Отчёт по практике Экономические науки Менеджмент организации

Отчёт по практике на тему Производственная практика: Практика по получению профессиональных умений и опытапрофессиональной деятельности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 9

1. Общая характеристика деятельности организации 10

2. Организационная структура управления 10

3. Анализ производственных структуры и процессов предприятия 12

4. Анализ управления персоналом организации 13

5. Информационная система организации 18

6. Экономические службы и финансовое состояние организации 20

7. Особенности правового обеспечения организации 23

Заключение 25

Приложения 27

  

Введение:

 

Целью производственной практики: практики по получению

профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности по

направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент направленности (профиля)

программы «Менеджмент организации» является систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний процессов реализации управленческих решений в организациях (на предприятиях) различных организационно-правовых форм; формирование профессиональных умений и навыков анализа состояния внутреннего документооборота, ведение баз данных и информационного обеспечения участников проектов в условиях функционирования конкретной организации (предприятия); приобретение опыта самостоятельной профессиональной деятельности в сфере стратегического и тактического управления, разработки направлений оптимизации и совершенствования бизнес-планирования организации

(предприятия).

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, к которым необходимо отнести:

1. Привести общую характеристику деятельности организации.

2. Привести организационную структуру управления.

3. Провести анализ производственных структуры и процессов предприятия.

4. Провести анализ управления персоналом организации.

5. Проанализировать информационную систему организации.

6. Исследовать экономические службы и финансовое состояние организации.

7. Провести оценку особенностей правового обеспечения организации.

Объект практики: ООО «Магнит-Косметик».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В рамках освоения образовательной программы была пройдена производственная (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практика. Базой практики определено ООО «Магнит Косметик».

В ходе прохождения практики были решены следующие задачи:

1. Приведена общая характеристика деятельности организации.

2. Представлена организационная структура управления.

3. Проведен анализ производственных структуры и процессов предприятия.

4. Проведен анализ управления персоналом организации.

5. Изучена информационная система организации.

6. Исследованы экономические службы и финансовое состояние организации.

7. Проведена оценка особенностей правового обеспечения организации.

ООО «Магнит Косметик» всегда предлагает покупателям низкие цены, высокое качество обслуживания, широкий ассортимент, а также регулярные скидки и акции.

Организационная структура является линейно-функциональной и имеет вертикальную подчиненность. Во главе службы стоит Начальник управления персоналом, которому подчиняются все подразделения.

На предприятии увеличилась численность персонала, что было обусловлено открытием нового магазина и увеличением штата персонала в 2021г.

Количество принимаемого персонала превышает тот, что увольняется. Динамика показывает снижение текучести кадров, что положительно сказывается на управлении персоналом и рейтинге предприятия как работодателя в целом.

Руководство предприятия старается сохранять достойный уровень оплаты труда, наличие нематериального стимулирования, есть премии за сдачу аттестации на отлично. Ещё одним стимулом улучшать свои знания для торгового персонала является возможность стать в будущем заведующими.

Решения для работы в интернете реализованы с применением системы Битрикс.

Автоматизация процессов кадрового учета позволяет руководству:

• снизить временные затраты на выполнение данных функций и высвободить рабочее время службы персонала для решения других задач;

• обеспечить достоверность данных;

• своевременно получать необходимую информацию по кадровому составу для анализа и принятия управленческих решений.

1С:Зарплата и управление персоналом 8, используемые на предприятии, обеспечивает ведение регламентированного кадрового учета в полном соответствии с требованиями текущего законодательства

Финансовое состояние предприятия требует улучшения, требуется разработка рекомендаций по улучшению ликвидности и финансовой устойчивости.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика деятельности организации

Общество с ограниченной ответственностью «Магнит Косметик», краткое наименование «Магнит Косметик», действует с 19.12.2011г., присвоены ИНН 4345319317, КПП 434501001, ОГРН 1114345047937, ОКПО 30906755, основной ОКВЭД — торговля розничная в неспециализированных магазинах. Работает по 3 направлениям. Состоит в реестре Малого среднего бизнеса как микропредприятие.

ООО «Магнит Косметик» всегда предлагает покупателям низкие цены, высокое качество обслуживания, широкий ассортимент, а также регулярные скидки и акции. Первый магазин ООО «Магнит Косметик» открылся 20 декабря 2010 года в г. Новороссийск. На 31 марта 2020 года сеть включает в себя 5794 магазина.

В магазинах представлено множество брендов, а также товаров собственных торговых марок, способных удовлетворить потребности покупателей с различным уровнем доходов.

2. Организационная структура управления

Организационная структура является линейно-функциональной и имеет вертикальную подчиненность. Во главе службы стоит Начальник управления персоналом, которому подчиняются все подразделения.

Основными подразделениями является центральная служба управления персоналом (отдел кадров), региональные отделы управления персоналом (состоят из руководителей и специалистов по персоналу), отдел обучения персонала (состоит из нескольких специалистов по обучению – тренеры) и дополнительные специализированные подразделения (например, отдел по оплате труда, инженер по охране труда, специалисты по подбору персонала и т.д.).

В целом, Отдел по управлению персоналом выполняет функции планирования персонала, его подбора, отбора, найма, обучения, мотивации, аттестации персонала, организации труда и его оплаты.

Анализируя организационную структуру, можно сделать вывод, что она не требует усовершенствования, так как все функции Отдела персонала четко распределены по должностным лицам и лишних кадров нет. Следовательно, можно сказать, что структура организована рационально.

Таблица 1 — Взаимоотношения отдела с другими подразделениями

Каждое подразделение имеет свои Положения и специальные должностные инструкции. Эти документы имеют стандартную структуру, предусматривая наличие общих положений, должностных обязанностей, прав и ответственности сторон.

3. Анализ производственных структуры и процессов предприятия

Рассмотрим работы интернет-магазина.

Каждый покупатель может зарегистрироваться на сайте (создать собственный кабинет).

Любой покупатель может заказать доставку продукции.

Сроки доставки:

Выбранная дата доставки является ориентировочной.

Доставка курьером. При поступлении заказа в транспортную компанию покупателю приходит смс о доставке, затем связывается курьер для согласования удобного времени доставки.

Стоимость доставки в пункты выдачи заказов рассчитывается автоматически при оформлении заказа и зависит от веса.

Для юридических лиц:

• Самовывоз.

• Доставка курьером: стоимость доставки рассчитывается после согласования заказа с менеджером.

Способы оплаты:

• Банковской картой курьеру (только в Москве).

• Наличными курьеру.

• Безналичная оплата по счету (для юридических лиц).

Заказ товара:

• Для оформления заказа необходимо зарегистрироваться на сайте.

• Клиент выбирает необходимые товары и нажимает кнопку «В корзину».

• Переход по соответствующим разделам и кнопка «В корзину» на тех товарах, которые нужно купить.

Повышение лояльности клиентов достигается при помощи различных акций.

Для физических лиц (населения) используется программа лояльности.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы