Производственная практика (практика по получению профессиональных учений и опыта профессиональной деятельности) для студентов на Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Производственная практика (практика по получению профессиональных учений и опыта профессиональной деятельности) для студентов направления «Менеджмент»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 Введение 4
1.Аналитическая часть 4
1.1 Общая характеристика предприятия 4
1.2 Организационная структура управления 8
1.3 Стратегическое управление на предприятии 9
1.4 Управление производством 10
1.5 Экономические показатели работы предприятия 11
2. Раздел по индивидуальному заданию 23
2.1 Система маркетинга и сбыта предприятия 23
Заключение 29
Список литературы 30
Приложение 1 32

  

Введение:

 

Объектом прохождения практики выступает предприятие ООО «ЗЛАТАРМС».
Период прохождения практики – с 02.07.2019 по 14.07.2019.
Целью работы является изучение деятельности предприятия ООО «ЗЛАТАРМС».
Задачи практики:
 Дать общую характеристику предприятия ООО «ЗЛАТАРМС»;
 Провести анализ системы маркетинга и сбыта предприятия ООО «ЗЛАТАРМС»;
В ходе прохождения производственной практики планируется освоить следующие компетенции, а именно:
 Сбора информации;
 Систематизации информации;
 Анализа информации;
 Составления аналитических отчетов.
Предметом работы является система управления компанией.
Объект исследования: предприятие ООО «ЗЛАТАРМС».
Методы исследования: анализ, сравнение, классификация, описание, наблюдение.
Место прохождения практики: предприятие ООО «ЗЛАТАРМС».
Данное исследование состоит из введения, основной части, заключения и списка источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Целью данного исследования является исследование и оценка деятельности ООО «ЗЛАТАРМС».
Реализованные задачи практики:
 Дана общая характеристика предприятия ООО «ЗЛАТАРМС»;
 Проведен анализ системы маркетинга и сбыта предприятия ООО «ЗЛАТАРМС»;
В ходе прохождения производственной практики были освоены следующие компетенции, а именно:
 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации;
 способностью организовывать работу исполнителей
 готовностью применять нормативно-правовую и технологическую документацию, регламентирующую деятельность современного предприятия.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Аналитическая часть
1.1 Общая характеристика предприятия
Компания ООО «ЗЛАТАРМС» (г. Златоуст, Челябинской области, директор: Гуляев Сергей Борисович) зарегистрирована 17 августа 2010 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области. Основным видом деятельности является «Производство ножевых изделий и столовых приборов», дополнительные виды деятельности: «Производство драгоценных металлов», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах» и ещё 5
Виды организационных и распорядительных документов, действующих в организации ООО «ЗЛАТАРМС»:
 устава компании;
 положения о деятельности компании;
 должностные инструкции компании.
Вид собственности ООО «ЗЛАТАРМС»:
 частная.
Основные потребители услуг компании ООО «ЗЛАТАРМС»:
 Мужчины и женщины, с уровнем дохода: выше среднего.
Основные конкуренты компании ООО «ЗЛАТАРМС»: региональные отраслевые предприятия среднего эшелона.
Стратегическое видение компании ООО «ЗЛАТАРМС» предполагает [15]: концентрацию усилий на сохранении и увеличении доли рынка на традиционных рынках присутствия, переход от региональной структуры рынка к общероссийскому рынку, добавление в портфель заказов международных проектов; внедрение современных технологий и способов инвестиционного анализа; поддержание высокого качества и эффективности реализуемых проектов; развитие персонала и повышение производительности труда, открытие филиалов в других регионах [15].
Для определения миссии ООО «ЗЛАТАРМС» в широком смысле, ориентированной на внешнее окружение компании, необходимо выявить потребности окружающей среды. Прежде всего, определим требования потребителей – заказчиков [15]:
 Качественное выполнение услуг;
 Своевременное выполнение услуг;
 Соблюдение требований норм и стандартов.
 Также к внешнему окружению следует отнести потенциальных инвесторов, заинтересовать которых можно благодаря:
 Финансовой устойчивости компании;
 Высокой рыночной стоимости акций, активов компании и самого предприятия;
 Внедрению и развитию передовых технологий в деятельности компании;
 Современным системам управления бизнесом;
 Хорошей репутацией на рынке.
Соответственно компания должна стремиться к максимальному удовлетворению потребностей внешней среды. Добиться этого ООО «ЗЛАТАРМС» может за счет своих основных преимуществ, к которым относятся:
• Комплексный подход к оказанию услуг [15];
• Высокая квалификация как основного, так и управленческого персонала;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы