Отчёт по практике на тему Производственная практика, практика по получению профессиональных умений и опытам профессиональной деятельности магистрантом
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА 4
1.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности хозяйствующего субъекта 4
1.2 Анализ состояния рынка (отрасли) субъектом которого является хозяйствующий субъект 8
1.3 Комплексный анализ экономического состояния хозяйствующего субъекта 13
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА 21
2.1 Общая организация учетно-аналитической работы предприятия 21
2.2 Влияние достигнутого уровня организации и применяемых методов учетно-аналитического обеспечения на качество аналитических расчетов и прогнозов основных социально-экономических показателей деятельности предприятия 22
2.3 Расчет экономической эффективности предложений в части совершенствования деятельности 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 38
Введение:
Актуальность проведения практики. Актуальность проведения практики, как одного из важнейших элементов в подготовке бакалавров направления подготовки заключается в возможности практического применения полученных умений и навыков в процессе выполнения должностных обязанностей на действующем предприятии.
Объект и предмет исследования. Объектом прохождения практики выступает розничная торговая сеть Эгоист (Далее РТС Эгоист).
Период прохождения практики – с 24.11.2019 по 21.11.2019.
Цели и задачи исследования. Целью работы является изучение деятельности предприятия РТС Эгоист.
Задачи и планируемые результаты практики:
Дать организационно-экономическую характеристику хозяйствующего субъекта;
Провести анализ системы учетно-аналитического обеспечения хозяйствующего субъекта предприятия РТС Эгоист;
Разработать направления совершенствования системы учетно-аналитического обеспечения хозяйствующего субъекта предприятия РТС Эгоист;
В ходе прохождения производственной практики планируется освоить следующие компетенции, а именно:
Сбора информации;
Систематизации информации;
Анализа информации;
Составления аналитических отчетов.
Методы исследования: анализ, сравнение, классификация, описание, наблюдение.
Место прохождения практики: предприятие РТС Эгоист.
Данное исследование состоит из введения, основной части, заключения и списка источников.
Заключение:
Целью работы являлось изучение деятельности предприятия РТС Эгоист.
Результаты практики:
Дана организационно-экономическая характеристика хозяйствующего субъекта;
Проведен анализ системы учетно-аналитического обеспечения хозяйствующего субъекта предприятия РТС Эгоист;
Разработаны направления совершенствования системы учетно-аналитического обеспечения хозяйствующего субъекта предприятия РТС Эгоист;
В ходе прохождения производственной практики были освоены следующие компетенции, а именно:
способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации;
способностью организовывать работу исполнителей
готовностью применять нормативно-правовую и технологическую документацию, регламентирующую деятельность современного предприятия.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА
1.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности хозяйствующего субъекта
РТС Эгоист – это современная, динамично развивающаяся компания, основанная в августе 2008 года, принадлежащая к новой генерации розничных торговых сетей по продаже одежды и аксессуаров.
Со время основания, фармацевтическая компания создала и вывела на рынок востребованные товары, доступные всем категориям граждан.
Основные этапы развития РТС Эгоист:
Этап создания: 30.07.1998
Этап становления: 1998 2005
Этап развития: 2006 2012
Этап роста: 2012 – по настоящее время .
Законодательные и нормативные документы, регулирующие деятельность организации: Гражданский кодекс РФ, Трудовой кодекс РФ, Закон об обществах с ограниченной ответственностью и др.;
Виды организационных и распорядительных документов, действующих в организации РТС Эгоист :
Положение о деятельности компании;
Должностные инструкции компании.
Положение о совете директоров;
Штатное расписание;
Положение о генеральном директоре;
Положение о главном бухгалтере;
Положение о ревизионной комиссии.
Состав организационных и распорядительных документов, действующих в организации РТС Эгоист полностью соответствует положениям и нормам установленными действующим законодательством РФ.
Для формулирования миссии в широком смысле, ориентированной на внешнее окружение компании, необходимо выявить потребности окружающей среды. Прежде всего, определим требования потребителей – заказчиков:
Качественное выполнение услуг;
Своевременное выполнение услуг;
Соблюдение требований норм и стандартов.
Также к внешнему окружению следует отнести потенциальных инвесторов, заинтересовать которых можно благодаря:
Финансовой устойчивости компании;
Высокой рыночной стоимости акций, активов компании и самого предприятия;
Внедрению и развитию передовых технологий в деятельности компании;
Современным системам управления бизнесом;
Хорошей репутацией на рынке.
Соответственно компания должна стремиться к максимальному удовлетворению потребностей внешней среды. Добиться этого РТС Эгоист может за счет своих основных преимуществ, к которым относятся:
Комплексный подход к оказанию услуг;
Высокая квалификация как основного, так и управленческого персонала;
Увеличение рентабельности активов и собственного капитала компании.
Таким образом, исходя из всего вышеперечисленного, миссию РТС Эгоист в широком смысле можно сформулировать следующим образом:
«Повышение эффективности компании путем предоставления широкого комплекса услуг, отвечающих требованиям мировых стандартов, клиентов и общества в целом» .