Экономика предприятий и организаций Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Производственная практика: Педагогическая практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Общая характеристика ООО
«Прокофий». 4

2. Управление персоналом в ООО
«Прокофий». 9

3. Организация и мотивация труда
персонала. 13

Заключение. 17

Список использованных источников. 18

Приложение. 19

  

Введение:

 

Особенность политических и хозяйственных отношений,
многообразие форм собственности обусловливают необходимость разработки
современных подходов в теории и практике менеджмента, обеспечивающих
эффективное воздействие на организацию, ее структурные подразделения.

Ключевой задачей менеджмента является управление
имеющимися в распоряжении предприятия ресурсами с целью получения оптимального
результата.

Динамичное изменение условий внешней среды
предъявляет высокие требования к управлению организациями. От успешности
решения этой задачи зависит эффективность функционирования организации и, в
конечном итоге, ее жизнеспособность. Многочисленные исследования подтверждают,
что компании, эффективно управляющие своими ресурсами, как правило, достигают
более высокого уровня экономического роста, чем их конкуренты.

Место практики – ООО «Прокофий», должность – помощник
менеджера по продажам.

Целью прохождения производственной практики является
изучение деятельности и системы
управления организацией ООО «Прокофий». Для достижения данной цели  были поставлены следующие задачи:

— дать характеристику ООО «Прокофий»;

— охарактеризовать организационную структуру
предприятия;

— рассмотреть систему управления персоналом;

— охарактеризовать организацию труда руководителя,
функции и методы управления;

— рассмотреть мотивацию труда персонала.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Основным видом деятельности анализируемого
предприятия ООО «Прокофий» является торговля.

Функции управления персоналом выполняет начальник
отдела кадров, действующий на основании методологической инструкции по
комплектованию кадрами.

Анализ организационной структуры управления показал,
что управление в ООО «Прокофий» относится к линейно-функциональному типу. Управление в компании осуществляется
административными методами (основанными на дисциплине, власти, взысканиях),
экономическими и социально-психологическими методами. Руководитель использует в
своей работе смешанный стиль руководства с преобладанием авторитарного и
демократического стиля.

Для совершенствования управления персоналом в ООО
«Прокофий» необходимо разработать ряд мероприятий, охватывающих выявленные
проблемные зоны: материальное и нематериальное стимулирование, лояльность и
приверженность сотрудников, информированность и взаимодействие.

Исходя из проведенного исследования кадровой политики,
целесообразно предложить следующие мероприятия:

1) ввести справедливую оплату труда для сотрудников
по результатам трудового вклада (система грейдов);

2) обеспечение регулярной обратной связи от
руководителя о результатах проделанной сотрудником работе, а также разработка
системы оценки эффективности работы сотрудника, на основе которой поощрять
сотрудников за успехи.

3) формирование у сотрудников чувства значимости для
предприятия, поддерживать «корпоративный дух».

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика ООО «Прокофий» Основные виды деятельности компании ООО «Прокофий»:
торговля продуктами питания, промышленными товарами, оказание услуг.

Деятельность компании регламентируется Гражданским
кодексом РФ, Федеральным Законом РФ «О государственной регистрации юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей» № 129-ФЗ, Федеральным законом от
08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью, другими
федеральными законами РФ, а также отдельными постановлениями Правительства РФ,
Уставом общества.

Проанализируем особенности организации деятельности ООО
«Прокофий» – построения организационной структуры управления предприятием. В
организации была разработана и применена следующая организационная структура,
которая приведена на рисунке 1. Генеральный директор Заместитель генерального директора Начальник отдела продаж Начальник склада Начальник транспортного отдела Главный бухгалтер Отдел кадров Отдел продаж Склад Транспортный отдел Бухгалтерия Рисунок 1 —
Организационная структура ООО «Прокофий» Взаимодействие компании происходит со следующими
госорганами:

1) налоговые органы – сдаются декларации и отчеты;

2) фонд социального страхования – сдаются отчеты;

служба занятости – компания прибегает к услугам государственной

 

Содержание:

 

1.
Знакомство с образовательной организацией, изучение содержания
социально-педагогической деятельности учителя начальных классов. 3

2.
Разработать и обосновать комплексную программу социально-педагогической помощи
конкретному ребенку. 14

3.
Организация педагогической деятельности 
по воспитанию, коррекции развития личности и  социальной защите ребенка. 23

4.
Разработка содержания и проведение уроков в начальной школе. 25

5.
Диагностика уровня освоения образовательной программы учащимися начальной школы.. 44

6.
Выполнение программы опытно-экспериментального исследования по теме курсовой
работы по предмету 
«Психолого-педагогические теории и технологии начального образования». 48

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Знакомство с образовательной организацией, изучение
содержания социально-педагогической деятельности учителя начальных классов МБОУ
«Большемурашинская средняя школа»

На средства
промышленников и земской управы при содействии помещика Прутченко, богатого и
влиятельного дворянина, был поставлен 2-х этажный деревянный дом на
Старо-Луговой улице, где в 1916 году открылась гимназия. Эта дата считается
датой создания образовательного учреждения.

Сведения о создании,
реорганизации и переименовании Учреждения

Муниципальное бюджетное
образовательное учреждение Большемурашкинская средняя общеобразовательная школа
является правопреемником Муниципального бюджетного образовательного учреждения
Большемурашкинской средней общеобразовательной школы, созданного решением Главы
администрации Большемурашкинского района от 06.12.95 г. №533-Р.

На основании
постановления администрации Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области от 22.08.2011 № 581 «О переименовании муниципальных
учреждений Большемурашкинского муниципального района» Муниципальное
образовательное учреждение Большемурашкинская средняя общеобразовательная школа
переименовано в Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Большемурашкинскую среднюю общеобразовательную школу.

В настоящий момент в
соответствии с Постановлением Главы администрации Большемурашкинского
муниципального района № 168 от 11 марта 2015 года образовательная организация
именуется следующим образом: Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение "Большемурашкинская средняя школа".

Информация об учредителе

Учредителем и
собственником имущества Учреждения является Большемурашкинский муниципальный
район Нижегородской области.

Юридический и фактический
адрес учредителя: 606360, р.п.Большое Мурашкино, ул.Свободы, дом 86, e-mail: official@adm.bmr.nnov.ru

факс администрации:
5-10-75, дежурный телефон: 5-15-37

Место нахождения
образовательной организации

Адрес: 606360
Нижегородская область, п.г.т. Большое Мурашкино, ул.Школьная, 20

Режим работы МБОУ
Большемурашкинская СШ

8.00-14.40 — уроки в
соответствии с расписанием в зависимости от возраста.

13.55 — 20.00 — кружки,
секции, индивидуальные занятия в соответствии с графиком в зависимости от
возраста Директор (Гусев Дмитрий Евгеньевич)
Секретарь (Ратанова Ольга Евгеньевна)
Заместители директора (Козлова Елена
Евгеньевна, Терехина Марина Владимировна)
Бухгалтерия
Учительская 8(83167)5-15-70
8(83167)5-29-04
8(83167)5-18-89
8(83167)5-18-81
8(83167)5-16-51 e-mail: bm_school@mts-nn.ru

 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Паспорт учреждения. 4

2. Психолого-педагогическая работа на базе практики. 5

2.1 Анализ
индивидуального случая. 5

2.2 Анализ
групповой работы.. 7

3.
Рефлексивный отчет. 19

Заключение. 27

Литература. 28

Приложения. 29

  

Введение:

 

В
качестве базы для настоящей практики была предоставлена МОУ Гимназия
№ 24 г. Воскресенска.

Целью настоящей практики
можно считать освоение и развитие профессиональных психолого-педагогических
умений и навыков в индивидуальной и групповой работе.

Во время практики
подлежат реализации следующие задачи:

1. Освоение
профессиональной деятельности педагога-психолога;

2. Освоение
психолого-просветительского направления профессиональной деятельности
педагога-психолога;

3. Освоение и развитие
умений и навыков психолого-педагогической диагностики;

4. Освоение
коррекционно-развивающей и тренинговой деятельности педагога-психолога;

5. Освоение деятельности
по разработке и проведению воспитательных мероприятий;

6. Развитие
профессионального мировоззрения и профессиональной рефлексии.

В качестве основного
контингента участников выступили несовершеннолетние учащиеся МОУ Гимназия № 24.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Паспорт учреждения

Муниципальное
образовательное учреждение города Воскресенска, Гимназия № 24.

Местонахождение
образовательной организации: 140206, Московская область, Воскресенский р-н, г
Воскресенск, улица Ломоносова, 100

Контактные телефоны: 8(496)444-62-81

МОУ
Гимназия №24 представляет собой образовательное учреждение, работа которого
направлена на:

1. Формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения
обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к
жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего
освоения профессиональных образовательных программ, воспитание
гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к
окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни;

2. Обучение и воспитание детей, способных к активному интеллектуальному
труду, формирование широко образованной интеллигентной личности, готовой к
творческой и исследовательской деятельности в различных областях
фундаментальных наук;

3. Создание условий для реализации гражданами Российской Федерации
гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного
общего образования всех ступеней, если образование данного уровня гражданин
получает впервые;

4. Создание необходимых условий для работы подразделений организаций
общественного питания и медицинских учреждений, контроль их работы в целях
охраны и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников и работников
Учреждения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

В ходе прохождения практики были исследованы проблемы управления ДОО.
Впервые об особенностях педагогической деятельности и профессиональном развитии педагогов в России стали говорить в середине XIX века, с появлением такой отрасли психолого-педагогической науки, как педагогическая психология (Никольская А.А., 1995, с.11). Уже тогда К.Д. Ушинский и Н.И. Пирогов выразили важнейшие для педагогической деятельности положения, а именно:
— труд педагога отличают сложность и напряженность;
— педагогическое мастерство и работа педагога над собой имеют первостепенное значение для развития детей;
— личность педагога имеет непосредственный приоритет перед знанием предмета.
П.Ф. Каптерев также писал о первостепенности личности педагога в педагогическом процессе, приобретающей тем больший вес, чем меньше возраст детей (Каптерев П.Ф., 1982, с.595).
Сегодня проблеме профессионального развития педагогов посвящено большое количество исследований. По мнению Н.В. Клюевой, на сегодняшний день исследователями не только проведен анализ структуры педагогической деятельности как таковой, но и изучены особенности личности педагога, его стили общения и педагогического мышления, а также разработаны технологии совместной работы психолога и педагога (Педагогическая психология, 2003, с. 42).
Все большее внимание исследователей привлекают личные особенности педагогов. Л.М. Митина обращает внимание на то, что возрастающий интерес к личности педагога обусловлен кроме того быстро сменяющими друг друга технологиями. На этом фоне фигура педагога сама по себе является более постоянной (Митина Л.М., 2004, с.10).
Кроме того, многие авторы отмечают принципиальное отличие педагога детского сада от иных педагогических работников наряду с несомненным сходством. Так, И.А. Зимняя, Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько делают акцент на возрастных различиях детей дошкольного и школьного возрастов. С другой стороны, Е.Ю. Барабаш обращает наше внимание на то, что «структура педагогической деятельности воспитателя ДОУ совпадает с общепедагогической, но способы её деятельности и приемы выполнения являются специализированными» [Барабаш Е.Ю., 2003; С. 11]. Это связано как с различием педагогических задач на разных этапах развития детей, так и со спецификой функционирования ДОУ по сравнению со школой. Ведь педагог, в отличие от школьного учителя, взаимодействует с детьми в гораздо более близком физическом контакте, по 8-12 часов каждый день и без каникул.

 

Содержание:

 

1. Наблюдение и анализ занятий (образовательных ситуаций, НОД) по речевому, познавательному развитию 2
Конспект непосредственно образовательной деятельности 2
Содержание непосредственно образовательной деятельности 3
Анализ НООД 4
2 Наблюдение, анализ прогулки и помощь в ее проведении 6
3. Наблюдение и анализ руководства трудовой деятельностью детей 8
4 Самостоятельное проведение режимных процессов в первой половине дня 10
5 Самостоятельное проведение режимных процессов во второй половине дня 13
План проведения обеда 13
Анализ проведения режимного момента 15
6. Самостоятельное планирование и проведение творческих игр 15
Наблюдение и анализ сюжетно-ролевой игры с детьми среднего дошкольного возраста во второй половине дня 15
7. Самостоятельное планирование и проведение игр с готовым содержанием и правилами 18
8. Проектирование и самостоятельное проведение занятий 20
ПЛАН-КОНСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Проведенной во 2 средней группе 20
Анализ занятия (Кокоркина) 22
Дневник 25
Характеристика 26

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. НАБЛЮДЕНИЕ И АНАЛИЗ ЗАНЯТИЙ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ, НОД) ПО РЕЧЕВОМУ, ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ
Конспект непосредственно образовательной деятельности
Тема: «зимний лес»
Цель: развивать способности у детей среднего возраста к составлению повествовательных рассказов и описаний .
Задачи:
Образовательная:
— Планировать подачу знаний детям о том, как звери готовятся к зиме, чтоменяется в их внешнем виде, месте обитания, пище.
— повышение словарного запаса словами: зима, лесовичек.
— фонетическая работа со звуком В
Развивающая
— работа с логическим мышлением, пониманием смысла загадок и нахождения ответов на нее;
— развитие эстетики по средствам речи детей, и их описания зимнего леса
Воспитательная
— разговорить детей на полноценную беседу;
— вызывать внимание и желание видеть целую картину сюжета;
— воспитать позитивное отношение к диким животным
4. Материалы и оборудование, литературное и музыкальное сопровождение. удивительный момент-письмо от лесовички, проблемная ситуация: как попасть в гости к лесовичкам, как спрятать зайчика от лисицы, детская игра «Расскажи и покажи», «одна партия» детская игра «зайчик Беленький сидит …», «падает снег»

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы