Организация маркетинговой деятельности Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Производственная структура предприятия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание Введение. 3

1. Выбор предприятия. 4

2. Изучение деятельности предприятия. 4

3. Анализ производственной структуры. 7

4. Анализ организационной структуры.. 11

5. Анализ кадрового состава отдела логистики. 12

6. Анализ конкурентной среды. 14

7. Перспективы развития производственно-хозяйственной деятельности
предприятия  15

Заключение. 20

Список использованной литературы.. 22

  

Введение:

 

Цель
прохождения организационно-управленческой практики – получение первичных
профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков
научно-исследовательской деятельности, основным результатом которой является
написание и успешная защита отчета по практике.

Задачи
организационно-управленческой практики:

— приобретение навыков применения
современных технических средств и информационных технологий;

— осмысление и апробация
приобретенных экономических знаний в деятельности базы практики;

— сбор и анализ отечественного и
зарубежного опыта по направлению деятельности базы практики;

— сбор и анализ данных, необходимых
для расчета экономических и социально-экономических показателей,
характеризующих деятельность базы практики;

— анализ и интерпретация  финансовой, бухгалтерской и иной информации,
содержащейся в отчетности предприятий различных форм собственности,
организации, ведомств и т.д.;

— изучение учетной политики и
рабочего плана счетов базы практики;

— умение самостоятельно разрабатывать
управленческие решения по направлению деятельности базы практики;

— получение знаний о формируемых
компетенциях в ходе реализации образовательной программы по направлению
подготовки 38.03.01 «Экономика» профиль «Финансы и кредит».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Объектом
исследования выступает OFT Group,
основным видом деятельности которого является оптовая и розничная продажа
компьютерной и серверной техники.

В структуре
управления OFT Group присутствует отдел логистики, численность
которого составляет 2 человека – это руководитель отдела логистики и логист.
Система логистики OFT Group включает в себя следующие элементы:

1) транспортная логистика;

2)
складская
логистика;

3)
закупочная
логистика;

Транспортная
логистика включает в себя доставку товаров от производителей материалов и
комплектующих для компьютерной техники . Данный вид логистической деятельности
передан на аутсорсинг транспортной компании. Доставка материалов и
комплектующих  осуществляется на склад
предприятия, после чего распространяется по покупателям.

OFT Group имеет в своем составе складское
хозяйство, хранение товаров на котором осуществляется с использованием адресной
системы хранения, что существенно упрощает процесс управления запасами, а также
позволяет своевременно формировать заявки на закупку.

Закупочная
логистика заключается в формировании запасов материалов и комплектующих для
компьютерной техники, а также их пополнения в случае необходимости. Для
управления запасами в OFT Group используется система АВС-анализа,
что позволяет оптимизировать размер запасов. В результате проведенный анализ
показал, что доля запасов в структуре активов имеет невысокие значения.

За
анализируемый период затраты на логистику увеличились с 8014 тыс. руб. в 2018
г. до 8399 тыс. руб. в 2020 г. При этом в структуре логистических затрат
наибольший удельный вес приходится на транспортную логистику и складскую
логистику.

Оценка
логистических затрат показала, что в динамике за три года наблюдался рост
эффективности логистической деятельности предприятия. Это выразилось в росте
выручки и прибыли в расчете на 1 руб. логистических затрат. При этом снизилась
доля логистических затрат в себестоимости с 18,9% в 2018 г. до 16,4% в 2020 г.
или на 2,5%.

Однако, не
смотря на положительную динамику, логистические затраты занимают существенный
удельный вес в структуре себестоимости. Одним из элементов затрат выступают
затраты на обратную логистику.

В OFT Group существуют расходы, связанные с возвратом
готовой продукции от клиентов. В качестве причин такого возврата можно назвать
следующие:

1) заводской брак;

2)
ошибки в
комплектации партии поставки;

3)
порча
товара в процессе транспортировки товара до склада предприятия;

4)
порча
товара в процессе доставки товара конечному покупателю.

При этом в
структуре расходов наибольший удельный вес приходится на ошибки в комплектации
партии поставки. Это приводит к дополнительным потерям предприятия, связанным с
доставкой товаров обратно, их складированием.

Это говорит о
необходимости совершенствования управления процессами возврата готовой
продукции от клиентов в целях оптимизации операционных затрат OFT Group.

В связи с
существенным ростом возвратных потоков из-за ошибок, связанных с
комплектованием партий поставки, в рамках данной работы было предложено
внедрение системы радиочастотной идентификации товаров. Расчеты показали
высокую эффективность предлагаемого мероприятия.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Выбор предприятия OFT
Group создана в 2002 году. Имеет собственные производственные мощности для
сборки персональных компьютеров и серверного оборудования. Техническая
экспертиза для реализации комплексных ИТ-проектов различной сложности,
направленных на технологическое развитие и повышение эффективности бизнеса
клиентов. OFT Group – мультивендорная компания, чьи компетенции оценены
ведущими мировыми производителями оборудования и ПО, подтверждены высшими
партнерскими статусами.

Преимуществом
бизнес-структуры OFT Group является комплексный подход к удовлетворению
потребностей клиентов в современной компьютерной технике и реализации
IT-проектов.

С
помощью OFT Group  каждый
руководитель и IT-директор может оперативно решать задачи оснащения
компьютерной техникой отдельных рабочих мест и комплексных поставок офисного и
сетевого оборудования, расходных материалов, комплектующих; осуществлять
прокладку инженерных сетей и обеспечивать требуемый уровень технического
обслуживания оборудования, своевременный и качественный ремонт персональных
компьютеров, серверов и оргтехники.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы