Отчёт по практике на тему Производственная практика (проектно-технологическая)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Организационно-экономическая
характеристика. 4
2. Обязанности практиканта. 14
3.
Направления увеличения потока туристов в Ханты-Мансийский автономный
округ-Югру. 16
Заключение. 25
Список использованной литературы.. 27
Приложения. 30
Введение:
Мною
была пройдена практика в ресторане Molly O`Brian.
Тип
практики: производственная практика.
Сроки:
_____________________
Цель
работы: рассмотреть пути увеличения потока туристов в Ханты-Мансийский
автономный округ-Югру.
Объект
исследования: Ресторана Molly O`Brian. Данный ресторан представляет к
реализации блюда следующих кухонь: Европейская, Стейк-хаус, Барбекю, Гриль,
Русская. Также существует специальное меню. Подходит для вегетарианцев, для
веганов. Главное в меню — выбор и качество. Здесь каждый найдет любимое блюдо
даже на самый взыскательный вкус.
Интерьер
Molly O’Brian современный и уютный, подчеркивают суть бренда – все добротно и
продуманно.
В
основе концепции Molly O’Brian – стремление к высокому качеству еды и
обслуживания и создание атмосферы, располагающей к комфортному отдыху.
Предмет:
развитие туризма в регионе.
Задачи
исследования:
—
рассмотреть общие сведения об организации – объекте практики
—
дать характеристику деятельности компании
—
рассмотреть обязанности практиканта
—
предложить пути развития туризма в регионе.
Информационной
базой работы послужили законодательные и нормативные акты, статистические
данные России и другими официальными органами, данные информационных и
рейтинговых агентств, информация из периодической печати, электронных СМИ.
Структура
работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка
использованных источников с приложениями.
Заключение:
Туризм
является важным направлением углубления диверсификации сектора услуг в
Югре. Въездной туризм – наиболее перспективный потребительский сегмент, имеющий
важное экономическое значение.
Историко-культурный
потенциал автономного округа является важным конкурентным преимуществом
туристской отрасли Югры.
Для совершенствования имиджа
ХМАО стоит создать специализированный интернет-ресурс для поддержки
предпринимателей и инноваторов. Это повысит имидж не только региона, но и
страны в целом среди поколения миллениалов.
На данном портале стоит
сделать специальную форму для размещения заявок и проектов от талантливых
жителей региона. Также интересным видится предложение сделать данные заявки
доступным для обсуждения и продвижения всем зашедшим.
Также стоит сделать рейтинг
заявок — и по результатам «народного голосования» принять к финансированию тот
или иной проект. За образец взять алгоритм Кикстартера. Соискатели на грант
размещают видеообращение с объяснением своего проекта, также возможна текстовая
версия заявки с основными выкладками по проекту или работе, а также презентация
или дополнительные наглядные материалы. Также стоит сделать отдельную
статистику по реализованным проектам, отзывы о проектах и пр.
Изображения взяли на себя
основную роль в распространении размеров и амплитуд туристических пространств.
Обмен фотографиями места через социальные сети имеет все большую силу в
продвижении туризма, где распространение туристического имиджа играет
эффективную и долговременную роль. Различные платформы социальных сетей
предоставляют новые функции, и в сочетании с их простотой в обращении и
привлекательностью они все больше конкурируют с традиционными путеводителями
или листовками, поскольку они позволяют людям публиковать фотографии в
Интернете сразу после их съемки. Однако следует отметить, что эти платформы
по-прежнему, как правило, используются более молодыми возрастными группами и
группами с более высокими социально-экономическими характеристиками.
С развитием
геоинформационных технологий можно анализировать схемы распределения (интенсивность,
концентрация и дисперсия) туристических ресурсов в различных пространствах с
помощью карт плотности, показателей центральной тенденции или с использованием
индикаторов моделей распределения (например, Getis-Ord General). G или индекс
Морана).
Нами предлагается создать
страницу в сети Инстаграм для формирования имиджа Республики среди молодого
поколения, а также среди иностранцев. Особенностью данного портала будет
размещение фотографий и отзывов и жителей и туристов ХМАО. Стоит разработать
систему хештегов, которые бы характеризовали ХМАО. Например, хештег
#хорошаяновость или #яживувюгре или #дикаяюгра. На местных новостных порталах
стоит создать рубрику «Хорошая новость», куда предлагались бы новости от
населения.
Основными целями данного
проекта являются:
— выявление пространственных
закономерностей распределения фотографий туристов и жителей;
— охарактеризовать различные
«взгляды» на туристические направления
— сформировать туристический
имидж региона
— внести свой вклад в
развитие имиджа региона.
Одним из основных
возможностей региона является использование его эндогенных ресурсов для
привлечения туристов, сопутствующей экономической деятельности и увеличения
численности населения.
Фрагмент текста работы:
1. Организационно-экономическая
характеристика В
ходе прохождения практики мною была проанализирована деятельность ресторан
"Molly O`Brian".
Организация
‘Общество с ограниченной ответственностью "РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС
"МОЛЛИ"’ зарегистрирована 23 декабря 2015 года по адресу 628001,
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ — ЮГРА АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ, ГОРОД
ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛИЦА ЗЕЛЕНОДОЛЬСКАЯ, ДОМ 4. Компании был присвоен ОГРН 1158617015556
и выдан ИНН 8601056531. Основным видом деятельности является деятельность
гостиниц и прочих мест для временного проживания. Компанию возглавляет ГЛАДКОВ
АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ. За 2020 год прибыль компании составила 1238 тыс. руб.
Адрес: Россия, г.Ханты-Мансийск, Ул. Зеленодольская,
4.
Телефон:
8(3467)93-05-45;
Данное
заведение общественного питания – это ресторан при бутик-отеле.
Ресторанно-гостиничный
комплекс Molly O’Brian — это 17 номеров с авторским дизайном, ресторан
Европейской и Северной кухни и бар в Английском стиле.
Миссия
ресторана: предоставить постояльцам гостиницы и не только гостеприимный сервис
и качественно приготовленные блюда.
Перечень
услуг ресторана предполагает:
· качественное обслуживание посетителей в залах ресторана;
· большое меню;
· уютная, комфортная атмосфера в заведении.
В качестве
дополнительных услуг можно рассматривать:
· Организация вашего торжества
· Гастрономические
мастер-классы
· Тематические вечеринки
Организация
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Изучение объекта практики. 4
1.1. Общая характеристика предприятия. 4
1.2. Управление производством. 5
1.3. Информационная система управления. 8
Глава 2. Функциональные обязанности практикантов. 14
Глава 3. Выполнение индивидуального задания. 17
Заключение. 29
Список
использованных источников. 32
Введение:
Прохождение практики осуществлялось
в период с 19 апреля по 16 мая 2021 года в Департаменте промышленности Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры (г. Ханты-Мансийск).
Целью практики стало
закрепление знаний, полученных в ходе обучения в Югорском государственном
университете.
Для достижения указанной
цели были поставлены и последовательно решены следующие задачи:
1. Дать общую характеристику
объекта практики.
2. Изучить управление
производством.
3. Оценить информационную
систему управления.
4. Описать функциональные
обязанности практиканта.
5. Выполнить индивидуальное
задание на практику.
Данный отчет состоит из
введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.
Заключение:
Масштабная экспансия ИКТ
трансформирует и видоизменяет все сферы жизнедеятельности человека. Их
экономическая сущность отражается в создании качественно новых экономических
категорий, которые не подчиняются обоснованию классическими теориями и
практически не регулируются консервативными механизмами и инструментами.
В
обобщении этого создается информационная экономика, важнейшей задачей которой
является исследования новой роли информации в информационном обществе, которая
обусловлена повышением
ее значимости как главной производительной силой и объектом производства.
Современная
эра информационного общества, основанного на постоянном применении высоких
технологий и обработке массивных информационных потоков обусловливает
необходимость стремительного развития информационно-коммуникационной сферы.
Традиционно
рынок ИКТ разделен на рынки телекоммуникационных услуг, ИТ ̶ услуг.
Основным
сегментом рынка ИКТ является телеком-рынок, к которому относятся ведущие
отрасли, такие как фиксированной связи, мобильной связи, оборудования и
Интернет.
Наиболее
стремительно пока идет именно отрасль мобильной связи и Интернет. Основываясь
на развитии новейших сегментов ИКТ, появляются новые сферы в глобальной
бизнес-среде.
Так,
мобильный широкополосный доступ к Интернет сети обусловил стремительный рост и
глобальное распространение такой сферы, как электронная коммерция.
Количество
малых и средних предприятий вовлеченных в нее как в мире, так и в развитых
регионах — активных движителях развития ИКТ — инфраструктуры, свидетельствует о
влиянии новых сфер ведения бизнеса на дальнейшее переформатирование
современного мирового экономического порядка.
Маркетинговая
деятельность испытывает влияние цифровой экономики, которая модифицирует
практически все функции и инструменты маркетинга. Чтобы успешно работать в
новых условиях, компаниям необходимо ускоренными темпами развивать свою
маркетинговую компетентность.
Основные
направления развития маркетинговой компетентности как на индивидуальном, так и
на коллективном уровне связаны с новыми источниками получения маркетинговой
информации, новыми каналами распространения маркетинговой информации и новыми
метриками оценки эффективности маркетинговой деятельности.
Быстрый рост информационных технологий
открывает все больше возможностей в деятельности многих организаций, а
интернет-маркетинг в данном случае выступает в качестве новой ступени в
развитии маркетинга. Web-сайты являются основной частью маркетинговой стратегии
успеха. Наличие web-ресурса для любой организации стало необходимостью.
Однако, просто созданного сайта не
достаточно, поскольку необходимы его оптимизация и раскрутка. Для успешного
продвижения web-ресурса, помимо применения стандартных методов поисковой
оптимизации, таких как внутренняя, внешняя и пользовательская оптимизация,
необходимо использовать ключевые слова в определенных HTML-тегах, учитываемых
при определении позиции сайта в поисковых системах, улучшать поведенческие
факторы в поисковой выдаче, так как они учитываются поисковыми машинами при
оценке релевантности запроса, сегментировать интернет-аудиторию, что позволяет
определить потенциальных пользователей данного web-ресурса.
Для продвижения сайта данное сегментирование
поможет определить интересы определенной аудитории для их дальнейшего
привлечения. Основными инструментами интернет маркетинга являются
SEO-продвижения сайтов, коммерческую интернет-рекламу, директ-маркетинг,
видеорекламу и PR-компании в интернете.
Грамотное использование указанных
инструментов позволит повысить эффективность деятельности компании в целом и
будет способствовать росту продаж предлагаемых организацией туристических
услуг.
Информационные технологии могут и должны
привлекаться в ХМАО-Югре для популяризации территории для туристов. Это
касается не только религиозного, но и спортивного, а также многих других видов
туризма.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Изучение объекта практики 1.1. Общая характеристика предприятия Департамент
промышленности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (Деппромышленности Югры)
является исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры, осуществляющим функции по реализации единой государственной политики
и нормативному правовому регулированию, управлению государственным имуществом, оказанию
государственных услуг в сфере развития промышленности, в том числе, агропромышленного
комплекса, туризма и пищевой промышленности.
Департамент
находится по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, дом 64.
Управление
Департаментом промышленности ХМАО-Югры осуществляет директор Департамента.
Непосредственно директору Департамента подчиняются два заместителя директора
Департамента, заместитель директора Департамента – начальник управления, один
помощник директора, один секретарь приемной руководителя.
Структурные
подразделения департамента включают в себя несколько управлений:
1.
Управление промышленной политики.
2.
Управление по обращению с твердыми коммунальными отходами.
3.
Управление агропромышленного комплекса.
4.
Управление туризма.
5.
Управление бюджетирования и правового регулирования.
Каждое
из указанных структурных подразделений имеет свое внутреннее деление на отделы.
Графически
структура Департамента промышленности ХМАО-Югры представлена на рисунке 1.