Отчёт по практике на тему Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (на примере ООО «Эскейп» г. Москва)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 10
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОБЪЕКТА И ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ.. 11
1.1. Характеристика
предприятия. 11
1.2. Описание
бизнес-процессов. 13
ГЛАВА 2.
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА БУХГАЛТЕРИИ.. 16
2.1
Функции бухгалтерии. 16
2.2
Преимущества автоматизации бухгалтерского учета. 17
2.3. Анализ
существующих разработок. 19
ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ
СТРУКТУРЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО РАБОЧЕГО МЕСТА.. 26
3.1 Построение информационной модели и структуры
базы данных. 26
3.2. Разработка
алгоритмов и интерфейса автоматизированного рабочего места 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. БЛАНК ОТЧЕТА О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ.. 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ.. 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ТАБЕЛЬ УЧЕТА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ОПЛАТЫ ТРУДА 39
Введение:
Актуальность работы
обусловлена тем, что внедрение в работу информационно-коммуникационных
технологий в работу предприятия способствует: высокой координации работы
сотрудников; снижение потерь, задержек, искажения оперативной информации;
сотрудники в повседневной деятельности ориентированы на потребности клиентов и
цели предприятия; четкому разграничению ответственности за ту или иную работу
или функцию; регламентации сроков выполнения каждой отдельной операции и задачи
в целом. Автоматизация основных видов деятельности или конкретных функций
должности дало возможность сэкономить время, увеличить надежность выполняемых
операций и оперативность получения необходимых для анализа данных.
Использование автоматизированных рабочих мест позволяет оптимизировать
внутренние бизнес-процессы, способствует развитию предприятия и увеличению его
прибыли. Особенно актуальным становится использование средств автоматизации для
бухгалтерии, работа которой характеризуется большим спектром выполняемых работ,
высокой точностью вычисляемых данных и высокими требованиями к надежности и
правильности.
Объект исследования – деятельность
бухгалтерии предприятия ООО «Эскейп».
Предмет исследования – автоматизация
рабочего места.
Целью данной работы проанализировать
и спроектировать структуру автоматизированного рабочего места бухгалтера.
Задачи работы:
– провести анализ объекта исследования, определить и отобразить
автоматизируемые бизнес-процессы;
–провести анализ и дать характеристику существующим аналогичным
разработкам, которые используются для автоматизации бухгалтерии;
– спроектировать структуру автоматизированного рабочего места
бухгалтера.
Заключение:
Выполненный
анализ позволяет определить перечень требований к автоматизированному рабочему
месту бухгалтера.
Автоматизированное
рабочее место бухгалтера должно будет выполнять следующие функции:
—
автоматизировать
выполнение основных функций бухгалтера компании, которая занимается разработкой
и продажей программного обеспечения;
—
упорядочить
и ускорить процесс документооборота при предоставлении услуг компании клиентам;
—
формировать
шаблонную информацию для заключения договора с клиентом на поставку услуг;
—
автоматизация
процесса подготовки документов, сопровождающих разработку программного
обеспечения или предоставления иной ИТ услуги – заявка, договор, задание
(краткое описание предметной области);
—
автоматизация
процесса ведения взаиморасчетов с клиентами, на основании формируемых платежных
поручений;
—
формирование
необходимых документов для ведения бухгалтерского учета, справочной информации
и отчетов.
Внедрение автоматизированного рабочего
места бухгалтера обеспечит оперативную связь бухгалтера, руководителей подразделений,
директора и заказчика.
Создание автоматизированного решения,
преследует следующие цели:
— уменьшение издержек на ведение бумажного документооборота
при обработке обращений клиентов;
— оперативное получение данных по выполненным платежным
поручениям;
— формирование договоров;
— учет выполнения взятых обязательств как перед клиентом,
так и самим клиентом;
— повышения
производительности сотрудников отдела бухгалтерии;
— уменьшения затрат на ведение
бухгалтерского учета.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОБЪЕКТА И ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 1.1. Характеристика предприятия ООО «Эскейп» разрабатывает, внедряет, и сопровождает программное
обеспечение для автоматизации аптечных сетей, медицинских центров,
лечебно-профилактических учреждений. Целью данной компании является:
— разработка
специализированного программного обеспечения;
— использование
современных технологий и подходов при разработке программных продуктов;
— продвижение
своей продукции по фирмам партнерам;
— расширение
базы клиентов;
— усиленная
работа на укрепление репутации как надежного партнера.
Услуги, которые предоставляются компанией ООО «Эскейп» являются:
— проектирование и разработка необходимого
программного обеспечения под нужды лечебного учреждения;
— предоставление услуг экспертов и сторонних
оценщиков при оценке проекта, который разрабатывается другими ИТ компаниями;
— предоставление консультационных услуг;
— услуги по созданию или модернизации ИТ
инфраструктуры учреждения;
— разработка и сопровождения веб сайта лечебного
учреждения;
— ремонт и обслуживание персональных компьютеров и
оргтехники клиентов.
На рисунке 1 представлена
организационная структура предприятия.