Отчёт по практике Экономические науки Менеджмент

Отчёт по практике на тему Производственная практика по предмету: Менеджмент

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Общая характеристика ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ» 4
2. Анализ организационной структуры управления ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ» 6
3. Анализ кадрового состава ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ» 10
4. Анализ деятельности экономических служб предприятия 20
5. Анализ службы маркетинга 21
6. Информационная система управления 24
Заключение 30
Список литературы 32
   

Введение:

 

Цель прохождения практики – закрепление и практическое применение знаний и умений, полученных в процессе обучения, повышение профессиональной компетентности, развитие деловых личностных качеств, накопление опыта и закрепление имеющихся навыков управленческой, организаторской, экспертно-аналитической деятельности, анализ и обработка практического материала для выполнения отчетной работы на основе изучения деятельности муниципального учреждения.
Ключевой задачей менеджмента является управление имеющимися в распоряжении предприятия ресурсами с целью получения оптимального результата.
Место практики – ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ» г. Тюмень.
Целью прохождения практики является изучение деятельности и менеджмента в ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ». Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
 дать характеристику ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ»;
 рассмотреть организационную структуру предприятия;
 охарактеризовать состав персонала;
 проанализировать деятельность экономической службы компании;
 проанализировать деятельность службы маркетинга;
 рассмотреть информационные системы, используемые в работе компании;
 выполнить индивидуальное задание: рассмотреть кадровую политику предприятия.
Сроки прохождения практики: .
Должность: .

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Прохождение студентом практики на предприятиях является важным элементом процесса подготовки специалиста любой специальности. В течение практики студент имеет возможность получить практический опыт по применению теоретических знаний.
Цель практики состоит в получении опыта работы на действующем предприятии. Практика помогает закрепить полученные во время обучения теоретические знания по специальным и общим дисциплинам.
Практика проходила в ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ» г. Тюмень.
METRO Cash&Carry – крупнейшая управляющая компания международного бизнес-формата cash&carry (мелкооптовая торговля) в составе компании METRO AG.
Анализ организационной структуры управления показал, что управление в ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ» относится к линейно-функциональному типу.
На предприятии существует отдел кадров, который осуществляет работу по управлению персоналом и является проводником кадровой политики предприятия.
Кадровая работа при управлении персоналом в ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ» заключается в следующем:
1) определение качественной и количественной потребности в персонале и формирование штатного расписания;
2) разработка правил внутреннего трудового распорядка;
3) разработка должностных инструкций персонала;
4) подбор персонала.
Принципами, составляющими основу кадровой политики организации, являются:
— демократизм управления, от которого зависит готовность к сотрудничеству;
— знание отдельных людей и их потребностей, а также учет интересов индивида и социальной группы;
— справедливость, соблюдение равенства и последовательность.
Трудовые отношения членов общества регулируется действующим Трудовым кодексом РФ. Общество обеспечивает гарантированный законом минимальный размер оплаты труда, меры социальной защиты, социальное обеспечение и страхование работников.
Деятельность управленческих работников компании регламентируется Уставом, должностными инструкциями в соответствии с занимаемой должностью и трудовым договором.
Управление в компании осуществляется административными методами, экономическими и социально-психологическими методами. Руководитель использует в своей работе смешанный стиль руководства с преобладанием авторитарного и демократического стиля.
Процессу подбора и найма персонала уделяется достаточно внимание. Часто используемым в ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ» методом для оперативного подбора сотрудников является использование средств массовой информации, а также службы занятости. Наиболее часто подбор персонала ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ» происходил по рекомендации друзей и знакомых. Все аспекты, связанные с подбором персонала в ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ» регламентированы Положением о порядке подбора, назначения и отстранения от должности сотрудников.
Для совершенствования системы мотивации сотрудников, исходя из анкетного опроса, были выявлены мероприятия, в которых существует потребность, а именно: выезд на базу отдыха, Доска почета с представлением на ней «Лучших сотрудников, стенная газета.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ»

Развитие METRO Cash&Carry в России началось в 2000 году. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, были открыты первые два торговых центра в столице России. Таким образом, Россия стала 21-ой страной, в которой представители среднего и малого бизнеса получили возможность воспользоваться преимуществами концепции METRO Cash&Carry.
METRO Cash&Carry – крупнейшая управляющая компания международного бизнес-формата cash&carry (мелкооптовая торговля) в составе компании METRO AG.
METRO AG – один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли.
METRO Cash&Carry была основана в Германии в 1964 году. Уже 4 года спустя, в 1968 году, концепция «cash & carry» вышла за пределы Германии, когда компания пришла к соглашению с голландской сетью Dutch Steenkolen Hendelsvereniging N.V. (SHV) о создании совместной компании Makro Zelfbedienigsgroothandel C.V., в которой партнерам-основателям принадлежало 40% акций.
В последующие годы компания METRO/Makro Cash&Carry динамично развивалась и стала лидером международного рынка в секторе мелкооптовой торговли.
В начале 21 века основной упор в международной экспансии был сделан на стремительно растущие рынки Восточной Европы, включая Россию и Азию. Сеть оптовых центров METRO Cash&Carry была целенаправленно расширена, выросла общая торговая площадь, особенно за счет роста в России и Китае. Стратегия интернационализации, успешно осуществляемая METRO Cash&Carry, явилась основой развития компании.
Клиенты компании:
1) hoReCa (отели, рестораны, кейтеринговые компании);
2) представители розничной торговли малого и среднего форматов;
3) офисы, сервисные компании и другие коммерческие и государственные организации.
После подтверждения статуса юридического лица, они получают кар

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы