Психология Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему Производственная практика в ГБУ ЦСПСиД «Родник»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Отзыв
руководителя от базы практики. 5

Календарный план-график
преддипломной практики. 6

Отчет. 8

Заключение. 20

Список
литературы.. 21

  

Введение:

 

Цель практики: совершенствование комплекса
профессиональных умений и навыков в процессе самостоятельной работы в должности
специалиста
по социальной работе,
а также сбор, обобщение и анализ материалов, необходимых для подготовки и
защиты выпускной квалификационной работы.

В ходе практики:

— сформировать целостную картину будущей
профессиональной деятельности;

— углубить знания о методологических основах
проектирования научного и прикладного исследования;

— совершенствовать личностные и профессиональные
качества;

— совершенствовать умения применять теоретические
знания в решении конкретных производственных задач, соответствующих
квалификации бакалавра психолого-педагогического образования;

— совершенствовать умения самостоятельно составлять
программы социального сопровождения и поддержки, реализовывать
социально-педагогическую деятельность по решению проблем
отдельного ребенка, группы,
семьи; выступать посредником между обучающимся и различными социальными
институтами;

— совершенствовать умения осуществлять сбор
информации (материалов);

— совершенствовать навыки пользования инструментарием
социально-педагогического анализа, проектирования и прогнозирования; навыки
владения методами социальной диагностики, умения применять полученную в ходе
диагностики информацию для решения теоретических и прикладных задач; владение
приемами самодиагностики и рефлексии для дальнейшего совершенствования в
профессиональной деятельности социального педагога;

— овладеть методами обобщения и логического изложения
материала;

— содействовать адаптации к условиям будущей
профессиональной деятельности.

По результатам практики

знать:

— основы организации социально-педагогической
деятельности;

— способы выявления интересов, трудностей, проблем,
конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся;

— виды социально-педагогических технологий,
востребованных в работе с обучающимися;

— основные процедуры социально-педагогического
проектирования;

— формы организации деятельности детей в соответствии
с возрастными нормами их развития

уметь:

— учитывать особенности психического и
психофизиологического развития человека при составлении характеристики;

— отбирать содержание материала для проведения
различных видов деятельности;

— планировать деятельность в соответствии с
поставленными задачами;

— организовывать совместную деятельность детей в
соответствии с возрастными нормами их развития

владеть навыками:

— для составления плана изучения личности;

— планирования деятельности в соответствии с
поставленными задачами;

— позволяющими организовать совместную и
индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их
развития.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проведенная практика
включала в себя перечень задач, которые позволили раскрыться мне как
профессионалу. Моя деятельность включала в себя следующие показатели:

Предоставление
социального обслуживания в полустационарной форме, включая оказание
социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-правовых услуг,
услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных
услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов,
срочных социальных услуг;

Оказание консультативной,
психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи лицам из
числа детей, завершивших пребывание в организации для детей-сирот
(постинтернатный патронат);

Оказание консультативной,
психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи лицам,
усыновившим (удочерившим) или принявшим под опеку (попечительство) ребенка
(сопровождение замещающих семей);

Организация и проведение
социально направленных мероприятий (окружные мероприятия социальной
направленности).

Цель работы была выполнена, задачи решены.

 

Фрагмент текста работы:

 

Отзыв руководителя от базы практики Студентка проходила
преддипломную практику в ГБУ ЦСПСиД «Родник» с 08.07.21 до 03.09.21.

Студентка приняла
активное участие в обсуждении исследовательских навыков и приемов, обретенных
во время прохождения производственной практики, поделилась собственным опытом
их овладения.

В отношении
профессиональных качеств проявила себя как вдумчивый и ответственный
исследователь, продемонстрировала навыки владения научно-исследовательской
работы на должном уровне, отличные знания в области социальной работы.

Ко всем заданиям практики
обучающаяся отнеслась очень ответственно.

В межличностных
отношениях вежлива, общительна, легко приспосабливается к работе.

В результате прохождения
практики освоила все предусмотренные программой практики.

На основании оценки
результатов прохождения производственной практики можно отметить, что достигла
высокого уровня освоения реализуемых в рамках практики компетенций.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы