Отчёт по практике на тему Производственная практика (психолого-педагогическая практика)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ПРОВЕРЯЕМОЕ ЗАДАНИЕ №1. 3
АНАЛИЗ ЛЕКЦИОННОГО УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ (1) 3
АНАЛИЗ ЛЕКЦИОННОГО УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ (2) 5
АНАЛИЗ ЛЕКЦИОННОГО УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ (3) 7
АНАЛИЗ ЛЕКЦИОННОГО УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ (4) 9
Анализ
ПРАКТИЧЕского учебного занятия (1) 10
Анализ
практического учебного занятия (2) 12
Анализ
ПРАКТИЧЕского учебного занятия (3) 15
Анализ
практического учебного занятия (4) 17
ПРОВЕРЯЕМОЕ ЗАДАНИЕ №2. 20
ПРОВЕРЯЕМОЕ ЗАДАНИЕ № 3. 47
АНАЛИЗ ЛЕКЦИОННОГО УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ, ПРОВЕДЕННОГО
СТУДЕНТОМ (1) 47
АНАЛИЗ ЛЕКЦИОННОГО УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ, ПРОВЕДЕННОГО
СТУДЕНТОМ (2) 49
Анализ
ПРАКТИЧЕского учебного занятия (1) 51
Анализ
практического учебного занятия, проведенного студентом (2) 53
ПРОВЕРЯЕМОЕ ЗАДАНИЕ № 4. 57
ПЛАН-КОНСПЕКТ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ.. 57
ПРОВЕРЯЕМОЕ ЗАДАНИЕ № 5. 67
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Оценка цели занятия: формулировка цели занятия была четкой и лаконичной, ее реальность и
достижимость не может быть поставлена под сомнение. Вполне реально успеть на
протяжении одного занятия осуществить формирование у студентов представлений о
том, как именно следует вести психологическое консультирование лиц
подросткового возраста. Цель занятия была доведена до студентов.
Подготовленность занятия: для проведения занятия был разработан план-конспект лекции. Занятие не
требовало обеспечения студентов раздаточным материалом, использования ИКТ.
Оценка содержания: учебный материал является научным и доступным, ему присуща высокая
актуальность и целенаправленная связь с будущей профессиональной деятельностью
обучающихся. Материал подготовлен на основе нескольких пособий, среди которых
основным можно назвать работу Уоллес В., Холл Д. «Психологическая
консультация». Материал, который
предложен студентам, оптимален по своему объему. В нем кратко представлены основные вопросы по
теме, что связано с желанием преподавателя предложить студентам более подробно
исследовать указанную тему самостоятельно при подготовке к практическому и
семинарскому занятиям.
Оценка эффективности взаимодействия преподавателя и
студентов: время занятия использовано рационально и
эффективно. Весь подготовленный материал был представлен студентам. Темп
оптимален для фиксации необходимой информации. У студентов прослеживалось
чередование слушания и конспектирования.
Не были использованы
методы наглядности материала: возможно, к материалу стоило добавить фото- или
видео-примеры. Обратная связь со студентами поддерживалась при помощи диалога.
Занятие не предполагало
контроля за работой студентов. Правила охраны труда и техники безопасности
преподавателем и студентами в ходе занятия соблюдены.
Содержание:
Практическое
задание 1 Посещение и анализ учебных
занятий, проводимых преподавателями средних, средних специальных и высших
учебных заведений. 2
Практическое
задание 2 Подготовка и проведение
учебного занятия (3 лекционных, 3 практических) 21
Практическое
задание 3 Посещение и анализ учебных
занятий, проводимых студентами-практикантами (2 лекционных, 2 практических) 24
Практическое
задание 4 Методическая работа (1
практическое задание, 1 рекомендация) 27
Практическое
задание 5 Воспитательная работа. 29
4. Первые впечатления от знакомства с
учащимися, краткое содержание бесед с ними. 30
5. Посещение уроков преподавателей
образовательного учреждения и их анализ, оценка с точки зрения современных
требований. 32
6. Участие в педагогической практике
учащихся. 33
Проходила
производственную практику (практику по получению профессиональных умений и
опыта профессиональной деятельности) в должности педагога общеобразовательного учреждения. 33
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Место прохождения практики.
Я прошла учебно-ознакомительную практику
психолога в ОПД № 7 при Школе №1392 им. Д.В.Рябинкина, который находится по
адресу. Москва поселение Десеновское, 6-я Нововатутинская улица, дом 3, корпус
1.
Методист- Салина Оксана Юрьевна.
Директор Бахарев Денис Викторович.
2. Календарные сроки. Название этапа
и сроки Дата Виды работ Результат Подготовительный 30.03 — 01.04 Ознакомление с "Положением об
организации практики" Основной 02.04 — 06.04. Выполнение практического задания 1 Пр. раб. № 1 — Анализ посещенных
учебных занятий, проводимых преподавателями средних, средне-специальных и
высших учебных
заведений 07.04. — 14.04 Выполнение практических заданий 2
и 3 Пр. раб. № 2 — Самостоятельно
подготовленные и проведенные учебные занятия;
Пр. раб. № 3 — Анализ посещенных учебных занятий, проводимых
студентами-практикантами. 15.04. — 20.04 Выполнение практических заданий 4
и 5 Пр. раб. № 4 — Разработанное
практическое задание и методические рекомендации к практическому занятию;
Пр. раб. № 5- План воспитательного мероприятия и самостоятельно проведенное
внеучебное воспитательное мероприятие. Завершающий 21.04 — 06.04 Выполнение практического задания 6 Пр. раб №6 — отчет о
психолого-педагогической практике 3. Содержание организационного периода практики.
Практическое задание 1 Посещение и анализ
учебных занятий, проводимых преподавателями средних, средних специальных и
высших учебных заведений
Схема анализа занятия по русскому
языку
1.
Тема: "Имя существительное. Закрепление". Урок
комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).
2.
Организационно-дидактические аспекты занятия:
Виды деятельности
обучающихся: Мотивация. Актуализация знаний. Целеполагание. Закрепление.
Рефлексия.
Активно участвуют в
работе во время урока.Самостоятельно понимают и выполняют задания и указания
учителя. Поставленная цель и задачи достигнуты.
УУД:
Предметные:
— совершенствовать умение
правильно определять и употреблять части речи, отрабатывать умение отличать
одну часть речи от другой, находить главные и второстепенные члены предложения.
Метапредметные:
— развивать умение
извлекать информацию из схем, представлять информацию в виде схем;
— Выявлять сущность,
особенности объектов и на основе анализа делать выводы;
Обобщать и
классифицировать по общим признакам;
— Формировать умение
работать в парах и группах, а также умение адекватно оценивать свою работу и
работу других учеников.
Личностные:
— формировать мотивацию к
обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Контроль знаний
осуществлялся проведением проверочной работы в течении 5-ти минут по пройденной
теме.