Отчёт по практике на тему производственная практика предприятия ООО\»Тютчев\»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Сущность и направление инновационной деятельности организации ресторан «Две палочки» 3
1.1. Основные сведения о компании ресторан «Две палочки» 3
1.2. История компании 5
1.3. Система управления организацией Ресторан «Две палочки» 6
1.4. Характеристика и анализ ресторанной отрасли 7
1.5. Основные характеристики услуг компании 12
1.6. Характеристика агентов рыночной конъюнктуры 18
1.7. Проведение SWOT – анализа 24
Список использованных источников 29
Фрагмент текста работы:
1. Сущность и направление инновационной деятельности организации ресторан «Две палочки»
1.1. Основные сведения о компании ресторан «Две палочки»
Ресторан «Две палочки» — сеть довольно оригинальных ресторанов, предлагающих посетителям японскую кухню. Интересно, что в «Двух палочках» официантами работают только мужчины, возможно, поэтому здесь так любят устраивать девичники представительницы прекрасного пола.
Сеть ресторанов «Две палочки» является одной из крупнейших сетей и насчитывает около 40 ресторанов в Санкт -Петербурге и Москве. «Две палочки» — флагманский проект холдинга «Food Retail Group», к которому относятся такие проекты как: «Марчеллис», «Кулек», «Большая кухня», «Библиотека», «Аптека», «Шатер». Food Retail Group в свою очередь является составляющей частью холдинга Makers Lab — кроме ресторанной группы в него входят сеть развлекательных комплексов «Maza Park», бизнес-школа управления в индустрии сервиса «Swissam», и интернет- сервис «Click Out». По данным 2015 года, компания Food Retail Group входит в топ-10 ресторанных игроков России. Количество сотрудников превышает 5000 человек.
Две Палочки – флагманский проект холдинга Food Retail Group, сеть ресторанов свободного полета, насчитывающая 29 точек в Санкт-Петербурге и Москве.
Рисунок 1 — Логотип сети ресторанов «Две палочки»
В меню ресторанов блюда японской, паназиатской, итальянской и американской кухни, а также предложения завтраков, ланчей, бранчей и специальные блюда для детей.
Оригинальный интерьер, форма и стиль персонала, музыка, фирменные декораторские «фишки» создают демократичную и веселую атмосферу для общения и получения новых впечатлений.
Две палочки – рестораны свободного полета. Нас отличает демократичная веселая атмосфера, свобода выбора, приятное и легкое общение в кругу близких по духу людей, постоянное самосовершенствование и движение вперед. Концепция строится на предоставлении гостям комфортного пространства для общения и получения новых впечатлений.
Ключевые ценности компании включают в себя: свободу выбора, демократичность, развитие, заботу, сплоченность, креатив, гостеприимство, качество, лояльность.
Что делает бренд ресторана «Две палочки» особенным:
• Пространство: уникальное, единое, светлое, динамичное;
• Цена: демократичная, доступная, но свидетельствующая о качестве;
• Меню: понятное, стильное, с яркой и наглядной визуализацией и широким выбором блюд и напитков;
• Еда: самые качественные и свежие ингредиенты, разнообразие, на любой вкус, с красивой подачей блюд и неожиданным сочетанием вкусов;
• Дизайн: креативный, яркий, уникальный, экологичный;
• Персонал: активные, общительные, веселые молодые люди;
• Одежда: демократичная – джинсы, «говорящие» футболки;
• POS: лаконичный, яркий, современный дизайн.
Основу целевой аудитории бренда Две Палочки составляют молодые, веселые и активные люди, занятые в сфере бизнеса, менеджмента и культуры, ориентирующиеся на популярные и актуальные тенденции в моде и искусстве.