Отчёт по практике на тему Производственная практика (педагогическая практика) 2
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание
Задание 1: Реализовать Программу
знакомства с образовательной организацией 3
Задание 2: Изучение системы
планирования учителем начальных классов работы по обучению школьников. 8
Задание 3: Разработать содержание и
провести в начальной школе уроки. 9
Задание 4: Проведение с учащимися
учебной экскурсии. 37
Задание 5: Разработать содержание
родительского собрания и провести работу с родителями в соответствии с планом
учителя при условии организации взаимодействии специалистов на
междисциплинарном или межведомственном уровне в решении профессиональных задач. 42
Задание 6: Провести диагностические
исследование по теме бакалаврской работы (в соответствии с программой научного
исследования), обобщить результаты научного исследования и представить научный
доклад руководителю бакалаврской работы 48
Задание 7: Осуществить анализ
деятельности на производственной практике (педагогической практике) 2. 54
Приложение 1. 59
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Задание 1: Реализовать
Программу знакомства с образовательной организацией
В начале практики были план для беседы с
завучем начальной школы, который был реализован в процессе прохождения
практики. Вопросы беседы представлены в приложении 1.
В результате беседы с завучем было
выявлено, что датой создания образовательного учреждения считает 1916 год.
Именно в этом году на средства промышленников и земской управы при содействии
помещика Прутченко, богатого и влиятельного дворянина, был поставлен 2-х
этажный деревянный дом на Старо-Луговой улице была открыта гимназия. На
сегодняшний день МБОУ Большемурашкинская СШ Большемурашкинского района
Нижегородской области – это школа для всех детей, проживающих в р.п. Большое
Мурашкино и некоторых близлежащих селах, школа для тех, кто считает хорошее
образование ценностью и приоритетом. Школа получила статус муниципальной
общеобразовательной школы в 1996 году.
МБОУ Большемурашкинская средняя
общеобразовательная школа в 2005 году являлась победителем регионального этапа
Всероссийского конкурса «Лучшие школы России» в номинации «Школа
педагогического поиска» и удостоена звания «Лучшая школа Нижегородской области».
Большемурашкинская СОШ — участник финала Всероссийского конкурса «Лучшие школы
России -2005» в номинации «Инновационная школа».
Концепцию МБОУ Большемурашкинская средняя
общеобразовательная школа составлен с учетом современных задач перестройки
содержания образования и воспитания в государстве и направлено на формирование
интеллектуального и культурного потенциала, обеспечение условий для
самосовершенствования личности и ее творческих способностей.
Концепция развития школы
учитывает потребности современного общества, условия его интеграции в
европейское и мировое сообщество, социальный заказ в период обновления. В связи
с этим в ее основу положены следующие идеи: гуманизация образования, учета традиций
педагогики, социализация, нераздельность обучения и воспитания, формирования
целостной и развитой личности, воспитание жизнетворчества. Концепция направлена
на формирование у ребенка целостной картины мира, духовности, культуры личности
и развитие креативного мышления. Она охватывает все сферы школьной жизни, весь
учебно-воспитательный процесс, где в центре внимания стоит личность ученика с его
интеллектуальным, физическим и творческим
Содержание:
Дневник практики 7
Отчет 10
2. Конспекты занятий 29
2.1. Конспект занятия по рисованию «Сказочная гжель» 29
2.2. Конспект занятия «Прилетели птицы» 33
Отзыв-характеристика 36
Список литературы:
1. ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ
Диагностическое исследование по развитию художественных навыков детей проводилось на базе МБДОУ – Детский сад №1 «Золотой ключик» города Бодайбо. В исследовании приняли участие 25 детей старшего дошкольного возраста в возрасте 5-6 лет.
Цель диагностического исследования: выявить исходный уровень уровня художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста.
Для того чтобы достигнуть цели диагностического исследования, были поставлены следующие задачи:
1. Определить критерии и показатели развития художественных навыков детей старшего дошкольного возраста.
2. Подобрать диагностический инструментарий и провести диагностику по выявлению исходного уровня художественно-эстетического развития у детей старшего дошкольного возраста.
3. Разработать систему работы по художественно-эстетическому развитию старших дошкольников средствами народной педагогики.
При выделении критериев и показателей художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста мы основывались на анализе и обобщении психолого-педагогической литературы, следующих авторов: В.С. Кузина, Н.П. Сакулиной, Т.С. Комаровой, Е.Н. Бородиной.
Представим диагностические критерии:
Художественно-образный критерий: наличие эмоционально-образного восприятия художественных образов и понимание их назначения, представление о предмете, умение видеть характерные черты предмета, их соотношение друг с другом.
Эмоционально-мотивационный компонент выражается в эмоциональной отзывчивости старших дошкольников на художественные образы при восприятии предмета или явления; наличие интереса к изобразительной деятельности.
Действенно-практический критерий, в частности, его показатель «способность к самостоятельному подбору материалов», заключается в использовании разнообразных средств художественной выразительности, подразумевает навыки осуществлять процесс образного мышления, принимать активное участие в изобразительной деятельности.
На основе разработанных критериев и их показателей мы определили уровни (высокий, средний, низкий) и разработали уровневые характеристики показателей развития художественных навыков детей старшего дошкольного возраста.
Высокий уровень – ребенок способен создавать художественные образы, используя различные средства выразительности, умеет выразить свои чувства к воспринимаемым образам. В рисунках дошкольников видно межпредметные взаимосвязи.
Средний уровень – ребенок не до конца понимает образность, он недостаточно самостоятелен. Дошкольник испытывает потребность в получении новых знаний, в открытии для себя новых способов деятельности, решить задания не может, необходима помощь педагога.
Низкий уровень – у дошкольника отсутствует художественно-эстетические впечатления в создании образов, он не чувствует эмоциональной выразительности в изобразительной деятельности, отсутствует гибкость мышления и воображения, изображения схематичны и стереотипны.
Уровень художественно-эстетического развития у детей старшего дошкольного возраста определяется суммой набранных баллов, как показано в Таблице 1.