Отчёт по практике на тему Производственная практика по предмету: Государственный и муниципальное управление
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Характеристика организации 5
2. Задачи и функции организации 6
3. Основные полномочия 14
4. Меры повышения деятельности организации 16
Заключение 25
Список использованных источников 27
Введение:
Производственная практика является завершающим этапом учебного процесса. Она позволяет закрепить теоретических знания, полученные в аудиториях, перейти к обоснованию, подготовке и принятию управленческих решений, а также выработке рекомендаций по совершенствованию системы управления.
Практика направлена на углубленное изучение деятельности региональных и муниципальных структур власти, государственных организаций и ориентирована на написание студентом выпускной работы.
В процессе практики студентом проводится сбор, обработка и обобщение информации управленческого характера, раскрывающей характер и содержание деятельности, выбранной для прохождения практики организации.
Актуальность. Важное место в системе подготовки квалифицированных кадастровых инженеров имеет практическое обучение во время прохождения производственных практик. Производственная практика студентов третьего курса входит в комплекс производственного обучения студентов непосредственно на рабочих местах предприятий, фирм, организаций, учреждений всех фирм собственности.
Комплекс практик начинается практиками на первом курсе и заканчивается производственной преддипломной практикой на третьем курсе. Практики студентов являются необходимым и обязательным условием выполнения четырехлетнего учебного плана.
Цель производственной практики – закрепление, расширение, углубление и систематизация теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин на основе изучения деятельности предприятий, приобретение навыков проведения оценки недвижимости.
Задачи производственной практики:
— закрепление теории, расширение и углубление знаний по общепрофессиональным дисциплинам специальности;
— знакомство с организационной структурой и функциями предприятия, учреждения, организации, специализирующейся в сфере ведения кадастра недвижимости, выполняющей кадастровые работы, работы по государственной кадастровой оценке земель различных категорий земельного фонда;
— освоение передовых производственных методов и технологий в области автоматизации кадастра недвижимости, проведения комплекса кадастровых работ на основе компьютерной техники с применением высокоточных приборов;
— осуществление работ по государственному кадастровому учету объектов недвижимости, в т.ч. земельных участков;
— изучение рынка земли муниципальных образований и территорий местного самоуправления;
— выполнение работ по техническому оформлению кадастровой документации и юридическому сопровождению документооборота;
— выполнение кадастровых работ по формированию земельных участков, уточнению и восстановлению их границ;
— проведение оценки земель сельскохозяйственного назначения, земель сельских населенных пунктов и других категорий земельного фонда;
— приобретение навыков организаторской работы в производственном коллективе;
— выполнение индивидуального задания по сбору необходимых материалов и информации для осуществления научно-исследовательской работы, выступлений на семинарах и конференциях, публикации в печати.
Заключение:
В ходе производственной практики мною были изучены нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность данного учреждения. Ознакомилась со структурой, целями, задачами, системой бюджетного учета данного учреждения. Внедрена система электронного учета договоров «Имущество» в рамках реализации проекта «Электронное правительство», которая позволяет вести оперативный учет всех действующих договоров, производить начисления арендной платы в автоматическом режиме. Система имеет связь СЭД, что позволяет производить разноску платежей в автоматическом режиме.
В ходе практики проводила разноску в систему электронного учета договоров «Имущество». В программе автоматически производится расчет годовой арендной платы.
Всевозможные вопросы, возникающие в ходе деятельности учреждения урегулированы соответствующими нормативными актами, в которых указан алгоритм действий при возникновении разных ситуаций. В связи с чем, в настоящее время предложений по совершенствованию деятельности учреждения нет.
За время прохождения практики мне удалось:
1. Изучить структуру предприятия;
2. Ознакомиться с обязанностями специалиста экспортного отдела;
3. Развить профессиональные качества, необходимых для работы в соответствующих должности структурах;
4. Ознакомиться с различными документами по основным направлениям деятельности организации.
Производственная практика по экономике, на мой взгляд, оказалась весьма полезной, так как она:
а) Формирует профессиональные качества, необходимые для работы в дальнейшем;
б) Формирует ответственность, дисциплинированность, исполнительность;
в) Учит грамотно оформлять входящую и исходящую документацию, вести делопроизводство предприятия;
г) Закрепляет и углубляет теоретические знания;
д) Дает необходимые практические навыки.
Все поставленные цели я считаю выполненными. Максимально уделив отведенное для практики время, я выполняла все задания.
Фрагмент текста работы:
1. Характеристика организации
Полное наименование организации: УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН: 5022062433
ОГРН: 1215000026152
Место нахождения: 140407, обл. Московская, г. Коломна, пл Советская, 1, помещ. 303
Вид деятельности: Деятельность органов местного самоуправления городских округов (код по ОКВЭД 84.11.35)
Статус организации: некоммерческая унитарная, действующая
Организационно-правовая форма: Муниципальные казенные учреждения (код 75404 по ОКОПФ)
Основной вид деятельности организации: Деятельность органов местного самоуправления городских округов (код по ОКВЭД 84.11.35).
УИЗО ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА зарегистрировано по адресу: 140407, обл. Московская, г. Коломна, пл Советская, 1, помещ. 303.
2. Задачи и функции организации
Перед непосредственным проведением всевозможных операций с существенными территориями потребуется обратить свое пристальное внимание на изучение всех существующих нормативно-правовых дел, при непосредственной помощи которых проводится урегулирование всех предпринимаемый действий.
Существует целый перечень разнообразных принципов, на основании которых происходит регулирование подобных отношений: Экологическая безопасность находится в приоритете. Существует огромное количество многообразных форм равноправного пользования конкретными землями для всех граждан данного государства. Земля используется рационально. Существуют определенные гарантии от государства на получения полагающихся земельных участков.
Территории используются на исключительно платной основе. Проходит равная ответственность за эксплуатацию каждого отдельного земельного участка. Каждый гражданин имеет полное право получить всю желаемую информацию о порядке землепользования. Обоснованность применения всех территории. При этом также выделяется основная цель функционирования подобного комплекса, ведь каждый участок является отдельным объектом существующей коммерции. Особенности управления Естественно, чтобы грамотно выполнять непосредственное регулирование каких-либо вопросов, должны присутствовать определенные специалисты, которые в точности знают, как именно этим заниматься.
Для грамотного и полного контроля всех предпринимаемых действий, напрямую связанных с участками в городах и разнообразных поселениях, имеется специальное управление подобных видов отношений. Подобная организация занимается выполнением некоторых существенных функций:
Контроль существующего документооборота, утверждающий возникновение права на срочное, а также бессрочное пользование земель.
Проведение разнообразных консультаций с людьми по поводу законности применения того или иного имущества.
Анализ всевозможных бумаг, утверждающих схему размещения всех существующих участков на существующей подведомственной для них территории.
Подготовка разнообразных проектов, далее представляемых в органы самоуправления.
Формулировка каких-либо отказов на предоставление полагающегося на основании действующего законодательства участка в непосредственную собственность или в аренду.
Оформление всевозможных договоров, фиксирующие непосредственную возможность прямого применения подобной территории, прямо принадлежащей подобному местному муниципалитету.
На самом деле, данный перечень – всего лишь часть определенных обязанностей, выполнением которых занимается подобный орган.
Основными задачами являются:
– разработка и реализация единой семьи политики органов местного прв самоуправления города в области имущественныхпри жилищных отношений;
– представление и защита прав и законных прв интересов муниципального прв образования в области имущественных правоотношений;
– обеспечение эффективного управления, владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, в том числе земельными и лесными участками, жилыми помещениями, а также муниципальными унитарными предприятиями города, муниципальными казенными, бюджетными, автономными учреждениями города, акциями (долями) акционерных (хозяйственных) обществ в пределах установленной семьи компетенции;
– обеспечение пополнения бюджета города;