Отчёт по практике на тему Производственная практика. Отчёт,дневник и отзыв организации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Описание основных функций ООО «Фрут» 4
2. Основные нормативные документы, регламентирующие деятельность ООО «Фрут» 5
3. Структура организации, функции ее основных подразделений 6
4. Служебные задачи отдела продаж, обязанности персонала 8
5. Описание выполняемых в ходе практики функций 10
6. Описание сфер ответственности и функций менеджера по продажам ООО «Фрут» 15
Заключение 16
Список использованных источников 17
Приложения 18
Введение:
Производственная практика проходила на базе предприятия ООО «Фрут».
Целью прохождения производственной практики стало получение опыта практической деятельности в соответствии с профессиональным направлением обучения в вузе, закрепление навыков анализа результатов деятельности предприятия, приобретение опыта самостоятельной практической работы.
Практика проходила на базе отдела продаж.
Период прохождения производственной практики составил 2 недели – с 7 по 23 февраля. ООО «Фрут» работает 6 дней в неделю, поэтому общая длительность производственной практики составила 14 рабочих дней.
Главные задачи практики включали:
— описание основных функций ООО «Фрут»;
— изучение основных нормативных документов, регламентирующих деятельность ООО «Фрут»;
— анализ структуры организации, функций ее основных подразделений;
— описание служебных задач отдела продаж, обязанностей персонала;
— описание выполняемых в ходе практики функций;
— описание сфер ответственности и функций менеджера по продажам ООО «Фрут».
Структура отчета по практике включает введение, 6 разделов в соответствии с поставленными задачами практики, заключение, список использованных источников и приложение, в котором представлена финансовая отчетность организации.
Заключение:
В ходе прохождения производственной практики на ООО «Фрут» мной были изучены особенности практической деятельности предприятия, особенно основные аспекты организации его торгово-сбытовой и маркетинговой деятельности компании, так как практика проходила преимущественно в отделе продаж на должности менеджера.
Мной был проведен анализ организационной структуры фирмы, анализ результатов экономической деятельности предприятия, получен практический опыт работы в должности менеджера.
Проведенный анализ позволил выявить ряд проблем в работе компании.
Ухудшение финансовых результатов деятельности ООО «Фрут» в значительной мере связано со снижением спроса на продукцию предприятия. Также важной причиной ухудшения экономического состояния предприятия стал рост затрат ввиду подорожания овощей и фруктов у поставщиков. Поэтому компании нужно более активно использовать инструменты маркетинга для продвижения товаров на рынок.
Также анализ показал, что на сегодня должность маркетинга в ООО «Фрут» отсутствует. Поэтому в состав отдела продаж компании целесообразно было бы включить должность маркетолога (соответственно, отдел можно назвать как отдел продаж и маркетинга), который бы принимал участие в разработке товарной, ценовой и коммуникационной политики предприятия, а также проводил маркетинговые исследования рынка, ведь это чрезвычайно важно для оценки конкурентоспособности предприятия и разработки стратегии его дальнейшего развития.
В целом, производственная практика дала возможность закрепить теоретические знания, полученные в учебном заведении, научиться выполнять распоряжения вышестоящих руководителей, правильно распределять собственное рабочее время, научиться строить деловые отношения с заказчиками и покупателями.
Фрагмент текста работы:
1. Описание основных функций ООО «Фрут»
Производственная практика проходила на базе фруктово-овощного агрохолдинга ООО «Фрут».
Юридический адрес компании: Щёлковское шоссе, дом 92, корпус 2, квартира 24.
Фактический адрес организации: Калужское шоссе, 22-й километр, территория УПЦ, склад 2/16.
Основными функциями ООО «Фрут» на рынке являются:
— оптовая и мелкооптовая торговля свежими фруктами и овощами;
— торговля замороженными фруктами и овощами;
— фасовка замороженных фруктов и овощей;
— транспортировка продовольственных товаров.
В соответствии с указанными функциями, главными видами продукции ООО «Фрут» являются:
1) свежие фрукты: яблоки и груши, классические цитрусовые фрукты, экзотические виды фруктов;
2) свежие овощи: корнеплоды, томаты, огурцы, зелень и травы и т.д.;
3) замороженные фрукты, овощи и их смеси.
При этом ООО «Фрут» функционирует на оптовом и мелкооптовом рынке свежих фруктов и овощей, а также замороженной продукции на региональном рынке. Товары компании реализуются преимущественно в Москве, а также в Московской области.
Для обеспечения регулярных поставок свежих и замороженных фруктов и овощей ООО «Фрут» осуществляет прямые закупки товара у российских производителей, а также у импортеров. Это позволяет удерживать невысокие цены на товары, а также обеспечивать их широкий ассортимент. Также коммерческой деятельности предприятия способствует наличие современных складских помещений ООО «Фрут», оснащенных специализированными камерами для обработки и длительного хранения овощей и фруктов.