Отчёт по практике на тему Производственная психолого-педагогическая практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Вид практики производственная 2. Тип практики практика в реабилитационных центрах 3. Цели практики
Целью
производственной практики в реабилитационных центрах является развитие
компетенций, необходимых для планирования и реализации социально-педагогических
мероприятий, форм, методов и технологий, способствующих восстановлению
утраченных ребенком (человеком) социальных связей и функций, восполнению среды
жизнеобеспечения.
4. Задачи практики
Задачами
производственной практики в реабилитационных центрах являются:
1) подготовка к реализации
реабилитационного направления социально-педагогической деятельности в сфере
образования, культуры, здравоохранения и социальной сфере;
2) развитие информационной и библиографической культуры
обучающихся;
3) формирование умений принимать
участие в разработке программ социально-педагогической реабилитации; 4) углубление знаний об устройстве
системы социальной защиты детства;
5) совершенствование компетенций,
необходимых для осуществления социально-педагогической диагностики, количественной
и качественной обработки данных.
5. Способы, формы и возможные места проведения практики
Обучающиеся заочной
формы самостоятельно определяют базовое учреждение для прохождения практики,
разрабатывают индивидуальный график ее прохождения. Организация должна
соответствовать областям профессиональной деятельности, указанным в ФГОС ВО по
направлению подготовки бакалавриата 44.03.02 Психолого-педагогическое
образование, профиль направления подготовки бакалавриата «Психология и
социальная педагогика»: сфера образования, культуры, здравоохранения и
социальная сфера. В штатном расписании организации обязательно должен быть
специалист, соответствующий профилю подготовки обучающихся – социальный
педагог.
В организации должны
осуществляться функции реабилитации (социальной, медицинской,
социально-педагогической).
Обучающимся,
проходящим практику, необходимо заключить договор (форма предоставляется).
Обучающимся,
проходящим практику по месту работы, обязательно предъявить справку-оригинал с
места работы (Справка дана ФИО о том, что ФИО работает в организации название в
должности … с указать период. Дата, подпись, печать)
Способы проведения практики: стационарная и выездная.
Форма проведения
практики: дискретная, 2 недели 6. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении
практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной
профессиональной образовательной программы (ОПОП) бакалавриата Компетенции обучающегося,
формируемые в результате прохождения практики: Код компе-тенции.
Этап формирова-ния компетенции Формулировка компетенции Планируемые результаты обучения
(индикаторы
достижения компетенции) ОПК-1
Основной способностью учитывать общие,
специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического
развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на
различных возрастных ступенях (ОПК-1) Знать:
закономерности и индивидуальные особенности
психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения
и деятельности человека на различных возрастных этапах
Уметь:
решать стандартные задачи профессиональной
деятельности на основе знаний о закономерностях и индивидуальных особенностях
психического и психофизиологического развития, особенностях регуляции поведения
и деятельности человека на различных возрастных этапах Владеть навыками (опытом деятельности): опытом решения стандартных задач профессиональной
деятельности на основе знаний о закономерностях и индивидуальных
особенностях психического и психофизиологического развития, особенностях
регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных этапах ОПК-2
Основной готовностью применять качественные
и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях Знать: качественные и
количественные методы в психологических и педагогических исследованиях
Уметь: применять качественные и количественные
методы в психологических и педагогических исследованиях в решении задач
профессиональной деятельности
Владеть: опытом применения качественных и
количественных методов в психологических и педагогических исследованиях в решении задач
профессиональной деятельности ОПК-6
Основной способностью организовать
совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов
образовательной среды Знать:
технологии организации взаимодействия с
участниками образовательного процесса;
Уметь: осуществлять взаимодействие с
участниками образовательного процесса по вопросам развития детей; Владеть навыками (опытом деятельности):
Опытом взаимодействия с участниками
образовательного процесса по вопросам развития детей ПК-21
Основной способностью выступать посредником между обучающимся и различными
социальными институтами Знать: Технологии осуществления посредничества
Уметь: решать стандартные задачи
профессиональной деятельности, требующие применения технологии посредничества Владеть: опытом решения стандартных задач
профессиональной деятельности, требующих применения технологии посредничества ПК-22
Основной способностью организовывать
совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными
нормами их развития Знать:
Особенности совместной и индивидуальной деятельности
детей в соответствии с возрастными нормами их развития;
Уметь:
организовывать совместную и индивидуальную
деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития
Владеть:
Опытом организации совместной и
индивидуальной деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их
развития 7. Место практики в структуре ОПОП бакалавриата
Практика
входит в вариативную часть учебного плана основной образовательной программы
бакалавриата по данному направлению подготовки и
является обязательной для прохождения.
Согласно
учебному плану практика проводится в 5 семестре.
Практика
опирается на знания, умения и навыки, приобретенные при освоении
образовательной программы предыдущего уровня, а также при изучении дисциплин Практика
опирается на знания, умения и навыки, приобретенные при освоении
образовательной программы предыдущего уровня, а также при изучении дисциплин и
прохождении практики: Практика опирается на знания, умения и навыки,
приобретенные при освоении образовательной программы предыдущего уровня, а
также при изучении дисциплин Практикум межличностного взаимодействия,
Социально-педагогическая работа с одаренными детьми и подростками, Тренинг
педагогического общения, Посредничество в социальной сфере, Психология развития,
Методика диагностики межличностных отношений учащегося, Методика формирования
социальной активности учащегося, Введение в социально-педагогическую
деятельность, Социальная педагогика, Социальная психология и др. учебного плана
данной образовательной программы.
Социально-педагогическая практика связана с предшествующими
учебными и производственными практиками.
Знания и умения, полученные студентами в ходе социально-педагогической
практики, могут быть использованы ими в дальнейшем при реализации программы
преддипломной практики. 8. Объём практики и ее продолжительность Объём практики составляет 3 зачетных
единицы.
Продолжительность практики 2
недели. 9. Структура и краткое содержание
практики по разделам и видам работ № п/п Раздел
практики Трудоемкость
по видам занятий (в академических часах) Оценочное средство
Содержание:
1.Общие сведения о базе практики 5
2. Изучение деятельности психолога образовательного учреждения 7
3. Методика социометрических измерений (социометрия) 10
4. Диагностика учащихся 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
Анализ результатов 23
5. Классный час 26
6. Просветительская работа 33
7. Психологическая консультация 36
8. Анализ собственной практической деятельности 38
Библиографический список 40
Фрагмент текста работы:
1.Общие сведения о базе практики
Учреждение: БПОУ Омской области «Одесский Казачий Сельскохозяйственный техникум»
Адрес: Россия, Омская область, Одесский район, село Буняковка, Училищный переулок, д. 1.
Руководитель: Усик Петр Федорович
Дополнительная информация:
24 февраля 1959 года вышел приказ Областного управления «Трудовые резервы» № 23 на основании распоряжения совета Министров РСФСР от 21 января 1959 года № 1-р, который гласил, что на базе Буняковской машинно-тракторной станции создано Одесское училище механизации сельского хозяйства № 18. В 2014 году переименовано в БПОУ ОО «Одесское казачье сельскохозяйственное училище». В 2016 году переименовано в БПОУ ОО «Одесский казачий сельскохозяйственный техникум».
БПОУ Омской области «Одесский Казачий Сельскохозяйственный техникум» осуществляет деятельность по нескольким образовательным программам:
1. По специальности 25.02.05 «Агрономия»
2. По специальности 39.02.01 «Социальная работа»
3. По профессии 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»
4. По профессии 13450 «Маляр строительный», 19727 «Штукатур», 15220 «Облицовщик-плиточник».
5. По профессии 18545 «Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования»
6. По профессии 19601 «Швея»
В техникуме работает 3 преподавателя ООД, 4 преподавателя СД, 2 преподавателя ООД и СД, 1 преподаватель – организатор ОБЖ, 10 мастеров производственного обучения, 4 воспитателя.