Психология, Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему Производственная практика: педагогическая практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Паспорт учреждения. 4

2. Психолого-педагогическая работа на базе практики. 5

2.1 Анализ
индивидуального случая. 5

2.2 Анализ
групповой работы.. 7

3.
Рефлексивный отчет. 19

Заключение. 27

Литература. 28

Приложения. 29

 

 

  

Введение:

 

В
качестве базы для настоящей практики была предоставлена МОУ
Гимназия
№ 24 г. Воскресенска.

Целью настоящей практики
можно считать освоение и развитие профессиональных психолого-педагогических
умений и навыков в индивидуальной и групповой работе.

Во время практики
подлежат реализации следующие задачи:

1. Освоение
профессиональной деятельности педагога-психолога;

2. Освоение
психолого-просветительского направления профессиональной деятельности
педагога-психолога;

3. Освоение и развитие
умений и навыков психолого-педагогической диагностики;

4. Освоение
коррекционно-развивающей и тренинговой деятельности педагога-психолога;

5. Освоение деятельности
по разработке и проведению воспитательных мероприятий;

6. Развитие
профессионального мировоззрения и профессиональной рефлексии.

В качестве основного
контингента участников выступили несовершеннолетние учащиеся МОУ Гимназия № 24.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1.               
Паспорт учреждения

Муниципальное
образовательное учреждение города Воскресенска, Гимназия № 24.

Местонахождение
образовательной организации: 140206, Московская область, Воскресенский р-н, г
Воскресенск, улица Ломоносова, 100

Контактные телефоны: 8(496)444-62-81

МОУ
Гимназия №24 представляет собой образовательное учреждение, работа которого
направлена на:

1.               
Формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения
обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к
жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего
освоения профессиональных образовательных программ, воспитание
гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к
окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни;

2.               
Обучение и воспитание детей, способных к активному интеллектуальному
труду, формирование широко образованной интеллигентной личности, готовой к
творческой и исследовательской деятельности в различных областях
фундаментальных наук;

3.               
Создание условий для реализации гражданами Российской Федерации
гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного
общего образования всех ступеней, если образование данного уровня гражданин
получает впервые;

4.               
Создание необходимых условий для работы подразделений организаций
общественного питания и медицинских учреждений, контроль их работы в целях
охраны и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников и работников
Учреждения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

В ходе прохождения практики были исследованы проблемы управления ДОО.
Впервые об особенностях педагогической деятельности и профессиональном развитии педагогов в России стали говорить в середине XIX века, с появлением такой отрасли психолого-педагогической науки, как педагогическая психология (Никольская А.А., 1995, с.11). Уже тогда К.Д. Ушинский и Н.И. Пирогов выразили важнейшие для педагогической деятельности положения, а именно:
— труд педагога отличают сложность и напряженность;
— педагогическое мастерство и работа педагога над собой имеют первостепенное значение для развития детей;
— личность педагога имеет непосредственный приоритет перед знанием предмета.
П.Ф. Каптерев также писал о первостепенности личности педагога в педагогическом процессе, приобретающей тем больший вес, чем меньше возраст детей (Каптерев П.Ф., 1982, с.595).
Сегодня проблеме профессионального развития педагогов посвящено большое количество исследований. По мнению Н.В. Клюевой, на сегодняшний день исследователями не только проведен анализ структуры педагогической деятельности как таковой, но и изучены особенности личности педагога, его стили общения и педагогического мышления, а также разработаны технологии совместной работы психолога и педагога (Педагогическая психология, 2003, с. 42).
Все большее внимание исследователей привлекают личные особенности педагогов. Л.М. Митина обращает внимание на то, что возрастающий интерес к личности педагога обусловлен кроме того быстро сменяющими друг друга технологиями. На этом фоне фигура педагога сама по себе является более постоянной (Митина Л.М., 2004, с.10).
Кроме того, многие авторы отмечают принципиальное отличие педагога детского сада от иных педагогических работников наряду с несомненным сходством. Так, И.А. Зимняя, Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько делают акцент на возрастных различиях детей дошкольного и школьного возрастов. С другой стороны, Е.Ю. Барабаш обращает наше внимание на то, что «структура педагогической деятельности воспитателя ДОУ совпадает с общепедагогической, но способы её деятельности и приемы выполнения являются специализированными» [Барабаш Е.Ю., 2003; С. 11]. Это связано как с различием педагогических задач на разных этапах развития детей, так и со спецификой функционирования ДОУ по сравнению со школой. Ведь педагог, в отличие от школьного учителя, взаимодействует с детьми в гораздо более близком физическом контакте, по 8-12 часов каждый день и без каникул.

 

Содержание:

 

1. Наблюдение и анализ занятий (образовательных ситуаций, НОД) по речевому, познавательному развитию 2
Конспект непосредственно образовательной деятельности 2
Содержание непосредственно образовательной деятельности 3
Анализ НООД 4
2 Наблюдение, анализ прогулки и помощь в ее проведении 6
3. Наблюдение и анализ руководства трудовой деятельностью детей 8
4 Самостоятельное проведение режимных процессов в первой половине дня 10
5 Самостоятельное проведение режимных процессов во второй половине дня 13
План проведения обеда 13
Анализ проведения режимного момента 15
6. Самостоятельное планирование и проведение творческих игр 15
Наблюдение и анализ сюжетно-ролевой игры с детьми среднего дошкольного возраста во второй половине дня 15
7. Самостоятельное планирование и проведение игр с готовым содержанием и правилами 18
8. Проектирование и самостоятельное проведение занятий 20
ПЛАН-КОНСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Проведенной во 2 средней группе 20
Анализ занятия (Кокоркина) 22
Дневник 25
Характеристика 26

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. НАБЛЮДЕНИЕ И АНАЛИЗ ЗАНЯТИЙ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ, НОД) ПО РЕЧЕВОМУ, ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ
Конспект непосредственно образовательной деятельности
Тема: «зимний лес»
Цель: развивать способности у детей среднего возраста к составлению повествовательных рассказов и описаний .
Задачи:
Образовательная:
— Планировать подачу знаний детям о том, как звери готовятся к зиме, чтоменяется в их внешнем виде, месте обитания, пище.
— повышение словарного запаса словами: зима, лесовичек.
— фонетическая работа со звуком В
Развивающая
— работа с логическим мышлением, пониманием смысла загадок и нахождения ответов на нее;
— развитие эстетики по средствам речи детей, и их описания зимнего леса
Воспитательная
— разговорить детей на полноценную беседу;
— вызывать внимание и желание видеть целую картину сюжета;
— воспитать позитивное отношение к диким животным
4. Материалы и оборудование, литературное и музыкальное сопровождение. удивительный момент-письмо от лесовички, проблемная ситуация: как попасть в гости к лесовичкам, как спрятать зайчика от лисицы, детская игра «Расскажи и покажи», «одна партия» детская игра «зайчик Беленький сидит …», «падает снег»

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы