Отчёт по практике Экономические науки Управление человеческими ресурсами

Отчёт по практике на тему Производственная практика (по Москаленскому сельскому поселению Марьяновского муниципального района Омской области)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
Дневник производственной практики 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 25

  

Введение:

 

Производственная практика является обязательным элементом основной профессиональной образовательной программы высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент (уровень бакалавриата) и предполагает погружение обучающихся в профессионально-ориентированную среду в соответствии с областью их профессиональной деятельности.
Целью производственной практики является получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, закрепление теоретических знаний, практических навыков в области информационно-аналитической, организационно-управленческой деятельности, полученных обучающимся в Университете.
Для эффективной работы администрации поселения используются различные виды техники и технологий, о некоторых из них и их конкретном применении я намерена более подробно рассказать .
Задачами производственной практики являются:
­ выполнение в полном объеме индивидуального задания и индивидуального плана прохождения производственной практики;
­ приобретение и закрепление практических навыков сбора и анализа данных о деятельности организации-базы практики;
­ приобретение практического опыта работы в коллективе;
­ подготовка письменного отчета о прохождении производственной практики и защита его в установленном порядке.
Вид практики: производственная.
Тип производственной практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
Практика пройдена в Администрации Москаленского сельского поселения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Подводя итог о прохождении практики в администрации Москаленского сельского поселения Марьяновского муниципального района, я сделала вывод о том, что, администрация осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией РФ, федеральными законами, иными нормативными актами, Уставом поселения, распоряжениями и постановлениями главы, решениями Собрания. Исходя из этого, структурные подразделения администрации строят свою работу на основании разработанных Положений о структурном подразделении, где определены их задачи, ответственность и функции. За время прохождения практики в администрации поселения, я ознакомилась со структурой и деятельностью организации, с правилами внутреннего трудового распорядка, с правилами техники безопасности. Полностью и своевременно выполняла задания, предусмотренные руководителем практики от организации, закрепила и расширила теоретические и практические знания, приобрела навыки ведения самостоятельной и практической работы.
На любом уровне государственной власти функционируют различные исполнительные структуры, которые контролирует муниципальное право. Муниципальный контроль за их работой осуществляют специализированные инстанции. Надзор в сфере местного самоуправления — это группа методов, обеспечивающая соблюдение нормативных актов, а также других правовых документов, в том числе и уставов муниципальных образований.
Механизм контроля существует во всех подсистемах государственного и муниципального управления. Система управления во многом зависит от эффективности действия механизмов контроля.
Контроль на местном уровне – это гарантия соблюдения законности в деятельности органов местного самоуправления, это форма соблюдения равновесия интересов населения и властных структур, представляющих государство как средство обеспечения социальной справедливости в современном российском обществе.
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью повышения эффективности муниципального контроля в Российской Федерации. Создание эффективной системы контроля является одним из основных направ-лений, способных обеспечивать национальную безопасность страны.
Муниципальный контроль – это деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с федеральными законами на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения .
Хочется отметить, что на протяжении всей практики работники администрации относились доброжелательно. Знакомили с коллективом администрации, помогали адаптироваться в новых условиях, подробно всё объясняли.

 

Фрагмент текста работы:

 

Прохождение инструктажа по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, антитеррористической безопасности, правилам внутреннего трудового распорядка.
Составление краткой характеристики исследуемой организации.
В администрации поселения устанавливается пятидневная рабочая неделя с восьмичасовым рабочим днем. Начало рабочего дня с 8 часов, перерыв на обед с 13 часов по 14 часов, окончание 18 часов. Накануне предпраздничных общевыходных дней рабочий день сокращается на один час. В соответствии с законодательством о муниципальной службе, распоряжением главы администрации поселения муниципальному служащему может быть установлен ненормированный рабочий день или индивидуальный график работы. Ведение табеля учета рабочего времени осуществляет специалист администрации.
Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
На каждом рабочем месте установлен компьютер, его мощность и возможности определяются кругом выполняемых конкретным работником задач. В администрации ведется документооборот – это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения. В делопроизводстве документооборот рассматривается как информационное обеспечение деятельности аппарата управления, его документирования, хранения и использования ранее созданных документов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы