Экономика и бух.учет Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Производственная практика. Составление и использование бухгалтерской (финансовой) отчетности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1 Отражение нарастающим итогом на счетах бухгалтерского
учета имущественного и финансового положения организации. 4

2 Изучение состава типовых форм бухгалтерской отчетности
предприятия, аудиторского заключения. 6

3 Заполнение и предоставление отчетности в органы
статистики. Сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности через
интернет с ключами электронно-цифровой подписи. Заполнение налоговых деклараций
по страховым взносам в ПФ РФ, ФСС РФ, ФОМС.. 14

4 Анализ бухгалтерской финансовой отчетности. 16

5 Составление отчетности предприятия(организации) с
применением автоматизированной формы учета. 23

Заключение. 24

Список использованной литературы.. 25

Приложения  28

  

Введение:

 

Актуальность
прохождения практики заключается в закреплении теоретических знаний, полученных
в высшем учебном заведении на материалах реально существующего предприятия.

Цель производственной
практики – углубление знаний и приобретение первичных навыков в планировании и
организации деятельности по формированию и использованию отчетности предприятия.

Задачи
учебной практики:

— изучить отражение
нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественного и финансового
положения организации;

— изучить состав
типовых форм бухгалтерской отчетности предприятия, аудиторского заключения;

— изучить заполнение
и представление отчетности в органы статистики, сдача бухгалтерской, налоговой,
статистической отчетности через интернет с ключами электронно-цифровой подписи,
заполнение налоговых деклараций по страховым взносам;

— анализ
бухгалтерской отчетности;

— составление
отчетности предприятия с применением автоматизированной формы учета.

Объект
– ООО «ППК «Каскад».

Предмет
– учет кассовых операций на предприятии.

При
прохождении практики была использована первичная учетная кассовая документация,
учетные регистры и бухгалтерская отчетность организации. Также были
использованы нормативные документы: ФЗ-402 «О бухгалтерском учете» [5], План
счетов [7], Приказ
Минфина России от 02.07.2010 N 66н (ред. от 19.04.2019)
"О формах бухгалтерской отчетности организаций" и другие.

Период прохождения практики с «..» … 2021 г. по «..» …. 2021г.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Практика
проходила в ООО «ППК «Каскад». Бухгалтерский и налоговый учет на предприятии
ведут согласно утвержденной учетной политике. Общество с ограниченной
ответственностью «ППК «Каскад» действует с 27.12.2012г., основной вид
деятельности — производство машин
и оборудования для сельского и лесного хозяйства.

Предприятие применяет общую систему налогообложения.
Бухгалтерский учет ведет бухгалтер, формирует бухгалтерскую и налоговую отчетность.

В состав бухгалтерской отчетности входит бухгалтерский
баланс и отчет о финансовых результатах. Данную отчетность формируют на
основании данных оборотно-сальдовой ведомости.

По данным бухгалтерской отчетности проводят анализ
финансового состояния предприятия.

Оценка
финансовой ситуации на предприятии проводится путем оценки динамики и структуры
баланса, ликвидности, платежеспособности и деловой активности предприятия.

Оценка
ликвидности компании производится преимущественно на основе прошлых данных, содержащихся
в ее бухгалтерском балансе. Ликвидность компании зависит, с одной стороны, от
наличия платежных требований к ней, с другой стороны, от наличия у нее
потенциальных платежных ресурсов. Финансовая устойчивость предприятия — это его
надежно-гарантированная платежеспособность в обычных условиях хозяйствования и
случайных изменениях на рынке. Чтобы улучшить ситуацию, нужно пересмотреть
политику управления задолженностью и капиталом предприятия. В целях
формирования рекомендаций по управлению риском неплатёжеспособности было
предложено снизить дебиторскую задолженность с помощью факторинга.

В
результате этих мероприятий будет увеличена ликвидность и платежеспособность
предприятия.

 

Фрагмент текста работы:

 

1
Отражение нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета
имущественного и финансового положения организации Бухгалтерский
учет ведется на основании принятой в ООО «ППК «Каскад» учетной политике в целях
бухгалтерского учета. Налоговый учет ведется согласно учетной политике,
принятой в целях налогообложения Учетная политика организации формируется в
виде приказа, разрабатывают ее главный бухгалтер организации с руководителем.

В
Учетной политике раскрыты порядок проведения инвентаризации и оформления ее
результатов; методы оценки активов и обязательств фирмы; формирование прямых и
косвенных затрат; создание резервов; формирование выручки; порядок и сроки
распределения прибыли, учет доходов и расходов для целей налогообложения.

Все
не упомянутые особо в Учетной политике приемы и методы ведения учета
хозяйственной деятельности предприятия и расчета обязательств по налогам и
сборам определяются законодательством РФ и нормативными документами
министерства финансов РФ.

На
предприятии сформирован и утвержден График документооборота, который является
приложением к Учетной политике предприятия.

Также
приложением к учетной политике является рабочий план счетов. Рабочий план
счетов главным бухгалтером с учетом специфики деятельности предприятия. Рабочий
план разработан на основании типового плана счетов и утвержден руководителем
организации.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы