Производственная практика по психологии Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему Производственная практика по психологии

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ

ЗАДАНИЕ 1:

ЗАДАНИЕ 2:

ЗАДАНИЕ 3:

ЗАДАНИЕ 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБИЛИОГРАФИЧЕКИЙ СПИСОК

ПРИЛОЖЕНИЯ

  

Введение:

 

Цель практики: получение профессиональных умений и опыта профес-сиональной деятельности.

Здоровье человека, как физическое, так и психическое, является огром-ной ценностью. Человек всегда стремится быть здоровым и прилагает к это-му все возможные усилия всю свою жизнь. Синдром эмоционального выго-рания в настоящее время является актуальной темой, поскольку данное явле-ние может затронуть любого человека.

Под выгоранием понимается ответная реакция на регулярные стрессы в области общения человека с другими людьми. Находясь в постоянном стрес-се при работе с клиентами, с коллегами, встречая проблемы в организации и профессии люди могут «перегореть», т.е. к ним приходит синдром эмоцио-нального выгорания.

Формируемые компетенции

— способность решать стандартные задачи профессиональной деятель-ности на основе информационной и библиографической культуры с приме-нением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;

— способность к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности

— способность к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей ма-тематико-статистической обработкой данных и их интерпретацией

— способность к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессио-нальной и другим социальным группам.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Цели и задачи производственной практики считаю выполненными.

Во время практики произошло закрепление полученных знаний и навыков, освоение психологической базовых психологических компетенций и формирование личной позиции профессионала.

Работа с разнообразным набором заданий производственной практики способствовали опробовать себя как специалиста в различных направлениях работы психолога.

Составление программы социально-психологического тренинга помог-ло представить себя в качестве тренера и автора тренинговой программы, отследить актуальные тенденции проведения тренингов, узнать механизм со-ставления и проведения тренингов.

Анализ консультативной сессии и профессиональных качеств тренера послужили для развития профессионально важного качества – саморефлек-сии своей профессиональной деятельности.

 

Фрагмент текста работы:

 

ЗАДАНИЕ 1: ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО-ТРЕНИНГА НА ПРЕОДОЛЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ

Концепция социально – психологического тренинга.

Цель: формирование и развитие профессиональной компетентности пе-дагогов через развитие эмоциональной устойчивости и профилактику про-фессионального выгорания педагогов.

Задачи:

— развитие информационно-теоретической компетентности педагогов;

— обучение педагогов психотехническим приемам саморегуляции нега-тивных эмоциональных состояний;

— развитие у педагогов мотивацию к профессиональному самосовер-шенствованию личности через повышение самооценки, снятие тревожности;

— создание условий для сохранения в педагогическом коллективе бла-гоприятного психологического микроклимата, снижения уровня конфликт-ности, агрессивности;

— развитие системы профилактики стрессовых ситуаций, эмоционально-го выгорания в педагогической среде.

Принципы реализации Программы

Основными принципами реализации данной программы являются:

— «Здесь и теперь»;

— искренность и открытость;

— принцип «Я»;

— активность;

— конфиденциальность.

Планируемые результаты

— улучшение психологического климата в педагогическом коллективе;

— улучшение психологического климата в группах ДОУ и тем самым повышение психологической защищенности каждого ребенка, укрепление его психического здоровья;

— формирование начальных навыков рефлексии, саморегуляции нега-тивных психоэмоциональных состояний и жизненных ресурсов, препятству-ющих эмоциональному выгоранию у большинства педагогов;

— раскрытие внутренних потенциалов личности педагога;

повышение мотивации педагогов к участию в работе тренинговых групп, как возможности самопознания и саморазвития.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы