Отчёт по практике на тему Производственная практика: ПМ.02
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Состав налоговой отчетности и бухгалтерской (финансовой) отчетности, предоставляемой в налоговые органы 4
2. Организация, порядок исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость, налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций, транспортного налога в части уплаты налога организациями, земельного налога и других налогов, и сборов и порядок проведения камеральных проверок 7
3. Анализ налоговой отчетность в части своевременного и полного поступления налогов и сборов в бюджетную систему Российской Федерации, рассмотреть осуществление расчетов с бюджетом по налогам, сборам, страховым взносам (Карточка «РСБ»). 16
4. Порядок исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц (НДФЛ), налога на имущество физических лиц, транспортного налога, земельного налога и других налогов, и сборов и порядок проведения камеральных проверок 22
Заключение 26
Список использованных источников 27
Введение:
Развитие рыночных отношений в России оказало влияние на экономическую систему страны на современном этапе развития, став основой для развития различных отраслей промышленности. Работая и развиваясь в своих интересах, быстро адаптируясь к постоянно меняющимся рыночным условиям, имея возможность быстро осуществлять оборот капитала, предприятия различных форм собственности вносят вклад в развитие национальной экономики и стабильное формирование бюджетов разных уровней.
Важным фактором в развитии любого бизнеса является налоговая политика государства. Уплата законно установленных налогов и сборов является обязанностью каждого хозяйствующего субъекта, с естественным стремлением к уклонению, вытекающим из определения предпринимательства. Из-за этого и из-за неграмотности юридических лиц возникают споры между налоговыми органами и хозяйствующими субъектами, что может негативно повлиять на деятельность предприятия. В этих условиях организация может успешно функционировать, только соблюдая правильно спланированную налоговую политику предприятия.
В ходе выполнения работы были использованы такие методы исследования, как анализ, синтез, индукция, дедукция, сравнение, группировка, наблюдение, приемы экономического анализа.
В качестве информационной базы исследования были использованы нормативно-правовые акты, учебные издания, публикации российских авторов, Интернет-ресурсы, которые непосредственно посвящены вопросам оптимизации налогообложения предприятий.
Заключение:
Налоги играют важную роль в рыночной экономике, поэтому можно сказать, что без хорошо налаженной налоговой системы эффективная рыночная экономика невозможна.
С помощью налогов, государство может перераспределять некоторую часть прибыли предприятий и доходов граждан, тем самым, направляя её на совершенствование производственной и социальной инфраструктуры. Данная функция налоговой системы отражает абсолютно выраженный характер, который символизирует социальную направленность в рыночной экономике.
По нашему мнению, налоговая политика отражается комплексом мер в области налогового регулирования. Данные меры направлены на установление необходимого уровня налоговой нагрузки в зависимости от характера поставленных в тот момент макроэкономических задач. Налоговая политика также определяется совокупностью правовых действий органов управления и власти, которые определяют направленное использование налоговых законов.
Необходимость налоговой системы формируется из функциональных задач государства.
Каждый новый сформированный этап совершенствования налоговой системы предопределяет исторические особенности эволюции государственности. Соответственно, структура и организация налоговой системы России характеризуют уровень её экономического и государственного развития.
Фрагмент текста работы:
1. Состав налоговой отчетности и бухгалтерской (финансовой) отчетности, предоставляемой в налоговые органы
Любой экономический субъект, который ведет деятельность на территории Российской Федерации, обязан периодически сдавать налоговую отчетность, то есть сообщать ФНС о результатах своей деятельности. Периодичность таких отчетов, их состав и порядок представления в контролирующие инстанции различен.
Основные факторы, определяющие порядок сдачи отчетности – это организационно-правовая форма организации, выбранная система налогообложения, наличие или отсутствие экономической деятельности в отчетный период.
Налоговая отчетность организации – это документация и декларации, которые предприятие предоставляет в органы налоговой инспекции по месту регистрации фирмы.
Существует различные порядки сдачи отчетности в инспекцию, они зависят от [3, с. 120]:
• Организационно-правовой формы организации;
• Выбранной системы налогообложения;
• Наличия или отсутствия экономической деятельности за отчетный период.
Выделяют следующие виды налоговой отчетности:
По времени представления в органы ФНС выделяют:
Годовую отчетность;
Текущую отчетность, может быть ежемесячной, квартальной, полугодовой или за 9 месяцев.
По способу подачи:
Лично представителем организации;
Через уполномоченное лицо;
В электронном варианте;
На бумажных носителях.
По этапам деятельности предприятия:
Первоначальная, первый отчетный документ после регистрации юрлица или ИП;
Очередная;
Дополнительная, предоставляется в случае, если ранее в орган ФНС была предоставлена недостоверная информация или информация, требующая дополнения;
Ликвидационная, предоставляется при добровольном или принудительном прекращении деятельности.
По обобщению информации:
Индивидуальная;
Консолидированная отчетность – если несколько предприятий имеют общие факторы налогообложения. В таком случае налоговая отчетность предоставляется в органы ФНС тем субъектов, который владеет не менее 90% уставного капитала в каждой фирме.
Организации и индивидуальные предприниматели уплачивают налоги и страховые взносы в зависимости от выбранной системы налогообложения и отчитываются перед Федеральной налоговой службой и другими контролирующими органами по утвержденным формам. В текущем году вступили в действие несколько новых форм отчетности.
Приказом ФНС России от 23.09.2019 № ММВ-7-3/475@ утверждена новая форма декларации по налогу на прибыль. У нее появилось, в том числе приложение № 7 к листу 02 «Расчет инвестиционного вычета». Изменения и в самом листе 02. Признак плательщика теперь отражается двумя цифрами. А также введены новые коды: 07 — для участников региональных инвестиционных проектов, 09 — для образовательных организаций, 10 — для медицинских организаций и другие.
Кроме того, определен порядок отражения реквизитов субъектов РФ, которым установлены пониженные ставки (строка 171). И еще введены строки 268 и 269, где проставляются суммы, на которые уменьшаются авансовые платежи или налог в связи с применением инвестиционного вычета. А в приложении № 1 к листу 02 новые строки 200-220 служат для выделения налоговой базы по доходам от участия в инвестиционном товариществе. Обновлены также листы 01, 03, 08. По новой форме организации начали отчитываться за 2019 год.