следующим направлениям: учебная деятельность;
методическая деятельность; обеспечение комплексной безопасности; укрепление
материально- технической базы.

Все документы
размещены на сайте школы и доступны для родителей и общественности.

Ежегодно
в августе проводится анализ образовательной организации на педагогическом
совете за предыдущий учебный год. В ходе анализа выявляются положительные
результаты и проблемы в организации образовательного процесса, ставятся задачи
на новый учебный год. Результаты анализа выставляются на сайте
общеобразовательной организации.

Контроль
за учебно- воспитательным процессом со стороны руководителя осуществляется по
разным направлениям деятельности: учебная деятельность, воспитательная
деятельность, уровень методической работы в общеобразовательной организации (
проводятся методические дни- раз в месяц по средам учителя дают открытые уроки
внутри своих МО); санитарно- гигиеническое состояние образовательной
организации; осуществляется контроль за реализацией программы контроля (
освещение, температурный режим, питание учащихся, комплексная безопасность
(техника безопасности- регулярно проводится инструктаж и проверки МЧС).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы