Отчёт по практике на тему Производственная практика по предмету: Управление персоналом
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия ООО «Т2 Мобайл» 4
2. Система управления предприятием ООО «Т2 Мобайл» 7
3. Основные характеристики услуг предприятия 11
4. Система управления персоналом на предприятии 15
Заключение 30
Список использованных источников 31
Введение:
Целью прохождения практики является закрепление и углубление теоретической подготовки, приобретение умений и навыков практической и организаторской работы в условиях конкретной организации, освоение необходимой компетенции в сфере профессиональной деятельности бакалавра по направлению «Управление персоналом».
На основе вышеизложенного среди задач прохождения практики можно выделить следующие:
1) приобрести умения и навыки на основе знаний, полученных в процессе теоретического обучения;
2) изучить все стороны практической деятельности организации;
3) научиться систематизировать и анализировать материалы, собранные в процессе прохождения практики;
4) ознакомиться с существующей системой управления и организационной структурой объекта исследования;
5) проанализировать финансово-экономическую деятельность;
6) приобрести умения и навыки профессионального поведения в процессе трудовой деятельности;
7) разработать предложения и рекомендации по совершенствованию системы управления и хозяйственного механизма на обследуемом объекте.
Объект прохождения практики – ООО «Т2 Мобайл».
Источниками информации для написания отчета о прохождении учебной практики послужили первичные и сводные документы, а также бухгалтерская (финансовая) отчетность организации за период 2016-2018 года.
Заключение:
ООО «Т2 Мобайл» — российская телекоммуникационная компания со шведскими корнями, работающая на российском рынке сотовой связи под брендом Tele2. Всего за 13 лет компания достигла огромных успехов, пройдя путь от регионального оператора и став компанией с известным брендом по всей территории Российской Федерации. В 2014 году компания была присоединена к ПАО «Ростелеком» и благодаря этому компания охватила своей сетью почти всю территорию России.
Анализ кадровой работы в ООО TELE2 показал, что работу по управлению кадрами ведет отдел кадров, но все решения остаются за руководителем, который единолично принимает все кадровые решения.
Для привлечения персонала используются внешние и внутренние источники. Используется прием на работу с 3-х месячным испытательным сроком, который совпадает с периодом адаптации. Учитывая результаты анализа, следует заметить, что отбор персонала в TELE2 на основе собеседования и анкетирования не эффективен и в кампанию попадают люди, не имеющие навыков профессиональной работы, не имеющих нужных знаний и квалификации, видимо упрощенная система подбора кадров и обусловила большую текучесть среди новых сотрудников. В этих условиях большую значимость приобретает процесс адаптации и начального обучения сотрудников.
Положительными факторами кадровой работы являются: наличие обучения, проведение регулярной оценки персонала, формирование кадрового резерва, система материального стимулирования, включающая премирование и доплаты за стаж работы, сверхурочную работу. Компания развивает корпоративность, проводит совместные мероприятия, награждает лучших работников.
Таким образом, выводы, полученные в ходе анализа подтвердили результаты опроса сотрудников.
Фрагмент текста работы:
1. Общая характеристика предприятия ООО «Т2 Мобайл»
Компания ООО «Т2 Мобайл» — российская телекоммуникационная компания со шведскими корнями, работающая на российском рынке сотовой связи под брендом Tele2. Всего за 13 лет компания достигла огромных успехов, пройдя путь от регионального оператора и став компанией с известным брендом по всей территории Российской Федерации. В 2014 году компания была присоединена к ПАО «Ростелеком» и благодаря этому компания охватила своей сетью почти всю территорию России. Среди множества услуг компании главными остаются услуги сотовой связи и высокоскоростного мобильного интернета, а своим главным конкурентным преимуществом компания считает простые решения по лучшей цене. Такая модель ведения бизнеса стала уникальной для российского рынка мобильной связи, и именно она позволяет Tele2 активно развиваться. На сегодняшний день компания является одним из лидеров российского рынка сотовой связи и стоит в одном ряду с такими компаниями как ПАО «МегаФон», ПАО «МТС» и ПАО «ВымпелКом». Основные сведения о компании ООО «Т2 Мобайл» представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Основные сведения о компании «Т2 Мобайл
Свою история компания ООО «Т2 Мобайл» начинает в 2003 году, когда оператор сотовой связи Tele2 пришёл на российский рынок как подразделение шведской группы компанийф и стала предоставлять услуги мобильной связи в двенадцати регионах Российской Федерации, таких как Санкт-Петербург, Удмуртия, а также Белгородская, Иркутская, Кемеровская, Курская, Ленинградская, Нижегородская, Омская, Ростовская, Смоленская и Челябинская области. В 2004 году компания покупает оператора сотовой связи в Воронежской области. Абонентская база компании превысила 1 миллион человек, а через год компания покупает липецкого оператора сотовой связи, а число абонентов превышает 3 миллиона человек. В 2007 году Tele2 запускает сети в Мурманской, Архангельской и Новгородской областях. При этом Tele2 продает свои операции в Иркутске, получая дополнительно льготный национальный роуминг в сети «Билайн». В октябре этого же года Tele2 покупает оператора сотовой связи в Краснодарском крае. По результатам конкурсов на получение лицензий GSM-1800 у компании появляется возможность выйти еще в 17 регионов в четырех федеральных округах. На 2007 год абонентская база Tele2 в России насчитывает более 8.5 миллионов человек [1].
В 2015 году абонентская база Tele2 насчитывает 35 миллионов абонентов в 64 регионах России. Всего за год оператор запускает сеть под собственным брендом в 22 новых регионах, а скоростной мобильный интернет — в 60. В октябре Tele2 выходит в Московский регион, где запускает в коммерческую эксплуатацию современную сеть в стандартах 3G и 4G. Начало работы в Московском регионе и запуск услуг скоростного мобильного интернета дает Tele2 все возможности для дальнейшего активного роста и развития в качестве полноценного федерального оператора мобильной связи. Наиболее важные этапы в истории компании представлены на рисунке 1.
историю Tele 2 на российском рынке можно разделить на 5 основных этапов:
— первый – появление компании на российском рынке и выход в 8 регионов РФ,
— второй – закрепление своих позиций на российском рынке, выход в 37 регионов, компания занимает лидирующие позиций вслед за «большой тройкой сотовых операторов», оказывает услуги связи в 37 регионах, вход в четверку самых популярных сотовых операторов в России,
— третий появление новых акционеров, что обусловило дальнейшее развитие компании за счет привлечения инвестиций,
— четвертый–объединение компании с ПАО «Ростелеком», и, как следствие, появление нового федерального сотового оператора на базе Tele 2,
— пятый – компания вводит в коммерческую эксплуатацию современную сеть в стандартах 3G и 4G. а также выходит на рынок сотовой связи Москвы.