Отчёт по практике на тему Производственная (преддипломная) практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Знакомство с учреждением. 4
2. Организация режимных
моментов и воспитание культурно-гигиенических навыков 5
3. Подготовка и проведение ООД.. 8
4. Выставка рисунков для
родителей (фото-отчёт) 12
5. Проведение индивидуальной работы с ребенком. 16
Заключение. 20
Список
использованной литературы.. 21
Введение:
Прохождение
практики осуществлялось мной на базе БДОУ г.Омска «Центр развития ребенка — детский
сад № 201».
Главной целью практики являлось формирование
профессиональной компетентности как целостной системы профессиональных знаний,
умений и навыков и рефлексивно-деятельной позиции.
Постановка
цели была обусловлена следующими задачами:
1. Уметь
проводить диагностическую, коррекционно-развивающую, консультативную и
просвещенческую работу.
2. Уметь
реализовывать гностические, конструктивные и коммуникативные умения.
3. Отработать
применение навыков профессиональной ориентации в производственной ситуации.
4. Отработать
сформированные базовые психологические умения и навыки.
5. Отработать
применение навыков психологического общения.
6. Уметь
целенаправленно и обоснованно применять навыки профессионального анализа
психологических явлений и собственной деятельности.
Деятельность по вышеперечисленным задачам носила
систематичный и интегративный характер (т.е., реализована строго по
утверждённому графику и проведена в тщательном согласовании с руководителями и
сотрудниками учреждения).
Заключение:
В
последние дни практики была систематизирована и обработана полученная
информация, подведены основные итоги и составлен данный отчёт, который
необходимо было представить в итоговой конференции.
Считаю,
что поставленные цели и задачи практики были успешно выполнены. В процессе
прохождения практики мною получен ценный опыт работы.
Я
получила опыт психолого-педагогического сопровождения учебного процесса,
отработала навыки проведения различных мероприятий.
Каких-либо
недостатков, связанных с организацией практики, как со стороны организации, так
и со стороны вуза, выявлено не было. На протяжении всего периода прохождения
практики деятельность проводилась под контролем квалифицированных и вежливых
специалистов, которые оперативно помогали разрешить возникающие в ходе практики
вопросы, а также грамотно распределяли обязанности практикантов.
Фрагмент текста работы:
1. Знакомство с учреждением
Муниципальное
бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка —
детский сад № 201», является некоммерческой организацией, созданной для
оказания услуг и выполнения работ в целях обеспечения реализации
предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий в сфере
образования.
В
соответствии с Уставом структура управления МБДОУ «Центр развития ребенка —
детский сад № 201» представлена: Общим собранием Учреждения, Педагогическим
советом и Советом родителей. Родители принимают участие в управлении МБДОУ
«Центр развития ребенка — детский сад № 201» с правом совещательного голоса.
Основной
целью деятельности Учреждения является образовательная деятельность по
образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
Основная
образовательная программа разработана в соответствии с федеральным
государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом
программы «Школа -2100» под
научной редакцией Л.Л.Леонтьева. Основная образовательная программа
разработана творческой группой педагогов БДОУ г. Омска «Центр развития ребёнка —
детский сад № 201» с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей
образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов
воспитанников. Программа обеспечивает достижения воспитанниками готовности к
школе. Основная общеобразовательная Программа ДОО реализуется в течение всего
времени пребывания воспитанников в дошкольных группах.
Содержание:
Введение 3
1. Понятие и сущность конкурентной разведки в системе обеспечения экономической безопасности организации 5
2. Методы и средства конкурентной разведки в системе обеспечения экономической безопасности организации 10
3. Дать характеристику условий деятельности АО ОНПП Технология имени А.Г. Ромашина 14
4. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности в системе экономической безопасности АО ОНПП Технология имени А.Г. Ромашина 25
5. Анализ методов, средств и результатов конкурентной разведки АО ОНПП Технология имени А.Г. Ромашина 34
6. Основные направления совершенствования конкурентной разведки в системе обеспечения экономической безопасности АО ОНПП Технология имени А.Г. Ромашина 42
7. Мероприятия по применению методов, средств и результатов конкурентной разведки в системе обеспечения экономической безопасности АО ОНПП Технология имени А.Г. Ромашина 46
Заключение 49
Список литературы 50
Введение:
Конкуренция есть фундаментальное свойство рынка, обеспечивающее эффективное использование ограниченных ресурсов, приспособление спроса и предложения.
Конкуренция — от латинского « concuere »- есть соперничество фирм, работающих на одном рынке, которое влияет на ценовую, товарную и сбытовую политику фирмы. Она представляет собой состязание между экономическими агентами-участниками рыночного процесса, нацеленное на получение экономической прибыли.
Конкуренция означает наличие на рынке большого числа независимых покупателей и продавцов, возможность для них свободно выходить на рынок и покидать его. Это процесс, посредством которого люди получают, передают и ищут пути лучшего использования способностей и знаний.
Конкуренция требует рационального поведения как условия пребывания на рынке, это динамичный и развивающийся процесс, непрерывно меняющий ландшафт, на котором появляются новые товары, новые пути маркетинга, новые производственные процессы и новые рыночные сегменты.
Чтобы глубже понять сущность конкуренции, следует определить причины ее возникновения.
Основная причина конкуренции -наличие у организаций пересекающихся целей, приводящее к тому, что полное достижение цели одной организации сопряжено с отстранением других организаций от достижения своих целей.
Как правило, ведущей целью фирмы считается получение экономической прибыли, которая дает возможность не только окупать затраты, но и развивать компанию.
Другие причины конкуренции -ограниченность круга покупателей, возможностей рыночного продвижения товара, ресурсов, географические границы рынка.
Цель данной работы, определить, за что конкурируют компании, и какие методы конкурентной разведки существуют в настоящее время.
Заключение:
Практика позволяет досконально изучить различные аспекты профессии, усвоить полученные теоретические и практические навыки, получить опыт, подкрепить имеющийся теоретический материал практическими навыками и примерами.
В процессе прохождения практики изучены основные принципы организации и деятельности Предприятия, произведен анализ бухгалтерской и финансовой отчетностей Предприятия. Практика позволила сравнить полученные теоретические знания с практической действительностью, применить навыки.
В процессе практики проделана следующая работа:
Изучена организационная структура Предприятия;
Проанализирована финансовая отчетность Предприятия;
Сформирована необходимая документация к отчету о практике.
Произведен мониторинг текущего экономического и финансового состояния АО ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина на предмет надежности ресурсного потенциала, стабильности и устойчивости их деятельности
Собрана и проанализирована информация, имеющая значение для обеспечения экономической безопасности Предприятия.
На сегодняшний день АО ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина является одним из ведущих предприятий в области создания перспективных стекломатериалов и технологии их получения. Предприятие имеет значительное количество заключенных договоров как с предприятиями оборонной промышленности, так и с частными компаниями.
Фрагмент текста работы:
1. Понятие и сущность конкурентной разведки в системе обеспечения экономической безопасности организации
Разведывательную деятельность коммерческих структур можно разделить на два направления. Одно из них — промышленный шпионаж. Второе — «бизнес-разведка», которая имеет множество названий-синонимов, таких как «деловая», «экономическая», «финансовая», «стратегическая», «маркетинговая», «коммерческая» или «конкурентная» разведка.
Разница между промышленным шпионажем и бизнес-разведкой заключается только в соблюдении последней законодательства и этических норм.
Хотя по мнению многих людей, конкурентная разведка и промышленный шпионаж тождественны, на самом деле это не так. Ведь, несмотря на то, что цели этих видов деятельности часто совпадают (добыча максимально полной и достоверной информации о деятельности конкурентов), их методы разнятся.
Промышленный шпионаж — форма недобросовестной конкуренции, при которой осуществляется незаконное получение, использование, разглашение информации, составляющей коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну с целью получения преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, а равно получения материальной выгоды. То есть в основе промышленного шпионажа как вида деятельности лежит добывание и последующее использование коммерческой или служебной тайны. Вот в этом и заключается отличие конкурентной разведки от промышленного шпионажа: конкурентная разведка — это деятельность в рамках правового поля, а промышленные шпионы «работают» за рамками этого поля.
Конкурентная разведка — сбор и анализ информации о конкурентах и деловой конкурентной среде с целью формирования и достижения конкурентных преимуществ путем использования полученного в результате знания для принятия эффективных и качественных стратегических и важных тактических решений в бизнесе. В материалах Международного общества профессионалов конкурентной разведки (англ. Society of Competitive Intelligence — SCIP) приводится следующее определение понятия «конкурентная разведка».