Документационное обеспечение управления и архивоведение Отчёт по практике Гуманитарные науки

Отчёт по практике на тему ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ практикаТЕМА: Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (Архивариус)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание
Введение. 3
1
Упорядочение документов постоянного хранения и по личному составу с
оформлением внутренней описи, листа-заверителя и обложки дела. 4
2
Особенности упорядочения документов в организации-базе практики с выявлением
недостатков и рекомендациями по их исправлению.. 7
3
Перечень нормативных документов, регламентирующих деятельность архивариуса  10
4
Положение об экспертной комиссии в организации-базе практики. 13
5
Проект протокола заседания экспертной комиссии об утверждении годовых разделов
описей дел. 16
6
Условия хранения документов в организации – базе практики. 19
Заключение. 22
Список
использованных источников. 23
Приложения. 24

  

Введение:

 

Введение

Мною была пройдена производственная практика в МКДОУ ДС «Русская
берёзка» в период с 22.03.2022 по 04.04.2022 г.

Производственная практика способствует формированию у
обучающегося общих и профессиональных компетенций, приобретение практического
опыта по специальности.

Организация практики осуществляется в соответствии с
Приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и
Министерства просвещения Российской Федерации от 05 августа 2020 года № 885/390
«О практической подготовке обучающихся», а также в соответствии с Порядком
организации практической подготовки обучающихся от 22.09.2020 №03/20-21,
утвержденным приказом директора ЧПОУ «Финансово-экономический колледж» от
22.09.2020 № ОД-07/2.

Профессиональный модуль ПМ.03 Выполнение работ по одной или
нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (Архивариус) включает освоение
профессиональных компетенций:

ПК 3.1 Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное
хранение и организовывать работу экспертной комиссии;

ПК 3.2 Обеспечивать сохранность документов в архиве.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение

Делопроизводство – основная и важная часть деятельности любой
организации, занимающаяся учетом всей административной, функциональной, а так
же деловой документации. Делопроизводитель или целое штат работников, в задачи
которого входит делопроизводство, существуют практически в каждом предприятии,
вне зависимости от формы его собственности. Эффективное и грамотно поставленное
делопроизводство является гарантией слаженной работы всего предприятия и его
оперативной реакции на изменение условий предпринимательской деятельности и
рынка.

В практической деятельности каждой организации используется
различные системы в делопроизводстве, но обязательным является ведение
административного делопроизводства, административное делопроизводство так, же
называют общим делопроизводством.

Главными задачами делопроизводства в любой организации
являются непосредственно создание документов, т.е. фиксация их на каком-либо
носителе (бумажном, электронном и др.); регистрация документов; передача
документов для их последующего исполнения или принятия по ним решений;
систематизация документов; организация документооборота в организации и др.

В делопроизводстве каждый документ имеет определенную форму
и реквизиты, причем для многих документов число реквизитов, строго ограничено.
В состав каждого документа входит ряд элементов (реквизитов): текст, название
вида, автор, адресат, дата, подпись и др. Основным реквизитом документа
является его текст – речевая информация, зафиксированная любым типом письма или
любой системой звукозаписи.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Упорядочение документов постоянного хранения и по
личному составу с оформлением внутренней описи, листа-заверителя и обложки дела

В соответствии с Федеральным законом "Об архивном деле
Российской Федерации" государственные органы, органы местного
самоуправления, государственные и негосударственные организации обязаны
обеспечить сохранность архивных документов, в том числе кадровых, в течение
установленных ими сроков хранения.

Для обеспечения безопасности документов организации
систематизируют документы, генерируемые в ходе их работы. Организации, в ходе которых
создаются документы (в том числе кадровые) для хранения в государственных и
муниципальных архивах, несут ответственность за отбор, подготовку и передачу
документов в исправном состоянии на постоянное хранение.

Упорядочение документов включает в себя следующие работы: Рисунок
1 — Упорядочение документов

Лист заверитель – это документ, содержащий сведения о
содержании и формировании конкретного дела в архиве организации, в том числе о
количестве страниц, пронумерованных в каждом деле. Лист заверитель (приложение А)
является единым документом для всех архивов Организации и издается как
приложение к Положению об организации хранения, комплектования, учета и
использования архивов Российской Федерации и иных архивных документов в органах
государственной власти, муниципалитетах и ​​организациях. Лист заверитель должен
быть составлен на отдельном листе бумаги и помещен в конце дела. Лист
заверитель должен содержать следующие сведения:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы