Отчёт по практике Экономические науки Финансовый менеджмент

Отчёт по практике на тему Производственная Предипломная практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Характеристика деятельности предприятия 5
2. Организационная структура управления 8
4. Анализ движения денежных потоков прямым и косвенным методом 16
5. Оценка эффективности управления денежными потоками 21
6. Направления оптимизации денежных потоков и управленческих решений 24
Заключение 28
Список использованной литературы 28
Приложения…………………………………………………………………..……..31

  

Введение:

 

Целью практики как части основной образовательной программы (образовательной программы высшего образования – программы прикладного бакалавриата) по направлению подготовки 38.03.01 Экономика является сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы, а также подготовка обучающихся к самостоятельной научно-исследовательской работе.
Основными задачами производственной (преддипломной) практики для выполнения ВКР являются:
1. Ведение библиографической работы с привлечением современных
информационных технологий;
2. Формулирование и разрешение задач, возникающих в ходе сбора материалов к выпускной квалификационной работе.
3. Выбор необходимых методов исследования, исходя из задач конкретного исследования по теме выпускной квалификационной работы или при выполнении заданий руководителя практики в рамках основной профессиональной образовательной программы высшего образования.
4. Использование современных информационных технологий при выполнении выпускной квалификационной работы;
5. Осуществление сбора материалов (нормативных документов, учебных и аналитических материалов, статистических данных) в рамках индивидуального задания;
6. Обработка полученных результатов, анализ данных, оформление и представление их в виде отчета по преддипломной практике;
7. Углубление и закрепление знаний, умений и навыков, полученных при изучении учебных дисциплин (оп во) подготовки бакалавров по направлению экономика;
8. Формирование профессиональных компетенций через применение полученных теоретических и практических знаний;
9. Приобретение профессиональных навыков, необходимых для работы;
10. Воспитание исполнительской дисциплины и умения самостоятельно решать задачи деятельности конкретной организации;
11. Развитие и накопление специальных навыков, изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативных документов для решения отдельных задачах по месту прохождения практики.
Объект практики — ИП Котов, учредитель которого создал спортивный центр «I-JUMP» в городе Москва.
Предмет практики – финансово-экономическая деятельность организации.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В целом финансовое состояние ИП Котов является хорошим, развитие предприятия является стабильным, темпы роста доходов превышают темпы роста расходов, что свидетельствует о возможности расширения производства и укрепления фирмы на рынке.
Предприятие постоянно имеет в наличии свободные денежные средства, которые могут быть использованы для вложения в производственные запасы предприятия. Однако целесообразнее будет вкладывать данные средства в ценные бумаги или в строительство или расширение основных фондов зданиями, помещениями, офисами, другое. Проведя анализ денежных средств за 2016-2018 год, мы видим, что предприятие имеет такую возможность. Так подсчеты показали, что вложив средства в ценные бумаги, предприятие получит на 13,9 тыс. руб. больше доходов. Однако, вложив денежные средства в строительство, его номинальная стоимость будет расти без дополнительных вложений средств.
Итак, при прохождении практики были выполнены все поставленные задачи. Данные исследования могут быть использованы ИП Котов для дальнейшей его деятельности и применены при планировании получения доходов в последующих периодах.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Характеристика деятельности предприятия
Объектом исследования выбрано ИП Котов, учредитель которого создал спортивный центр «I-JUMP» в городе Москва. ИП Котов помимо спортивных услуг, занимается реализацией спортивного инвентаря.
Спортивный центр «I-JUMP» — это прыжки на батуте для взрослых и детей, акробатика, общая физическая подготовка и детская развивающая гимнастика.
Батуты Акроспорт-мастер и иное спортивное оборудование, расположенное в спортивном зале по адресу: Академика Анохина д.8, корп.1, предназначено для спортивных видов отдыха для детей от 4 лет и взрослых.
«I-JUMP» для тех, кто хочет улучшить свою физическую форму, совершенствовать технику, получить новые физические навыки, кто хочет избавиться от стресса, интересно провести время и просто осуществить детскую мечту и научиться летать.
Таблица 1.1 – Виды программ занятий предлагаемый Спортивным центром «I-JUMP»

Продолжение таблицы 1.1

Максимальное количество человек во взрослой группе на батуте и акробатике — 6 человек, занятия проводятся при наборе группы от 3 человек.
Максимальное количество человек в детской группе от 4 до 7 лет на батуте и акробатике — 8 человек, занятия проводятся при наборе группы от 4 человек.
Максимальное количество человек в школьной и студенческой группе на батуте — 8 человек, занятия проводятся при наборе группы от 3 человек.
Максимальное количество человек в школьной и студенческой группе по акробатике — 7 человек, занятия проводятся при наборе группы от 3 человек.
Максимальное количество человек в группе детской развивающей гимнастики — 7 человек, занятия проводятся при наборе группы от 3 человек.
Максимальное количество человек в группе СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ — 8 человек, занятия проводятся при наборе группы от 4 человек (занятия только по будням в 12,13,14 часов).
Школьные, студенческие и детские абонементы действуют только на определенные часы, указанные в расписании, на взрослые группы данные абонементы не действуют.
Минимальный возраст детей в детской группе на батуте и акробатике — 4 года, минимальный возраст ребенка в школьной группе — 6,5 лет
Если посмотреть с точки зрения психологии, то совместные прыжки на батуте оказывают положительное влияние на семейные отношения. В первую очередь, как любая совместная деятельность! В семье появляется общее хобби, общие занятия, цели и достижения! Качественно проведённый вместе час, может компенсировать для ребёнка долгую разлуку с родителем в будни, когда ребёнок находится в садике или в школе, а вечером все устали, и все равно не до ребенка. Здесь же прыжки на батуте обеспечивают — совместную деятельность, развлечение и даже соревнование! Соревнование с родителями — это тоже очень ценная область развития ребенка. Ему важно соревноваться, показывать свои достижения, получать позитивную реакцию родителя на его подвиг и даже иногда побеждать своих папу и маму!
Ещё один важный момент. Когда семья занимается вместе, у ребёнка появляется уникальная возможность учиться у родителей преодолевать трудности! Ребёнок смотрит как его папа и мама учатся выполнять не простые для них прыжки и как они себя ведут в ситуации неудачи! Как родитель справляется со сложностями и какой ценой даётся победа! В обычной жизни это порой не видно! Ребёнок это впитывает, а часто приободряет родителя и даже показывает как надо делать! Подобное времяпрепровождения очень сближает! Ребёнку очень нравится видеть родителей не только взрослыми и сдержанными, а весёлыми и непосредственными! Батут как-будто снимает маски! Дает возможность узнать новые грани себя и своего ребёнка, появляются новые темы для разговора, не говоря уже о том, что это полезно для здоровья и просто очень весело!

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы