Отчёт по практике на тему Производственная (преддипломная) практикаТема ВКР: Защита прав граждан в области социального обеспечения Российской Федерации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 11
Основная часть 13
Заключение 24
Список литературы 25
Приложение 1 26
Приложение 2 28
Приложение 3 30
Введение:
Целью данной практики является закрепление знаний, формирование практических навыков и умений в условиях реальной производственной деятельности.
Во время практики были поставлены следующие задачи:
‒ приобретение новых специализированных знаний, умений, навыков и компетенций, ориентированных на конкретное рабочее место;
‒ выявление возможных проблем и недостатков в деятельности места прохождения практики;
‒ подготовка статистического и аналитического материала, необходимого для раскрытия темы выпускной квалификационной работы (далее – ВКР), в соответствии с планом подготовки ВКР;
‒ приобретение практических навыков и умений, необходимых для экспертно-консультативной, правотворческой и управленческой деятельности;
‒ обобщение результатов правоприменительной практики, оценка её состояния (применительно к теме ВКР).
Эти результаты представлены мною в данном отчёте о прохождении практики.
Особую роль в процессе прохождения практики была отведена электронно-правовой базе «Консультант +», которая позволяет быстро и точно найти требуемые нормативно-правовые акты, образцы документов, статьи в профильных журналах и иную информацию.
В процессе практики были усовершенствованы навыки работы с электронно-правовыми системами.
В работе они мне помогали найти ответы на возникающие в процессе деятельности вопросы, такие как поиск источников регулирования определенных гражданско-правовых, социальных отношений.
Практика является составной частью основной профессиональной образовательной программы высшего образования.
Прохождение практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности способствует приобретение определенных практических умений и навыков, общекультурных и профессиональных компетенций.
Заключение:
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности практика призваны углубить и закрепить теоретические и методические знания, умения и навыки студентов по обще профессиональным дисциплинам и дисциплинам предметной подготовки.
Прохождение практики в Московском технологическом институте способствовало формированию у обучающихся понятия сущности и социальной значимости получаемой профессии, закреплению и углублению имеющихся теоретических знаний, подготовке обучающихся к изучению отраслевых и специальных юридических дисциплин, выработки первоначальных профессиональных умений, навыков, повышению мотивации к профессиональной деятельности; овладению искусством общения с людьми.
В ходе практики в Московском технологическом институте мною были отработаны умения владения:
освоены некоторые тонкости применения норм права социального обеспечения на практике
изучены законы, подзаконные акты по теме практики, которые мне были непонятны, была осознана их значимость в практической деятельности.
К сожалению, я могу отметить, что особенностью российской правовой системы является несовершенство нормативно-правовой базы, и, как следствие, нарушения закона, умышленно или по незнанию, некоторыми гражданами и юридическими лицами.
Практическая деятельность в Московском технологическом институте мне помогла научиться самостоятельно решать определенный круг задач, возникающих в ходе работы. В частности, получены навыки составления некоторых видов документов, проанализированы их содержание и их форма.
Фрагмент текста работы:
Основная часть
Московский технологический институт является разработчиком собственных специализированных программ, направленных на сотрудничество с государственными и коммерческими предприятиями – работодателями, благодаря которым студенты Московского технологического института во время обучения проходят практику в учреждениях г. Москвы.
По окончании обучения все выпускники Московского технологического института получают возможность трудоустройства на конкурсной основе по полученным специальностям.
По окончании обучения выпускникам выдается государственный диплом.
Московский технологический институт проводит исследования в области социальных и трудовых отношений, экономики и права, готовит специалистов по исследовательской работе и преподавателей вузов.
Научная деятельность Московского технологического института регламентируется Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и подзаконными актами, а также Уставом Московского технологического института.
В настоящее время нормативно-правовую основу регулирования образовательной деятельности профессионального образования составляют такие нормативно-правовые акты как:
-ФЗ № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»;
— Указы Президента РФ от 07.05.2012 № 597, № 599;
— Стратегия развития системы подготовки кадров и формирования прикладных квалификаций в РФ.
По своему организационному содержанию данные нормативно-правовые акты направлены на решение задач по таким ключевым направлениям, как:
-обеспечение практического соответствия формируемых образовательных компетенций фактическим запросам в отраслях экономики и социальной сферы;
— поддержка процессов по аккумуляции финансовых ресурсов бизнеса, государства и образовательных организаций в развитии среднего профессионального образования;
-формирование и поддержка в становлении возможностей для различных категорий населения по приобретению необходимых прикладных квалификаций на протяжении всего периода профессиональной деятельности;
— поддержка процессов по формированию условий, направленных на социализацию и эффективную самореализацию обучающихся в процессе обучения.
В результате реализации государственных задач по данным направлениям, планируется достижение следующих целевых эффектов:
-около половины учебного времени обучающиеся будут проводить на производстве или в учебно-тренировочных центрах;
— активизация прямого участия работодателей в основных этапах образовательного процесса;
— обеспечение единого образовательного пространства и применения современных технологий в образовательном процессе.
Московский технологический институт – динамично развивающийся ВУЗ столицы, который имеет бессрочную лицензию на осуществление образовательной деятельности. Московский технологический институт использует инновационные методы в образовании: ищет индивидуальный подход к каждому студенту, актуализирует учебные планы, плодотворно сотрудничает с ведущими компаниями-работодателями.
Институт объединил фундаментальную теоретическую подготовку с новейшими практическими знаниями, приблизив формат обучения по самым актуальным направлениям к лучшим европейским образцам. Московский технологический институт постоянно модернизирует образовательное пространство, стараясь сделать его максимально отвечающим требованиям рынка.
На текущий момент в МТИ работают преподаватели высокого уровня в области общепрофессиональных и специальных дисциплин. 76% преподавательского состава имеют учёную степень и богатый опыт практической деятельности в соответствующей профессиональной сфере, более 15% имеют учёную степень доктора наук.
Направления и специальности Московского технологического института:
— Управление в технических системах
— Теплоэнергетика и теплотехника
— Техносферная безопасность
— Электроэнергетика и электротехника
— Строительство
— Экономическая безопасность
— Экономика
— Менеджмент
— Прикладная информатика
Структура и органы управления образовательной организацией ОАНО ВО «МосТех» представлена в таблице 1 (Приложение 1)
Образование выступает в качестве объединенного единой целью процесса обучения и воспитания, приносящего пользу государству, обществу, семье и личности, а также как система приобретенных знаний, умений, навыков, ценностей, опыта, компетенций определенной сложности для удовлетворения интеллектуальных, духовных, моральных, нравственных, творческих и профессиональных потребностей и развития, а так же удовлетворение образовательных потребностей и интересов.
Несмотря на то, что высшее образование в основном считалось заботой органов на национальном или региональном уровне, в последние десятилетия наметилась растущая тенденция к интернационализации и даже глобализации этого процесса.
Подводя итог, отметим, что отечественное регулирование образовательных отношений прошло долгий путь, результатом которого стала в целом согласованная иерархическая система нормативно-правовых актов, закрепляющая базовые понятия, принципы, формы и иные основополагающие категории осуществления образовательно-воспитательной деятельности в Российской Федерации.
Однако продолжающаяся образовательная реформа свидетельствует, что необходима дальнейшая законотворческая работа, достижение согласования федерального и регионального законодательства в сфере образования, а также научное обоснование и разработка концепции государственной образовательной политики.
Безусловно, каждый из этапов имеет свои особенности, поэтому их комплексное изучение позволит максимально полно выявить особенности законодательной регламентации отечественного образовательного процесса, обозначить положительный опыт нормативного регулирования в свете продолжающейся в России образовательной реформы.
Образованием называют процесс и результат приобщения человека к знаниям о мире, ценностям, опыту, накопленному предшествующими поколениями. Чаще всего понятие науки рассматривают с трёх сторон: образование как единая система знаний человека об окружающем мире, которая в свою очередь подкрепляется определёнными навыками; образование как целенаправленное обучение человека, в процессе которого формируются знания, умения и навыки. Последняя сторона – образование как упорядоченная система институтов, которая обеспечивает как допрофессиональное, так и профессиональное обучение.