Отчёт по практике Педагогика/Психология Дошкольное образование

Отчёт по практике на тему Производственная практика: практика по получению профессиональных умений и опыта в профессиональной деятельности»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Дневник
по педагогической практике. 2

1.Организационно-подготовительный этап производственной
практики. 4

Задание 1. Изучение личности
воспитателя в «зеркале детского восприятия». 6

Задание 2. Подготовьте презентацию
одной из образовательных программ. 10

Задание 3. Изучение особенностей
среды развития ребенка в летний период. 18

Задание 4. Разработать конспект в
соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей дошкольного
возраста и провести праздник, развлечение, спортивные игры, комплекс утренних
гимнастик и режимных моментов (см. Приложения 1-12). 25

Отчет-самоанализ по практике. 26

Характеристика студента-практиканта. 27

Приложение 1. Наблюдение и анализ
занятия по развитию речи. 28

Приложение 2. Конспект занятия по
речевому развитию в подготовительной группе  33

Приложение 3. Дидактические игры по развитию речи в
старшем дошкольном возрасте. 39

Приложение 4. Конспект «Традиционный
комплекс утренней гимнастики». 42

Приложение 5. Конспект корригирующей
гимнастики. 44

Приложение 6. Планирование
деятельности в ДОО.. 47

Приложение 7.
Конспект занятия по уходу за комнатными растениями. 51

Приложение 8. Занятие по экологии в
подготовительной группе. 54

Приложение 9.  Наблюдение занятия по математическому
развитию дошкольников  64

Приложение 10. Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной
группе. 66
1.Организационно-подготовительный
этап производственной практики

Целью
производственной практики является получение профессиональных умений и опыта
профессиональной деятельности. Практика направлена на  овладение умениями решать профессиональные
задачи в области педагогической деятельности, а именно: 

— организовывать обучение и воспитание
в сфере образования с использованием технологий, соответствующих возрастным
особенностям обучающихся;

— организовывать взаимодействие с
общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и
родителями для решения задач профессиональной деятельности;

— использовать возможности
образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с
применением информационных технологий;

— осуществлять профессиональное
самообразование и личностный рост, проектировать дальнейший образовательный
маршрут;

— изучать, формировать и реализовывать
потребности детей и взрослых в своей профессиональной деятельности.

По результатам
прохождения производственной практики обучающиеся формируют компетенции,
приобретают знания, умения и навыки, актуализирующиеся в ходе освоения методических
дисциплин дошкольного образования, а также при написании курсовых работ и
выпускной квалификационной работы.

Производственная практика проходила в МДОУ «Ромашка»
п. Карымское  с 01.06.2020 по 26.06.2020.

МАДОУ №63 
функционирует с 23 сентября 2010 года по адресу:
пгт. Карымское, ул. Ангарская, д. 9.
Проектная мощность при строительстве 330 мест. Согласно требований,
регламентированных в Уставе, ДОУ рассчитан на 230 мест. ДОУ работает по
12-часовому режиму.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы