Отчёт по практике на тему Производственная практика (Выполнить отчет приближенно к теме магистерской диссертации «Управление качеством образования в школе»)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Индивидуальное задание 1
Тема моей магистерской диссертации «Управление качеством образования в школе».
На мой взгляд, проблематика и актуальность данного исследования очевидна. В настоящее время, в период постоянных реформ и преобразований в сфере образования современным педагогам, как и руководителям в образовательной среде очень важно иметь знания и представления о состоянии данного вопроса.
Индивидуальное задание 2.
Риск – не само событие здесь и сейчас, а предполагаемое событие, способное принести кому-либо ущерб.
Понятие «риск» применительно к образовательной среде может обозначать потенциальную возможность (опасность) наступления вероятного события или совокупности событий, вызывающих определенные негативные последствия для учащегося, группы учащихся, педагога, руководства школой, школы в целом.
Исходя из того, что событие заранее не предопределено, то есть оно может быть, а может и не быть, поэтому в риск-менеджменте выделяется первичная область задач:
— спрогнозировать предполагаемые негативные события;
— определить условия, повышающие вероятность наступления события.
В практике работы образовательной организации существуют риски, уменьшить которые бывает просто невозможно. Поэтому наилучшим методом борьбы с ними может быть попытка совершенно избежать их. В этом и состоит метод уклонения от рисков.
Сокращение риска, когда действия образовательной организации способствуют уменьшению неблагоприятных последствий. Данная процедура предполагает, что организация оставляет риски на своей ответственности, поэтому ее называют принятием рисков на себя.