Отчёт по практике Экономические науки Государственное и муниципальное управление

Отчёт по практике на тему Производственная практика. Преддипломная практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Система
управления в Администрации ВМО г. Севастополя Гагаринского МО.. 4

2. Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность
Администрации  8

3. Делопроизводство и документооборот в Администрации. 9

4. Порядок разработки и реализации управленческих решений в
органе местного самоуправления. 10

5. Индивидуальное задание. 13

Заключение. 16

Список использованных источников и информации. 17

  

Введение:

 

Местное самоуправление
предполагает самостоятельное решение вопросов местного значения населением
данной территории и его представителями. Местная администрация является
ключевым звеном в муниципальном управлении; от эффективности ее работы во
многом зависит уровень и качество жизни в муниципальном образовании.

Объектом
исследования является место прохождения практики —  местная Администрация внутригородского
муниципального образования города Севастополя Гагаринского муниципального
округа (ВМО г. Севастополя Гагаринского МО).

Цели практики:

— закрепление, углубление и систематизация знаний,
полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин на основе
деятельности органов государственного и муниципального управления;

— собрать и обобщить
материалы для написания выпускной квалификационной работы и отчета по практике.

Задачи  практики:

— изучение
нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность Администрации;

— изучение системы
управления в Администрации;

— изучение порядка документооборота
Администрации;

— изучение процесса
принятия управленческих решений;

— сбор информации для
написания выпускной квалификационной работы.

Сроки прохождения
практики:

Адрес:
299038, Россия, г. Севастополь,
Пр. Октябрьской революции.

Руководитель
практики: Иванченко Юрий Валерьевич.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Производственная преддипломная практика
проходила в местной администрации ВМО г. Севастополя Гагаринского
МО.

В ходе прохождения практики была
рассмотрены деятельность Администрации, нормативные акты, регулирующие
деятельность Администрации, система управления в Администрации,
документооборот, система принятия управленческих решений в Администрации. Также
во время практики выполнялось индивидуальное задание – проведены исследования и
собран необходимый материал для написания выпускной квалификационной работы.

Руководителем практики от
организации были предоставлены для изучения типичные ситуации и процессы в
организации, что позволили самостоятельно разрабатывать решения для
эффективного преодоления имеющихся проблем.

Таким образом, прохождение практики
на предприятиях помогает студентам освоить полученные знания, получив
практические навыки.

 

Фрагмент текста работы:

 

Система управления в Администрации ВМО г. Севастополя Гагаринского МО Статья 24 Устава ВМО г. Севастополя
Гагаринского МО определяет структуру органов местного самоуправления
Гагаринского муниципального округа, которую составляют [8]:

1) Совет Гагаринского муниципального
округа — представительный орган Гагаринского муниципального округа, состоящий
из 15 депутатов, избираемых на муниципальных выборах;

2) глава Гагаринского муниципального
округа, избираемый Советом Гагаринского муниципального округа из своего состава
и исполняющий полномочия председателя Совета Гагаринского муниципального
округа;

3) местная администрация — исполнительно-распорядительный
орган Гагаринского муниципального округа, которую возглавляет глава Гагаринского
муниципального округа либо лицо, назначаемое на должность по контракту,
заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности. По
решению Совета Гагаринского муниципального округа в Гагаринском муниципальном
округе может быть создана контрольно-ревизионная комиссия — контрольно-счетный
орган Гагаринского муниципального округа.

Изменение структуры органов местного
самоуправления Гагаринского муниципального округа осуществляется не иначе как
путем внесения изменений в настоящий Устав.

Решение Совета Гагаринского
муниципального округа об изменении структуры органов местного самоуправления
Гагаринского муниципального округа вступает в силу не ранее чем по истечении
срока полномочий Совета Гагаринского муниципального округа, принявшего
указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных федеральным
законодательством.

Местная
администрация — исполнительно-распорядительный орган муниципального
образования, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения и
осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного
самоуправления федеральными законами и законами города Севастополя.

Администрация в
соответствии с Уставом наделена правом юридического лица. Администрация
поселения осуществляет свою деятельность по решению вопросов местного значения
в пределах полномочий, отнесенных к ее компетенции федеральными законами,
законами Севастополя и Гагаринского МО, Уставом, решениями районного Совета
депутатов.

Структура Администрации
должна обеспечить решение вопросов местного значения в объеме, принятом
Уставом, исполнение принятых муниципальных бюджетных обязательств и переданных отдельных
государственных полномочий на основании Федерального закона от 06.10.2003 №
131–ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации" [2].

Структура Администрации поселения утверждается Советом
депутатов поселения по представлению главы поселения. Структуру администрации
поселения составляют глава поселения, его заместитель и специалисты
администрации (рис. 1). Рисунок
— Организационная структура Администрации Численность
персонала на 01.01.2020 составляет 31 человека. Оплата труда лиц,
замещающих муниципальные должности, производится в виде денежного
вознаграждения, установленного правовыми актами Совета Гагаринского
муниципального округа.

 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Общая характеристика ООО
«Прокофий». 4

2. Анализ мотивации труда персонала. 9

3. Анализ организационной культуры.. 13

Заключение. 21

Список использованных источников. 23

Приложения. 25

  

Введение:

 

Особенность политических и хозяйственных отношений,
многообразие форм собственности обусловливают необходимость разработки
современных подходов в теории и практике менеджмента, обеспечивающих
эффективное воздействие на организацию, ее структурные подразделения.

Ключевой задачей менеджмента является управление
имеющимися в распоряжении предприятия ресурсами с целью получения оптимального
результата.

Динамичное изменение условий внешней среды
предъявляет высокие требования к управлению организациями. От успешности
решения этой задачи зависит эффективность функционирования организации и, в
конечном итоге, ее жизнеспособность. Многочисленные исследования подтверждают,
что компании, эффективно управляющие своими ресурсами, как правило, достигают
более высокого уровня экономического роста, чем их конкуренты.

Место практики – ООО «Прокофий», должность – помощник
менеджера по продажам.

Целью прохождения производственной практики является
изучение деятельности и системы
управления организацией ООО «Прокофий». Для достижения данной цели  были поставлены следующие задачи:

— дать характеристику ООО «Прокофий»;

— охарактеризовать организационную структуру
предприятия;

— рассмотреть систему управления персоналом;

— рассмотреть мотивацию труда персонала;

— проанализировать организационную культуру
предприятия.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Основным видом деятельности анализируемого
предприятия ООО «Прокофий» является торговля.

Функции управления персоналом выполняет начальник отдела
кадров, действующий на основании методологической инструкции по комплектованию
кадрами.

Анализ организационной структуры управления показал,
что управление в ООО «Прокофий» относится к линейно-функциональному типу. Управление в компании осуществляется
административными методами (основанными на дисциплине, власти, взысканиях),
экономическими и социально-психологическими методами. Руководитель использует в
своей работе смешанный стиль руководства с преобладанием авторитарного и
демократического стиля.

Для совершенствования управления персоналом в ООО
«Прокофий» необходимо разработать ряд мероприятий, охватывающих выявленные
проблемные зоны: материальное и нематериальное стимулирование, лояльность и
приверженность сотрудников, информированность и взаимодействие.

Исходя из проведенного исследования кадровой политики,
целесообразно предложить следующие мероприятия:

1) ввести справедливую оплату труда для сотрудников
по результатам трудового вклада (система грейдов);

2) обеспечение регулярной обратной связи от
руководителя о результатах проделанной сотрудником работе, а также разработка
системы оценки эффективности работы сотрудника, на основе которой поощрять
сотрудников за успехи.

3) формирование у сотрудников чувства значимости для
предприятия, поддерживать «корпоративный дух».

Анализ существующей на данный момент организационной культуры
показал наличие определенной сбалансированности в сочетании признаков разных культур
с преобладанием иерархической культуры.

Тип организационной культуры в ООО «Прокофий» близок к
рыночной. Для эффективного функционирования предприятия предпочтителен клановый
тип организационной культуры, в котором коллектив сплочен командным духом, что ведет
к повышению производительности труда и экономических показателей работы данного
предприятия. Это особенно актуально сейчас на этапе зрелости ООО «Прокофий».

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика ООО «Прокофий» Основные виды деятельности компании ООО «Прокофий»:
торговля продуктами питания, промышленными товарами, оказание услуг.

Деятельность компании регламентируется Гражданским
кодексом РФ, Федеральным Законом РФ «О государственной регистрации юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей» № 129-ФЗ, Федеральным законом от
08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью, другими
федеральными законами РФ, а также отдельными постановлениями Правительства РФ,
Уставом общества.

Проанализируем особенности организации деятельности ООО
«Прокофий» – построения организационной структуры управления предприятием. В
организации была разработана и применена следующая организационная структура,
которая приведена на рисунке 1. Генеральный директор Заместитель генерального директора Начальник отдела продаж Начальник склада Начальник транспортного отдела Главный бухгалтер Отдел кадров Отдел продаж Склад Транспортный отдел Бухгалтерия Рисунок 1 —
Организационная структура ООО «Прокофий» Взаимодействие компании происходит со следующими
госорганами:

1) налоговые органы – сдаются декларации и отчеты;

2) фонд социального страхования – сдаются отчеты;

служба занятости – компания прибегает к услугам государственной

 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Ознакомление
с деятельностью организации, описание, изучение первичной документации, анализ
и оценка структуры, видов деятельности, внешней и внутренней среды.. 4

1.1. Характеристика филиала АО «Ямалкоммунэнерго». 4

1.2. Анализ организационной структуры организации. 6

2. Выполнение
индивидуального задания. 10

Заключение. 13

Список использованной литературы.. 14

  

Введение:

 

Базой
производственной преддипломной практики является Филиал АО «Ямалкоммунэнерго».

Цель
производственной преддипломной практики – формирование профессиональных компетенций через применение полученных теоретических знаний,
обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами профессиональной деятельностью, формами и методами работы, приобретение профессиональных навыков, необходимых для работы в таможенной службе, воспитание исполнительской дисциплины и умения самостоятельно решать
задачи деятельности конкретной организации.

Задачами
производственной преддипломной практики для основных видов профессиональной
деятельности являются:

— приобретение опыта работы по организации внешнеторговой деятельности предприятия;

— изучение содержания и форм организации работы предприятий-субъектов
внешнеэкономической деятельности;

— развитие умений
и навыков работы с таможенными документами, с техническими средствами таможенного контроля, лабораторным оборудованием;

— приобретение навыков профессиональных умений и опыта профессиональной
деятельности при исполнении обязанностей сотрудника таможенных органов
или работника сторонних
организаций, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность и деятельность в области таможенного дела;

— подготовка материалов для докладов
и сообщений на студенческих научно-практических конференциях;

— предварительное определение темы выпускной квалификационной работы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Полное
наименование: филиал АО «Ямалкоммунэнерго» в городе Муравленко «Тепло».

Фактический
адрес: 629604, Ямало-Ненецкий АО, г. Муравленко, ул.Губкина, д.54.

Виды
деятельности: предоставление коммунальных услуг по теплоснабжению,
холодному и горячему водоснабжению, водоотведению в муниципальном образовании
город Муравленко.

Объем
реализации по основному виду деятельности за исследуемый период увеличился и
составил 1 064 266 тыс. руб., что на 375417 тыс. руб. больше показателя 2019
года (рост на 54,5%). Тем не менее, в 2019 году наблюдалось снижение данного
показателя на 339077 тыс. руб. (на 32,99%) по отношению к аналогичному
показателю 2018 года.

Себестоимость
произведенного и распределенного пара и горячей воды изменялась такими же
темпами, однако темпы были выше темпов роста выручки. В 2019 году снижение
составило 484907 тыс. руб. или 35,56%, а в 2020 году увеличение составило505600
тыс. руб. или 57,54%.

Превышение
себестоимости над выручкой от продаж 
привело к получению убытка от реализации в 2018 году в размере 335716
тыс. руб., в 2019 году – 189886 тыс. руб., а в 2020 году – 320069 тыс. руб.

Однако,
в связи с положительным сальдо прочих доходов и расходов, а также возникших
положительных разниц по уплате налога (налоговым обязательствам и активам)
предприятие на протяжении исследуемого периода получало чистую прибыль. Ее
размер так же колебался. В 2018 году она составила 2368 тыс. руб., в 2019 году
– 7 772 тыс. руб., а в 2020 году – лишь 2468 тыс. руб.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Ознакомление с деятельностью организации, описание,
изучение первичной документации, анализ и оценка структуры, видов деятельности,
внешней и внутренней среды 1.1. Характеристика филиала АО «Ямалкоммунэнерго» Полное
наименование: филиал АО «Ямалкоммунэнерго» в городе Муравленко «Тепло».

Директор филиала АО
«Ямалкоммунэнерго» в г. Муравленко Шаповалов Александр Николаевич

Фактический
адрес: 629604, Ямало-Ненецкий АО, г. Муравленко, ул.Губкина, д.54.

Виды
деятельности: предоставление коммунальных услуг по теплоснабжению,
холодному и горячему водоснабжению, водоотведению в муниципальном образовании
город Муравленко:

— выработка и
транспортировка тепловой энергии на нужды отопления и горячего
водоснабжения;

— подъем, очистка и
транспортировка холодной воды;

— прием,
транспортировка и очистка сточных вод.

Количество
жителей 35,170 тыс. чел.

Обслуживаемые объекты:

6 котельных общей
теплопроизводительностью 320,64 Гкал/ч (372,90 МВт), в том числе:

Центральная котельная,
блок 1– 90 Гкал/ч (104,67 МВт);

Центральная котельная,
блок 2 – 88,4 Гкал/ч (102,8 МВт);

Котельная № 3 — 56
Гкал/ч (65 МВт).

Котельная № 4 –60 Гкал/ч
(69,8 МВт);

Котельная Канализационных
очистных сооружений (котельная КОС) 18 Гкал/ч (20,9 МВт);

Котельная Водоочистных
сооружений (котельная ВОС) 8,4 Гкал/ч ( 9,7 МВт);

16 центральных
тепловых пунктов, в том числе в микрорайонах:

«Парковый»-1 шт;

«Центральный»-2 шт;

«Административный»-3 шт;

«Уютный»-1 шт;

«Ямальский»-2 шт;

«Озёрный»-1 шт;

«Молодёжный» — 1 шт;

«Лазурный» – 1 шт;

«Солнечный» — 1 шт;

«Российский» — 1 шт;

«Юбилейный» — 1 шт;

Больничный комплекс – 1
шт.

2 подмешивающие станции:

Станция подмеса «Сосновый
бор»;

Станция подмеса
Центральной котельной.

22 артезианских скважин,
расположенных на территории городского Водозабора.

Водоочистные сооружений
(ВОС) общей производительностью 18,8 тыс.м3 в сутки холодной воды
питьевого качества.

Канализационные насосные
станции с возможностью очистки 156 тыс.м3 сточных вод в сутки – 5 шт.

Канализационные очистные
сооружения (КОС) с возможностью очистки 17 тыс.м3 сточных вод в сутки, в том
числе:

КОС 7000 – 7 тыс.м3;

КОС 15000 – 10 тыс.м3.

Протяженность сетей:

212 км — тепловые
сети и сети горячего водоснабжения;

97 км — сети холодного
водоснабжения;

82 км — сети канализации;

31 км — газопроводы.

Количество потребителей
(лицевых счетов, абонентов):

15849 — физические лица;

160 — юридические лица;

77 — бюджетные
организации;

157- предприниматели. 1.2. Анализ организационной структуры
организации Организационная структура
управления предприятием представлена на рисунке 1. Рисунок 1
– Организационная структура филиала АО «Ямалкоммунэнерго» Как
видно из рисунка 1, компанию возглавляет генеральный директор, который
руководит главным инженером, юрисконсультом, инспектором отдела кадров,
заместителем генерального директора по экономике и финансам, а также
заместителем генерального директора по общим вопросам. В обязанности
генерального директора входит управление предприятием на стратегическом уровне.

Сотрудники предприятия представляют
различные категории граждан из различных социальных, этнических
конфессиональных и культурных групп населения, поэтому задачей каждого
руководителя структурного подразделения является умение вести верный диалог с
каждым сотрудником с учетом толерантного восприятия. В связи с тем, что за
исследуемый период конфликтов на данной почве не было, а в коллективе налажены
дружественные отношения, потребность в введении в штат должность психолога
отсутствует. Наличие в производстве машин и
оборудования неотрывно связано с внедрением и использованием мероприятий по
охране труда и сохранением безопасных для сотрудников условий труда [4].

 

Содержание:

 

Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ПАО Сбербанк России 4
2. Структура бюджетов в ПАО «Сбербанк» 10
3. Технология бюджетирования в ПАО «Сбербанк» 16
Заключение 21
Список использованной литературы 23

  

Введение:

 

В период преддипломной практики осуществляется непосредственная связь теоретической подготовки и профессиональной деятельности, в основном путем самостоятельного решения реальных производственных задач, приобретаются навыки руководящей управленческой и организационной работы.
Главная цель практики — закрепить, расширить, углубить и систематизировать знания и умения, полученные при изучении профессиональных дисциплин, на основе изучения деятельности конкретного предприятия.
Задачами практики являются:
 закрепление теоретических знаний в области изученных экономических дисциплин.
 ознакомление с производственной, финансово-хозяйственной и управленческой деятельностью организации.
 приобретение практических навыков решения конкретных научных, производственных и экономических задач.
 сбор и изучение нормативно-справочных материалов, данных бухгалтерского и статистического учета.
Объектом исследования в данной практике является ПАО «Сбербанк России».
Предметом является изучение организационных, технико-экономических и финансовых показателей деятельности предприятия.
При написании отчета по практике использовалась научная и учебная литература, а также уставные, правовые и нормативные документы предприятия, годовые отчеты.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Рассмотрев аспекты финансового планирования, можно сделать заключение, что финансовый план является неотъемлемой частью внутрифирменного планирования, одним из важнейших документов, разрабатываемых на предприятии. Разработка финанс.овых планов должна проводитьс.я на пос.тоянной ос.нове. Необходимо учитывать, что они быс.тро ус.таревают, пос.кольку с.итуация на рынке меняетс.я динамично. В с.вязи с. этим рабочие верс.ии должны пос.тоянно обновлятьс.я. В компании должны иметьс.я варианты финанс.овых планов, предназначенные для различных адрес.атов в завис.имос.ти от целей.
Ос.новное назначение и с.ущнос.ть финанс.ового планирования – разработка и ос.ущес.твление финанс.овых планов, обес.печивающих грамотное управление финанс.ами предприятия не только для дос.тижения безубыточной работы предприятия, но и для его пос.тупательного развития в с.оответс.твии с. требованием времени.
Финанс.овое планирование предприятия – это планирование вс.ех доходов и направлений рас.ходования денежных с.редс.тв, предприятия для обес.печения его развития. Финанс.овое планирование ос.ущес.твляетс.я пос.редс.твом с.ос.тавления финанс.овых планов разного с.одержания и назначения в завис.имос.ти от задач объектов планирования и во многом определяетс.я приоритетами, выбранными руководс.твом предприятия.
Итак, как итог, следует отметить, что роль и значение финансового планирования является важным фактором на промышленном предприятии. Заметим, что анализируя подходы относительно толкования сущности термина «финансовое планирование» среди отечественных и зарубежных авторов не существует определенного подхода. По нашему мнению, под термином «финансовое планирование» следует понимать — процесс разработки на определенный период системы финансовых планов, планирование всех доходов и направлений их расходования для обеспечения экономического развития предприятия. Владельцам предприятий нужно было уделять более внимания в планировании своей деятельности, ведь на сегодняшний день существует целый ряд методов финансового планирования (расчетно-аналитический, нормативный, экономико-математического моделирования и другие), а также отечественным предприятиям необходимо применять зарубежный опыт стран с развитой экономикой.

   

Фрагмент текста работы:

 

1. Организационно-экономическая характеристика ПАО Сбербанк России

ПАО «Сбербанк России» — это кредитная организация, предоставляющая широкий спектр банковских услуг и продуктов для корпоративных клиентов и частных лиц. Организационно-правовая форма — публичное акционерное общество. Структуру ПАО «Сбербанк России» представим на рисунке 1.

ПАО Сбербанк — это российский финансовый конгломерат, а также крупнейший транснациональный и универсальный банк России, Центральной и Восточной Европы. Является подконтрольным Центральным банком Российской Федерации, которому принадлежат более 52 % акций конгломерата.

Сбербанк является одним из старейших банков в Российской Федерации, он берет свое начало в 1841 году с основателем Николаем I. В тот же период стали появляться первые сберегательные кассы в России, хотя за рубежом данный вид финансового образования прошел длительную эволюцию. Сберегательные кассы в России пришли в Россию из тех западноевропейских стран, которые в Новое время перешли на ступень развития индустриального роста. Постепенно идея «самопомощи» стала проникать в массы под видом одного из самых действенных средств преодоления негативных последствий модернизации экономики. Изначально сберегательные кассы ориентировались на низший слой населения и, в отличие от западных аналогов, было создано и полностью контролировались государством.

На сегодняшний день банк присутствует в 20-ти странах с общим числом клиентов более 11 миллионов. Первый выход Сбербанка на мировую арену состоялся в 2006 году при покупке банка в Казахстане. На сегодняшний день банк имеет представительства в Китае и Германии, филиалы и офисы в Америке, Великобритании и Индии. Они осуществляют операции на глобальных рынках, а также специализируются на брокерских и дилерских услугах на зарубежных биржах.

На начало 2019 года Сбербанк держит крупную долю финансовых активов страны, в целом в юрисдикции находится 29,3%. Так же банк является крупнейшим кредитором страны как для экономики в целом, так и для частных лиц. Кредитное учреждение удерживает самую большую долю рынка касаемо вкладов физических лиц — 45,8%. Из общего объема он выдал 40,9 % кредитов гражданам и 32,4 % кредитов организациям и компаниям различных видов собственности. Совместный банк, созданный Сбербанком и ВИР РапЬаз, занимается РОS-кредитованием под брендом Cetelem.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы