Отчёт по практике на тему Производственная практика. (Организация — ООО «Майндшер»)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика объекта практики и перспективы его развития 4
Глава 2. Анализ производственно-хозяйственной, коммерческой и финансовой деятельности организации 7
Глава 3. Анализ действующей системы управления персоналом организации 11
Глава 4. Анализ организации найма персонала путем аутсорсинга 21
Глава 5. Задание на разработку организационного проекта 24
1. Цели проектирования 24
2. Перечень и краткая характеристика основных проектных предложений 25
3. Предполагаемые факторы и источники социально-экономической эффективности от внедрения проектных предложений 25
Глава 6. Индивидуальные задания, выполненные на практике 26
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Приложения 33
Введение:
В настоящее время персонал способен организовать работу предприятия в заданном векторе и обеспечить достижение установленных целей предприятия. В связи с этим возникает объективная необходимость поиска новых механизмов, инструментов системы управления персоналом для обеспечения его эффективной работы. В настоящее время, как на российских, так и на зарубежных предприятиях подбираются и реализуются наиболее подходящие и удовлетворяющие их требованиям системы управления персоналом.
B современных условиях все больше организаций начинает задумываться о комплексном использовании человеческих ресурсов, что является результатом тех проблем, с которыми сталкивается руководство большинства организаций, а именно уход высококвалифицированного персонала, плохая исполнительская и трудовая дисциплина; низкий уровень квалификации персонала, работающего в организации; неудовлетворительный морально-психологический климат; недостаточная мотивация и стимулирование работников, слабая инициативность кадров при разрешении производственных проблем.
Данная работа представляет собой отчет по практике на предприятии ООО «Майндшер».
Задачи практики:
1. Общая характеристика объекта практики и перспективы его развития.
2. Анализ производственно-хозяйственной, коммерческой и финансовой деятельности организации.
3. Анализ действующей системы управления персоналом организации.
4. Анализ организации найма персонала путем аутсорсинга.
5. Задание на разработку организационного проекта.
6. Выполнение индивидуального задания.
Заключение:
ООО «Майндшер» — медиа-агентство оказывает полный комплекс услуг в области размещения рекламы на всех видах носителей: проведение исследований, планирование и размещение рекламных кампаний, разработка нестандартных решений, анализ эффективности и оптимизация.
Ключевая компетенция — планирование и размещение рекламных кампаний, проведение медийных исследований, оказание консалтинговых услуг в сфере маркетинга и коммуникаций.
Основные виды услуг: стратегическое планирование; размещение рекламы на всех видах носителей; оптимизация рекламных кампаний; контекстная реклама; маркетинг в социальных сетях; проведение исследований; производство контента.
Mindshare специализируется на управлении медиа инвестициями и повышении эффективности контакта бренда и потребителя.
Персонал ООО «Майндшер» представляет собой достаточно лояльный, молодой коллектив, имеющий высокий потенциал развития. По результатам анализа коэффициенты по приему, выбытию и текучести персонала с каждым годом увеличиваются. С каждым годом среднесписочная численность ООО «Майндшер» возрастает, и это говорит о расширении кадрового состава предприятия.
Система мотивации в организации включает как материальные методы стимулирования, так и нематериальные. Основной акцент в системе стимулирования персонала сделан на материальные методы, то есть экономические. Отметим, что нематериальные методы мотивации в организации применяются не всегда, а время от времени, предпочтение руководство отдает материальным, то есть, денежным методам мотивации труда.
Стратегия управления человеческими ресурсами в большей мере ориентирована на быстрые перемены на рынке, динамизм внешнего окружения, конкуренцию. Поиск персонала в ООО «Майндшер» проводится во внешних и внутренних источниках. Однако преимущество отдается внешнему набору. Поиск персонала ведется через интернет – на сайтах (sj и hh и другие), хантинг.
Количество сотрудников на отчетный год составило 204 чел.
Стратегия управления человеческими ресурсами в большей мере ориентирована на быстрые перемены на рынке, динамизм внешнего окружения, конкуренцию. Поиск персонала в ООО «Майндшер» проводится во внешних и внутренних источниках. Однако преимущество отдается внешнему набору. Поиск персонала ведется через интернет – на сайтах (sj и hh и другие), хантинг.
Стратегической целью ООО «Майндшер» на современном этапе является сохранение наработанных экономических показателей и обеспечение персонала достойным уровнем жизни.
Так как штат ООО «Майндшер» в настоящее время практически полностью укомплектован, часть сотрудников нанимают на удаленную систему работы – фриланс и аутсорсинг. Но данные методы найма используются руководством не часто. Тем не менее, объемы реализации услуг компании растут, поэтому в ООО «Майндшер» возникает вопрос оптимизации затрат на персонал. Одним из современных методов оптимизации затрат на персонал и является аутсорсинг.
Целью проекта организации найма персонала в ООО «Майндшер» путем аутсорсинга: оптимизация временных и финансовых затрат путем высвобождения большого количества материальных, нематериальных и человеческих ресурсов.
Практика показывает, что комплексный подход к организации ключевых бизнес-процессов на предприятии (в частности, в нашем случае – по совершенствованию организации найма персонала путём аутсорсинга) позволяет повысить объемы реализации от 5 до 15%.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Общая характеристика объекта практики и перспективы его развития
ООО «Майндшер» зарегистрирована 12 мая 2006 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Руководитель организации: генеральный директор Кулаков Алексей Александрович.
Юридический адрес ООО «Майндшер» — 127051, город Москва, Цветной бульвар, дом 2, эт 4 пом II ком 14.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств», зарегистрировано 10 дополнительных видов деятельности.
Организации Общество с ограниченной ответственностью «Майндшер» присвоены ИНН 7704598855, ОГРН 1067746590372, ОКПО 95531993.
Основные направления деятельности MindShare:
— планирование и размещение рекламных кампаний на всех видах носителей;
— проведение медийных исследований;
— оказание консалтинговых услуг в сфере планирования коммуникации маркетинга.
Девиз: Brain sells (Интеллект продает).
Миссия и позиционирование: MindShare выступает на всех рынках не просто как коммуникационное агентство, а как бизнес-партнер своих клиентов, помогающий им найти новые возможности для роста и наиболее эффективные коммуникационные каналы для увеличения продаж [17].
Сегодня MindShare Group Russia — крупное, динамично развивающееся агентство, в котором работают более 200 профессионалов.
Услуги компании: стратегическое планирование коммуникаций / тактическая оптимизация / реализация и закупки на всех видах носителей / контекстная интернет реклама (SEM) / маркетинг в социальных сетях (SMM) / медиа исследования / эконометрическое моделирование и ROI анализ / исследования потребителей (Consumer Insights) / производство контента для цифровых каналов коммуникации (Digital Production) [17].
Основные клиенты MindShare Group Russia: Motorola, FMC (Ford, Volvo, Jaguar, Land Rover, Mazda), Kraft Foods, Lufthansa, Kimberly Clark, IBM, Oriflame, Nike, МТС, Техносила, Л’Этуаль.
ООО «Майндшер» как объект управления представляет собой сложную систему, состоящую из большого количества взаимосвязанных, постоянно меняющихся элементов, совокупность которых представлена на рисунке 1.