Отчёт по практике на тему Производственная практика (практика в учреждениях образования и социальной сферы)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Анализ направлений деятельности
педагога-психолога образовательной организации 3
2. Аннотированный список документации
педагога-психолога. 10
3. Анализ предметно-пространственной
среды кабинета педагога-психолога. 14
4. Результаты уровня готовности
дошкольника к школе. 17
5. Заключение об уровне психического
развития детей дошкольного возраста. 29
6. План развивающей работы (по
развитию психических процессов или компонента готовности к школе) 34
7. Конспект взаимодействия с семьями
воспитанников. 49
8.Рекомендации педагогам, работающим
с дошкольниками. 55
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1.
Анализ направлений деятельности педагога-психолога образовательной организации
При психологическом сопровождении
учебно-воспитательного процесса реализую цель: обеспечение психологических
условий для оптимального психического развития и эмоционального благополучия
детей с учетом особенностей развития.
В соответствии с перспективным планом
работы психологом выполняются следующие задачи психологической службы ДОУ:
1. Психологическое сопровождение процесса
адаптации к условиям ДОУ.
2. Психологическое сопровождение детей
старшего дошкольного возраста. Диагностика и коррекция психологической
готовности детей к школьному обучению.
3. Выявление и психологическое
сопровождение детей с особыми потребностями в развитии и детей «группы риска».
4. Содействие повышению психологической
компетентности педагогов и родителей в вопросах обучения и воспитания
дошкольников.
Для успешного выполнения и достижения
поставленных целей психологической деятельности педагога-психолога работа
ведется по следующим основным направлениям: психодиагностическое,
коррекционно-развивающее, психологическое консультирование, психологическое просвещение
и профилактика.
Согласно требованиям ФГОС дошкольного
образования для успешной реализации основной образовательной программы в ДОУ
должны быть созданы соответствующие психолого-педагогические условия с учетом
возможностей, особенностей развития каждого ребенка и социальной ситуации его
развития.
Учитывая требования ФГОС психологом ДОУ
были разработаны:
— Персональная страница на Международном
образовательном портале maam.ru
— Персональный сайт на
информационно-образовательном портале детского сада.
— Проект «Скоро в школу» (для всех
участников образовательного процесса).
— Проекты «Неделя психологии в ДОУ» (для
всех участников образовательного процесса).
— Программа психологической подготовки детей
7 года жизни к обучению в школе «Тропинка к школе».
— Презентация «Адаптация детей к детскому
саду».
— Презентация «Мальчики и девочки – два
разных мира».
— Презентация «Профилактика эмоционального
выгорания педагогов».