Отчёт по практике Экономические науки Производственная практика

Отчёт по практике на тему Производственная практика в ПАО Сбербанк

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Раздел 1. Организационно-правовая характеристика организации 5

Раздел 2. Анализ финансовых показателей банка 10

Раздел 3. Анализ одной из операций банка/организации 13

Раздел 4. Рекомендации по совершенствованию деятельности банка (подразделения) 15

Заключение 18

Список использованной литературы 20

  

Введение:

 

Эффективное управление финансовыми отношениями, принятие бизнес-решения, финансовые показатели, конкуренция и, как следствие, его положение на рынке. В ходе экономических реформ все более остро встают проблемы формирования финансовых показателей реального сектора экономики, а также обоснования альтернатив принятия управленческих решений. Слабое управление в различных сферах экономики в период кризиса привело к сложной ситуации. Недооценка взаимосвязи между текущими качественными показателями и ключевыми финансовыми только приводит к экономической нестабильности, отсутствию инвестиций, неплатежеспособности и банкротству.

Резкая перестройка хозяйственного механизма, потеря экономических рычагов управления, плачевное состояние отдельных отраслей народного хозяйства (акционерных обществ, предприятий малого бизнеса, коммерческих банков), кризис спроса, глубокая социально-экономическая дифференциация общества, проблемы в банковской сфере и конкуренция предпринимателей в конечном счете приводят к ослаблению предпринимательской роли одних фирм и переориентации других.

Система контроля является важным конкурентным преимуществом, позволяющим более своевременно принимать управленческие решения на основе своевременной и достоверной информации и быстрее реагировать на изменения внешней среды, чем конкуренты. Кроме того, в условиях кризиса коммерческие кредитные организации сталкиваются с еще более острой задачей управления всеми видами расходов, решение которой напрямую связано с развитием системы внутреннего контроля банка. Основными задачами управления рисом на банковском рынке являются: обеспечение банковской системе России конкурентной позиции в банковской системе и в экономике в целом путем оптимального распределения ресурсов и оптимального управления рискообразующими категориями; проведение работы по предотвращению потерь и убытков в различных сферах банковской деятельности и минимизации таких потерь за счет применения совершенных действий по управлению рисками;

Контроль в сфере финансовых отношений – это процесс получения необходимой информации об использовании финансовых ресурсов на предприятии, выявления и предотвращения нарушений финансовой дисциплины, а в конечном итоге – улучшения работы финансово-кредитных механизмов. Контроль в сфере управления финансами характеризует:

Объект исследования: банковская деятельность

Предмет исследования: ПАО «Сбербанк»

Цель исследования: изучить особенности деятельности ПАО «Сбербанк»

Основные задачи:

— дать организационно-правовую характеристику организации ПАО «Сбербанк»

— провести анализ финансовых показателей банка;

— провести анализ одной из операций банка;

— разработать рекомендации по совершенствованию деятельности банка (подразделения).


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Современные рыночные отношения требуют от коммерческих банков постоянной работы над усовершенствованием собственных продуктов и предлагаемых услуг, сервисного банковского обслуживания. Высокий уровень конкуренции определяет необходимость работы над оптимизацией системы экономической безопасности коммерческого банка, так как от экономической надежности и стабильности зависит уровень продаж банковских продуктов.

Слабая система экономической и финансовой безопасности кредитной организации определяет ее финансовую неустойчивость. Актуальной угрозой для развития кредитной организации является отсутствие эффективной охраны финансовых ресурсов, защиты информации, имущества и персонала банка. Требуется формирование механизмов обеспечения финансовой защиты кредитной организации и прочие мероприятия.

Экономическая безопасность кредитной организации является состоянием защищенности коммерческого банка от недобросовестной конкуренции, противоправной деятельности криминальных формирований, а также негативного влияния внешних и внутренних угроз, дестабилизирующих положение кредитной организации. Важным моментом в связи с этим является обеспечение устойчивости в работе кредитного учреждения в соответствии с целями уставной деятельности. Экономическая безопасность кредитной организации является состоянием эффективного применения имеющихся ресурсов с целью предотвращения угроз и обеспечения стабильной работы.

В качестве угроз для Сбербанка можно отметить человеческий фактор или ошибки сотрудников (намеренные или неосознанные), действия конкурентов, различных международных организаций, объективные обстоятельства, к примеру, состояние рынка банковских услуг, технологические разработки, которые негативным образом сказываются на деятельности ПАО «Сбербанк».

Актуальность развития системы экономической безопасности ПАО «Сбербанк» связана с существенным расширением деятельности рассматриваемого коммерческого банка. В связи с увеличением объема работы требуется обратить внимание на улучшение качества управления, применения риск-менеджмента в работе подразделений банка, важным моментом также является оптимизация отношений органов управления коммерческого банка, акционеров и заинтересованных лиц. Ключевой целью в обеспечении экономической безопасности ПАО «Сбербанк» является формирование основы и перспектив роста независимо от факторов.

Одним из источников укрепления экономической безопасности ПАО «Сбербанк» является осуществление активного взаимодействия с различными целевыми группами, в частности, средствами массовой информации (не только специализированными), корпоративными клиентами и партнерами, инвесторами и акционерами, частными клиентами, государством, федеральными и региональными органами власти, непосредственно персоналом банка. Сложность реализации коммуникационных мероприятий заключается в формировании достаточно четкой концепции взаимодействия с различными целевыми группами. Масштаб деятельности Сбербанка определяет необходимость обращения к самым разным категориям населения. Кроме того, требуется принимать во внимание деятельность на международном рынке предоставления банковских услуг. Подобный подход позволит выстроить эффективную коммуникацию и повысить качество взаимодействия с различными группами целевой аудитории банка, что даст возможность снизить риски.

 

Фрагмент текста работы:

 

Раздел 1. Организационно-правовая характеристика организации

ПАО «Сбербанк» является одним из крупнейших российских банков. Он осуществляет обслуживание физических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также предприятий малого бизнеса. ПАО «Сбербанк» предлагает достаточно широкий спектр продуктов и услуг для частных лиц и предприятий малого бизнеса:

— осуществление выпуска банковских карт;

— реализация потребительского и ипотечного кредитования;

— оказание услуг дистанционного управления счетами;

— срочные вклады;

— денежные переводы;

— программы кредитования и расчетно-кассового обслуживания для субъектов малого бизнеса .

ПАО «Сбербанк» является вторым по величине розничным банком России. Сеть банка охватывает 1066 отделений в 354 городах в 72 регионах, обеспечивая покрытие 79% городского населения Российской Федерации .

Основным акционером банка является Сбербанк России. Уставной капитал на 1 января 2021 года составляет 91,6 млрд. рублей, собственные средства – 261, 6 млрд. рублей. Основной источник привлечения средств для рассматриваемого банка — это вклады физических лиц .

Для реализации конкретных функций формируются службы, которые включают в себя:

— административно – хозяйственный отдел;

— юридический отдел;

— отдел кадров;

— отдел эксплуатации и внедрения техники;

— бухгалтерия.

В целом, организационная структура отделения Сбербанк сформирована по отраслевому и территориальному признаку. Так, отдел кредитования в зависимости от отделения банка может включать в себя отделы по кредитованию отдельных отраслей экономики и территориальных подразделений. Деятельность банка Сбербанк постоянно расширяется в силу новых операций, что оказывает влияние на организационную структуру, способствуя ее совершенствованию .

Основными задачами управления являются оптимизация работы с клиентами, контроль за деятельностью сотрудников, формирование качественной работы с клиентской базой и выполнение всех формальных требований и нормативов банка.

Контроль за деятельностью Банка проводится с целью оценки эффективности работы отделений и филиалов.

В то же время банк не ставит целью ограничение конкуренции, так как в ее основе лежит предоставление финансовым организациям взаимовыгодных услуг .

Формирование и реализация стратегии деятельности банка осуществляются на основе изучения потребностей и интересов клиентов, имеющейся информации о конкурентном окружении, анализа перспектив развития рынка финансовых услуг и тенденций его развития, а также экономического положения страны и потребностей региона. Для достижения указанной цели в банке большое внимание уделяется разработке регламентирующих документов, обеспечивающих реализацию принятых обязательств .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы