Отчёт по практике на тему Производственная практика в пришкольном лагере
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Общие контрольные задания 4
Индивидуальные контрольные задания 6
Заключение с выводами 9
Список использованных нормативных источников 10
Введение:
Практика проходила с 10 июня по 8 июля на базе МБОУ СОШ №22 г. Южно-Сахалинска.
Цели проведения практики:
отработка у студентов профессиональных умений и навыков работы в качестве вожатого с временным детским объединением в организациях и учреждениях отдыха и оздоровления для детей и молодежи.
Задачи практики:
В процессе прохождения практики моими обязанностями были:
1.Организовать коллективно-творческую деятельность детских общественных объединений и отрядов.
2. Разработать программы деятельности отряда и создает необходимые условия для их реализации.
3. Организовать работу отряда и создает необходимые условия для их реализации.
4. Создать благоприятные условия, позволяет детям проявлять гражданскую нравственную позицию.
5. Реализовать свои потребности и интересы, содержательно проводит время.
6. Формировать благоприятный эмоционально- психологический климат в отряде. Своевременно выявляет и разрешает конфликтные ситуации.
7. Постоянно заботится о нравственном и физическом здоровье применяя все возможные меры к соблюдению правил безопасного отдыха и досуга.
8. Соблюдать нравственные нормы, исполняет профессиональные обязанности.
Фрагмент текста работы:
Общие контрольные задания
Оздоровительный лагерь дневного пребывания (на базе МБОУ СОШ № 22),
Запланировано 1 сезон оздоровительного лагеря дневного пребывания, продолжительность каждого составляет 21 день.
Общее количество обучающихся 40 человек – 2 отряда.
Количество человек в отряде -20. Категории воспитанников- обучающиеся из малообеспеченных, многодетных, неполных семей (5-7 классы). До набора детей в отряды проводится изучение их интересов, потребностей и возможностей (анкетирование, беседы). Это позволяет осуществить корректировку программы с учетом индивидуальных возможностей.
Предусмотрены три игровые программы:
1. «Давайте познакомимся» (первый день смены)
2. «Веселый муравейник» (в течение смены)
3. «Давай пожмем друг другу руки» (заключительный день смены)
Приоритетным направлением работы лагеря была организация здорового образа жизни детей в условиях летнего отдыха. Этому способствовали:
— эффективное использование природных ресурсов (подвижные игры на свежем воздухе)
— четкое соблюдение санитарно-гигиенических норм отдыха детей;
— формирование навыков личной гигиены;
— надлежащая организация физкультурно-оздоровительной работы (спортивные соревнования, подвижные игры, походы, формирование навыков безопасного поведения)
— соблюдение режима дня.
Каждый день в лагере начинался линейкой, на которой объявлялся план работы на день, подведение итогов конкурсов и развлечений, звучали названия и девизы отрядов.
Кроме проведения содержательного отдыха школьников перед пришкольные лагеря стояла задача правильного питания детей. Особое внимание уделялось организации работы пищеблока: соблюдение санитарно-гигиенических требований питания детей, обеспеченность продуктами и тому подобное. С целью организации полноценного, сбалансированного, качественного питания ежедневное меню состояло в соответствии с подготовленным и согласованным с СЭС перспективного трехнедельного меню.
Чтобы пребывание детей в лагере не понесло за собой неприятных последствий, обязательным было соблюдение требований гигиены.
Каждый выход групп (отрядов) лагеря на экскурсии сопровождался соответствующим беседами. С воспитателями и детьми проводились инструктажи по правилам безопасности жизнедеятельности, правил дорожного движения и правил поведения в общественных местах.
Воспитание подрастающего поколения является непрерывным педагогическим процессом, который продолжался в летнем лагере отдыха. Его деятельность была направлена на организацию досуга и отдыха, укрепления здоровья, удовлетворения интересов и духовных запросов детей. Содержание, формы и методы строились на принципах самоуправления и демократии, приоритетности общечеловеческих достижений и ценностей. Работники лагеря обеспечивали необходимые условия для полноценного, содержательного отдыха детей, развития их творческих способностей, расширению их мировоззрения, укреплению здоровья.
На торжественной линейке, посвященной окончанию лагерной смены, были награждены и отмечены наиболее активные участники лагеря и победители спортивных соревнований.
Индивидуальные контрольные задания
Детей нашего отряда мы включали в следующие виды деятельности:
1) Интеллектуальная (ежедневная рефлексия, викторины, дискуссии, диспуты.)
2) Практическая
— профессионально-творческая работа,
— спорт, (зарядка, верёвочный курс, соревнования – баскетбол, волейбол, вышибалы, «весёлые старты»)
— туризм, (туристическая вертушка, похож на водоём)
— труд, (уборка территории – «трудовой десант», уборка своих мест после проведения занятий)
3) Художественная
— музыка (разучивание песен, выступление на концертах с музыкальными номерами, проведение музыкальных викторин)
— театр, (инсценировка различных ситуаций, сказок и т.д.)
— живопись, (конкурсы на самый лучший рисунок на определённую тему, создание художественных плакатов)
— импровизация (участие в конкурсах, где нужно выполнять определённые задания баз подготовки, экспромтом)
4) Спортивно-оздоровительная
— прогулки (прогулка со сбором растений и знакомством детей с ними)
— спорт (зарядка, соревнования по разным видам спорта, игра с мячом, «весёлые старты» и др.)
— туризм (экскурсионные поездки)
5) Досуговая
— отдых (игры в шашки и шахматы, игры на детской площадке, катание на качелях, рисование, бадминтон и др.)
— самообразование,
— саморазвитие,
— развлечения (дискотека, игры на детской площадке, игры с мячом)