Информационные системы и технологии в бизнесе Отчёт по практике Информатика

Отчёт по практике на тему Производственная практика: Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельностиИнформационные технологии

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТРРИСТИКА КОМПАНИИ 4

2. ОБЗОР РЫНКА СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА И ИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 7

3. РАЗРАБОТКА МОДУЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

  

Введение:

 

Исходя из современных требований, предъявляемых к качеству работы любого предприятия, нельзя не отметить, что его эффективное функционирование всецело зависит от уровня автоматизации основных бизнес-процессов и оснащения компании информационными средствами.

При наличии достаточного количества средств автоматизированной обработки данных возможно достичь следующих результатов:

1. Высокая эффективность использования рабочего времени и ресурсов.

2. Оптимизация расходов на выполнение монотонных и трудоемких операций.

3. Оптимизация необходимых для хранения информации ресурсов.

В данной производственной практике предполагается произвести разработку модуля системы хранения электронных документов для предприятия АО «Российский концерн по производству электрической и тепловой энергии на атомных станциях», для интеграции с системой электронного документооборота компании.

Задачи практики:

– исследовать особенности организации электронного документооборота;

– анализ современных систем электронного документооборота;

– исследовать особенности внедрения современных систем электронного документооборота;

– дать характеристику исследуемой информационной системы объекта;

– разработать проектное решение системы хранения электронных документов, для интеграции с системой электронного документооборота компании.

В процессе работы предполагается получить большой объем теоретических и практических навыков, которые будут необходимы в процессе дальнейшей трудовой деятельности по специальности.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Сегодня на основе средств вычислительной техники разрабатываются и внедряются различные автоматизированные информационные системы.

Успех в выполнении этих систем во многом зависит от специалистов по системотехнике, которые знают методику анализа и проектирования этих систем, возможности вычислительной техники и обладающих математическими методами, которые используются при постановке и решении задач [4].

На сегодняшний день информационные ресурсы стали одними из самых значимых рычагов экономического влияния. Информация нужного качества в необходимое время, в необходимом месте – это залог достижения целей в абсолютно любом виде деятельности. Монопольные права на обладание информационными ресурсами оказываются, как правило, определяющими преимуществами в борьбе за рынок.

В процессе прохождения практики получен значительный объем теоретических и практических навыков в сфере организации систем информационной безопасности, которые будут необходимы в процессе дальнейшей деятельности по специальности.

По завершению работы можно достоверно отметить, что все поставленные задачи были выполнены, а цель работы полностью достигнута.

 

Фрагмент текста работы:

 

2. ОБЗОР РЫНКА СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА И ИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

В настоящее время экономическая ситуация в России характеризуется сокращением жизненного цикла продукции на рынке, трудностями в получении инвестиций, повышенным износом промышленного оборудования, высокими издержками на изготовление готовой продукции, проблемами сбыта.

СЭД могут повысить согласованность работы всех подразделений компании, снизить прямые и косвенные издержки, устранить проблему взаимосвязи данных их различных приложений. Такие системы являются инструментом для роста эффективности управления и принятия верных стратегических решений.

Применение СЭД повышает конкурентные преимущества компании, так как при её внедрении оптимизируются бизнес-процессы и снижаются издержки.

Использующиеся в СЭД алгоритмы гибкого управления компанией являются значительные преимуществом в конкурентной борьбе.

Как правило, на предприятиях установлены системы бухучета или учетные модули различных не интегрированных между собой систем, которые не могут дать полной картины финансового состояния предприятия. В некоторой степени это обусловлено рядом недостатков, присущих самой системе отечественного бухгалтерского учета. В частности, это: направленность отчетных форм на фискальные органы, а не на руководство предприятия; непрозрачность информации; низкая оперативность её предоставления.

В этой связи переход на СЭД приобретает особенное значение, поскольку помогает бороться с указанными недостатками. Именно поэтому всё чаще отечественные предприятия выбирают западные СУ. Одним из мотивов этого также может являться желание расширить границы существующего бизнеса.

При выборе СЭД имеется возможность рассматривать различные варианты: так называемое «коробочное решение», решение на базе платформы или заказная разработка. Российские разработчики в основном предлагают готовые решения, а западные выступают в качестве поставщиков платформ, на базе которых реализуются проектные решения и заказные разработки.

В настоящий момент на рынке автоматизированных систем управления документооборотом имеется большое число программных продуктов. Произведем сравнительный обзор систем-лидеров российского рынка СЭД.

Лидерами российского рынка СЭД, предлагающих решение для средних и крупных крупных предприятий с территориально-распределенной структурой, являются следующие программные решения:

1. DocsVision;

2. Directum;

3. Documentum.

Произведем краткий обзор вышеуказанных систем.

1. СЭД DocsVision.

Эта система была внедрена на предприятия с 2005 года. Ее целью было создание системы управления данными предприятий и автоматизации бизнес-процессов.

Компания DocsVision занимается разработкой данной системы. Продажей и внедрением данной системы занимаются партнеры DocsVision, прошедшие обязательную сертификацию.

Решения, создаваемые на базе DocsVision, можно условно разделить на три больших класса:

• Электронные архивы документов — для систематизированного хранения документов, используемых в работе предприятия, и обеспечения удобного доступа сотрудников к необходимой информации. Это могут быть организационные, нормативные, информационно-справочные, технические документы и т. д.;

• Делопроизводство — для документационного обеспечения управления, включающего документирование и организацию работы с официальными документами (входящей и исходящей корреспонденцией, организационно-распорядительной документацией и т. п.). При этом обеспечивается движение и обработка документов: их подготовка, согласование, утверждение, ознакомление, выдача заданий и резолюций на исполнение, а также контроль исполнения заданий;

• Автоматизация бизнес-процессов — широкий класс задач, не ограничивающийся движением и обработкой документа, а включающий различные операции, выполняемые сотрудниками, и пошаговую автоматическую обработку данных. В ходе бизнес-процесса могут обрабатываться различные документы и происходить взаимодействие с внешними ИТ-системами. Как правило, автоматизируются ключевые бизнес-процессы деятельности предприятия: формирование заказов, выполнение заявок клиентов, разработка и запуск новой продукции и т. д., а также другие несложные, но многочисленные и рутинные процессы.

В систему DocsVision входят следующие элементы:

• Платформа DocsVision, в которую встроены средства настройки и приложения.

• Дополнительные модули – части системы, способные расширить возможности изменения масштаба системы (к примеру, модуль архивирования) и создавать расширение интеграционных возможностей системы (к примеру, шлюзы DocsVision).

• Приложения – это построенные на платформе DocsVision решения. Они способны реализовать специальную функциональность для задач предметной области системы (к примеру, «Рабочее место руководителя»)

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы