Организация транспортной перевозки Отчёт по практике Технические науки

Отчёт по практике на тему Производственная (преддипломная) практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 4

1. Характеристика автотранспортного предприятия 5

2. Анализ работы производственно-диспетчерского отдела 7

3. Работа управленческого отдела 10

4. Информационное обеспечение перевозочного процесса 11

5. Экономическая оценка работы автотранспортного предприятия 21

Заключение 25

Список использованных источников 27

  

Введение:

 

На эффективность работы современного предприятия оказывают влияние следующие факторы:

— степень автоматизации основных его бизнес-процессов;

— степень оснащенности информационными средствами.

К выигрышным преимуществам автоматизации и информатизации относятся:

1. Эффективное расходование времени и средств.

2. Сокращение трат на многократные операции.

3. Уменьшение переизбытка подлежащих хранению данных.

4. Ускорение обработки информации.

В особенности данная тематика является актуальной для сферы транспортных услуг и грузоперевозок, так как именно в данных сферах деятельности в высшей степени важными аспектами являются отлаженная система взаимодействия с клиентами и исполнителями, а так же скорость выполнения рабочих операций.

Данная преддипломная практика была пройдена на базе предприятия ООО «Регион» в рамках подготовки к выполнению выпускной квалификационной работы на тему «Оптимизация сервисов автотранспортных логистических услуг».

Задачи практики:

– дать характеристику автотранспортному предприятию;

– произвести анализ работы производственно-диспетчерского отдела;

– исследовать работу управленческого отдела;

– исследовать информационное обеспечение перевозочного процесса;

– дать экономическую оценку работы автотранспортного предприятия.

В ходе работы предполагается получить значительный объем теоретических и практических навыков, которые будут необходимы в ходе разработки ВКР по соответствующей теме.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

На сегодняшний день автоматизация деятельности становится неотъемлемой частью практически любого предприятия. Управление различными процессами при помощи компьютера позволяет добиться более высокой производительности труда и сэкономить массу времени. Высококачественная автоматизация технологических процессов значительно облегчает работу предприятия и производства в целом.

Предпосылками автоматизации являются: большие затраты по рабочему времени, трудовых и материальных ресурсов на ведение и контроль документов, поддержание данных в достоверном состоянии; неизбежно большое количество ошибок и описок при проведении выборки необходимых сведений и подготовке данных к различным отчетам.

Сегодня на основе средств вычислительной техники разрабатываются и внедряются различные автоматизированные информационные системы. Успех в выполнении этих систем во многом зависит от специалистов по системотехнике, которые знают методику анализа и проектирования этих систем, возможности вычислительной техники и обладающих математическими методами, которые используются при постановке и решении задач.

Для обеспечения нормального функционирования сложных систем, где взаимодействуют разнообразные материальные, производственные ресурсы и большие коллективы людей, осуществляется управление, как отдельными элементами, так и системами в целом.

Потребность постоянно повышать производительность и эффективность труда работников, выпускать больше качественной продукции и т.п. послужили основанием к созданию автоматизированных систем.

Автоматизированной системой называется система, состоящая из персонала и комплекса средств автоматизации его деятельности, реализующая информационную технологию выполнения установленных функций.

Подводя итог проделанной работе, хочется отметить успешное прохождение преддипломной практики.

Получены следующие результаты:

– дана характеристика автотранспортному предприятию;

– произведен анализ работы производственно-диспетчерского отдела;

– исследована работа управленческого отдела;

– исследовано информационное обеспечение перевозочного процесса;

– дана экономическая оценка работы автотранспортного предприятия.

По завершению работы необходимо отметить, что все поставленные задачи полностью решены, цель работы в полной мере достигнута.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Характеристика автотранспортного предприятия

Исследуемая в данной выпускной квалификационной работе компания – ООО «Регион». Основное направление деятельности компании – транспортные грузоперевозки.

Компания занимается организацией перевозок товаров автотранспортом. Специализация транспортно-экспедиторской компании – доставка сборных грузов. Такой вид перевозки позволяет значительно сократить стоимость транспортировки.

Организационная структура предприятия приведена на рисунке 1.

Рисунок 1 – Организационная структура предприятия

В части грузоперевозок, исследуемая компания предоставляет следующие услуги заказчикам:

— сборные грузоперевозки собственной продукции (от терминала до терминала);

— доставка груза в торговые сети.

Транспортные услуги, предоставляемые исследуемой компании может получить любое юридическое лицо, которое заключит с организацией договор на оказание услуг. Далее оговаривается необходимый объем и тип услуг, и согласно типу и объему услуг оплачивает их стоимость. Предоставление услуг, возможно, как на основании заключенного договору, так и по разовым заявкам с оплатой по факту выполнения услуг.

При выполнении транспортных услуг предприятие руководствуется Уставом автомобильного транспорта.

По данным рисунка 1 можно сделать вывод, что компания имеет линейную структуру управления. Преимущества данной структуры: простота, конкретность заданий и исполнителей. Недостатки: высокие требования к квалификации руководителей и высокая загрузка руководителя.

Транспортировка груза представляет собой специальную процедуру, которую можно осуществлять только при соблюдении определенных правил. Существует перечень бумаг, официально утвержденных законодательными актами, которые являются обязательными в данном случае. В первую очередь необходимо правильно оформить все общие сопроводительные документы на перевозку груза, после чего позаботиться о дополнительных бумагах и особых разрешениях, если они необходимы.

Базовые основы гражданско-правовых отношений в сфере автомобильных перевозок грузов изложены в двух документах:

1. Гражданском кодексе РФ (часть 2, раздел IV, гл. 40);

2. Федеральном законе от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

ГК РФ, помимо описания общих начал гражданского законодательства, устанавливает права и обязанности сторон при перевозке грузов, определяет основные правила подачи транспортных средств, погрузки и выгрузки груза, а также ответственность перевозчика и отправителя за нарушение условий договора.

Уставом автотранспорта, в свою очередь, закрепляются основные положения о заключении договоров перевозки, права и обязанности перевозчиков, грузоотправителей, а также порядок их взаимодействия.

2. Анализ работы производственно-диспетчерского отдела

Функции диспетчеризации перевозок в ТК выполняет производственно-диспетчерский отдел.

Производственно-диспетчерский отдел осуществляет управление транспортным процессом, контроль и регулирование движения подвижного состава на линии.

Процесс перевозки в компании состоит из:

 планирование транспортировки;

 организация транспортировки;

 контроль движения и прием-передача груза грузополучателю.

Первым этапом послужит планирование перевозки груза. Перед тем как заниматься доставкой груза компания получает заказ, определяет тип перевозки необходимый для перевозки данного груза, определяет, как и куда его необходимо грузить, вид транспорта и компанию, которая его предоставит.

Основываясь на правилах погрузки определенного груза, и транспорта осуществляющего его перевозку, диспетчерская служба подготавливает информацию по загрузке груза и необходимые материалы.

В первую очередь диспетчер компании получает подтверждение о принятии груза перевозчиком. После чего осуществляется контроль местонахождения груза и состояния груза во время его транспортировки вплоть до пункта назначения. Диспетчер должен указывать все не состыковки от контрольных дат по договору с перевозчиком, и все факты нарушений его пунктов и условий, для выставления последующих претензий. Также, диспетчер контролирует прибытие товара в пункт назначения, сообщает получателю о прибытии груза.

Диспетчерское руководство компании подразделяется на две стадии: внутрипарковую и линейную.

Внутрипарковая диспетчеризация осуществляет:

 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Ознакомление с организацией (предприятием), на базе которого проходила практика 3

1.1. Краткая информация об организации 4

1.2. Структура организации 7

2. Ознакомление со структурным подразделением, на базе которого проходила практика 11

2.1. Краткая информация о структурном подразделении 11

2.2. Изучение документационного обеспечения рабочего процесса структурного подразделения 15

3.Ознакомление с будущей профессиональной деятельностью 22

3.1.Изучение нормативно-правовой базы документационного обеспечения рабочего процесса структурного подразделения 22

3.2. Анализ методики составления служебных документов (в зависимости от специфики структурного подразделения) 27

3.3. Выполнение индивидуальных заданий по оформлению основной документации (в зависимости от специфики структурного подразделения) 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34

ПРИЛОЖЕНИЯ 36

  

Введение:

 

Целями практики являются получение практических знаний и навыков в

профессиональной деятельности, и реализация их в ходе написания выпускной

квалификационной работы.

Задачи производственной практики (преддипломная практика):

− Закрепление теоретических знаний, которые студенты получают в вузе,

на основе глубокого изучения работы таможенного органа, организации,

подразделения, а также приобретение навыков организационно-управленческой

деятельности в сфере таможенного дела и ВЭД.

− Пополнение объема знаний по выбранному профилю, а также сбор

материала, необходимого для написания выпускной квалификационной работы.

− Получение практических знаний и навыков в совершении таможенных

операций, применении таможенных процедур, взимании таможенных платежей, в проведении таможенного контроля и иных видов государственного контроля.

 Углубление и закрепление профессиональных знаний, умений и

навыков, полученных студентами в процессе обучения и приобретение новых

узкоспециализированных знаний, умений и навыков, ориентированных на

конкретное рабочее место;

− Исследование процесса управления в организациях (таможенные органы, организации участники ВЭД и др.).

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


По итогам прохождения практики, освоения, формируемых в рамках прохождения практики, компетенций получены следующие результаты:

1. ОК8 способностью использовать общеправовые знания в различных сферах деятельности

(наименование компетенции сформированной в процессе прохождения практики)

Закрепила:

общеправовые нормы, применяемые в таможенном деле.

(обучающийся узнал в результате освоения компетенции)

Выработала умения:

решать задачи с использованием общеправовых знаний;

быть способным оценить проекты нормативных правовых актов в сфере таможенного дела.

(обучающийся научился в результате освоения компетенции)

Овладела:

навыками применения общеправовых знаний в таможенном деле.

(обучающийся овладел в результате освоения компетенции)

2. ОПК1 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно- коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности

(наименование компетенции сформированной в процессе прохождения практики)

Узнала:

основные информационно-коммуникационные технологии и основные требования информационной безопасности в области таможенного дела.

(обучающийся узнал в результате освоения компетенции)

Овладела умением:

решать стандартные задачи профессиональной деятельности в области таможенного дела на основе информационной и библиографической культуры.

(обучающийся научился в результате освоения компетенции)

Овладела:

культурой применения информационно-коммуникационных технологий в области таможенного дела с учетом основных требований информационной безопасности.

(обучающийся овладел в результате освоения компетенции)

3. ОПК6 способностью на научной основе организовать свой труд, самостоятельно оценивать результаты своей деятельности

(наименование компетенции сформированной в процессе прохождения практики)

Узнала:

образовательные, научно- исследовательские и научно-производственные технологии, используемые в целях научно- исследовательской деятельности и ее оценки.

(обучающийся узнал в результате освоения компетенции)

Овладела умением:

самостоятельно составлять индивидуальный план и программу научных исследований;

самостоятельно проводить научные исследования по выбранной тематике;

самостоятельно оценивать результаты своей деятельности.

(обучающийся научился в результате освоения компетенции)

Овладела:

самостоятельно составлять индивидуальный план и программу научных исследований;

самостоятельно проводить научные исследования по выбранной тематике;

самостоятельно оценивать результаты своей деятельности.

(обучающийся овладел в результате освоения компетенции)

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ (ПРЕДПРИЯТИЕМ), НА БАЗЕ КОТОРОГО ПРОХОДИЛА ПРАКТИКА

1.1. Краткая информация об организации

Федеральная таможенная служба Российской Федерации (ФТС), утвержденная в соответствии с содержанием утратившего силу Таможенного кодекса и утвержденным Указом Президента РФ от 25 октября 1994 № 2014 Положением о Государственном таможенном комитете РФ (ГТК — Государственный таможенный комитет, впоследствии преобразованный в Федеральную таможенную службу Российской Федерации) является органом федеральной исполнительной власти по вопросам таможенного дела в стране. Как основной федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации в области таможенного дела ФТС, являющийся главным исполнителем таможенных правовых норм и таможенной политики Российской Федерации, координирует деятельность подчиненных таможенных органов, а также имеет право издавать под своей юрисдикцией определенные положения нормативные акты таможенным вопросам, которые являются обязательными для всех субъектов таможенной системы. Руководителем Федеральной таможенной службы Российской Федерации является председатель, назначаемый Президентом Российской Федерации на эту должность. ФТС Российской Федерации, как и любой другой государственный орган, имеет свои личные задачи, возложенные на него государством для реализации таможенной политики как неотъемлемой части государственной экономической политики .

Основные функции ФТС РФ:

1) участвует в подготовке предложений по реализации таможенной политики в Российской Федерации;

2) в системе, которую она контролирует, данная служба полностью регулирует деятельность государственных таможенных управлений и отделов;

3) участвует в подготовке предложений по внесению изменений

 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5

2 ДЕЙСТВУЮЩАЯ НОРМАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ В ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ И СЕРВИСЕ 8

3 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ И СЕРВИСЕ 12

4 МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЙ СЫРЬЯ, ПОЛУФАБРИКАТОВ И ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ И СЕРВИСА 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26

  

Введение:

 

В настоящее время в экономике любой страны, в том числе и в нашей стране все большее развитие получает сфера оказания услуг, т.е. служба сервиса в развитых странах получает дальнейшее развитие и значительно увеличивается доля сервиса в экономике страны, т.е. в валовом национальном продукте. В нашей стране рынок услуг развит слабо, что обуславливает исторически сложившимся отношением к сфере услуг, как к второстепенному объекту, по сравнению с промышленным и сельскохозяйственным производством и поэтому необходимо осознание того, что сфера услуг является одной из ведущих секторов экономики и необходимы инвестиции в развивающийся рынок услуг.

Сервисная деятельность — вид деятельности, направленная на удовлетворение потребности людей, путем оказания услуг. Это сложный процесс, который обеспечивается грамотным управлением персоналом, ресурсами предприятия, соблюдения требований стандартных обслуживаний и соответствием оказывающих услуг запросом потребителя. В сферу сервиса включаются разнообразные виды деятельности, которые в целом определяют качество жизни и уровень духовных ценностей общества. Общепринято определять сферу сервиса в широком смысле этого понятия, относя к ней виды деятельности по оказанию услуг, направленных как на обеспечение функционирования производственной и социальной сферы в целом, так и непосредственно на нужды домашнего хозяйства, семьи и личности.

Производственная преддипломная практика проходила в ресторане «О’Шалей» (общество с ограниченной ответственностью «Спортивно-развлекательный клуб «О’Шалей»).

Цель производственной преддипломной практики — анализ нормативной документации, современных технологий и методик исследований в индустрии питания и сервисе.

Задачи практики — рассмотреть действующую нормативную документацию, современные технологии и методики исследований в индустрии питания и сервисе.

Объект исследования – предприятие общественного питания ресторан «О’Шалей».

Предмет исследования – специфика сервисной деятельности на примере ресторана «О’Шалей».

Структура отчета по практике изложена следующим образом – введение, основная часть (характеристика деятельности предприятия, индивидуальное задание), заключение, список литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В последние годы открывается большое количество предприятий общественного питания с похожими концепциями и блюдами. Соответственно, главным конкурентным преимуществом и определяющим фактором при выборе потребителями заведения является сервис.

Предприятие общественного питания должно быть всегда готово к переменам, постоянно узнавать мнения гостей, их предпочтения, замечания и, в зависимости от этого, совершенствовать свой сервис.

Только в этом случае в условиях постоянно растущей конкуренции предприятие общественного питания не потеряет своих постоянных гостей и приобретет новых. Совершенствование сервиса является одним из главных путей развития предприятия.

Сервис как культурный феномен, являясь частью бытовой культуры, включен в систему создававшихся в течение веков особых материальных, эстетических, этических ценностей, удовлетворяющих повседневные запросы человека.

Сложность управления качеством в ресторане заключается в том, что потребителю гораздо труднее оценить качество услуги так, как это не осязаемое действие по сравнению с качеством товара в материальной форме, для которого существует множество осязаемых «доказательств» и показателей качества. У не осязаемых услуг перечень подобных доказательств нередко сводится к оценке поведения персонала, оказывающего услугу, и материальной среды, в которой осуществляется производство и потребление услуги.

Качеством услуги можно управлять только при понимании того, как происходит его оценка потребителем, и какие факторы вовлечены в оценочный процесс. Управляя качеством обслуживания в ресторане, главная задача – удовлетворить потребности клиента и оправдать его ожидания.

По результатам прохождения производственной преддипломной практики на предприятии общественного питания в ресторане «О’Шалей» были выполнены все поставленные задачи, а именно:

— представлена характеристика деятельности предприятия, его организационная структура, а также анализ финансовых показателей;

— рассмотрена действующая нормативная документация в индустрии питания и сервисе;

— изучены современные технологии, применяемые в индустрии питания и сервисе;

— проанализированы методики исследований сырья, полуфабрикатов и готовой продукции индустрии питания и сервиса.

Следовательно, цель работы достигнута в полном объеме, в ходе работы по каждому разделу сделаны соответствующие выводы.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Компания ООО «О’Шалей», адрес: Московская обл., г. Одинцово, д. Таганьково, тер. Гп-7, д. 182 зарегистрирована 23.09.2002. Организации присвоены ИНН 5032054463, ОГРН 1025004060982, КПП 503201001. Основным видом деятельности является деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания, всего зарегистрировано 17 видов деятельности по ОКВЭД. Компанию возглавляет БАЛАБАНОВ МИХАИЛ СЕРГЕЕВИЧ. За 2020 год прибыль компании составила 4277 тыс. руб.

Ресторан «О’Шалей» располагается в Одинцовском районе, в окружении соснового леса. Настоящий рыцарский замок воплотил в себе то место, где можно пышно отметить и грандиозное торжество, и маленький камерный праздник и просто душевно посидеть в хорошей компании. «О’Шалей» восхитит самим пространством: продуманный до мелочей интерьер, уютная атмосфера и, кончено же, великолепное обслуживание, необычайно вкусная кухня. Ресторан идеально подходит для романтических свиданий и дружеских посиделок, организации банкетов в честь дней рождения, свадеб, корпоративов, выпускных. В теплое время года гостей приглашают расположиться на летней веранде.

Миссия компании – «Мы ценим Вас и горим своим делом, хотим, чтобы Ваши Праздники, свадьба или кейтеринг, были максимально атмосферными, для этого мы регулярно дополняем меню и улучшаем атмосферу! Вы всегда можете оставить нам свои отзывы и пожелания, мы обязательно учтем их и проработаем! Спасибо, что Вы с нами!».

Организационная структура ресторана «О’Шалей» представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 — Организационная структура ресторана «О’Шалей»

Основные финансовые показатели ООО «О’Шалей» приведены в таблице 1 и на рисунке 2 соответственно.

Таблица 1 — Основные финансовые показатели ООО «О’Шалей» 2018-2020гг.

Таким образом, компания ООО «О’Шалей» является финансово-устойчивым предприятием и имеет линейно-функциональную структуру.


 

Содержание:

 

Введение 4

1. Общая часть 6

1.1 Краткая характеристика предприятия 6

1.2 Схема технологического процесса и её описание 7

1.3 Структурная схема электрослужбы предприятия 9

2. Основное электрооборудование цеха 11

2.1 Спецификация основного оборудования 11

2.2 Характеристика электрооборудования, особенности его эксплуатации и ремонта 12

2.3 Изучение и описание работы схем управления 14

3. Техническое обслуживание электрических машин 20

3.1 Ознакомление с порядком проведения периодических осмотров и ремонтов электрических машин 20

3.2 Пуск электродвигателей постоянного и переменного тока, синхронных и асинхронных электродвигателей 24

3.3 ТО и ремонт составляющих электрических машин: станин, подшипниковых щитов, вентиляторов, подшипников 30

4. Организация планово-предупредительного ремонта 33

5. Мероприятия, принятые на предприятии по повышению cos φ 35

6. Вопросы охраны труда, техники безопасности, охраны окружающей среды 36

Заключение 40

Список используемых источников 41

  

Введение:

 

В условиях увеличения потребностей в качественной электроэнергии за-дача оптимального проектирования систем электроснабжения является очень актуальной.

Более 80% вырабатываемой в нашей стране электроэнергии использует-ся приемниками на напряжение до 1000 В.

При создании современных систем электроснабжения перед разработчи-ками возникает ряд проблем, основными из которых являются:

– правильное определение величины ожидаемых при развитии произ-водства нагрузок;

– выбор числа источников питания связанных с требованиями по беспе-ребойности питания;

– повышение качества электрической энергии;

– правильный выбор числа и мощности силовых трансформаторов на всех ступенях электроснабжения и их рациональное размещение на террито-рии предприятия;

– выбор рациональных напряжений питания и конфигурации электриче-ских сетей;

– компенсация реактивной мощности и рациональное размещение ком-пенсирующих устройств.

От успешного решения вышеуказанных проблем зависит качество и устойчивость работы проектируемых систем электроснабжения.

Данная преддипломная практика была пройдена в рамках подготовки к выполнению выпускной квалификационной работы на тему «Электроснабже-ние, электрооборудование и освещение участка по ремонту крупных электри-ческих машин энергетического цеха».

Цель преддипломной практики – получение профессиональных навыков и сбор необходимого материала для написания выпускной квалификационной работы.

Исходя из поставленной цели работы, в процессе ее выполнения необхо-димо решить следующие задачи:

– исследовать общую характеристика предприятия;

– исследовать общую характеристику участка по ремонту крупных элек-трических машин энергетического цеха;

– исследовать состав и характеристику потребителей электроэнергии участка по ремонту крупных электрических машин энергетического цеха;

– разработать рекомендации по организации технического обслужива-ния электрических машин;

– исследовать особенности ремонта электрических машин;

– разработать рекомендации по организации техники безопасности при производстве работ.

В ходе прохождения преддипломной практики предполагается исполь-зовать теоретические знания, а так же получить практические навыки по спе-циальности.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Электроснабжение является одной из наиболее важных областей жизне-обеспечения. От развития этой отрасли зависит развитие современного произ-водства и условий жизни населения, поэтому электроснабжение должно зани-мать приоритетную позицию.

В настоящее время огромное внимание уделяется вопросам энергосбе-режения во всех отраслях народного хозяйства.

В условиях увеличения потребностей в качественной электроэнергии за-дача разработки и внедрения систем обнаружения и борьбы с хищениями электроэнергии на предприятиях является очень актуальной.

В процессе проектирования должны предусматриваться кратчайшие сроки выполнения работ, необходимая гибкость системы. Поэтому, проектная задача является более сложной, чем расчетная.

По завершению прохождения преддипломной практики получены сле-дующие результаты:

– исследована общая характеристика участка по ремонту крупных элек-трических машин энергетического цеха;

– исследован состав и характеристика потребителей электроэнергии участка по ремонту крупных электрических машин энергетического цеха;

– разработаны рекомендации по организации технического обслужива-ния электрических машин;

– исследованы особенности ремонта электрических машин;

– разработаны рекомендации по организации техники безопасности при производстве работ.

По завершению выполнения работы необходимо отметить, что все по-ставленные задачи решены, цель работы достигнута.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая часть

1.1 Краткая характеристика предприятия

Данная практика пройдена на базе энергетического цеха производствен-ного предприятия.

На сегодняшний день состояние систем электроснабжения на большин-стве промышленных предприятий достигло своего критически низкого уровня.

На большинстве промышленных предприятий существующие системы энергоснабжения являются проектами как минимум двадцатилетней давности. С тех пор структура производства кардинально изменилась, но эти изменения, как правило, не коснулись энергосистемы. Высокий износ энергетического оборудования, низкий уровень внедрения энергосберегающих технологий и автоматизации, большие расходы, связанные с ремонтами и простоями, – ре-альная картина на большинстве предприятий России. Выход из подобных опасных ситуаций – системный подход к повышению энергоэффективности и модернизации СЭС.

В организационно-технологическую структуру исследуемого предприя-тия входят следующие структурные подразделения:

– энергетический цех;

– инструментальный цех;

– термический цех;

– насосная станция;

– компрессорная станция;

– сборочный цех;

– токарно-механический цех;

– штамповочный цех;

– ремонтно-механический цех;

– заводоуправление;

– столовая.

1.2 Схема технологического процесса и её описание

Произведем анализ работ энергетического цеха производственного предприятия.

В исследуемом участке выполняются следующие виды работ:

— разборо-сборочные;

— электро-механические.

Разборо-сборочные работы представляют собой работы, связанные с разборкой, ремонтом и сборкой неисправных агрегатов.

Механические работы представляют собой, изготовление крепежных де-талей, механическую обработку деталей, проверку.

В исследуемом участке имеет три подразделения: станочное отделение №1 и №3; сварочное отделение.

Количество рабочих смен – 2. Потребители цеха имеют 2 и 3 категорию надежности ЭСН. Каркас здания цеха смонтирован из блоков-секций длиной 6 м каждый.

Размеры цеха А х В х Н = 48 х 28 х 9 м.

Рассмотрим подробно потребителей электроэнергии исследуемого участка.

Вентилятор – устройство для перемещения газа со степенью сжатия ме-нее 1,15 (или разностью давлений на выходе и входе не более 15 кПа, при большей разнице давлений используют компрессор).

Сварочный агрегат – агрегат, предназначенный для различных видов сварки.

Сварочный трансформатор преобразует напряжение сети (220 В или 380 В) в низкое напряжение, а ток из низкого — в высокий, до тысяч ампер.

Сварочный ток регулируется благодаря изменению величины либо ин-дуктивного сопротивления, либо вторичного напряжения холостого хода трансформатора, что осуществляется посредством секционирования числа витков первичной или вторичной обмотки. Это обеспечивает ступенчатое ре-гулирование тока.

Сварочные трансформаторы классифицируются следующим образом:

– по количеству обслуживаемых рабочих мест;

– по фазности напряжения в сети: однофазные, трехфазные;

– по конструкции: с регулировкой вторичного напряжения магнитным рассеянием, регулировкой переключением количества витков, с регулируемым выходным напряжением посредством дросселя насыщения.

Токарные станки предназначаются для обработки разнообразных по-верхностей тел вращения из штучных или прутковых заготовок.

Зубофрезерный станок предназначен для нарезания цилиндрических прямозубых, косозубых, а также червячных колес. Выпускается шесть основ-ных гамм зубофрезерных станков для цилиндрических колес, обеспечиваю-щих потребность всех отраслей промышленности. Выпускается гамма станков для часовой промышленности и приборостроения – для обработки мелкомо-дульных колес диаметром 25-80 мм, универсальные зубофрезерные станки для обработки колес диаметром до 12 500 мм, высокопроизводительные стан-ки повышенной жесткости для обработки деталей (серийное и крупносерийное производство) диаметром до 500 мм, станки с горизонтальной осью детали для фрезерования зубьев колес заодно с валом диаметром до 1250 мм и дли-ной вала до 3600 мм. На базе основных моделей нормальной точности выпус-каются станки повышенной точности. Кроме того, станкостроительной про-мышленностью выпускается гамма станков высокой и особо высокой точности для деталей диаметром до 3200 мм.

Круглошлифовальные станки предназначаются для обдирочной и чисто-вой обработки деталей.

Заточной станок – предназначен для заточки и переточки металлорежу-щего инструмента. Преимущественное применение имеют заточные станки имеющие абразивные шлифовальные круги.

Сверлильные станки – группа металлорежущих станков, предназначен-ных для получения сквозных и глухих отверстий в сплошном материале.

Плоскошлифовальный станок – металлорежущий станок для обработки поверхностей металлических деталей абразивом (периферией или торцом шлифовального круга).

Плоскошлифовальные станки позволяют с микронной точностью обра-батывать плоские поверхности различных деталей. При применении дополни-тельных приспособлений на этих станках возможна обработка и фасонных по-верхностей. Некоторые модели станков позволяют обрабатывать также и дета-ли конической формы.

Краном мостового типа называется кран с грузозахватным устройством, подвешенным к грузовой тележке или тали, которые перемещаются по по-движной стальной конструкции (мосту). Различают краны общего назначения (с крюком), а также специальные (с грейфером, магнитом, захватом для кон-тейнеров) и металлургические.

 

Содержание:

 

Введение. 3

1.   Организационно-правовая и
экономическая характеристика организации. 4

2. Анализ динамики и структуры розничного кредитного портфеля
банка. 7

3. Оценка рискованности и доходности кредитования физических
лиц в банке ПАО «РОСБАНК». 12

Заключение. 16

Список использованной литературы.. 17

Приложение А — Организационная структура ПАО «РОСБАНК». 19

  

Введение:

 

Производственную преддипломную
практику я проходила с __.__.2021 по __.__.2021 года в ПАО «РОСБАНК». Производственная практика по специальности
Банковское дело является составными обязательными частями основной
образовательной программы среднего профессионального образования в ЧОУ ВО ЮИМ.

Целью прохождения практики
являлось закрепить теоретические знания в процессе выполнения работ,
предусмотренных индивидуальным заданием.

Задача практики – освоение
видов профессиональной деятельности, систематизация, обобщение, закрепление и
углубление знаний и умений, приобретение практического опыта, формирование
общих и профессиональных компетенций.

За время практики я
ознакомилась с деятельностью банка, активно участвовала в работе московского
отделения банка, а также оказывала помощь специалистам. Полученные в результате
прохождения практики знания и данные представлены в отчете.

Первым этапом прохождения
практики стало знакомство с деятельностью банка в целом, в том числе изучение
целей и задач деятельности
(ПАО «РОСБАНК».

Второй этап прохождения
практики включал ознакомление с нормативно-правовой документацией, регулирующей
деятельность ПАО «РОСБАНК».

Ознакомилась с
учредительным пакетом документов.

На третьем этапе практики проходило ознакомление со
структурой банка и операциям банком. А также принимала непосредственное

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В процессе прохождения производственной практики в ПАО
«РОСБАНК»  я ознакомилась с его деятельностью,
с его операциями.

В ходе практики я расширила и углубила
профессиональные навыки по сбору, обработке и анализу информации. Использовала
приобретенные мною теоретические и практические знания.

Получила множество новой информации, касающейся
деятельности и профессиональных качеств сотрудников банка. Принимала
непосредственное участие в работе отделения. Получила знания об операциях и их
выполнении.

К выполнению заданий подходила осознанно и
ответственно, выполняла в установленные сроки. В ходе практики трудностей при
работе с клиентами и коллективом не возникло.

Практика способствовала формированию профессиональных
способностей и навыков.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Организационно-правовая и экономическая характеристика
организации ПАО «РОСБАНК»  (первоначальное название «Независимость»)
является акционерным банком и осуществляет свою деятельность в Российской
Федерации с 1993 года.

Зарегистрированный офис
РОСБАНКа расположен по адресу: 107078, РФ, Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34.

По состоянию на 31 декабря 2020 года  РОСБАНК имел на территории Российской
Федерации 8 филиалов.

Банк осуществляет свою деятельность
преимущественно на территории Российской Федерации. Вследствие этого, Банк
подвержен экономическим и финансовым рискам на рынках Российской Федерации,
которые проявляют характерные особенности, присущие развивающимся рынкам.
Нормативно-правовая база и налоговое законодательство продолжают
совершенствоваться, но допускают возможность разных толкований и подвержены
часто вносимым изменениям, которые в совокупности с другими недостатками
правовой и фискальной систем создают дополнительные трудности для предприятий,
осуществляющих свою деятельность в Российской Федерации.

По мнению агентства, Банк сохранит
«адекватное» качество кредитного портфеля. Экспертами «S&Р» были учтены
темпы роста Банка и связанные с этим операционные риски и риски реализации
стратегии развития.

Основными видами
деятельности Банка являются:

— корпоративный бизнес;

— розничный бизнес;

— операции на финансовых рынках.

Банк предлагает клиентам достаточно полный спектр
современных банковских услуг по рыночным ценам, а также консультационные
услуги. Основные задачи — дальнейшее содействие развитию среднего и малого
бизнеса, повышению благосостояния частных физических лиц и обеспечение, на этой

 

Содержание:

 

Введение. 3

1.   Знакомство с учреждением. 4

2.   Организация режимных
моментов и воспитание культурно-гигиенических навыков  5

3.   Подготовка и проведение ООД.. 8

4.   Выставка рисунков для
родителей (фото-отчёт) 12

5.   Проведение  индивидуальной работы с ребенком. 16

Заключение. 20

Список
использованной литературы.. 21

  

Введение:

 

Прохождение
практики осуществлялось мной на базе БДОУ г.Омска «Центр развития ребенка — детский
сад № 201».

Главной целью практики являлось формирование
профессиональной компетентности как целостной системы профессиональных знаний,
умений и навыков и рефлексивно-деятельной позиции.

Постановка
цели была обусловлена следующими задачами:

1. Уметь
проводить диагностическую, коррекционно-развивающую, консультативную и
просвещенческую работу.

2. Уметь
реализовывать гностические, конструктивные и коммуникативные умения.

3. Отработать
применение навыков профессиональной ориентации в производственной ситуации.

4. Отработать
сформированные базовые психологические умения и навыки.

5. Отработать
применение навыков психологического общения.

6. Уметь
целенаправленно и обоснованно применять навыки профессионального анализа
психологических явлений и собственной деятельности.

Деятельность по вышеперечисленным задачам носила
систематичный и интегративный характер (т.е., реализована строго по
утверждённому графику и проведена в тщательном согласовании с руководителями и
сотрудниками учреждения).

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В
последние дни практики была систематизирована и обработана полученная
информация, подведены основные итоги и составлен данный отчёт, который
необходимо было представить в итоговой конференции.

Считаю,
что поставленные цели и задачи практики были успешно выполнены. В процессе
прохождения практики мною получен ценный опыт работы.

Я
получила опыт психолого-педагогического сопровождения учебного процесса,
отработала навыки проведения различных мероприятий.

Каких-либо
недостатков, связанных с организацией практики, как со стороны организации, так
и со стороны вуза, выявлено не было. На протяжении всего периода прохождения
практики деятельность проводилась под контролем квалифицированных и вежливых
специалистов, которые оперативно помогали разрешить возникающие в ходе практики
вопросы, а также грамотно распределяли обязанности практикантов.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Знакомство с учреждением

Муниципальное
бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка —
детский сад № 201», является некоммерческой организацией, созданной для
оказания услуг и выполнения работ в целях обеспечения реализации
предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий в сфере
образования.

В
соответствии с Уставом структура управления МБДОУ «Центр развития ребенка —
детский сад № 201» представлена: Общим собранием Учреждения, Педагогическим
советом и Советом родителей. Родители принимают участие в управлении МБДОУ
«Центр развития ребенка — детский сад № 201» с правом совещательного голоса.

Основной
целью деятельности Учреждения является образовательная деятельность по
образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

Основная
образовательная программа разработана в соответствии с федеральным
государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом
программы  «Школа -2100»  под 
научной редакцией Л.Л.Леонтьева. Основная образовательная программа
разработана творческой группой педагогов БДОУ г. Омска «Центр развития ребёнка —
детский сад № 201» с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей
образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов
воспитанников. Программа обеспечивает достижения воспитанниками готовности к
школе. Основная общеобразовательная Программа ДОО реализуется в течение всего
времени пребывания воспитанников в дошкольных группах.

 

Содержание:

 

Введение 3
1. Понятие и сущность конкурентной разведки в системе обеспечения экономической безопасности организации 5
2. Методы и средства конкурентной разведки в системе обеспечения экономической безопасности организации 10
3. Дать характеристику условий деятельности АО ОНПП Технология имени А.Г. Ромашина 14
4. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности в системе экономической безопасности АО ОНПП Технология имени А.Г. Ромашина 25
5. Анализ методов, средств и результатов конкурентной разведки АО ОНПП Технология имени А.Г. Ромашина 34
6. Основные направления совершенствования конкурентной разведки в системе обеспечения экономической безопасности АО ОНПП Технология имени А.Г. Ромашина 42
7. Мероприятия по применению методов, средств и результатов конкурентной разведки в системе обеспечения экономической безопасности АО ОНПП Технология имени А.Г. Ромашина 46
Заключение 49
Список литературы 50

  

Введение:

 

Конкуренция есть фундаментальное свойство рынка, обеспечивающее эффективное использование ограниченных ресурсов, приспособление спроса и предложения.
Конкуренция — от латинского « concuere »- есть соперничество фирм, работающих на одном рынке, которое влияет на ценовую, товарную и сбытовую политику фирмы. Она представляет собой состязание между экономическими агентами-участниками рыночного процесса, нацеленное на получение экономической прибыли.
Конкуренция означает наличие на рынке большого числа независимых покупателей и продавцов, возможность для них свободно выходить на рынок и покидать его. Это процесс, посредством которого люди получают, передают и ищут пути лучшего использования способностей и знаний.
Конкуренция требует рационального поведения как условия пребывания на рынке, это динамичный и развивающийся процесс, непрерывно меняющий ландшафт, на котором появляются новые товары, новые пути маркетинга, новые производственные процессы и новые рыночные сегменты.
Чтобы глубже понять сущность конкуренции, следует определить причины ее возникновения.
Основная причина конкуренции -наличие у организаций пересекающихся целей, приводящее к тому, что полное достижение цели одной организации сопряжено с отстранением других организаций от достижения своих целей.
Как правило, ведущей целью фирмы считается получение экономической прибыли, которая дает возможность не только окупать затраты, но и развивать компанию.
Другие причины конкуренции -ограниченность круга покупателей, возможностей рыночного продвижения товара, ресурсов, географические границы рынка.
Цель данной работы, определить, за что конкурируют компании, и какие методы конкурентной разведки существуют в настоящее время.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Практика позволяет досконально изучить различные аспекты профессии, усвоить полученные теоретические и практические навыки, получить опыт, подкрепить имеющийся теоретический материал практическими навыками и примерами.
В процессе прохождения практики изучены основные принципы организации и деятельности Предприятия, произведен анализ бухгалтерской и финансовой отчетностей Предприятия. Практика позволила сравнить полученные теоретические знания с практической действительностью, применить навыки.
В процессе практики проделана следующая работа:
 Изучена организационная структура Предприятия;
 Проанализирована финансовая отчетность Предприятия;
 Сформирована необходимая документация к отчету о практике.
 Произведен мониторинг текущего экономического и финансового состояния АО ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина на предмет надежности ресурсного потенциала, стабильности и устойчивости их деятельности
 Собрана и проанализирована информация, имеющая значение для обеспечения экономической безопасности Предприятия.
На сегодняшний день АО ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина является одним из ведущих предприятий в области создания перспективных стекломатериалов и технологии их получения. Предприятие имеет значительное количество заключенных договоров как с предприятиями оборонной промышленности, так и с частными компаниями.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Понятие и сущность конкурентной разведки в системе обеспечения экономической безопасности организации
Разведывательную деятельность коммерческих структур можно разделить на два направления. Одно из них — промышленный шпионаж. Второе — «бизнес-разведка», которая имеет множество названий-синонимов, таких как «деловая», «экономическая», «финансовая», «стратегическая», «маркетинговая», «коммерческая» или «конкурентная» разведка.
Разница между промышленным шпионажем и бизнес-разведкой заключается только в соблюдении последней законодательства и этических норм.
Хотя по мнению многих людей, конкурентная разведка и промышленный шпионаж тождественны, на самом деле это не так. Ведь, несмотря на то, что цели этих видов деятельности часто совпадают (добыча максимально полной и достоверной информации о деятельности конкурентов), их методы разнятся.
Промышленный шпионаж — форма недобросовестной конкуренции, при которой осуществляется незаконное получение, использование, разглашение информации, составляющей коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну с целью получения преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, а равно получения материальной выгоды. То есть в основе промышленного шпионажа как вида деятельности лежит добывание и последующее использование коммерческой или служебной тайны. Вот в этом и заключается отличие конкурентной разведки от промышленного шпионажа: конкурентная разведка — это деятельность в рамках правового поля, а промышленные шпионы «работают» за рамками этого поля.
Конкурентная разведка — сбор и анализ информации о конкурентах и деловой конкурентной среде с целью формирования и достижения конкурентных преимуществ путем использования полученного в результате знания для принятия эффективных и качественных стратегических и важных тактических решений в бизнесе. В материалах Международного общества профессионалов конкурентной разведки (англ. Society of Competitive Intelligence — SCIP) приводится следующее определение понятия «конкурентная разведка».

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы