Отчёт по практике на тему Производственная практика «Страховое обеспечение предпринимательской деятельности»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Производственно-экономическая характеристика хозяйствующего субъекта 4
Глава 2. Анализ основных финансовых показателей деятельности хозяйствующего субъекта 11
Глава 3. Резервы роста эффективности функционирования хозяйствующего субъекта и их финансовое обоснование 16
Заключение 20
Список используемых источников 22
Введение:
В период производственной практики осуществляется непосредственная связь теоретической подготовки и профессиональной деятельности, в основном путем самостоятельного решения реальных производственных задач, приобретаются навыки руководящей управленческой и организационной работы.
Главная цель практики — закрепить, расширить, углубить и систематизировать знания и умения, полученные при изучении профессиональных дисциплин, на основе изучения деятельности конкретного предприятия.
Задачами практики являются:
закрепление теоретических знаний в области изученных экономических дисциплин.
ознакомление с производственной, финансово-хозяйственной и управленческой деятельностью организации.
приобретение практических навыков решения конкретных научных, производственных и экономических задач.
сбор и изучение нормативно-справочных материалов, данных бухгалтерского и статистического учета.
Объектом исследования в данной практике является АО «СОГАЗ».
Предметом является изучение организационных, технико-экономических и финансовых показателей деятельности АО «СОГАЗ».
При написании отчета по практике использовалась научная и учебная литература, а также уставные, правовые и нормативные документы предприятия, годовые отчеты.
Заключение:
Сегодня основным требованием времени является создание страхового продукта максимально индивидуальным.
Страховой продукт должен соответствовать следующим критериям:
широкий набор опций для потребителей по сумме и частоты страховых взносов, формы осуществления страховых выплат (одноразовая, пожизненная, в течение определенного периода), валюты накопления, защиты от рисков и т.д.;
обеспечение инвестиционного дохода;
гибкость условий полиса, возможность оперативно корректировки условий договора страхования в соответствии с пожеланиями клиента.
Для обеспечения эффективных коммуникационных и информационных связей с клиентами в страховой компании России необходимо обеспечить дальнейшее развитие автоматизированных call-центров и автоматизированных информационно-аналитических систем, обеспечивающих выполнение следующих задач:
предоставление детальной информации об имеющихся страховых продуктах, условиях страхования, отчетность о деятельности страховой компании и т.д.;
проведение маркетинговых исследований, направленных на изучение спроса страхователей на страховые продукты для расширения клиентской базы;
обеспечение постоянного контакта с клиентами через персональный кабинет и электронное общения (информация о договоре в режиме реального времени, рассмотрение заявлений и обращений через интернет и т.д.);
повышение операционной эффективности и, уменьшения административных расходов, сокращения времени на рассмотрение запросов и обслуживания, внедрение электронного документооборота, автоматизированных сервисов для оплат и выплат;
обеспечение удаленного доступа для обработки заявок на страхование для агентской сети, менеджеров и партнеров, с возможностью доступа с мобильных устройств.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Производственно-экономическая характеристика хозяйствующего субъекта
По итогам 2018 года рост сборов зафиксирован во всех федеральных округах. Темпы роста сборов ниже рынка зафиксированы в Сибирском (+4,8%), Северо-Западном (+12,3%), Приволжском (+15,0%) и Уральском (+15,1%) федеральных округах. Наибольший темп роста сборов зафиксирован в Дальневосточном федеральном округе (+20,7%). Наибольший темп роста выплат зафиксирован в Северо-Кавказском федеральном округе (+24%). В Приволжском, Южном и Сибирском федеральных округах объем выплат по итогам года снизился по сравнению с показателем прошлого года на 14,9%, 12,4% и 3,4% соответственно.
Наибольший прирост сборов по итогам 2018 года показали следующие виды страхования:
страхование жизни: прирост 120,9 млрд руб. или 36,5% относительно сборов за 2017 год;
страхование от несчастных случаев и болезней: прирост 48,3 млрд руб. или 39,8%;
ДМС: прирост 11,8 млрд руб. или 8,5%;
страхование имущества граждан от огневых и иных рисков: прирост 7,4 млрд руб. или 12,9%;
страхование финансовых рисков: прирост 6,6 млрд руб. или 24,7%.
Значительный прирост выплат по итогам 2018 года показали:
страхование жизни: прирост 30,6 млрд руб. или 83,8%;
страхование имущества предприятий от огневых и иных рисков: прирост 12,7 млрд руб. или 34,8%;
ДМС: прирост 6,1 млрд руб. или 5,8%.
Наибольшее снижение сборов зафиксировано по следующим видам страхования:
страхование имущества предприятий от огневых и иных рисков: снижение на 7,5 млрд руб. или 7,8%;
добровольное страхование гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору: снижение на 2,1 млрд руб. или 11,9%.