Психолого-педагогическое образование Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему Производственная психолого-педагогическая практика.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Общие сведения о базе практики 3
ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 5
2. Изучение деятельности психолога образовательного учреждения 6
3. Методика социометрических измерений (социометрия) 14
4. Диагностика студентов 21
5. Классный час 27
5.1 Классный час на тему «Уверенность в себе» 27
5.2. Классный час с психологом на тему «Секреты общения» 31
5.3. Классный час на тему «Мы живем среди людей» 36
6. Просветительская работа 39
7. Психологическая консультация 42
8. Анализ собственной практической деятельности 47
Библиографический список 48

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе прохождения психолого-педагогической практики мне удалось добиться большинства поставленных целей: проводились мероприятия по изучению отдельных учащихся, была осуществлена работа с коллективом; практическая работа в техникуме позволила систематизировать и углубить полученные ранее знания по психологиче-ским и педагогическим дисциплинам; во время практики я получила умения и навыки планировать работу психолога, адекватно подбирать психодиагностический инстру-ментарий, анализировать и корректировать программы коррекционной и развиваю-щей работы.
Передо мной стояли задачи создания целостного представления о пси-холого-педагогической деятельности; развития педагогических способностей (коммуникативных, дидактических, креативных и др; углубления и закреп-ления знаний о современных психолого-педагогических концепциях и пред-метных методиках; овладение современными технологиями. Задачи оказа-лись трудновыполнимыми и довольно энергозатратными, их реализация требовала от меня прикладывания невероятных усилий, на некоторых этапах я не смогла самостоятельно справиться с работой, и обращалась за непо-средственной помощью к школьному педагогу-психологу и учителям.
Педагогический коллектив в школе доброжелательный, учителя нико-гда не отказывали в помощи, часто давали ценные советы по выполнению той или иной работы.
В организации уроков и управлении коллективом учеников, мне по-могли знания, полученные при изучении возрастной, социальной, педагоги-ческой психологии и др. дисциплин.
В целом я оцениваю свою практику как успешную. Мне удалось реали-зовать все намеченные цели и задачи, приобрести бесценный практический опыт и навыки работы с классным коллективом, углубить свои знания в пси-хологии и педагогике, взаимодействовать с педагогическим коллективом школы и со школьным психологом в частности.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общие сведения о базе практики

Полное наименование учреждения: бюджетное профессиональное об-разовательное учреждение Омской области «Одесский казачий сельскохо-зяйственный техникум» (БПОУ ОО «Одесский казачий сельскохозяйственный техникум»).
Место нахождения техникума (адрес): 646866 Омская область Одесский район село Буняковка переулок Училищный, 1
Директор техникума — Усик Пётр Фёдорович.
Заместитель директора — Усик Наталья Борисовна
Социальный педагог, куратор воспитательной работы — Бондаренко Ирина Юрьевна.
Руководитель физического воспитания — Шимпф Нина Викторовна.
Старший мастер — Скакун Юлия Сергеевна.
Методист — Бейсембаева Гульнара Ескендировна.
Дата создания (образования) техникума: 24 февраля 1959 года вышел приказ Областного управления «Трудовые резервы» № 23 на основании распоряжения совета Министров РСФСР от 21 января 1959 года № 1-р, ко-торый гласил, что на базе Буняковской машинно-тракторной станции созда-но Одесское училище механизации сельского хозяйства № 18. В 2014 году переименовано в БПОУ ОО «Одесское казачье сельскохозяйственное учили-ще».
В 2016 году переименовано в БПОУ ОО «Одесский казачий сельскохо-зяйственный техникум». Учредители — Министерство образования Омской области — Министерство имущественных отношений Омской области
Режим работы: Для работников администрации, бухгалтерии, учебно-вспомогательного персонала, библиотеки, рабочих, установлена пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями – суббота, воскресенье со следующим режимом работы:
Начало работы – в 9.00
Обеденный перерыв – с 12.30 до 14.00
Окончание работы – в 18.30, женщины в 17.45
Для педагогических работников установлена пятидневная рабочая не-деля продолжительностью 36 часов с двумя выходными днями – суббота, воскресенье.
В субботу преподавателями проводятся консультации в соответствии с расписанием.
Контактные телефоны Телефон / факс: 8(38159) 3 – 63 – 32
Адрес электронной почты pu18@yandex.ru
Адрес сайта www.spo18.odes.obr55ru.
БПОУ «Одесский казачий сельскохозяйственный техникум» на рынке образовательных услуг имеет высокую и стабильную репутацию. Такую ре-путацию создают на протяжении 59 лет: успешная работа высококвалифици-рованного педагогического коллектива, постоянное совершенствование педа-гогических технологий, учебной и материальной базы.
Инновационные подходы в современной педагогике образовательного, воспитательного и развивающего процессов качественной подготовки специ-алистов:
— ИКТ средства и технологии;
— проектные и игровые методики (в их различном сочетании);
— вопросы обеспечения непрерывного образования разнообразных свя-зей:;
— широкий спектр инновационных поисков позволяет рассматривать инноваций в профессиональном обучении в различных аспектах.
Коллектив техникума совместно с студентами, принимает активное уча-стие во многих районных и областных мероприятиях, проводимых Мини-стерством образования нашей области, Советом директоров ПОО.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы