Отчёт по практике на тему Производственная практика по психологии
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ЗАДАНИЕ 1:
ЗАДАНИЕ 2:
ЗАДАНИЕ 3:
ЗАДАНИЕ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБИЛИОГРАФИЧЕКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение:
Цель практики: получение профессиональных умений и опыта профес-сиональной деятельности.
Здоровье человека, как физическое, так и психическое, является огром-ной ценностью. Человек всегда стремится быть здоровым и прилагает к это-му все возможные усилия всю свою жизнь. Синдром эмоционального выго-рания в настоящее время является актуальной темой, поскольку данное явле-ние может затронуть любого человека.
Под выгоранием понимается ответная реакция на регулярные стрессы в области общения человека с другими людьми. Находясь в постоянном стрес-се при работе с клиентами, с коллегами, встречая проблемы в организации и профессии люди могут «перегореть», т.е. к ним приходит синдром эмоцио-нального выгорания.
Формируемые компетенции
— способность решать стандартные задачи профессиональной деятель-ности на основе информационной и библиографической культуры с приме-нением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;
— способность к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности
— способность к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей ма-тематико-статистической обработкой данных и их интерпретацией
— способность к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессио-нальной и другим социальным группам.
Заключение:
Цели и задачи производственной практики считаю выполненными.
Во время практики произошло закрепление полученных знаний и навыков, освоение психологической базовых психологических компетенций и формирование личной позиции профессионала.
Работа с разнообразным набором заданий производственной практики способствовали опробовать себя как специалиста в различных направлениях работы психолога.
Составление программы социально-психологического тренинга помог-ло представить себя в качестве тренера и автора тренинговой программы, отследить актуальные тенденции проведения тренингов, узнать механизм со-ставления и проведения тренингов.
Анализ консультативной сессии и профессиональных качеств тренера послужили для развития профессионально важного качества – саморефлек-сии своей профессиональной деятельности.
Фрагмент текста работы:
ЗАДАНИЕ 1: ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО-ТРЕНИНГА НА ПРЕОДОЛЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ
Концепция социально – психологического тренинга.
Цель: формирование и развитие профессиональной компетентности пе-дагогов через развитие эмоциональной устойчивости и профилактику про-фессионального выгорания педагогов.
Задачи:
— развитие информационно-теоретической компетентности педагогов;
— обучение педагогов психотехническим приемам саморегуляции нега-тивных эмоциональных состояний;
— развитие у педагогов мотивацию к профессиональному самосовер-шенствованию личности через повышение самооценки, снятие тревожности;
— создание условий для сохранения в педагогическом коллективе бла-гоприятного психологического микроклимата, снижения уровня конфликт-ности, агрессивности;
— развитие системы профилактики стрессовых ситуаций, эмоционально-го выгорания в педагогической среде.
Принципы реализации Программы
Основными принципами реализации данной программы являются:
— «Здесь и теперь»;
— искренность и открытость;
— принцип «Я»;
— активность;
— конфиденциальность.
Планируемые результаты
— улучшение психологического климата в педагогическом коллективе;
— улучшение психологического климата в группах ДОУ и тем самым повышение психологической защищенности каждого ребенка, укрепление его психического здоровья;
— формирование начальных навыков рефлексии, саморегуляции нега-тивных психоэмоциональных состояний и жизненных ресурсов, препятству-ющих эмоциональному выгоранию у большинства педагогов;
— раскрытие внутренних потенциалов личности педагога;
повышение мотивации педагогов к участию в работе тренинговых групп, как возможности самопознания и саморазвития.