Отчёт по практике Экономические науки Производственная практика

Отчёт по практике на тему Производственная практика по организации ООО «КМП Травел»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Характеристика деятельности компании 4

2. Анализ предложений 5

3. Экономические показатели 14

4. Анализ конкурентов 20

5. Анализ проблем по реализации и продвижению туров турфирмы «KMP Group» 22

6. Методика продвижения внутренних туров туристской фирмы «KMP Group» 28

Заключение 34

Список использованных источников 35


  

Введение:

 


Значение рынка туристских услуг в экономической деятельности постоянно растет, а сам рынок приобретает новые тенденции и особенности. Растущая взаимозависимость стран, их взаимная интеграция способствуют интенсивному развитию межгосударственных туристских потоков, углублению международного разделения труда на рынке услуг, рассредоточению человеческих ресурсов.

Местом прохождения практики является туристическая компания KMP Group.

Адрес: 119180, Россия, Москва, 1-й Хвостов переулок, д. 3А, стр. 2 (метро «Полянка»)

Основной вид деятельности: Деятельность туристических агентств

Сама фирма специализируется на продаже пакетных туров и сопутствующих услуг для туристов.

Целью производственной практики является проведение анализа, изучение особенностей работы турагенства и получение практических навыков. Для достижения указанной цели необходимо описать и дать характеристику процесса обслуживания выбранных организаций.

Задачи работы:

А) дать характеристику организации;

Б) привести характеристику веб-сайтов (страниц в соц. сетях);

В) описать основные и дополнительные услуги организации;

Г) провести анализ цен в сравнении с конкурентами;

В отчете по практике использовались как теоретические, так и практические методы исследования: анализ, классификация, наблюдение, сравнение, опрос. Информационной базой исследования являются законы и принципы теории управления качеством, официальные информационные ресурсы.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


В ходе прохождения преддипломной практики была проанализирована деятельность туристской фирмы «KMP Group». Согласно проведенному анализ клиентов турфирмы «KMP Group» включение инновационных мероприятий, повысится спрос. Благодаря опросу, стало известно, что клиенты предпочитают получать информацию и бронировать туры через Интернет при помощи захода на сайт или в мобильное приложение. Поэтому будет эффективным разработать мобильное приложения для повышения спроса на туры внутреннего туризма.

И в конце работы были даны рекомендации по продвижению туров туристской фирмы «KMP Group». В результате предложенных данных мероприятий было решено модернизировать бронирования через интернет и разработать мобильное приложение, которое работало бы синхронно с сайтом.

Было решено провести ряд манипуляций с имеющимся сайтом турагентства:

1. Интегрировать сайт с глобальной системой бронирования туроператоров, что позволит получать брони с моментальным подтверждением;

2. Разработать и провести рекламную кампанию сайта турагентсва через интернет.

Методика продвижения турагентства «KMP Group» через мобильное приложение является инновационной маркетинговой и рекламной технологией. С помощью ее турагентство «KMP Group» получит конкурентное преимущество за счет оперативной доставки информации до клиента. Кроме этого, туристы, которые постоянно включаются во взаимодействие с турагентством, пользуясь приложением как справочником и местом для получение новостей и первых рук об изменениях в сфере проживания и размещения, что очень актуально в 2022 году, будут более лояльны. 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Характеристика деятельности компании

«KMP Group» — компания с уникальной для российского туристического рынка практикой объединения самых современных технологий и персонализированного сервиса.

Всего в течение нескольких лет с момента основания в 1989 году компания заняла лидирующие позиции на развивающемся российском рынке въездного и выездного туризма, благодаря заложенной миссии, которая определяет не только высокое качество предоставляемых услуг и индивидуальный подход к каждому клиенту, но и расширение границ в создании новых интересных туристических продуктов.

В 2005 году, опираясь на успешный многолетний опыт и растущий спрос, «KMP Group» открыла новое направление в своей деятельности — Департамент делового туризма. В течение последующих лет компания динамично развивалась, открывая новые направления и расширяя свои возможности.

В настоящее время «KMP Group» является эталоном качества предоставления услуг во всех основных туристических направлениях: туры за рубеж в более чем 80 стран мира, приём иностранных граждан в России, деловые поездки и организация мероприятий (MICE).

Многолетний опыт позволил компании создать собственную базу проверенных поставщиков услуг и партнёров, а также организовать эффективное сотрудничество с национальными офисами по туризму в различных странах мира.

Каждый сотрудник «KMP Group» — это высококвалифицированный специалист с опытом работы более 10 лет, высокий профессионализм которых ежегодно подтверждается престижными наградами и премиями в сфере туризма.

В своей деятельности компания использует все возможные ресурсы, эффективно сочетая профессиональный опыт и самые современные IT-технологии. Благодаря консолидации основных туристических направлений в рамках одной компании, прямым контрактам с поставщиками, использованию глобальных дистрибьюторских систем бронирования и самых современных информационных технологий «KMP Group» гарантирует своим клиентам премиальный комфорт, максимально быстрое обслуживание и эффективную оптимизацию затрат.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы