Отчёт по практике на тему Производственная практика: Практика по получению профессиональных умений и опытапрофессиональной деятельности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 9
1. Общая характеристика деятельности организации 10
2. Организационная структура управления 10
3. Анализ производственных структуры и процессов предприятия 12
4. Анализ управления персоналом организации 13
5. Информационная система организации 18
6. Экономические службы и финансовое состояние организации 20
7. Особенности правового обеспечения организации 23
Заключение 25
Приложения 27
Введение:
Целью производственной практики: практики по получению
профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности по
направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент направленности (профиля)
программы «Менеджмент организации» является систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний процессов реализации управленческих решений в организациях (на предприятиях) различных организационно-правовых форм; формирование профессиональных умений и навыков анализа состояния внутреннего документооборота, ведение баз данных и информационного обеспечения участников проектов в условиях функционирования конкретной организации (предприятия); приобретение опыта самостоятельной профессиональной деятельности в сфере стратегического и тактического управления, разработки направлений оптимизации и совершенствования бизнес-планирования организации
(предприятия).
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, к которым необходимо отнести:
1. Привести общую характеристику деятельности организации.
2. Привести организационную структуру управления.
3. Провести анализ производственных структуры и процессов предприятия.
4. Провести анализ управления персоналом организации.
5. Проанализировать информационную систему организации.
6. Исследовать экономические службы и финансовое состояние организации.
7. Провести оценку особенностей правового обеспечения организации.
Объект практики: ООО «Магнит-Косметик».
Заключение:
В рамках освоения образовательной программы была пройдена производственная (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практика. Базой практики определено ООО «Магнит Косметик».
В ходе прохождения практики были решены следующие задачи:
1. Приведена общая характеристика деятельности организации.
2. Представлена организационная структура управления.
3. Проведен анализ производственных структуры и процессов предприятия.
4. Проведен анализ управления персоналом организации.
5. Изучена информационная система организации.
6. Исследованы экономические службы и финансовое состояние организации.
7. Проведена оценка особенностей правового обеспечения организации.
ООО «Магнит Косметик» всегда предлагает покупателям низкие цены, высокое качество обслуживания, широкий ассортимент, а также регулярные скидки и акции.
Организационная структура является линейно-функциональной и имеет вертикальную подчиненность. Во главе службы стоит Начальник управления персоналом, которому подчиняются все подразделения.
На предприятии увеличилась численность персонала, что было обусловлено открытием нового магазина и увеличением штата персонала в 2021г.
Количество принимаемого персонала превышает тот, что увольняется. Динамика показывает снижение текучести кадров, что положительно сказывается на управлении персоналом и рейтинге предприятия как работодателя в целом.
Руководство предприятия старается сохранять достойный уровень оплаты труда, наличие нематериального стимулирования, есть премии за сдачу аттестации на отлично. Ещё одним стимулом улучшать свои знания для торгового персонала является возможность стать в будущем заведующими.
Решения для работы в интернете реализованы с применением системы Битрикс.
Автоматизация процессов кадрового учета позволяет руководству:
• снизить временные затраты на выполнение данных функций и высвободить рабочее время службы персонала для решения других задач;
• обеспечить достоверность данных;
• своевременно получать необходимую информацию по кадровому составу для анализа и принятия управленческих решений.
1С:Зарплата и управление персоналом 8, используемые на предприятии, обеспечивает ведение регламентированного кадрового учета в полном соответствии с требованиями текущего законодательства
Финансовое состояние предприятия требует улучшения, требуется разработка рекомендаций по улучшению ликвидности и финансовой устойчивости.
Фрагмент текста работы:
1. Общая характеристика деятельности организации
Общество с ограниченной ответственностью «Магнит Косметик», краткое наименование «Магнит Косметик», действует с 19.12.2011г., присвоены ИНН 4345319317, КПП 434501001, ОГРН 1114345047937, ОКПО 30906755, основной ОКВЭД — торговля розничная в неспециализированных магазинах. Работает по 3 направлениям. Состоит в реестре Малого среднего бизнеса как микропредприятие.
ООО «Магнит Косметик» всегда предлагает покупателям низкие цены, высокое качество обслуживания, широкий ассортимент, а также регулярные скидки и акции. Первый магазин ООО «Магнит Косметик» открылся 20 декабря 2010 года в г. Новороссийск. На 31 марта 2020 года сеть включает в себя 5794 магазина.
В магазинах представлено множество брендов, а также товаров собственных торговых марок, способных удовлетворить потребности покупателей с различным уровнем доходов.
2. Организационная структура управления
Организационная структура является линейно-функциональной и имеет вертикальную подчиненность. Во главе службы стоит Начальник управления персоналом, которому подчиняются все подразделения.
Основными подразделениями является центральная служба управления персоналом (отдел кадров), региональные отделы управления персоналом (состоят из руководителей и специалистов по персоналу), отдел обучения персонала (состоит из нескольких специалистов по обучению – тренеры) и дополнительные специализированные подразделения (например, отдел по оплате труда, инженер по охране труда, специалисты по подбору персонала и т.д.).
В целом, Отдел по управлению персоналом выполняет функции планирования персонала, его подбора, отбора, найма, обучения, мотивации, аттестации персонала, организации труда и его оплаты.
Анализируя организационную структуру, можно сделать вывод, что она не требует усовершенствования, так как все функции Отдела персонала четко распределены по должностным лицам и лишних кадров нет. Следовательно, можно сказать, что структура организована рационально.
Таблица 1 — Взаимоотношения отдела с другими подразделениями
Каждое подразделение имеет свои Положения и специальные должностные инструкции. Эти документы имеют стандартную структуру, предусматривая наличие общих положений, должностных обязанностей, прав и ответственности сторон.
3. Анализ производственных структуры и процессов предприятия
Рассмотрим работы интернет-магазина.
Каждый покупатель может зарегистрироваться на сайте (создать собственный кабинет).
Любой покупатель может заказать доставку продукции.
Сроки доставки:
Выбранная дата доставки является ориентировочной.
Доставка курьером. При поступлении заказа в транспортную компанию покупателю приходит смс о доставке, затем связывается курьер для согласования удобного времени доставки.
Стоимость доставки в пункты выдачи заказов рассчитывается автоматически при оформлении заказа и зависит от веса.
Для юридических лиц:
• Самовывоз.
• Доставка курьером: стоимость доставки рассчитывается после согласования заказа с менеджером.
Способы оплаты:
• Банковской картой курьеру (только в Москве).
• Наличными курьеру.
• Безналичная оплата по счету (для юридических лиц).
Заказ товара:
• Для оформления заказа необходимо зарегистрироваться на сайте.
• Клиент выбирает необходимые товары и нажимает кнопку «В корзину».
• Переход по соответствующим разделам и кнопка «В корзину» на тех товарах, которые нужно купить.
Повышение лояльности клиентов достигается при помощи различных акций.
Для физических лиц (населения) используется программа лояльности.