Отчёт по практике на тему Производственная практика «Управление малым бизнесом»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Краткая характеристика
организации. 4
2. Изучение системы оплаты
труда. 6
3. Определение экономических
и финансовых результатов деятельности предприятия. 9
5. Разработка предложений по
улучшению финансового состояния организации. 12
Заключение. 16
Список
использованной литературы 18
Введение:
В период производственной практики осуществляется непосредственная связь теоретической
подготовки и профессиональной деятельности, в основном путем самостоятельного
решения реальных производственных задач, приобретаются навыки руководящей
управленческой и организационной работы.
Главная цель практики — закрепить, расширить, углубить и
систематизировать знания и умения, полученные
при изучении профессиональных дисциплин, на основе изучения деятельности
конкретного предприятия.
Задачами практики являются:
— закрепление теоретических знаний в
области изученных экономических дисциплин;
— ознакомление с производственной,
финансово-хозяйственной и управленческой деятельностью организации.
— приобретение практических навыков
решения конкретных научных, производственных и экономических задач.
Особую актуальность
приобретает проблема обеспечения соответствующего уровня качества услуг
предприятий индустрии гостеприимства при недостаточном опыты ее развития в
России. Такие обстоятельства требуют пересмотра принципов управления на
предприятиях гостиничного-ресторанного бизнеса с позиций разработки,
обеспечения, достижения и систематического повышения уровня качества услуг и
полноценного их потребления.
Цель
отчета по практике – анализ деятельности
ООО «Август-Трейд».
Объектом исследования является ООО «Август-Трейд».
Заключение:
Развитие рыночных
отношений требует от руководителей предприятий и их финансовых служб глубоких
знаний теории и практики финансовой системы и, в частности, финансов
предприятий как наиболее важного звена такой системы.
Финансы предприятий — это
денежные средства и товарно-материальные ценности, имеющие денежную оценку и
обеспечивающие процесс производства.
Субъектами финансовых
отношений являются предприятия и организации, государство, банковские
учреждения и страховые компании, инвестиционные фонды, аудиторские организации,
трудоспособные граждане и конечные потребители продукции.
Сущность финансов
предприятий характеризуется через их функции: распределительную и контрольную.
Финансовые ресурсы
предприятия неразрывно связаны с воспроизводственными процессами, выступают
материальными носителями финансовых отношений и является необходимым условием
осуществления расширенного воспроизводства на всех его стадиях и во всех его
формах. Эффективность формирования и использования финансовых ресурсов
предприятий влияет на темпы экономического роста страны, поскольку они
обслуживают основное звено общественного производства, где создаются
материальные и нематериальные блага и формируется преобладающая масса
финансовых ресурсов.
Таким образом, малый
бизнес является неотъемлемой составляющей рыночной экономики. В России в
последнее время наметилась тенденция к его активного развития. Финансовое
обеспечение предприятий малого бизнеса необходимо рассматривать как процесс,
включающий совместную деятельность предпринимательских структур,
государственных органов власти и финансовых учреждений по определению
потребности предприятий малого бизнеса в финансовых ресурсах и ее покрытия за
счет определенных источников. Важными составляющими этого процесса выступают:
разработка региональных программ поддержки предпринимательства; разработка
нормативно-правовых основ, формирование показателей эффективности развития
малого бизнеса и проведения их мониторинга.
Фрагмент текста работы:
В интернет-магазине ООО «Август-Трейд»
покупатель сможет приобрести посуду, бытовую химию, товары для дома, косметику, парфюмерию,
средства гигиены. На выгодных условиях, ведь клиенту предлагается:
— широкий ассортимент товара по
доступным ценам, который постоянно обновляется;
— безупречный сервис, потому как для
магазина очень важно, чтобы клиенты могли не только заказать оборудование, но и
оставались довольны своей покупкой и сопутствующим
сервисным обслуживанием.
Основные шаги, которые
помогут купить необходимый товар через форму заказа на сайте:
— первый шаг заключается в выборе
товара;
— второй шаг поясняет, как положить выбранный
товар в корзину. С помощью параметров на сайте, расположенных прямо под
товаром, можно выбрать объем покупки и нажать кнопку «купить товар», что
означает купить медицинское оборудование.
— третьим шагом будет переход в
корзину. По соответствующей ссылке, заказчик переходит в свою корзину и
просматриваете ее содержимое, которое также можете сравнивать между собой,
удалять и, конечно же, оплачивать. После заказа или обновления списка товаров в
корзине, нужно нажать на кнопку «Обновить корзину», сумма и количество товаров
изменится;
— шаг четвертый предусматривает ввод
информации о заказчика и номер телефона;
— последним, пятым шагом, является
уточнение деталей и данных для осуществления покупки. После этого менеджеры
обрабатывают заявку в течение 24 часов, уточняют у заказчика детали по телефону
и в скором времени доставляют товар по указанному адресу.
Для того,
чтобы интернет-магазину ООО «Август-Трейд» быть эффективным, необходимо
предоставить покупателю возможность купить то, что он хочет; там, где он хочет;
тем способом, который для него наиболее приемлем; по приемлемым для него ценам;
с гарантией того, что он не понесет дополнительные финансовые затраты.
Все факторы
внутренней и внешней среды, которые участвуют в SWOT анализе должны быть
связаны с перечисленными выше критериями успеха.
В таблице 2
проведен SWOT анализ интернет-магазина ООО «Август-Трейд»
Таблица 1 — SWOT анализ интернет-магазина ООО «Август-Трейд»