Отчёт по практике Экономические науки Бухгалтерский учет

Отчёт по практике на тему Производственная практика ПМ.3 «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика организации 4
2. Описание тематического плана 7
3. Содержание практики 8
3.1 Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами 8
3.2 Страховые взносы во внебюджетные фонды 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Приложение 1 Документы предприятия ООО «РГК «Молли» 29
Приложение 2 Дневник производственной практики 38
Приложение 3 Аттестационный лист 41
Приложение 4 Характеристика 43

  

Введение:

 

Актуальность заключается в том, что на сегодняшний день налоги — это наибольшая доходная часть бюджета страны, и при неграмотном подходе и системных ошибках это оборачивается дефицитам бюджета страны. Изначально необходимость налогового планирования определена современным законодательством о налогах, которое предусматривает разные налоговые режимы, в зависимости от статуса налогоплательщика, результатов и направлений его финансовой и хозяйственной деятельности, места регистрации и оргструктуры организации налогоплательщика. Неотъемлемой обязанностью бухгалтера является правильное и своевременное начисление, оформление и перечисление всех налоговых платежей.
Учет расчетов по налогам и сборам является одним из наиболее трудоемких и ответственных участков работы бухгалтера. Он по праву занимает одно из центральных мест во всей системе учета на предприятии.
Целью п практики являются закрепление профессиональных компетенций путем применения знаний, умений, навыков, полученных в процессе изучения профильных дисциплин, на практике, а также сбор, систематизация и обобщение практического материала для выполнения итоговой работы.
Задачами практики являются:
– изучение деятельности организации ООО «РГК «Молли»;
– ознакомление и усвоение методологии и технологии решения профессиональных задач (проблем);
 развитие общих, профессиональных и профессиональных профильных компетенций.
— изучение компьютерных программ, анализа информации, необходимой для проведения расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Объектом исследования явилось предприятие ООО «РГК «Молли».
Производственная практика позволила расширить знания и представления не только о структуре деятельности ООО «РГК «Молли», но и дала возможность получить довольно целостное и четкое представление о финансово-экономическом положении организации, о деятельности сотрудников и о сфере деятельности такого рода организаций.
Поставленные в ходе практики задачи были выполнены надлежаще и в поставленный срок. Индивидуальное задание, полученное в коллежде, было исполнено полностью и вовремя. Практика является одним из основных условий закрепления полученных теоретических знаний, приобретения практических навыков, а также выявления пробелов в своих знаниях относительно теории.
Проведенное исследование позволяет сделать следующие основные выводы.
Бухгалтерский учет в ООО «РГК «Молли» ведется компьютерным способом с применением программы «1С : Бухгалтерия предприятия 8.0», на основе журнально-ордерной формы. Однако, данная программа имеет недостатки: каждый раздел сложного отчета открывается в отдельном окне. При этом существует возможность корректировки заполненной отчетной формы вручную, но при переходе к следующему окну отчета пользователю необходимо сохранить сделанные в предыдущем окне изменения, и только после этого переходить к дальнейшей работе с отчетной формой.
В ООО «РГК «Молли» применяется общепринятая система налогообложения.
Учет налогов и сборов организация ведет на счете 68 «Расчеты по налогам и сборам», при этом на каждый вид налогов открывается отдельный субсчет.
Проведенное исследование показало, что в организации не разработан график документооборота по учету налогов и сборов. В следствие чего, зачастую первичные документы сдаются в бухгалтерию иногда с опозданием на 1 неделю, что является негативным моментом и поэтому ООО «РГК «Молли», необходимо разработать схему документооборота, определить список лиц, ответственных за создание и передачу первичных документов при учете расчетов по налогам и сборам.
С целью совершенствования процесса составления и сдачи отчетности ООО «РГК «Молли» предлагается представление отчетности в контролирующие органы осуществлять по электронным каналам связи с применением программы «СБиС++ Электронная отчетность». Это обеспечит высокую точность передачи отчетных данных, позволит экономить время и предотвратить сдачу отчетов с какими-либо неточностями.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Общая характеристика организации

ООО «Ресторонно-гостиничный комплекс «Молли» (ООО «РГК «Молли») зарегистрирован 23 декабря 2015 г. регистратором инспекции федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.
Руководитель организации: Гладков Александр Владимирович.
Юридический адрес ООО «РГК «Молли»: 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра, город Ханты-Мансийск, Зеленодольская улица, дом 4.
Основным видом деятельности является «деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Организации ООО «РГК «Молли» присвоены ИНН 8601056531, ОГРН 1158617015556, ОКПО 34954840.
Деятельность ООО «РГК «Молли» регламентируется Гражданским кодексом РФ и Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ от 8 февраля 1998 года.
ООО «РГК «Молли» характеризуется как частная собственность, которая подразумевает защищённое законом право юридического лица на предмет собственности, включая средства производства.
Основным учредительным документом в ООО «РГК «Молли» является устав организации, который определяет основные положения функционирования общества для осуществления его деятельности.
Следующим по важности является учредительный договор.
Учредительный договор ООО «РГК «Молли» содержит следующую информацию: определяется порядок совместной деятельности, касающейся регистрации и создания предприятия; утверждается состав участников; определяется уставный капитал и прописывается доля каждого участника; устанавливается порядок и сроки внесения средств в уставный капитал каждым учредителем; утверждается ответственность участников за нарушение сроков внесения вкладов в уставный капитал; прописываются условия и порядок распределения прибыли ООО «РГК «Молли» между его участниками; определяется порядок выхода из организации.
Еще одним важным документом является учётная политика.
Учётная политика формулируется главным бухгалтером согласно законодательству Российской Федерации. Как правило, на этого человека возложено ведение бухгалтерского учёта в организации, а утверждается руководителем данной организации. В учётной политике прописывается план счетов, который использует бухгалтерия в своей работе, формы первичных документов и бухгалтерских регистров, способы оценки активов и обязательств организации, регламент документооборота и порядок контроля над ведением операциями.
К внутренней организационно-распорядительной документации можно отнести штатное расписание, положения об оплате труда, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции и т.д.
Организационная структура ООО «РГК «Молли» представлена на рисунке 1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы