Отчёт по практике Экономические науки Экономика

Отчёт по практике на тему Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

 

Задание
1. 3

Задание
2. 5

Задание
3. 7

Задание
4. 13

Задание
5. 14

Задание
6. 16

Задание
7. 16

Задание 8. 19

Задание 9. 19

Задание 10. 20

Задание 11. 20

Список
литературы.. 21

 

 



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

 

Составление индивидуального плана научно-исследовательской
работы, согласование его с руководителем практики:

— определение цели и задач практики;

— знакомство с содержанием практики;

— изучение ФГОС высшего образования направления подготовки
бакалавров «Экономика»;

— разработка плана и программы проведения научного исследования
по выбранной теме (объект, предмет, цель, задачи, методы, теоретическая,
методологическая, информационная база исследования, структура и примерное
содержание исследования);

— разработка инструментария планируемого исследования.

 

Целью практики является получение теоретического и
практического первичного профессионального опыта, и навыка
научно-исследовательской деятельности, в том числе:

— по формированию способности структурировать и
систематизировать информацию из различных источников для решения поставленных
задач;

— формирование навыков проведения выборки данных на основе
отечественных и зарубежных источников информации в соответствие с поставленными
задачами;

— умение представлять результаты работы в соответствии с
принятыми в организации стандартами.

Для достижения данной цели поставлены и последовательно
решены следующие задачи:

— ознакомление с организацией прохождения практики,
инструктаж (по технике труда, безопасности и т.п.), ознакомление с правилами
внутреннего трудового распорядка; составление индивидуального задания практики
и его согласование с руководителем практики;

— формирование, сбор материалов и выполнение аналитического
задания в соответствии с местом прохождения практики;

— оформление в соответствии с необходимыми требованиями
пакета документов: подготовка отчета по результатам прохождения практики и
выступления (презентации) для его защиты, успешное прохождение системы
«Антиплагиат», развитие навыков презентации и защиты результатов выполненной
аналитической работы.



 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Краткая характеристика организации. 5

2. Учет основных средств. 12

3. Учет материально-производственных
запасов
. 22

4. Учет денежных средств. 25

5. Учет собственного капитала. 30

6. Учет заемного капитала. 31

7. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. 32

8. Учет расчетов с персоналом по оплате труда. 34

9. Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами. 35

Заключение. 37

Список литературы. 38

Приложение А.. 39

Приложение Б. 44

Приложение В.. 45

  

Введение:

 

В соответствии с учебным
планом производственная практика проходила на предприятии ИП Барышникова Е.В.

В
условиях современной экономики активно развивающемуся предприятию необходимо
правильно организовать свою коммерческую деятельность посредством инструментов,
которые в самые короткие сроки смогут оптимизировать  его деятельность. Сложные рыночные условия
предъявляют особые требования к планированию устойчивого развития предприятий,
которое должно строиться на гибких принципах корректировки целей хозяйственной
деятельности в зависимости от условий, в которых функционирует предприятие. Обеспечение
устойчивого развития является сложной задачей, ведь предприятие не имеет
возможности влиять на ряд факторов, которые определяют направления его
деятельности. Подавляющее большинство отклонений от нормального
функционирования возникает из-за просчетов прошлых периодов, которые со временем
накапливаются и негативно влияют на текущее функционирование.

Таким
образом, достижение устойчивого финансово-экономического состояния и высокого
уровня конкурентоспособности требует от предприятия глубокого, научно
обоснованного анализа текущей и перспективной деятельности.

Целью
производственной практики является ознакомление со спецификой ведения
хозяйственной деятельности в ИП Барышникова Е.В., ведение финансового учета и
описание его особенностей при отражении разного рода хозяйственных операций,
которые происходят в течение хозяйственной деятельности предприятия.

Также
в процессе прохождения производственной практики были решены следующие задачи:

  ознакомление
с законодательством РФ, регулирующим деятельность общества;

— ознакомление с организационной
структурой предприятия и основными экономическими показателями
финансово-хозяйственной деятельности;

— ознакомление с
организацией бухгалтерского учета  на предприятие ИП
Барышникова Е.В.

Также при прохождении практики
были усовершенствованы знания в использовании электронной программы
1С, в составлении бухгалтерских документов, в проведении анализа деятельности
предприятия, в  определении финансовых результатов деятельности
предприятия.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

За
время прохождения практики мною были приобретены практические навыки работы.

Прохождение
практики на реальном предприятии помогает понять организацию хозяйственной
деятельности на всех его участках.

Бухгалтерский
учет в ИП Барышникова Е.В. осуществляется
бухгалтерией, действующей на правах самостоятельного структурного
подразделения, подчиненного генеральному директору.

За
время прохождения практики на предприятии ИП Барышникова Е.В. мною были освоены
следующие профессиональные компетенции:

1.
Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.

2.
Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов
бухгалтерского учета организации.

3.
Проводить учет расчетов по оплате труда с персоналом организации.

4.
Формировать бухгалтерские проводки по проведению расчетов с бюджетом и
внебюджетными фондами на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

5.
Производить обработку и оформление первичных документов по учету источников
формирования имущества организации.

Бухгалтерский
учет на данном предприятии ведется в строгом соответствии с действующим
законодательством.

Таким
образом, представленная во введении цель: закрепление теоретических знаний и
освоение профессиональных компетенций по документированию хозяйственных
операций и ведению бухгалтерского учета, мною полностью раскрыта.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Краткая характеристика организации

ИП Барышникова Е.В. ведет
основной род деятельности – торговля розничная цветами и другими растениями в
специализированных магазинах (ОКВЭД 47.76.1). Также И.П. Барышникова Е.В. имеет
право вести деятельность еще по 5 направлениям:


торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках (ОКВЭД47.8);


торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков (ОКВЭД 47.9);


торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие
группировки, в специализированных магазинах (ОКВЭД 47.78.9);


торговля розничная садово-огородной техникой и инвертарем в специализированных
магазинах (ОКВЭД 47.52.6) (Приложение А).

ИП
Барышникова Е.В. располагается по адресу: Приморский Край, Г. Большой Камень,
ул. Аллея Труда, д.24/3 , ТЦ «Славянский».

На
торговом предприятии ИП Барышникова Е.В., Барышникова Елена Викторовна
выполняет функции:


директора;


менеджера;


ведет всю организационную работу;


занимается закупкой товара;


разрабатывает программы продвижения услуги на рынке (реклама, рекламные акции);


отвечает по обязательствам предприятия.

Закупка
товара – составная часть коммерческой деятельности ИП Барышникова Е.В.,
включает в себя:


изучение и планирование покупательского спроса;


выявление и изучение источников поступления и поставщиков товара;


организацию хозяйственных связей с поставщиками товаров, включая разработку и
заключение договоров поставки .


организацию учета и контроля за ходом выполнения договорных обязательств.

Для
того чтобы дать экономическую характеристику магазина, проанализируем
финансово-хозяйственную деятельность в 2016-2018 гг. с помощью аналитических
таблиц. Оценим вначале основные экономические показатели хозяйственной
деятельности, отображенные в таблице 1.

Таблица
1 – Основные экономические показатели хозяйственной деятельности ИП Барышникова
Е.В. в 2017-2019гг.

Показатели

2017

2018

2019

Отношение 2018 к
2016, %

Выручка
(нетто) от продажи товаров (без НДС, акцизов и др.), тыс. руб.

8758708

6600995

9901492

113,0

Себестоимость
проданных товаров, работ, услуг, тыс. руб.

7045857

6437592

9612628

136,4

Валовая
прибыль, тыс. руб.

1712851

163403

288864

16,8

Чистая
прибыль (убыток), тыс. руб.

1455923

138892

245534

16,8

Среднесписочная
численность работников, чел.

4

4

4

4

Рентабельность
продаж, %

19,5

2,1

2,4

12,3

 

Из
данных таблицы следует, что торговое предприятие по размерам относится к малым
предприятиям, так как численность его работников в исследуемом периоде не
превышала 10.

 

Содержание:

 

Введение  3

1 Организационно-экономическая
характеристика предприятия  5

1.1 Организационная характеристика
предприятия ОАО «Азнакаевское
ПТС»  5

1.2 Экономическая характеристика предприятия
ОАО «Азнакаевское ПТС»  7

1.3 Трудовые ресурсы предприятия ОАО
«Азнакаевское ПТС»  14

2 Организационная работа предприятия  16

2.1 Разработка и реализация
управленческих решений в организации  16

2.2 Мотивация персонала в организации  19

2.3 Система управления персоналом  21

2.4 Производственные технологии  23

2.5 Маркетинговые технологии  24

Заключение  26

Список литературы   28

Приложения  30  

Введение:

 

Целью прохождения производственной практики стало
формирование профессиональных компетенций, получение знаний, умений и навыков,
необходимых для осуществления профессиональной работы менеджера, подготовка к
решению профессиональных управленческих задач. 

Задачи практики:

  
ознакомление со спецификой менеджмента на
объекте практики;

  
углубление знаний о специфике, видах и формах
работы менеджера;

  
приобретение реального опыта взаимодействия с
участниками управленческого процесса;

  
повышение профессиональной мотивации;

  
формирование профессиональной позиции и стиля
поведения менеджера, освоение профессиональной этики;

  
приобретение навыков практической работы.

  
изучение бизнес-процессов хозяйственной и
финансовой деятельности объекта практики;

  
получение практических навыков применения
методов сбора и обработки информации о приоритетных проектно-ориентированных
проблемах и процессах;

  
всестороннее изучение объекта практики с позиции
принятия и исполнения управленческих решений;

  
получение навыков профессиональной деятельности
менеджера.

В результате прохождения практики планируется овладеть рядом
компетенций:

а) общекультурными (ОК):

  
ОК-3 способностью использовать основы
экономических знаний в различных сферах деятельности;

  
ОК-6 способностью работать в коллективе, толерантно
воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;

  
ОК-7 способностью к самоорганизации и
самообразованию;

б) общепрофессиональными компетенциями (ОПК): ОПК-1
владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых
документов в своей профессиональной деятельности;

в) профессиональными (ПК):

  
ПК-2 владением различными способами разрешения
конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и
организационных коммуникаций на основе современных технологий управления
персоналом, в том числе в межкультурной среде;

  
ПК-11 владением навыками анализа информации о
функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз
данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения
участников организационных проектов;

  
ПК-12 умением организовать и поддерживать связи
с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для
расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных
на развитие организации (предприятия, органа государственного или
муниципального управления).

Базой прохождения практики стало Открытое акционерное
общество «Азнакаевское предприятие тепловых сетей» (ОАО «Азнакаевское ПТС»),
расположенное по адресу: 423300 Республика Татарстан, г. Азнакаево, ул.
Гагарина, 14.

Предприятие было зарегистрировано 28.01.2014 с целью
обеспечения надёжного, безопасного, энергетически эффективного и экономичного
оказания услуг потребителям региона.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В процессе практики была
достигнута поставленная цели и решены все задачи. Анализ показал, что на
предприятии ОАО «Азнакаевское ПТС» сформирована достаточно эффективная
организационная структура управления. В ее основе лежит функциональный и
территориальный принципы формирования подразделений.

Анализ баланса компании
показал, что в структуре имущества ОАО «Азнакаевское ПТС» преобладают оборотные
активы, а в структуре пассивов – заемный капитал. Проведенные расчеты
засвидетельствовали о том, что финансовая устойчивость предприятия значительно
улучшилась в 2019 году. На сегодня компании свойствен нормальный тип финансовой
устойчивости. Также на предприятии ОАО «Азнакаевское ПТС» в 2019 году имеет
место нормальная ликвидность, тогда как в 2017-2018 годах компания имела
неустойчивое финансовое состояние и была неликвидной. Такие тенденции
свидетельствуют о перспективах дальнейшего развития компании.

Анализ трудовых ресурсов
предприятия показал, что эффективность их использования в динамике также
улучшилась, что нашло проявление в росте показателя производительности труда.
При этом положительной тенденцией является также увеличение доли персонала с
высшим образованием.

Анализ движения персонала
показал, что текучесть кадров в ОАО «Азнакаевское ПТС» несколько превышает 5%,
что является средним показателем. При этом в динамике наблюдается снижение
числа уволенных по причине  нарушения трудовой
дисциплины, но выросло число уволенных по собственному желанию. Оценка
особенностей принятия управленческих решений показала, что на предприятии слабо
используется система делегирования полномочий. Ее развитие может способствовать
оптимизации управления в целом и стимулированию персонала. 

Анализ системы управления
персоналом показал, что на сегодня в ОАО «Азнакаевское ПТС» недостаточно
эффективной является система адаптации персонала. В частности, на предприятии
не используется система наставничества для новых специалистов, а также не
используются методы социально-психологической адаптации.

Маркетинговая деятельность
ОАО «Азнакаевское ПТС» имеет свои особенности, которые связаны со спецификой
работы компании, которая является ресурсоснабжающей. Это ставит ее работу в
зависимость от решений государственных и региональных властей. Поэтому
маркетинговый отдел в организации не создан. Основные вопросы в сфере
продвижения услуг предприятия решает отдел по работе с потребителями.  Тарифы на оказываемые услуги ОАО
«Азнакаевское ПТС»  установлены
Государственным комитетом Республики Татарстан.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

 

1.1 Организационная характеристика предприятия ОАО
«Азнакаевское ПТС»

 

ОАО «Азнакаевское предприятие тепловых сетей» является
ресурсоснабжающей организацией, поставляющей потребителям тепловую энергию и
теплоноситель, хозяйственную питьевую воду и услуги по отведению и очистке
сточных вод. Это единая теплоснабжающая организация на территории ряда муниципальных
образований: «город Азнакаево»; «поселок городского типа Актюбинский»; «поселок
городского типа Джалиль». Также предприятие является гарантирующим поставщиком
для централизованной системы водоснабжения и водоотведения на территории
муниципальных образований: «город Азнакаево»; «поселок городского типа
Актюбинский»; «поселок городского типа Джалиль»; «село Сарманово» [10].

Специфика построения организационной структуры предприятия
связана, как с его организационно-правовой формой, так и с территориальными
особенностями предоставления услуг. В связи с этим, организационная структура
управления ОАО «Азнакаевское ПТС» построена по смешанному принципу. В ее основе
лежит функциональное распределение управленческих структур, но при этом в ней
выделены также территориальные отделы. Наглядно организационная структура
управления ОАО «Азнакаевское ПТС» представлена в Приложении А.

Высшим органом управления ОАО «Азнакаевское ПТС» является
общее собрание акционеров. Высшим исполнительным органом является генеральный
директор. В его подчинении находится секретарь, а также первый заместитель
генерального директора, который организовывает и контролирует работу:
финансового директора, коммерческого директора, начальника производства, а
также ряда функциональных отделов.

 На предприятии
выделены следующие линейные и функциональные звенья:

  
бухгалтерия;

  
планово-экономический отдел;

  
отдел по работе с потребителями;

  
юридический отдел;

  
отдел кадров;

  
отдел охраны труда;

  
производственные участки (10 участков).

При этом в структуре управления ОАО «Азнакаевское ПТС» можно
выделить несколько уровней управления:

1)    общее
собрание акционеров;

2)    топ-менеджеры:

  
генеральный директор;

  
первый заместитель генерального директора;

  
начальники функциональных направлений и
территориальных подразделений (финансовый директор, коммерческий директор,
начальник производства);

3)    менеджеры
среднего звена

  
начальники отделов (главный бухгалтер, главный
экономист, начальник отдела кадров, начальник отдела охраны труда, начальник
отдела по работе с потребителями, начальник юридического отдела, начальники
производственных участков);

  
начальники территориальных подразделений
(начальники энергорайонов);

4)    менеджеры
низшего звена – управляющий персонал в структуре отдельных подразделений
(например, менеджеры по персоналу в составе отдела кадров и т.д.).

Между сотрудниками одного уровня управления существуют
горизонтальные связи, а между разными уровнями иерархии – вертикальные связи.

Преимуществом такой организационной структуры управления
является высокий профессионализм в выполнении отдельных функций, поскольку
каждая из функций реализуется отдельным подразделением (функция «кадры» – отдел
кадров и т.д.). Дублирования функций отсутствуют. Единственным недостатком
является усложненное управление коммерческими, финансовыми и кадровыми
вопросами в территориальных подразделениях, поскольку на местах выделены только
производственные участки. 

В целом, на предприятии ОАО «Азнакаевское ПТС» сформирована
достаточно эффективная организационная структура управления. В соответствии с
этой структурой разработаны должностные инструкции, которые предусматривают
четко очерченный круг профессиональных обязанностей работников каждого уровня
управления, а также определяют подчиненность и подотчетность сотрудников.

 

Содержание:

 

Введение……………………………………………………………………………………………….. 3

1. Общая информация о Емельяновском
районе………………………………………… 5

1.1. Общая
характеристика Муниципального Управления «Администрации Емельяновского района»……………………………………………………………………… 6

1.2. Основные обязанности и
характеристика направлений работы администрации в сфере управления
Администрации Емельяновского района…………………….. 8

2. Анализ
работы Администрации Емельяновского района, как самостоятельного муниципального
образования………………………………………………………………… 13

3.1. Работа
со студенческой молодежью………………………………………………. 23

3.2.
Физическая культура и спорт среди инвалидов………………………………. 24

4. Разработка
предложений и рекомендаций по развитию деятельности Администрации
Емельяновского района…………………………………………………………………………. 25

Заключение…………………………………………………………………………………………… 28

Список
литературы……………………………………………………………………………….. 29

 

 

  

Введение:

 

Производственная практика 
по получению профессиональных умений и опыта направлению подготовки
«Государственное и муниципальное направление» позволяет студенту применить
теоретические знания, полученные в процессе обучения в университете и
использовать их на практике для изучения специфики работы, структуры и основных
направлений муниципального подразделения Красноярского Края. Актуальность
учебной практики заключена в необходимости получения опыта и практических
навыков у молодых специалистов, которые хотят связать свою судьбу с управлением
и работой в органах государственной службы, либо а администрации края или
региона.

Местом прохождения практики была выбрана Администрации
Емельяновского района Красноярского края, расположенная по адресу Красноярский
край, Емельяновский район, р.п. Емельяново, ул. Декабристов, 59.

Главная цель учебной практики закрепить теоретические
знания, полученные в течение учебного процесса, приобрести практический опыт по
специальности и сформировать необходимые профессиональных навыки, необходимые
государственному служащему.

Заполнение отчета необходимо для обучения будущих
специалистов и решения организационных вопросов; ознакомления со спецификой
работы Муниципального подразделения Красноярского Края; изучения структуры
организации, умения грамотно излагать мысли; анализ
a рабочих процессов; представлении динамики в соответствии
с проделанной работой Администрации за определенный период времени, а также
умения анализировать, обобщать и делать выводы по результатам учебной практики.

Объект исследования является Администрация Емельяновского
района Красноярского края. Предметом производственной практики является система
управления Администрации Емельяновского района Красноярского края.

 Основными
задачами прохождения учебной практики по получению первичных умений и навыков в
Администрации Емельяновского района Красноярского края является:

— общее знакомство с Администрацией Емельяновского района,

— изучение организации работы Администрации Емельяновского
района,

— изучение основных компетенций и направлений работы
Емельяновского района;

— анализ 
деятельности  Администрации
Емельяновского района,

— разработка предложений и рекомендаций по развитию
деятельности  Администрации
Емельяновского района.

 Структура
отчета имеет введение, основную часть, заключение и список литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

За время прохождения Производственной преддипломной практики я был
ознакомлен с деятельность Администрации Емельяновского района, организационной
структурой Администрации, спецификой основных направлений работы с населением и
в области молодежной политики

         Кроме этого я
активно принимал участие в организационной работе, изучил специфику взаимодействия
и работы с населением, с учетом рассмотрения обращения граждан через портал
Администрации Емельяновского района.

         Активно ведется
работа Администрации по привлечению населения и молодежи к спортивным
направления и развитию спорта, создания спортивных секций, кружков спорт
направления, проведения спартакиад и соревнований. Ведь спорт это огромный
залог здоровья нашей нации. Все задачи и цели практики были выполнены в полном
объеме.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1.  Общая информация о
Емельяновском районе

 

Общая площадь Емельяновского района составляет 7,4 тыс. км2.
Все сельские населенные пункты (64 единицы) находятся в ведении 13 сельских и
поселковых администраций[1].

Посёлок Емельяново является муниципальным образованием со статусом
городского поселения в Емельяновском районе Красноярского Края.

Отчёт по практике на тему ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

 Рисунок
1 — Внешний вид Администрации поселка Емельяново

 

Емельяновский район расположен на правом берегу реки Кача в 15 км к западу от
Красноярска. Добраться можно по автодороге М-53, ближайшие к населенному пункту
железнодорожные станции — Красноярск, Минино и Бугачево.

Емельяновский район
основан в 1936 году. Район расположен в пригородной зоне города Красноярска и
имеет выгодное экономико-географическое положение. Протяженность с запада на
восток составляет 100 км., с севера на юг – 90 км. Общая площадь Емельяновского
района составляет 7,4 тыс. км2. Все 64 населенных пункта района
находятся в ведении 14 сельских и поселковых администраций. Емельяновский район
– самое большое муниципальное образование среди сельских территорий края по
численности населения, на конец 2017 года составила 50 756 человек.

Емельяновский
район – это район крепких спортивных традиций и ярких побед, где физическая
культура и спорт всегда были и остаются на высоком уровне. Развитие физической
культуры и спорта на Емельяновской земле стало возможным благодаря
руководителям района и отдельных предприятий в разные годы, небезразличных к
спорту. В конце прошлого века – это, прежде всего, Владыко Иван Антонович,
Талалуев Василий Васильевич, Куропаткин Борис Михайлович, Черняк Владимир
Иванович, Звягин Валерий Валентинович, Лубков Виктор Викторович. Именно этим
людям и их помощникам удалось заложить материальную базу  для развития физической культуры и спорта.

С 1965 г.
Емельяново имеет статус поселка городского типа. Большое влияние на развитие
села оказало строительство в 15 км от него крупнейшего в крае аэропорта
Емельяново[2].

В настоящее
время в поселке Емельяново работают три школы, шесть детских садов, центральная
районная больница, сельскохозяйственные предприятия.



[1]    Емельяново — городское поселение https://clck.ru/NA5oM

[2]   Энциклопедия Красноярского
Края /главная / Регион / территории / исторические села и сельские
поселения  / Поселок Емельяново
http://my.krskstate.ru/docs/villages/poselok-emelyanovo/

 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организационно-правовая и технико-экономическая характеристика ООО «Вирэй» 5
2. Экономический анализ деятельности ООО «Вирэй» 14
2.1. Внутренний управленческий анализ ООО «Вирэй» 14
2.1.1. Анализ организационно-управленческой структуры предприятия, взаимосвязь бизнес-процессов с производственным процессом 14
2.1.2. Анализ производства и реализации продукции (работ, услуг) ООО «Вирэй» 16
2.1.3. Анализ эффективности использования основных средств предприятия 18
2.1.4. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и оплаты труда на предприятии 18
2.1.5. Анализ себестоимости продукции (работ, услуг) 19
2.1.6 Анализ формирования и использования финансовых результатов на предприятии 20
2.2. Внешний финансовый анализ предприятия 20
2.2.1 Анализ имущества предприятия и источников имущества на основе бухгалтерского баланса 20
2.2.2 Определение типа финансовой устойчивости и расчет коэффициентов финансовой устойчивости 21
2.2.3. Анализ рисков ООО «Вирэй» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Приложение 1 37
Приложение 2 38
Приложение 3 42
Приложение 4 43

 

  

Введение:

 

Данный отчет по практике по получению профессиональных умений и опыту профессиональной деятельности составлялся по месту моей работы, где я и проходил практику, в компании ООО «Вирэй». Практика длилась с 17.11.2019 по 14.12.2019 гг.
Занимаемая должность в процессе прохождения практики – Ведущий менеджер по продажам.
Цель практики – расширение и систематизация знаний в области лизинга на основе изучения деятельности конкретной организации, приобретение практических навыков, развития профессионального мышления.
Основные задачи практики:
— профессиональная подготовка к самостоятельной трудовой деятельности будущего специалиста лизинговой компании;
— изучения деятельности лизинговой компании, ознакомление с основными экономическими понятиями в лизинговой сфере;
— привитие навыков самостоятельной работы по разрешению конкретных рабочих ситуаций, которые возникают в ходе выполнения обязанностей на позиции ведущего менеджера по продажам в лизинговой компании;
— изучение истории развития компании;
— ознакомление с организационной структурой компании;
— привитие навыков по привлечению новых и сопровождению действующих клиентов лизинговой компании.
В задачи практики входило:
1. Ознакомиться с основными понятиями лизинговой деятельности;
2. Ознакомиться с нормативно-правовыми документами, регулирующими деятельность лизинговых компаний на территории РФ;
3. Рассмотреть организационную структуру компании ООО «Вирэй»;
4. Изучить историю компании;
5. Ознакомиться с основными поставщиками и клиентами компании;
6. Ознакомиться с практикой формирования лизинговых расчетов;
Основой для написания отчета послужила, в том числе, статистика по заключенным сделкам ООО «Вирэй» и анализ текущего портфеля клиентов компании.
Объектом исследования является ООО «Вирэй».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В качестве заключения исследования, которое было мной проведено, можно обратить внимание на то, что цель, которая была поставлена перед написанием отчета, была достигнута, задачи решены, а именно:
— приведена организационно-экономическая характеристика исследуемой организации;
— проанализирован портфель исследуемой компании и экономические показатели компании;
— дана характеристика работе отделов компании;
— описана моя роль в организации в период прохождения практики;
Как положительный момент следует отметить, что на предприятии снизилась текучесть кадров. В 2017 году она была высокой, особенно среди молодых менеджеров. Руководство стало больше внимания уделять работе с персоналом, улучшению условий труда, учету потребностей.
В ходе прохождения практики были рассмотрены основные аспекты торгово-закупочной деятельности.
В ходе рассмотрении организации, было выявлено, что ряд действий позволил компании выйти на новый для себя уровень в 2018 году. Однако можно сделать рекомендации:
1. Придерживаться тактики распределения портфеля по разным сегментам и на 2019 год;
2. Продолжать увеличивать базу своих поставщиков и сохранять действующих поставщиков, для минимизации работы в режиме «холодного поиска» и увеличения объема работы с новыми клиентами по системе «входящего потока»;
3. Продолжать наращивать мощности в части отдела продаж, путем планомерного увеличения количества сотрудников и филиалов.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Организационно-правовая и технико-экономическая характеристика ООО «Вирэй»
ООО «Вирэй» была основана 24 июля 1992 года во Владивостоке. Это универсальная компания, осуществляющая свою деятельность в розничном и корпоративном сегментах. Основная деятельность ООО «Вирэй» — оптовая прочими потребительскими товарами.
Компания ООО «Вирэй» — молодая, динамично развивающаяся компания. Позиционируют себя, как компанию, формирующую индивидуальный подход к каждому клиенту, имеющую в своем составе профессиональный коллектив.
Компания зарекомендовала себя как надежный партнер с безупречной платежной дисциплиной более чем в 10-ти российский и зарубежных банках.
Организационно-правовая форма ООО «Вирэй» — Общество с ограниченной ответственностью. Форма собственности ООО «Вирэй» — Частная собственность.
Код ОКВЭД: 64.91.
Компания ООО «Вирэй» является эксклюзивным дистрибутором торговых марок Schwarzkopf & Henkel, Colgate & Palmolive, Benkiser, SCJ, Гролтекс, Коттон Клаб, Нэфис Косметикс, Хайджин Кинетикс на российском рынке.
Помимо этого, основными видами деятельности Общества являются:
— производство продукции производственного назначения, товаров народного потребления;
— разработка и проведение научно-технической политики, повышение технического уровня организации производства, совершенствование процессов, способствующих выпуску конкурентоспособной продукции;
— организация решений научно-технических проблем и рационального использования природных ресурсов, безотходных технологий, охраны окружающей среды;

 

Содержание:

 

Введение………………………………………………………………………………3
1. Краткая экономическая характеристика объекта практики. Характеристика производственной и организационной структуры…………………………………4
2. Характеристика структуры и функций отдела, где студент проходил практику…………………………………………………………………………….11
3. Описание перечня работ, выполненных студентом в период прохождения практики…………………………………………………………………………….13
4. Характеристика методик финансового анализа и системы принятия финансовых решений на объекте практики………………………………………14
Заключение………………………………………………………………………….19
Список использованных источников………………………………………………21

  

Введение:

 

Актуальность тематической направленности производственной практики заключается в том, что ключевой задачей менеджмента является управление имеющимися в распоряжении предприятия ресурсами с целью получения оптимального результата. В настоящее время общепринятой стала концепция о том, что важнейшим ресурсом предприятия является его персонал. Одной из важнейших характеристик персонала является его мотивация к труду, и управление этим показателем играет ключевую роль для управления персоналом в целом, поскольку общепринятым является представление о существовании прямой зависимости между стимулированием сотрудника и эффективностью его труда.
К сожалению, недооценка потенциала и интеллектуальных ресурсов людей, работающих в организациях, — существенный недостаток руководства российских предприятий. А между тем человеческий потенциал для большинства российских предприятий представляет собой главное и, возможно, единственное на сегодняшний день конкурентное преимущество.
Цель прохождения практики – адаптация к возможному будущему месту работы в ходе решения задач данной практики.
Поставленная цель определила необходимость решения следующих задач в ходе преддипломной практики:
 дать общую характеристику ФГУП «Почта России»;
 провести анализ основных показателей ФГУП «Почта России».

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 Предприятие является коммерческой организацией. Предприятие находится в ведомственном подчинении Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерация.
Формирование системы управления персоналом предполагает объединение и эффективное использование разнообразных методов работы службы управления персоналом с целью достижения максимальной производительности труда, создание условий для развития и профессионального роста персонала, обеспечение прибыльности и конкурентоспособности компании на рынке.
Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России», в дальнейшем именуемое «Предприятие», создано в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.09.2002 № 1227-р.
Фирменное наименование Предприятия: полное — Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России»; сокращенное — ФГУП «Почта России».
Предприятие является коммерческой организацией. Предприятие находится в ведомственном подчинении Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерация.
Полномочия собственника имущества Предприятия осуществляют Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в предприятиях, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, фирменное наименование, товарный знак.
На предприятии ФГУП «Почта России» финансовой службой составляются финансовый план и платежный календарный год с разбивкой на каждый квартал.
Данное планирование проводится с помощью эксртаполяционного метода, нормативного метода и балансового метода.
Финансовый план предприятия составляется на каждый следующий год с поквартальной разбивкой и отражает ожидаемые финансовые результаты в запланированном году. Финансовый план предприятия содержит справочную информацию относительно фактических показателей прошлого года и плановых показателей текущего года.
Рентабельность продукции имеет достаточно низкое значение на протяжении всего анализируемого периода и уровень затрат постоянно растет. Прибыль от основной деятельности и прибыль от обычной деятельности до налогообложения в течение 2013-2016 годов имеют тенденцию к росту. В 2017 году наблюдается убыток, что привело не нерентабельной деятельности предприятия, общий уровень эффективности управления на текущем уровне является недостаточным для осуществления финансово-хозяйственной деятельности.
Следовательно, существующая система финансового планирования на предприятии является несовершенной и не выполняет своего основного назначения, которое заключается в эффективном управлении деятельности предприятия путем анализа текущего финансового состояния акционерного общества с учетом всех факторов, имеющих влияние на субъект хозяйствования.

 

  

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Краткая экономическая характеристика объекта практики. Характеристика производственной и организационной структуры

Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России», в дальнейшем именуемое «Предприятие», создано в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.09.2002 № 1227-р.
Фирменное наименование Предприятия: полное — Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России»; сокращенное — ФГУП «Почта России».
Предприятие является коммерческой организацией. Предприятие находится в ведомственном подчинении Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерация.
Полномочия собственника имущества Предприятия осуществляют Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в предприятиях, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, фирменное наименование, товарный знак.
Предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Предприятие не несет ответственности по обязательствам государства и его органов, государство и его органы не несут ответственности по обязательствам Предприятия, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Предприятие от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Место нахождения Предприятия: 131000, г. Москва, Варшавское ш.,37. Почтовый адрес: 131000, г. Москва, Варшавское ш., 37

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы